Страница 1 из 1 |
Лучший guid по классу войн
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Это, мы надеемся, будет ориентиром для основного совета воина. ПОПОЛУДНИ меня, если Вы хотите что-либо добавленное и это будет как можно скорее.
Обратная связь очень ценится более новыми и старыми игроками подобно. ПОПОЛУДНИ меня с тем, что Ваше мнение, идеи или ошибки Вы нашли, таким образом, я могу улучшить этого гида. Спекуляции: Оружие: Пока это - спекуляция с 4 оставленными пунктами. Почти каждый высокий номинальный воин будет использовать этот "скелет", выбирать Ваши 4 пункта, оставленные однако, Вы желаете. Подколенное сухожилие импорта: undispellable управлял корнем Тактический mastery:not как требуется, как это было прежде, но теперь каждый пункт, экономит 25 дополнительного гнева Прерывание руны: повредите повышение, Вы только хотели бы 1 пункт на нем, хотя, поскольку второй пункт только удваивает продолжительность, и избивают уже, находится на компакт-диске с 10 секундами. Барабаны войны: Никакая стоимость на не избивает, и кричит. Разбомбите:Again, это собирается быть интересным почтовым участком с 3.5 секундами, ошеломляют по обвинению, особенно если Вы не играете с другим stunners в команде. Ярость: http:// Это - спекуляция с весь, "должен" таланты, с 3 пунктами, оставленными использованию везде, где Вы желаете. Здесь возможные варианты; Глубокие Раны: Сам объяснительное, дополнительное повреждение на crits, особенно хорошем против жуликов. Подстрекайте: Очень большое увеличение повреждения на героической забастовке и позволяет, Вы получить 4 crits с обращаете внимание (RB+HS+BT+Another HS от, подстрекают).It's наилучший вариант прямо сейчас, но это собирается взять большой хит, затем исправляют с HS nerf. Барабаны войны: Это является весьма низшим, чтобы Подстрекать, но это могло бы видеть некоторое использование на следующем участке. Возможно. Глифы Оружие: Главный: Нет никакого выбора в оружии главных глифов, только один способ пойти. Глиф Смертной Забастовки: Увеличивает повреждение Смертной Забастовки на 10 %. Глиф Bladestorm: Уменьшает cooldown на Bladestorm с 15 секундами. Глиф Пересиливает: Увеличивается повреждение Пересиливают на 10 %. Главный: На 1 секунду глиф Intercept:Increases продолжительность Вашей Точки пересечения ошеломляет. Сильный глиф, однако перехватите акции ДОКТОР с Throwdown, и Вы часто вынуждаетесь перехватить как промежуток ближе и не как ошеломление. Глиф Проникновения в Howl:Increases радиус Проникающего Завывания на 50 %. Это - вероятно, единственный главный глиф, который является абсолютно должным - имеют. Глиф Уборки Strikes:Reduces стоимость гнева Вашей Широкой способности к Забастовкам на 100 %. Популярный глиф (означает Вас, не может пойти не так, как надо с этим), Вы экономите героическую забастовку каждый раз, когда Вы используете SS (и должен использовать это всякий раз, когда есть больше чем 1 цель близко).Plus, Ваш SS+bladestorm не стоит 55 гнева. Глиф Лонга Чардже:инкрисеса диапазон Вашей способности к Обвинению на 5 ярдов. Много людей как этот глиф, поскольку это помогает противостоять несколько более высоким литейщикам диапазона, имеет в катаклизме (40 ярдов, это сделает Ваш гнев 30 ярдов обвинения).Also собирающийся быть удобным, догоняя главные перевозчики и весь вид вязанок, которые бегут от Вас. Глиф Периода Reflection:Reduces cooldown на Отражении Периода на 1 секунду. Вы лучше не использовали бы этого глифа, если Вы не имеете, некоторые странные строят со специализацией щита. Глиф Вмешивается: Увеличивается число нападает на Вас точка пересечения за Ваш Вмешавшееся цель 1. Я не считаю этого глифа никакой пользой, но позвольте нам только сказать, что это облегчает для Вас получать ту почку, или слепой с вмешиваются (плюс Ваш вмешаться, цели поглощали еще один хит).Situational глиф. Глиф Щита, Стена Wall:Shield теперь уменьшает повреждение, взятое 60 %, но его cooldown, увеличен 2 минутами. Очень ситуативный, если игры Вы играете последний больше чем несколько минут, Вы более обеспечены без этого глифа. Глиф Быстрого Charge:Reduces cooldown Вашей способности к Обвинению на 7 %. 