Masters of economy and production  
Автор Сообщение



<Адский Кипиш>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 956
2х2: 2013
3х3: 1821
5х5: 1947
1
Сообщение Masters of economy and production

Собстно, очередной перевод очередной статьи на тему как_ворваться_в_топ. В отличии от многих других, эта оказалась довольно полезной.


#213
Masters of economy and production



Геймплей СК2 делится на две части: микро, в которую входит контроль юнитов и их способностей, и макро, в которую входит собирание ресурсов и производство юнитов. И если микро без сомнения может помочь выиграть(по крайней мере до топа серебра оно вас довезёт), саму игру делает макро.


Команда, которая произвела больше юнитов и собрала больше ресурсов обычно и выигрывает. Постройка правильных контр и разведа - лишь часть производства. Количество так же играет очень большую роль, и временами даже может побороть прямую контру своим юнитам.

В традиционном шпилинге 1v1 не так много можно реализовать: один игрок управляет микро и макро-игрой. Но это правило неприменимо к 2v2. В командной игре обязанности можно поделить, что в результате скажется на лучшей концентрации внимания на составляющих аспектах игры. Так же работает и моя команда, если кого-то из нас вынесли: "метрвец" берёт под свой контроль все аспекты микро, в результате чего наша армия становится ещё смертельнее.

Этот концепт применим и к особой карте формата 2v2 - Twilight Fortress. Эта карта уникальна тем, что вам никогда не получится атаковать отдельного игрока: атакующая сила будет делиться между всей вражеской командой. Эта обстоятельство открывает замечательную стратегию, где один игрок отвечает за микро, а другой за макро.

Первостепенная задача состоит в том, чтобы один игрок полностью сфокусировался на собирании ресурсов, в то время как другой полностью занимается производством и контроллингом юнитов. Принимая во внимание тот факт, что игроки могут передавать ресурсы спустя 5 минут после начала игры, то технически это означает, что все собранные игроками ресурсы принадлежат всей команде. Игрок, отвечающий за макро и экономику должен добиться как минимум двойной частоты сбора ресурсов, чем у каждого игрока противоположной команды, и иметь возможность передать эти ресурсы другому игроку, конвертировав их в юнитов.

Основной фокус в первые пять минут игры: микро-игрок должен построить достаточно юнитов для обороны от небольших рашев, одновременно готовясь к огромному притоку ресурсов. Главная цель для макро-игрока состоит в том, чтобы занять один из high-yield экспейшенов до того, как игра достигнет 5-ти минутной отметки. Это даст резкий рост в частоте добывания минералов, и даст обеим игрокам серьёзное преимущество в следующие несколько минут.

По ходу игры, до момента крайне жестокой и беспощадной битвы в промежутке между 5:00 и 8:00, приток минералов позволит микро-игроку создать армию, которую просто невозможно победить. Даже в результате массирования юнитов команда, имеющая преимущество в 1000+ минералов в минуту, имеет достаточно сил чтобы отбиться практически от всего.

#213
4 Гейта на 5ой минуте.



#213
Уже добываем оба газа.



#213
585 минералов и 332 газа передано на 8ой минуте.



В будущем, при поздней игре, если игра затянулась надолго, уровень притока ресурсов, постоянно захватывающего карту макро-игрока, просто нельзя превзойти. Однако уже в середине игры может появиться излишек ресурсов, которые нельзя потратить из-за ограничений лимита. В этот момент единственный ход для макро-игрока - заказывать всевозможные апгрейды для армии, одновременно обеспечивая достаточный поток ресурсов для поддержания доминирования микро-игрока.


#213
Последний бой, 14:00.

#213
Частота майнинга ресурсов, 14:00. Обратите внимание на голубого игрока.



Почти всегда внезапный врыв капитальных кораблей способен изменить ход игры по вкусу игроков, однако врятли вражеская команда не сможет сдержат натиск нескольких кораблей.


Оригинал как всегда тут: http://www.starcraft-replay.com/guides/ ... uction.php" onclick="window.open(this.href);return false;


28 апр 2010, 17:36
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Masters of economy and production
Хотел сегодня перевести, но уже опередил) Спасибо!


28 апр 2010, 18:04
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Masters of economy and production
:good


28 апр 2010, 18:14
Профиль



<Адский Кипиш>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 956
2х2: 2013
3х3: 1821
5х5: 1947
0
Сообщение Re: Masters of economy and production
Sappy писал(а):

Хотел сегодня перевести, но уже опередил) Спасибо!

Благодарю. Кстати, абузя эту стратегию на этой карте при игре с другом, винрейт возрос в разы. А ведь поначалу мы феерически сливали.


28 апр 2010, 18:21
Профиль ICQ

0
Сообщение Masters of economy and production

#253



19 июн 2012, 21:22
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru