Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

MadLife: «Мы тренируемся больше 12 часов в день»  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
5
Сообщение MadLife: «Мы тренируемся больше 12 часов в день»

 

Пожалуй, каждый игрок Лиги Легенд знает  MadLife как лучшего саппорта Кореи и одного из лучших игроков на роли поддержки в истории киберспорта. Бразильский портал teamplay.com.br взял интервью у серебряного призера Season 2 World Championship. В этом интервью MadLife поделился мнением о своей команде, вынужденных изменениях в составе и многом другом. 

 

— Для начала мне бы хотелось поблагодарить тебя за это интервью. Расскажи пожалуйста немного себе, о своей карьере и о том, чем ты любишь заниматься помимо игры?


— Привет. Меня зовут  Гонг «MadLife» МинГи, на данный момент я играю в команде  CJ Entus Frost на позиции саппорта. Мне 23 года и последние три года я являюсь профессиональным геймером.


— Спасибо тебе огромное за то, что смог подарить нам эти великолепные игры в своем исполнении. Все игровое сообщество считает тебя лучшим саппортом мира. Не для кого ни секрет, что игроки из Южной Кореи очень много тренируются. Есть ли у тебя какие-то уникальные методики тренировок? И, если есть, то не мог бы ты немного рассказать о них, а также о том, как ты тренируешься вместе с командой?


— Спасибо большое за теплые слова. Для начала, если говорить о методах тренировки, то я очень много играю с другими профессиональными игроками в soloq. У меня есть большой опыт игры против потрясающих игроков, которые много раз помогали мне улучшить мой стиль игры. Примерно такое же мнение у меня и о команде. Мы очень много тренируемся, на это у нас уходит больше половины дня. Для меня очень важно иметь связь с фанатами, я постоянно стараюсь общаться с ними. К тому же, было бы очень тяжело всего этого добиться, если бы у меня не было фанатов.