Доброго времени суток. Не так давно близзард преподнесли нам патч 4.1 , которые внесли довольно ощутимые изменения во все классы , на одих это отразилось в большей мере , на других - в меньше , время идет , но мои размышления о том , как же лучше спекаться , как же лучше рефорджиться и.т.п. не заканчиваются. Имея за плечами опыт игры магом всего лишь год , и ограниченность в сетапе рмп , объективно дать оценку всему я не могу. Поэтому , хотелось бы услышать здесь мнение авторитетных магов на следующие вопросы :
- Какой всетаки спек брать , его особенности и приоритет спека в опр. сетапе. - Что рефорджить , куда гемиться , какие тринкеты использовать. - Глифы на все ситуации и спеки.
Накипело , да и попросту устал уже ждать гайд Тесселя...) Думаю не одному мне будет это интерестно. Тот же Ziqo на hydramist.tv в своём гайде писал , что он выбирает 7/2/32 , отдавая приоритет Improved Blink'y , жертвую поинтов из Enduring Winter , и не жертвует Shattered Barrier'om , с другой стороны армори говорит о том , что сам автор гайда не играет в данном спеке... Уже не понятно , кому тут верить. Наши герои Тессель и Джокер отдают приоритет билду 2\8\31 с Blazing Speed , но и тут имеем отличие , что у одного 2\2 Blazing Speed , а у дргого - 1\2 , а упор ушел в Impact. Почему же всётаки так?
Глядя на уже не безизвестного мага Raiku , заметил , что он не рефорджит свой эквип впринципе , чем это объяснить?
Сам я пробовал всё , но что-то конкретного не почувствовал. С имп блинком удобно контролить , удобно кайтить спеллкливы и некоторые миликливы. Говоря о Blazing Speed , то я беру 2\2 поинта , т.к. тунелят очень сильно.
09 май 2011, 22:42
Dazzling
0
Re: Mage version 4.1
на 4.0.6 бегал в 2/8/31 ща думал лучше вкачать на импрув блинк но когда прокает спринт из 2 ветки довольно приятно так чт о тоже в думках и тоже нужен гайд. ((если что я сам )так что то что написано выше не надо воспринимать всерьез я лишь так думаю)
09 май 2011, 22:59
Maks
0
Re: Mage version 4.1
Какая к хрену разница в какую сторону кидать 1-2 талланта итп. В первую очередь решает скилл и видение арены...
09 май 2011, 23:05
Dazzling
0
Re: Mage version 4.1
Maks писал(а):
Какая к хрену разница в какую сторону кидать 1-2 талланта итп. В первую очередь решает скилл и видение арены...
мне нужны только тактики в 2х2 1- я не знаю с кем ходить (дц отпадает шмот у меня не ок надамажить много не смогу, а аренить надо даже очень 2- не могу сосредоточится на арене попросту незнаю я в кого играть
Какая к хрену разница в какую сторону кидать 1-2 талланта итп. В первую очередь решает скилл и видение арены...
ну не скажи... играя мили клив (вар пал энх) против тимы дастина, стритлайфа и ароматного ( млп ) мы их аоешили со статой где-то 20-1, когда маг же взял талант игра против них стала очень сложной, и если мы их и убивали то это было долго
09 май 2011, 23:14
aKu
[-0.3]
0
Re: Mage version 4.1
Maks писал(а):
Какая к хрену разница в какую сторону кидать 1-2 талланта итп. В первую очередь решает скилл и видение арены...
Никто и не спорит , что оно решает , сдуйся отсюда в другой топик , повылазило. Конструктивно и по теме прошу. Мое обращение было направлено первоначально к хай рейтед игрокам.
09 май 2011, 23:22
Tesselhoff
[36.6]
0
Mage version 4.1
Фига у вас тут баттхерт.
Расслабьтесь, на магов нельзя написать всестороннего гайда. Класс слишком гибкий. Каждый выбирает то, что ему нравится. Импровизируйте. Тут хороших бесплатных советчиков нету.
Какая к хрену разница в какую сторону кидать 1-2 талланта итп. В первую очередь решает скилл и видение арены...
Никто и не спорит , что оно решает , сдуйся отсюда в другой топик , повылазило. Конструктивно и по теме прошу. Мое обращение было направлено первоначально к хай рейтед игрокам.
09 май 2011, 23:43
Септефрил
[-1.1]
0
Re: Mage version 4.1
Тессель какбэ ответил на вопрос "зайдите на мое армори и копирните"
09 май 2011, 23:45
taison
[0.2]
0
Re: Mage version 4.1
одно чё могу сказать, импакт очень тащит
09 май 2011, 23:48
Tesselhoff
[36.6]
0
Mage version 4.1
Я думаю брать импакт 2/2. Прокает почаще, но сильно разницы всё равно не видно.
Прок блейзинг спида тащит самый первый , когда рога в рмп мирорах опенится. Вот если оно прокает, то всякие импрув блинки просто молча стоят в сторонке.
Какая к хрену разница в какую сторону кидать 1-2 талланта итп. В первую очередь решает скилл и видение арены...
мне нужны только тактики в 2х2 1- я не знаю с кем ходить (дц отпадает шмот у меня не ок надамажить много не смогу, а аренить надо даже очень 2- не могу сосредоточится на арене попросту незнаю я в кого играть
дисцмаг сейчас очень силен даже с гавношмотом можно воровать@убивать до 2300, поиграл после патча фофан с знакомым который недавно докачался был мягко говоря удивлен дамагу. иногда правда очень тяжело было заскорить килл (например как )
Какая к хрену разница в какую сторону кидать 1-2 талланта итп. В первую очередь решает скилл и видение арены...
мне нужны только тактики в 2х2 1- я не знаю с кем ходить (дц отпадает шмот у меня не ок надамажить много не смогу, а аренить надо даже очень 2- не могу сосредоточится на арене попросту незнаю я в кого играть
дисцмаг сейчас очень силен даже с гавношмотом можно воровать@убивать до 2300, поиграл после патча фофан с знакомым который недавно докачался был мягко говоря удивлен дамагу. иногда правда очень тяжело было заскорить килл (например как )
ШП+хил это круче)
10 май 2011, 00:08
Тritium
0
Re: Mage version 4.1
Имхо, для меня изменения 4.1 только в лучшую сторону, ибо я не сторонник спама ленсов, а любитель прокаста шаттера. Новый глиф для фрост армора лучшее дополнение для фроста, которому приходилось временами беречь ману с помощью мейдж армора - теперь такого практически нету.
10 май 2011, 06:59
northman
0
Mage version 4.1
aKu писал(а):
Тот же Ziqo на hydramist.tv в своём гайде писал , что он выбирает 7/2/32 , отдавая приоритет Improved Blink'y , жертвую поинтов из Enduring Winter , и не жертвует Shattered Barrier'om , с другой стороны армори говорит о том , что сам автор гайда не играет в данном спеке... Уже не понятно , кому тут верить. Наши герои Тессель и Джокер отдают приоритет билду 2\8\31 с Blazing Speed , но и тут имеем отличие , что у одного 2\2 Blazing Speed , а у дргого - 1\2 , а упор ушел в Impact. Почему же всётаки так?
Глядя на уже не безизвестного мага Raiku , заметил , что он не рефорджит свой эквип впринципе , чем это объяснить?
Сам я пробовал всё , но что-то конкретного не почувствовал. С имп блинком удобно контролить , удобно кайтить спеллкливы и некоторые миликливы. Говоря о Blazing Speed , то я беру 2\2 поинта , т.к. тунелят очень сильно.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.