локи в 4.0.6 клас чэйнджес  
Автор Сообщение

0
Сообщение локи в 4.0.6 клас чэйнджес
  • Теперь заклинание «Проклятие изнеможения» снижает скорость передвижения цели на 30%, а не на 50%, как раньше. Радиус его действия увеличен с 30 до 40 метров.
  • Наложение эффектов «Демонический доспех» и «Доспех Скверны» больше не требуют затрат маны и длятся до тех пор, пока не будут отменены.
  • Время восстановления способности «Пожирание» (способность охотника Скверны) увеличено с 8 до 20 секунд. Кроме того, способность больше не является автоматической.
  • Заклинание «Похищение маны» было удалено из игры.
  • Время действия заклинания «Страх» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • Изменено действие «Доспеха Скверны». Теперь он окружает заклинателя энергией Скверны, увеличивающей силу заклинаний, а также восполняющей здоровье чернокнижника в объеме 3% от урона, нанесенного им заклинаниями, поражающими одиночную цель.
  • Время действия эффекта «Соблазн» (способность суккуба) в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • Изменения в талантах
    • Колдовство
      • Эффект «Обмен душ» больше не является рассеиваемым (аура, которая появляется у чернокнижника перед окончанием обмена).
      • Длительность эффекта немоты при рассеивании заклинания «Нестабильное колдовство» уменьшена с 5 до 4 секунд.
    • Демонология
      • Теперь талант «Демоническая эгида» увеличивает целительный эффект способности «Доспех Скверны» на 50/100%.
      • Теперь срабатывание эффекта «Перерождение демона» подсвечивает значки заклинаний вызова демонов.
      • Изменена механика заклинания «Душа демона: бес». Теперь вместо увеличения урона при критическом ударе заклинание на 30% увеличивает вероятность попадания критическим ударом для всех не мгновенных заклинаний категории «Разрушение». Время действия эффекта снижено до 20 секунд.
      • Урон от способности «Буря Скверны» (способность стража Скверны) уменьшен на 20%.
      • Урон от заклинания «Жертвенный костер» уменьшен приблизительно на 30%.
      • Талант «Преисподняя» больше не увеличивает радиус действия заклинания «Адское пламя», но вместо этого на 6 секунд увеличивает время действия заклинания «Жертвенный огонь» в дополнение ко всем остальным своим эффектам.
      • Бонус к искусности «Мастер-демонолог» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 33%.
    • Разрушение
      • Урон от эффекта «Раскаленные угли» уменьшен на 15%.
      • Бонус к искусности «Огненный апокалипсис» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 8%.
      • «Глубокий ожог души» теперь увеличивает наносимый урон от огня и темной магии на 4/8% вместо увеличения на 7/15% скорости произнесения заклинаний. Кроме того, этот талант был перенесен на третий уровень ветки талантов «Разрушение», поменявшись местами с талантом «Огненный шлейф».
      • Эффект «Тьма и пламя» теперь срабатывает от заклинаний «Стрела тьмы» и «Испепеление».
  • Внесенные исправления
    • Заклинание «Жертвенный огонь» теперь не расходует зарядов положительного эффекта таланта «Обратный поток».
    • Визуальный эффект заклинания «Демонический круг: создание» исчезает вместе со смертью персонажа.
    • Теперь игроки не могут проникать сквозь текстуры при использовании способности «Демонический прыжок» при входе в Оргриммар и при выходе из него.
    • Заклинание «Похищение жизни», произнесенное под воздействием эффекта «Горящая душа» теперь наносит урон, аналогичный обычной версии данного заклинания.
    • Эффект «Могущественный бес» теперь не срабатывает, если у чернокнижника не изучен соответствующий талант.
    • Положительный эффект от подзорной трубы Мурадина теперь не накладывается, когда чернокнижник находится под воздействием заклинания «Адское пламя», но при этом не атакует противника.
    • Если у чернокнижника изучен талант «Пагуба», то теперь использование еды или питья не прерывается под воздействием эффекта «Проклятие стихий», наложенного на противника.
    • Теперь эффект «Защита Пустоты» корректно срабатывает при использовании всех соответствующих способностей.
    • Теперь заклинание «Огненный ливень» продолжает воздействовать на первоначально указанную область, если персонаж находится на движущемся объекте.
    • Ритуал призыва: устранены неполадки, связанные с некорректным отображением созданного портала.
    • Ранее произнесение заклинания «Горящая душа», когда какая-то из связанных с ним способностей находилась в процессе восстановления или же на персонажа был наложен собственный положительный эффект, приводило к тому, что нельзя было использовать все способности, связанные с горящей душой. Эта неполадка была исправлена.
    • Теперь всплывающее меню заклинаний призыва, доступных чернокнижнику, обновляется в режиме реального времени в зависимости от текущего запаса маны чернокнижника.
    • В подсказке с указанием брони в окне персонажа теперь корректно отображается бонус к броне прислужникам.
    • Исправления символов
      • Символ демона Бездны: в подсказке теперь отображается текст, соответствующий обновленной системе характеристик прислужников.