1.4 сокращение cd от обвинения. Больше обвинений - больше гнева, больше безжалостной силы procs, который делает это хорошо глиф. Основание line:The большинство оцененного pvpers верхнего уровня собирается управлять Проникающим завыванием и 2 из тех: Уборка забастовок, длинного обвинения, точки пересечения. Однако Вы должны рассмотреть всех глифов и использовать тот, который соответствует Вашему playstyle лучше. Незначительный: Глиф Кровавого Healing:Increases исцеление Вас получает от Жажды кровопролития на 40 %. Глиф Команды: Увеличивает продолжительность Вашей Командной способности к Крику к 2 минутам и AOE на 50 % Глиф Сражения: Увеличивает продолжительность Вашей способности к Крику Сражения к 2 минутам и AOE на 50 % Глиф Гнева Берсеркера Рэдже:берсеркера производит 5 гнева когда использующийся. Мастерство ярости затрагивает это, насколько я знаю, заставляя его произвести 7 + бушует в зависимости от Вашей оценки мастерства. Вы будете иногда обязаны использовать это, чтобы активизировать Неистовый Удар как ярость, делая этого особенно полезного глифа. Глиф Разъяренного Sundering:Reduces стоимость Брони Sunder на 50 %. Глиф Деморализации Shout:Increases продолжительность с 15 секундами и областью эффекта 50 % Вашего Крика Деморализации. Чертовски заживая, демонстрационный крик и гнев берсеркера настоятельно рекомендованы здесь. Гонки Орда: Orc: Проведите меньше времени ошеломленный, свободный ap пустяк и 3 экспертизы, если Вы используете топор. Одна из лучших гонок и самых жестких негодяев вокруг. Tauren: война топает и быстрее herbalism выравнивание! Медицинская премия не измеряет и составляет приблизительно 2000 дополнительное здоровье (или 143 стойкости) на уровне 85. Работы перетасовки Troll:Voodoo над корнями aswell и премией поспешности являются более существенными чем когда-либо. Твердый выбор. Немертвый: Уотф был улучшен немного, и снимите части с одной машины для ремонта других, будет иметь его использование в полях битвы. Способности ситуативного использования, но может судьбоносный игра. Гоблин: промежуток более близкое движение / движение спасения, личный банк вызывает, 1%-ая пассивная поспешность, скидка продавца, трахается, знает что еще. Не может пойти не так, как надо с этим. Эльф крови: Так же к taurens, тайный поток - почти все эльфы, должны предложить (По крайней мере, я думаю так с сопротивлениями в правильном Cata меня, если неправильно).It's сильная способность и все это, таким образом, это - Ваш звонок. О, и они выглядят веселыми. Союз: Человек: Каждый человек для себя позволяет Вам оборудовать 2 пустяка своего выбора (которые не являются стандартными медальонами).In катаклизм, возможно купить 2 pvp пустяка, которые очень хороши, поэтому делая людей действительно твердая погоня за воинами, даже если они не совершают набег. Гном: Со всеми целителями, добирающимися, рассеивает, удаление корня не столь же хорошо, как это было, прежде, но гномы являются все еще большими. Карлик: Stoneform становится полированным к мини-сокращению повреждения cooldown делающий эту гонку жизнеспособный aswell. Особенно полезный расовый против жуликов. Ночной Эльф: 2%-ое физическое предотвращение (который просто удивителен) плюс способность избежать периодов середина воздуха с правильным выбором времени. Самое близкое к legolas Вы можете добраться. Draenei: Катите мужчину Dranaei и убейте всех, ненавистники, собирающиеся ненависть. Расовые способности не столь же хороши как другие гонки (1%-ый хит и горячее для 20 % Вашего hp по с 15 секундами), но они могут все еще оказаться полезными. Worgen: 1%-ая критика и спринт (который теперь вне НОД) являются, по крайней мере, приличным racials. Союз racials относительно уравновешен, так катите это, если Вы - 14-летняя девочка и как сага Сумерек. Генерал Нотес:рэкиэлс более уравновешен теперь чем когда-либо прежде. Я сильно рекомендую идти с тем, что Вы предпочитаете с точки зрения взглядов и мультипликаций, так как у всех есть полезные способности в наше время. Боевые Оценки Хит: 120 108 оценок хита для 1%-ого хита 600,54 % для 5 % hitcap ARP:R.I.P. Критика: 179 оценок критики для 1%-ой критики. Или это или мастерство - лучшие вторичные разности потенциалов stat, спорно. Лично, я предпочитаю критику, потому что Вы уже начинаете с относительно высокого мастерства, тогда как шанс критики сосет в начале. Оценка мастерства Mastery:179 для 1 мастерства. Вы начинаете с основы 8 мастерства. В большинстве случаев Вы будете иметь к, хотел повторно подделывать к мастерству или критике, и ответ на это - личное предпочтение. Оценка экспертизы Expertise:30 для 1 экспертизы. Работы экспертизы как оценка хита, как в каждом пункте оценки экспертизы улучшает Ваш шанс, которого не избегут/парируют, Вы не должны "взобраться по масштабу" и заставить 1 экспертизу выше для нее работать, даже если ее не показывают в tooltip. Бросающие враги не могут прятаться, ни могут люди, которые подвергаются нападению от позади. Однако, чаще чем не Вы должны будете ошеломить или CS кто-то с фронта, который является, куда экспертиза прибывает в игру. Некоторые люди предпочитают повторно подделывать экспертизу к 4 %, которая является основательным планом, так как большинство литейщиков бежит вокруг с 4%ish уловка. Думайте об этом как о "надежности" stat. Левередж: К сожалению, нет большого количества механизма или gemming разнообразия в катаклизме. На яркой стороне это означает людей, которые находятся в верхнем уровне pve, гильдии больше не имеют преимущество. Из-за этого я не вижу пункт создания chardev со стартовым механизмом, я просто дам некоторые руководящие принципы вместо этого. Как оружие: Выберите полный набор pvp, начинающийся с механизма чести. Избегайте частей с поспешностью (то есть купите скрепления экспертизы и мыс мастерства).As теперь pvp узких брюк являются лучшими, Вы можете добраться несмотря на наличие поспешности на них (просто повторно подделывают это далеко). Удостоверьтесь, что Вы выбираете все премии гнезда (исключая поспешности, они являются дополнительными).Use любая комбинация str, str+resi, или resi gemming на желтых и красных щелях и оценке хита или str/hit на синих. Хит перештамповочного пресса соответственно, таким образом, Вы встречаете кепку хита. Касающиеся пустяки, вот то, как они работают: У всех "на proc" пустяки катаклизма есть внутренний cooldown 5 раз их продолжительность. Это вообще верно для всех пустяков aquired от pve. Знаки отличия кровожадного Гладиатора Победы ( Значок кровожадного Гладиатора Победы ( Используйте, какой бы ни Вы думаете, подходит Вам лучше всего. Если Вы являетесь человеческими, Вы должны или пойти для двойных значков (Вы не можете активизировать их в то же самое время, но Вы можете использовать их одно право за другим), или для значка/знаков отличия, потому что battlemaster пустякам несколько недостает воинов в большинстве случаев. Если Вы думаете, что это поможет Вам однако не стесняться испытывать это. Как Ярость: Ожидание Данный гид был написан в как учебное пособие по классу войн. |
08 фев 2011, 13:51 |
|
<Больничка> Сервер: Soulflayer |
0
перевод - это лютый пиздец. Хоть бы написал откуда ФАКу были скоммунизжены.
|
08 фев 2011, 13:56 |
|
|
0
ЖАРА!
|
08 фев 2011, 13:58 |
|
|
0
че а *уNта?
|
08 фев 2011, 13:59 |
|
|
В архив.
|
08 фев 2011, 14:00 |
|
Страница 1 из 1 |