Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Свершилось,господа.
Во вторник, 26 июня, выходит бесплатное DLC Extended Cut для Mass Effect 3. #823
http://social.bioware.com/forum/1/topic/324/index/12690832 http://masseffect.bioware.com/about/extended_cut/
Mass Effect 3: Extended Cut – это скачиваемое дополнение, Сколько стоит Extended Cut?
Подкаст.
|
24 июн 2012, 00:06 |
|
|
-4
Свершилось? Свершилось говно, когда вышел ME 3, и все что свершилось после, это как досрать еще какулину, после добротного залпа.
|
24 июн 2012, 23:34 |
|
|
0
Ainterh писал(а): Свершилось? Свершилось говно, когда вышел ME 3, и все что свершилось после, это как досрать еще какулину, после добротного залпа.
Прискорбно слышать от человека,на аватарке которого стоит набросок великого ученого и художника. Я думал,что уж если не багаж знаний,то нормы приличия такой человек должен иметь. |
25 июн 2012, 03:29 |
|
|
0
Это не набросок, а Витрувианский человек посвященный работам...Витрувия по поводу пропорций человека. |
25 июн 2012, 13:43 |
|
|
0
получал удовольствие от серии вплоть до концовки 3й части если трилогия завершилась провально, это не значит что сама игра тоже херовая
|
25 июн 2012, 15:42 |
|
|
0
всем синтезис пацаны
не ожидал что контрол и синтез отрисуют как парагон концовки, но я счастлив рефьюжн - ВТФ? эта новая 4я концовка сделала меня плакать, не понимаю зачем её вообще добавили |
26 июн 2012, 16:20 |
|
|
0
Я вот рефьюжн выберу, закрою нафиг шапито. |
26 июн 2012, 21:57 |
|
|
0
С выходом "дополнения" ничерта не изменилось. Как был финал унылым говном, так и остался унылым говном, но зато СО СКРИНШОТАМИ НА ПАРУ ГИГОВ ПОДСАНЫ. Где же тот сюжет про темную материю? Где ВСЕ признаки одурманивания? Ну конечно же, это очень сложно дописать всего лишь ФИНАЛ(не весь сюжет, а ФИНАЛ) без одного единственного автора идеи, гораздо проще нарисовать шлак в конце игры, пообещать исправить этот шлак и в конце приподнести тот же шлак, только с сердечком в правом верхнем углу. Очень жаль, что такую шикарную серию просто спустили в унитаз одним желанием всеобщего пиара - "Не хотим, чтобы игра запомнилась, как самая лучшая космическая эпопея(наравне с Звездными войнами[почти]) - хотим, чтобы игру помнили за слитый финал. И таки получилось. |
27 июн 2012, 10:09 |
|
|
0
игра потеряла главного сценариста,что вы хотите то + давление еа у которой к сожалению все игры стали похожими на гавно в праздничной обертке |
27 июн 2012, 10:21 |
|
|
0
лишь бы отделение ДА не слилось так-же, как МЕ хотя я не удивлюсь если драгонэйдж3 будет унылым ФПС без намёка на сюжет :< |
27 июн 2012, 11:30 |
|
|
0
Izuveal писал(а): С выходом "дополнения" ничерта не изменилось. Как был финал унылым говном, так и остался унылым говном, но зато СО СКРИНШОТАМИ НА ПАРУ ГИГОВ ПОДСАНЫ. Где же тот сюжет про темную материю? Где ВСЕ признаки одурманивания? Ну конечно же, это очень сложно дописать всего лишь ФИНАЛ(не весь сюжет, а ФИНАЛ) без одного единственного автора идеи, гораздо проще нарисовать шлак в конце игры, пообещать исправить этот шлак и в конце приподнести тот же шлак, только с сердечком в правом верхнем углу. Очень жаль, что такую шикарную серию просто спустили в унитаз одним желанием всеобщего пиара - "Не хотим, чтобы игра запомнилась, как самая лучшая космическая эпопея(наравне с Звездными войнами[почти]) - хотим, чтобы игру помнили за слитый финал. И таки получилось.
Прости,ты понял,что ты вообще сейчас сказал? Какая темная материя,какое одурманивание?
Прямым текстом было сказано,что никто переписывать финал не будет,33 раза постилось (и то,Биовары тут слукавили).
Часть изначальных кат сцен была переснята,абсолютно все финалы были пересняты с добавлениями,добавлен новый финал,с другой отснимкой (именно тот,который хотело большинтсво фанатов,отказать Каталисту в фирменном стиле Шепарда),убрано уничтожение ретрансляторов,объяснена ситуация с Джокером и Норманидией а также происхождение,мотивы и детальное объяснение ситуации с Каталистом/Конструктом (для особо недалеких игроков).Влияние ваших решений на дальнейшую судьбу галактики (я только рахни не увидел,поправьте,может пропустил) и так сильно жилаемое прощание с Шепардом.
Если ты среди всего этого увидел только скриншоты и даже когда самые недовльные фанаты меняют свое мнение на положительное,тебе все равно не нравиться финал,то могу только тебе посочувствовать,прости.
Цитата: лишь бы отделение ДА не слилось так-же, как МЕ хотя я не удивлюсь если драгонэйдж3 будет унылым ФПС без намёка на сюжет :<
Большая часть отдела разработки была перекинута на SWTOR,они сейчас только будут приступать к ДА3,есть лишь примерные наработки сюжета и приблизительная дата релиза-не раньше 2013 года.
|
27 июн 2012, 17:28 |
|
|
0
музика неоднократно говорил что ммо и остольными проектами занимаються разные люди,так что не дезинформируй людей,потеря сценаристов и переход под крыло еа пагубно отразились на компании,хочеться конечно верить в лучшее,но думаю скоро это будет еще 1 конвеер,с сотнями длц с броней и оружием за 9.99 |
27 июн 2012, 17:42 |
|
|
0
Был пост на реддите или чем то подобном(от меня пруфа нет, но кто хочет, найдет) про изначальный сценарий и смысл жнецов, пост от того самого сценариста: Был рай во всей галактике, потом ВНЕЗАПНО все накрылось медным тазом. Темная материя начала сжирать звезды, уничтожая галактики медленно, но верно(Что такое ТМ, откуда взялись Жнецы и прочее собирались объяснять в 3 части, но ...). Жнецы искали спасение от темной материи, создавая себе подобных - искали нужный генетический материал, чтобы создать жнеца, способного остановить разрушение галактики. Искали долго и мучительно, много циклов. Материал в конце концов они нашли: после победы над Властелином и фотосессией Шеппарда на его трупике Жнецы узнали про людей и фишку просекли. Именно поэтому Тали изучала темную материю на Хестроме во второй части( да и в первой, вспомните тот странный ящик, отданный Тали/или не отданный. Именно поэтому во второй части колекторы похищали людей и строили терминатора, которого мы благополучно выпилили. Отчасти именно поэтому Земля в 3 части оказалась ПЕРВЫМ миром, подвергшимся атаке Жнецов и именно поэтому Жнецы просто не выжгли планету(да и вообще ни одну планету за все циклы), а начали собирать ништяки. Собственно на дальнейший сюжет тот самый сценарист больше не влиял ни сколько, поэтому такая резкая смена курса в 3 части и такой шлак в финале с совершенно идиотским объяснением про "Вас надо уничтожить, чтобы вы не уничтожили себя сами". И да, меня до сих пор не устраивает ни одна из концовок. А ведь Биоварам надо было даже не изменять финал, а просто ПРОДОЛЖИТЬ игру по каноничной теории внушения, к которой они подводили на протяжении 3 частей(начиная с "Прибытия"[а может и раньше]из второй части и особенно про мальчика и наркоманские сны в третьей), устроить джихад Риперам и почетно похоронить Шеппарда(как они и хотели изначально, ведь "История Шеппарда оканчивается, но не история Масс Эффект"@Биовар) на костях Харбрингера. Кстати, по истории того сценариста МЕ заканчивался бы так: Шеппард добивается аудиенции Жрецов и решает судьбу мира в целом и человечества в частности. Так, как конец света не когда нибудь, а уже в этом/следущем цикле(ну а как же иначе ), то у Шеппарда есть 2 варианта: 1. Либо пожертвовать большей частью человечества, создать Жнеца и с стопицот процентым шансом остановить Апокалипсос. 2. Послать Жрецов к чертям, надрать им задницы и в краткие сроки искать решение от Апокалипсоса самим Лично мои доводы таковы: 1. Теория вселенского заговора. ЕА заставила Биовар слить концовку м3 для дичайшего пиара,чтобы игра принесла сотни нефти, а потом выпустить "новое" длц, как бы "продолжающее" серию за пол цены полной игры. Пиар получился, игра продалась, НО запилить ДЛЦ для новых Ламборджини для ЕА они не смогли из-за ДИЧАЙШЕГО СРАЧА ПОВСЕМЕСТНО и, чтобы хоть как то развеять с себя ауру "компании зла", решила таки позволить выпустить длц бесплатно, но сценаристам не доплатило. Поэтому уже сами сценаристы решили переделать "сверх секретную, никому доселе не изветную концовку", про которую не догадался только полный дуб, в пару дополнительных диалогов и скриншотов и гордо смотреть свысока как на руководство "Качественно работать без денег не хотим", так и на фанатов "Мы вас, конечно слушаем, но все равно пошлем нахер и сделаем по-своему". 2. Теория большого облома. Сроки поджимали, игру выпустили не законченной, но идеи остались. Эти идеи Биовар планировали выпустить в платном длц, как это уже принято: сделай игру, разбей на части и продавай в 2 раза дороже по штучно. Но не подфартило: фанаты не оценили комерческий шаг и засрали абсолютно все: форумы, сайты, рекламу, Тв, даже те самые отосланные 3х-цветные кексы, при этом раскрыв идею МЕ сами: не 3х-цветное дерьмо, а все таки хитро сплетенная Теория внушения. Биовар обиделись, что карты раскрыты, денег они не получат(по крайней мере не в ущерб репутации". Поэтому решили отойти от своей раскрытой идеи наскоро склепать как бы "совершенно другой" финал: оставить все как есть, но добавить блекджек и скриншотов, в надеже, что этого "этим мерзким требовательным" фанатам хватит. В тему Драгон Ейджа: если не брать ДА 2, как полноценного наследника ДАО, с его сильным влиянием твоих действий на окружающий мир и прочее прочее, а рассматривать как рельсовую сюжетную(дада) РПГ с упором на ЭКШОН и забыть эти очень "разные и самобытные" тунели/пещеры/хижины то ДА 2 очень даже хороша да и вообще торт. Да и после такого горького опыта как с ДА2, так и с МЕ3, не думаю, что у них хватит смелости слить еще и ДА3.
|
27 июн 2012, 18:33 |
|
|
1
Дрю Карпишин имя того сценариста,сценариста первых 2ух частей |
27 июн 2012, 18:43 |
|
|
0
У меня тут вопросег, решил пройти после базы цербера с этим расширением, но тк давно не играл в мультиплеер боеготовность 50%, это как то будет влиять ? Или скажите как там сделать 100% боеготовности, помню какой то файлик менять ) |
27 июн 2012, 19:11 |
|
|
0
Будет недоступен синтез, если пропустил 50% доп квестов, возможно, не сможешь спасти Андерсона от пули, чтобы он потом умер сам и Шеп, при Красной концовке 100% не выживет. Хотя нет, ни на что не повлияет. |
27 июн 2012, 19:24 |
|
|
0
Diseaze писал(а): У меня тут вопросег, решил пройти после базы цербера с этим расширением, но тк давно не играл в мультиплеер боеготовность 50%, это как то будет влиять ? Или скажите как там сделать 100% боеготовности, помню какой то файлик менять )
Только те же ограничение на появление синтеза (3к достаточно).
|
27 июн 2012, 20:14 |
|
|
0
1)Восстановлена полная сцена попадания луча в Шепарда,как и почему
*Список изменений не полный
PS Рейтинги удовлетворения концовкой изменились с 10% до 70-75% за один день. (сравнительные результаты опросов с BSN). |
27 июн 2012, 22:05 |
|
|
0
Отрывок с "живым" Шепардом в концовке "Разрушение" вырезан.
|
27 июн 2012, 22:29 |
|
|
0
yeah писал(а): гон
Поправил уже,не там искал его. =) |
27 июн 2012, 22:58 |
|