Maya и Mental Ray проблемы.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Maya и Mental Ray проблемы.

На днях запускал рендер одной сценки, где делалась тестовая симуляция одежды с плагином Ncloth. Сценка происходила в помещении с обилием теней. Настройки рендера вполне стандартные:

1) свет сделан с помощью physycal sun and sky (настройки по дефолту).

2)A-A Quality Max sample level 2 (1sample per pixel). 

3) разрешение выводимых изображений 720p, кодек jpg.

До этого момента не делал рендер в помещении и все всегда происходило быстро. Тут же меня ждал небольшой провал, 100 кадров рендерилось в течении 50 минут. Ради интереса просмотрел загруженность процессора и результат меня несколько удивил, все 8 ядер находились под 90-100% нагрузкой в течении всего периода рендеринга, всегда считал, что за рендеринг в основном отвечает видеокарта, а цп лишь на подхвате(никогда до этого не интересовался природой рендеринга). Проблема заключается в следующем, финальный проект будет содержать не менее 3,5-4к кадров и делать его я хотел в 1080p и судя по текущим результатам займет это ой как прилично времени, и там будет уже не 1ин персонаж а 2 и на обоих одежда сделана с помощью Ncloth, что не добавит быстроты к уже текущей скорости рендера. Так что вопросов у меня несколько:

1)Если вместо physycal sun and sky использовать другие методы освещения, процесс пойдет быстрее или нет?

2)Может кто знает, где можно глянуть годную инфу по настройке освещения для динамичных сцен?

3)Если кто шарит, накидайте приблизительный конфиг компа в пределах 50к для "домашнего" рендеринга.

p.s. объясните если не сложно, почему так сильно был загружен цп?)



15 май 2014, 16:53
Профиль



<Энерджайзер>


Сервер: Страж Смерти
2
Сообщение Maya и Mental Ray проблемы.

в настройках есть переключние cpu\gpu для рендера (закладочка RT engine)

 

p.s. объясните если не сложно, почему так сильно был загружен цп?)

Кривые настройки рендера, не более того.

 

Советую не использовать ментал, тк сами автодески его не апдейтят на сколько мне известно.

Проблем найти врей сейчас нету, что для 13 что для 14 версии

  

крайне рекомендую этот ресурс, там есть практически всё что выходит от линды, диджитал т тд

http://cgpersia.com/

 

Тут подробно о том как настроить сцену в интерьере.

Моя тачка (i5 2500, 560 ti, 16 рам) считает 1 кадр за минуту сорок сек с глобал илюм, амбиент оклюжн и текстурками.

 

 



15 май 2014, 17:24
Профиль

0
Сообщение Maya и Mental Ray проблемы.

Мяфк писал(а):

Большое спасибо! Присмотрюсь тогда в сторону v-ray.



15 май 2014, 17:32
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru