Страница 1 из 1 |
Metal Gear Solid: Rising
Автор | Сообщение |
---|---|
|
-1
Вот он, вот он слешер моей мечты. С катанами, роботами, тупым но эпичным махачем, и без ЕдРо офк.
Дата выхода: 2012 год Платформы: Xbox 360, PS 3, и ходили какие-то разговоры про PC еще. |
11 дек 2011, 22:48 |
|
|
Когда-то MGS был брутальным стэлс экшеном во что он превратился я хз
|
11 дек 2011, 22:55 |
|
|
0
охренеть,покупаю коробку хэ
|
11 дек 2011, 22:57 |
|
|
0
Стори лайн на себя взяли Кодзима проджект, а геймплей содатели ванквиша и байонеты. Я доволен че
|
11 дек 2011, 23:03 |
|
|
0
почему меня ДО СИХ пор удивляет когда какои то чувак весом в ~100кг. останавливает удар меча робота который весит ~2-5т. а после этого хватает этого самого робота .который весит ~20-50т и швыряет куда то вверх.
|
11 дек 2011, 23:04 |
|
|
0
Genesiss писал(а): Стори лайн на себя взяли Кодзима проджект, а геймплей содатели ванквиша и байонеты. Я доволен че Одних из самых трешевых слешеров, да, оно того стоило Сначала он рубит мобов и с ними ничего не происходит, а потом опана, смотрите какая классная расчленёнка точно по велению скрипта/кнопки добивания, шедевр |
11 дек 2011, 23:10 |
|
|
0
Не, там какая-то супа дупа система убивания мобов, на арбузэ показывали.
Во, в самом конце: |
11 дек 2011, 23:14 |
|
|
0
Фу. Остановить удар гипер робота в анимешном стиле может (что, было неплохо, да), а разрубить солдата с 1 удара - не хватает силёнок. Печально.
Алсо, смотреть на, простите, жопу затянутую в облегающие доспехи ( НО ЗАЧЕМ !? ) всю игру - nothx. |
12 дек 2011, 04:39 |
|
|
0
Щито это... MGS всегда был стелс-экшеном.Помню чудные мгновенья, когда проходил на второй PS еще...эх. А и кстати вторую байонету у них создать не получится, они вложили лучшее в слешер.
|
12 дек 2011, 04:43 |
|
|
0
Мультиплатформа это буэ, опять на говноящике графика будет более менее ибо легче в разработке и говно на плойке(
Ky6ik писал(а): почему меня ДО СИХ пор удивляет когда какои то чувак весом в ~100кг. останавливает удар меча робота который весит ~2-5т. а после этого хватает этого самого робота .который весит ~20-50т и швыряет куда то вверх. |
12 дек 2011, 07:11 |
|
|
0
Видал ролик с арбузом - захотелось поигрить. Но сильный дядька тягающий роботов это
|
12 дек 2011, 07:31 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Убили игру.
|
12 дек 2011, 09:38 |
|
|
0
Heavy писал(а): Фу. Остановить удар гипер робота в анимешном стиле может (что, было неплохо, да), а разрубить солдата с 1 удара - не хватает силёнок. Печально. Алсо, смотреть на, простите, жопу затянутую в облегающие доспехи ( НО ЗАЧЕМ !? ) всю игру - nothx. Ты ещё скажи что в Матрице реализма мало и фильм гавно А вообще походу это будет уже не стелс экшн... |
12 дек 2011, 11:57 |
|
|
0
Ky6ik писал(а): почему меня ДО СИХ пор удивляет когда какои то чувак весом в ~100кг. останавливает удар меча робота который весит ~2-5т. а после этого хватает этого самого робота .который весит ~20-50т и швыряет куда то вверх. Если только он пластмассовый |
12 дек 2011, 12:09 |
|
|
0
Цитата: Вот он, вот он слешер моей мечты jk ninja gaiden 3 |
12 дек 2011, 12:14 |
|
|
0
"Вчера состоялся показ переделанной MGS: Rising и после того как был объявлен новый разработчик игры - Platinum Games, многие игроки обрушили критику на Kojima Productions - основателей франчайза.
Хидео Кодзима поспешил успокоить фанатов - Metal Gear Rising: Revengeance не является полноправной частью сериала. Да, события развернутся после MGS4, однако, не стоит принимать игру за полноценную пятую часть. Причина смены концепции заключалась в том, что придумав определенные геймплейные фишки, студия не смогла в полной мере обернуть их в полный продукт, причем, Кодзима зобирался закрывать проект, после чего в Kojima Productions пришли представители Platinum Games и представили свое видение проекта. В конце-концов название сменилось на Metal Gear Rising, поскольку, эта игра уже не является частью истории Metal Gear Solid. |
12 дек 2011, 12:38 |
|
|
0
Вообще похуй, что там будет с геймплеем, новая доза МГС - это непередаваемо. Это лучше любой книги, любого фильма, любой игры. Шедевр, идол, икона.
|
12 дек 2011, 18:23 |
|
|
0
NUMBER 1: This isn't Metal Gear SOLID. It's Metal Gear RISING. So stop complaining about the game being DIFFERENT. It's a spin-off essentially. They are supposed to be or allowed to be different.
NUMBER 2: It's early days so graphics aren't going to look great. NUMBER 3: Platinum Games make superb games. I recommend Vanquish and Bayonetta highly. Two of their highly amazing games, just extremely underrated. с камментов тытруба |
12 дек 2011, 21:32 |
|
Страница 1 из 1 |