Maya и Mental Ray проблемы.
На днях запускал рендер одной сценки, где делалась тестовая симуляция одежды с плагином Ncloth. Сценка происходила в помещении с обилием теней. Настройки рендера вполне стандартные:
1) свет сделан с помощью physycal sun and sky (настройки по дефолту).
2)A-A Quality Max sample level 2 (1sample per pixel).
3) разрешение выводимых изображений 720p, кодек jpg.
До этого момента не делал рендер в помещении и все всегда происходило быстро. Тут же меня ждал небольшой провал, 100 кадров рендерилось в течении 50 минут. Ради интереса просмотрел загруженность процессора и результат меня несколько удивил, все 8 ядер находились под 90-100% нагрузкой в течении всего периода рендеринга, всегда считал, что за рендеринг в основном отвечает видеокарта, а цп лишь на подхвате(никогда до этого не интересовался природой рендеринга). Проблема заключается в следующем, финальный проект будет содержать не менее 3,5-4к кадров и делать его я хотел в 1080p и судя по текущим результатам займет это ой как прилично времени, и там будет уже не 1ин персонаж а 2 и на обоих одежда сделана с помощью Ncloth, что не добавит быстроты к уже текущей скорости рендера. Так что вопросов у меня несколько:
1)Если вместо physycal sun and sky использовать другие методы освещения, процесс пойдет быстрее или нет?
2)Может кто знает, где можно глянуть годную инфу по настройке освещения для динамичных сцен?
3)Если кто шарит, накидайте приблизительный конфиг компа в пределах 50к для "домашнего" рендеринга.
p.s. объясните если не сложно, почему так сильно был загружен цп?)