Локомотив Ярославль,трагедия.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Летал я на таком самолёте. Что снаружи, что изнутри ведро с болтами. Но говорят, вроде, безопасное ведро.


08 сен 2011, 10:00
Профиль Skype

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Кстати, пища для тех кто кричит что наши самолеты говно:

http://info-graphic.ru/news/statistika_krushenij_samoljotov/2011-02-25-664


08 сен 2011, 10:10
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Сам из Ярославля,Локо был для меня любимым клубом :sad.А ебаный Вахруков в интерьвю говорит,давайте тише у нас тут саммит как бэ
Тупое государство,тупые чиновники
We will never forget..... :sad

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:
http://vkontakte.ru/id11740182#/video11740182_161100564


08 сен 2011, 10:55
Профиль ICQ

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Я тоже с Ярославля. Локо был нашей гордостью..


08 сен 2011, 11:28
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Gryzzly писал(а):

Я тоже с Ярославля. Локо был нашей гордостью..


Надеюсь и останется. Только вставать заного долго придётся:(


08 сен 2011, 11:46
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Очень надеемся!


08 сен 2011, 11:55
Профиль ICQ

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Цитата:

Министерство транспорта России рассматривает две версии крушения Як-42 под Ярославлем - техническая неисправность самолета и человеческий фактор. Версия о том, что самолету не хватило взлетно-посадочной полосы для разбега, не подтвердилась.

Ранее стало известно, что последний плановый ремонт разбившийся Як-42 проходил 16 августа этого года. Капитан самолета в общей сложности налетал 6,9 тысячи часов, в том числе на Як-42 - 1,5 тысячи. Самолет выработал ресурс по полетам и посадкам лишь наполовину.


После каждой подобной катастрофы я удивляюсь как вобще люди могут верить во что-то высшее, какую-то справедливость.


08 сен 2011, 13:43
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Wuki писал(а):

Кстати, пища для тех кто кричит что наши самолеты говно:
http://info-graphic.ru/news/statistika_krushenij_samoljotov/2011-02-25-664

Нет науки более лживой, чем статистика. Марк Твен.

Боинг 737. Произведено 6819 единиц. Потеряно 147 единиц. 110 раз захватывался террористами, взрывался, сбивался ракетами. С ним вообще много чего происходило. Аварийность около 2% от парка.

Як-42. Произведено 188. Потеряно 9. Аварийность 4.78%.

Если увеличить кол-во произведенных Як-42 с сохранением "аварийного" процента, потери составили бы 328 самолетов. Okay.


08 сен 2011, 13:57
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Soulmate писал(а):

Цитата:

Министерство транспорта России рассматривает две версии крушения Як-42 под Ярославлем - техническая неисправность самолета и человеческий фактор. Версия о том, что самолету не хватило взлетно-посадочной полосы для разбега, не подтвердилась.

Ранее стало известно, что последний плановый ремонт разбившийся Як-42 проходил 16 августа этого года. Капитан самолета в общей сложности налетал 6,9 тысячи часов, в том числе на Як-42 - 1,5 тысячи. Самолет выработал ресурс по полетам и посадкам лишь наполовину.


После каждой подобной катастрофы я удивляюсь как вобще люди могут верить во что-то высшее, какую-то справедливость.


Не в этой протухшей жидовской стране.


08 сен 2011, 16:11
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Не так давно я перестал читать прибалтийские новости. С тех пор моё психическое здоровье поползло вверх.
Но я стал больше читать русские новости и думаю, что пора прекратить и их читать тоже.

Каждый день что-то падает. Истребители, ракеты со спутниками, межконтинентальные ракеты, самолёты с хокеистами, вертолёты с губернаторами и гражданскими. Это просто пиздец какой-то.

В сл. раз в Москву поеду поездом.


08 сен 2011, 17:49
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Свуй писал(а):

Не так давно я перестал читать прибалтийские новости. С тех пор моё психическое здоровье поползло вверх.
Но я стал больше читать русские новости и думаю, что пора прекратить и их читать тоже.

Каждый день что-то падает. Истребители, ракеты со спутниками, межконтинентальные ракеты, самолёты с хокеистами, вертолёты с губернаторами и гражданскими. Это просто пиздец какой-то.

В сл. раз в Москву поеду поездом.

http://chelyabinsktut.ru/news/3540.php
пешком приходи


08 сен 2011, 20:02
Профиль



<Красный Октябрь>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
http://www.sportdialog.ru/smi/zachem-kr ... koi-pressy


09 сен 2011, 00:32
Профиль ICQ Skype WWW

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Тут Федя еще не троллил как в теме Уайнхаус?


09 сен 2011, 00:33
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.

Кросби всегда был напыщенным мудаком,какая хер разница,что он там не сделал?Большинство канадских и американских болельщиков переживают не меньше наших,так же надеются за Галимова и даже создают странички на фейсбуке для молодых ребят,у которых нету личной странички на википедии,чтобы их хоть там запомнили.

Церемония в Минске


09 сен 2011, 02:10
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
Забанят же :bo


09 сен 2011, 22:50
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
вероятно :(


09 сен 2011, 22:56
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
И не стыдно же по телевизору рассказывать сказки о том что самолет хороший, ресурс не выработал и т.д... Хороший в 80х годах он был. Позорище жесть на весь мир.


10 сен 2011, 10:13
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
wanted писал(а):

И не стыдно же по телевизору рассказывать сказки о том что самолет хороший, ресурс не выработал и т.д... Хороший в 80х годах он был. Позорище жесть на весь мир.

1. Это был самолет 1993 года выпуска.
2. Самолет — огромный механизм, к отказу которого может привезти куда больше кол-во факторов, чем ты себе можешь представить. Совсем не обязательно, что в трагедии виноваты конструкторы, техники или летчики. Причину аварии установит МАК, тогда и определим мишень для метания говн.
3. Пилот современного лайнера управляет самолетом ~80с за рейс, все остальное делает автоматика. Это прекрасно, когда работает штатно, но в случае малейшего шитфака ты клюнешь землю с куда большей вероятностью, чем на теплом ламповом Яке. Именно поэтому в Европе большой спрос на летчиков, имеющих большой опыт управления старыми и военными машинами, которые умеют рулить самолетом с помощью рук.

Таки дела.


10 сен 2011, 14:18
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
у нас такое обслуживание техники, что слов нет.
и да, безумно жаль локо


10 сен 2011, 14:43
Профиль

0
Сообщение Локомотив Ярославль,трагедия.
scrollik писал(а):

у нас такое обслуживание техники, что слов нет.

Это проблема не "у нас", а у конкретной авиакомпании и конкретного ответственного за технический сектор. Проблемы следует решать не по мере возникновения, их нужно не допускать. Не знаю, как дела в гражданской авиации, но в армии виновных не столько ищут, сколько назначают. Назначить могут двух, либо летчика, либо техника, а суровых п-лей в итоге возьмут все, снизу доверху. Вот и вкалывают технари по полной программе. Хороший техник знает свой пепелац, как свои пять пальцев. Постоянный осмотр, диагностика, мелкий профилактический ремонт, неусыпный втык за технарями ПАРМа и т.д.

Конечно, шитфак имеет определенную вероятность в любом случае, но если бы армейские относились к технике, как гражданские, то вся армия давно летала бы на метлах. За неимением техники.


10 сен 2011, 15:06
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru