Страница 1 из 1 |
Masters of economy and production
Автор | Сообщение |
---|---|
<Адский Кипиш> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 956 2х2: 2013 3х3: 1821 5х5: 1947 |
1
Собстно, очередной перевод очередной статьи на тему как_ворваться_в_топ. В отличии от многих других, эта оказалась довольно полезной. #977 Геймплей СК2 делится на две части: микро, в которую входит контроль юнитов и их способностей, и макро, в которую входит собирание ресурсов и производство юнитов. И если микро без сомнения может помочь выиграть(по крайней мере до топа серебра оно вас довезёт), саму игру делает макро. Команда, которая произвела больше юнитов и собрала больше ресурсов обычно и выигрывает. Постройка правильных контр и разведа - лишь часть производства. Количество так же играет очень большую роль, и временами даже может побороть прямую контру своим юнитам. В традиционном шпилинге 1v1 не так много можно реализовать: один игрок управляет микро и макро-игрой. Но это правило неприменимо к 2v2. В командной игре обязанности можно поделить, что в результате скажется на лучшей концентрации внимания на составляющих аспектах игры. Так же работает и моя команда, если кого-то из нас вынесли: "метрвец" берёт под свой контроль все аспекты микро, в результате чего наша армия становится ещё смертельнее. Этот концепт применим и к особой карте формата 2v2 - Twilight Fortress. Эта карта уникальна тем, что вам никогда не получится атаковать отдельного игрока: атакующая сила будет делиться между всей вражеской командой. Эта обстоятельство открывает замечательную стратегию, где один игрок отвечает за микро, а другой за макро. Первостепенная задача состоит в том, чтобы один игрок полностью сфокусировался на собирании ресурсов, в то время как другой полностью занимается производством и контроллингом юнитов. Принимая во внимание тот факт, что игроки могут передавать ресурсы спустя 5 минут после начала игры, то технически это означает, что все собранные игроками ресурсы принадлежат всей команде. Игрок, отвечающий за макро и экономику должен добиться как минимум двойной частоты сбора ресурсов, чем у каждого игрока противоположной команды, и иметь возможность передать эти ресурсы другому игроку, конвертировав их в юнитов. Основной фокус в первые пять минут игры: микро-игрок должен построить достаточно юнитов для обороны от небольших рашев, одновременно готовясь к огромному притоку ресурсов. Главная цель для макро-игрока состоит в том, чтобы занять один из high-yield экспейшенов до того, как игра достигнет 5-ти минутной отметки. Это даст резкий рост в частоте добывания минералов, и даст обеим игрокам серьёзное преимущество в следующие несколько минут. По ходу игры, до момента крайне жестокой и беспощадной битвы в промежутке между 5:00 и 8:00, приток минералов позволит микро-игроку создать армию, которую просто невозможно победить. Даже в результате массирования юнитов команда, имеющая преимущество в 1000+ минералов в минуту, имеет достаточно сил чтобы отбиться практически от всего. #977 #977 #977 В будущем, при поздней игре, если игра затянулась надолго, уровень притока ресурсов, постоянно захватывающего карту макро-игрока, просто нельзя превзойти. Однако уже в середине игры может появиться излишек ресурсов, которые нельзя потратить из-за ограничений лимита. В этот момент единственный ход для макро-игрока - заказывать всевозможные апгрейды для армии, одновременно обеспечивая достаточный поток ресурсов для поддержания доминирования микро-игрока. #977 Почти всегда внезапный врыв капитальных кораблей способен изменить ход игры по вкусу игроков, однако врятли вражеская команда не сможет сдержат натиск нескольких кораблей. Оригинал как всегда тут: |
28 апр 2010, 17:36 |
|
|
0
Хотел сегодня перевести, но уже опередил) Спасибо!
|
28 апр 2010, 18:04 |
|
|
0
|
28 апр 2010, 18:14 |
|
<Адский Кипиш> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 956 2х2: 2013 3х3: 1821 5х5: 1947 |
0
Sappy писал(а): Хотел сегодня перевести, но уже опередил) Спасибо! Благодарю. Кстати, абузя эту стратегию на этой карте при игре с другом, винрейт возрос в разы. А ведь поначалу мы феерически сливали. |
28 апр 2010, 18:21 |
|
|
0
|
19 июн 2012, 21:22 |
|
Страница 1 из 1 |