06 янв 2011, 20:21
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
ожидаемые изменения.
но вот
Berserk no longer clears the effect of Fear or makes you immune to Fear for the duration.
#399


06 янв 2011, 20:24
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
я так понял они теперь не смогут из фира выходить берсерком?)


06 янв 2011, 20:25
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Да.


06 янв 2011, 20:32
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Как дк кайтить в двоечке теперь?


06 янв 2011, 20:38
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Curse of Exhaustion в личе также замедлял но его плюс был в дальнобойности а сейчас это понерфленный кусок говна с которым хер кого догнать :cry :cry :cry


06 янв 2011, 20:47
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
:bo


06 янв 2011, 20:48
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1720
3х3: 1652
0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Нравится всё.


06 янв 2011, 20:58
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Привет игры по 47 минут с варлоками в 2х2 :cry


06 янв 2011, 20:59
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Странно, что еще никто не написал про варовский Juggernaut :р:р


06 янв 2011, 21:00
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
нерф варов шикарен но курса в афликте теперь бесполезный кусок говна у каждого мили уебана есть +15% к скорости бега в талантах... в итоге нипокайтить


06 янв 2011, 21:01
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
MihM@ писал(а):

Странно, что еще никто не написал про варовский Juggernaut :р:р

в варовском разделе :drink . кажется 7ая страница пошла


06 янв 2011, 21:02
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
#899 Warlock
Affliction
Destruction
  • Shadow and Flame effect can now also proc from Incinerate.- баф дестро.



2 нерфа, 1 баф. В итоге имеем сильный нерф.ок. Краб как всегда мудак.


06 янв 2011, 21:19
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Больше разочарован непонерфленными дк и офенсив диспелом.


06 янв 2011, 21:42
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Fritterus писал(а):

Привет игры по 47 минут с варлоками в 2х2 :cry


нормальные локи всегда играли в 2 дд


06 янв 2011, 21:54
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Desst писал(а):

Fritterus писал(а):

Привет игры по 47 минут с варлоками в 2х2 :cry


нормальные локи всегда играли в 2 дд

пруф или чо?



PS меня одного бесит что всем мили дали интерапты и при нынешних реалиях хасты это пи___ц?


06 янв 2011, 22:14
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1720
3х3: 1652
0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
C'Tan писал(а):

Desst писал(а):

Fritterus писал(а):

Привет игры по 47 минут с варлоками в 2х2 :cry


нормальные локи всегда играли в 2 дд

пруф или чо?



PS меня одного бесит что всем мили дали интерапты и при нынешних реалиях хасты это пи___ц?


Фейкать учись Ё


06 янв 2011, 22:23
Профиль Skype

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Будем играть в старом добром дестре :drink


06 янв 2011, 22:43
Профиль

0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
Все бы ок, но щас в лучшем случае мы собираем 8-11% хасты в фулл пвп.
Каст фира - 1.57(лично у меня). Не сбивает его под самый конец только самый упоротый. Сейчас, почти все хил классы диспелят все что можно(кроме пристов). Что же будет с иммолейтом, который будет кастоваться ~1.85?
1.иммолейт
2. Диспел иммолейта
3. ???
4. ProfIT


06 янв 2011, 22:46
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1720
3х3: 1652
0
Сообщение Re: локи в 4.0.6 клас чэйнджес
C'Tan писал(а):

Все бы ок, но щас в лучшем случае мы собираем 8-11% хасты в фулл пвп.
Каст фира - 1.57(лично у меня). Не сбивает его под самый конец только самый упоротый. Сейчас, почти все хил классы диспелят все что можно(кроме пристов). Что же будет с иммолейтом, который будет кастоваться ~1.85?
1.иммолейт
2. Диспел иммолейта
3. ???
4. ProfIT


11.59% хасты.
1.34 Каст иммолейта без бэкдрафта/12%хасты от сф/уз.
1.52 Каст фира.
Под тсг вполне себе фейкается.


06 янв 2011, 22:55
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru