Немного
о Discipline Priest LK 3.3.5 Patch
Этот мини гайд расчитан на тех, кто уже знает билды, капы, статы и т.д
Здесь речь пойдет о ротациях, поведении, позиционировании, мана сейве, выживании и
некоторые советы по сетапу Прист-Рог.
Небольшое предысловие!
Нету
времени на скриншоты, ссылки на ВовХеад и т.д. Все только текстом. Извините уж.
Для начала немного о позиционировании.
Почему есть такое понятие, как позиционирование? И что оно значит?
Ясное дело, что это место нахождение на арене. Необходимо это по двум основным
причинам.
- ЛоС (избегание, "Прятатся") Урона от противников.
- ЛоС Контроля от противников.
Самым скажем так, самым эффективным и сложным позиционированием является, то
которое дает вам возможность хилить тиммейтов(а) и быть в ЛоСе от врагов, хотябы двух,
если это 3с.
Как этого достичь. Ответ ясен - тренировками. Отличный сетап для тренировок.
Маг-Лок. Либо Дру-Маг-Лок.
Вам как присту, здесь очень сложно. Особенно в 3с. В фокусе должен быть всегда Маг, причина
очевидна ШВДшить шип.
Кто не знает. Есть скилл Слово тьмы:Смерть (наносит урон и если цель не умирает
возвращает урон к присту)
Тоесть видете маг кастует Овцу. Юзнули ШВД и вас выбьет с овцы. Но учтите 2 момента.
1. Вас могут фейкнуть(никогда не выбегайте на центр с мыслями "я ШВДшну овцу и
выхилю. Если вы у колоны. После фейка можно залосать. иначе 15сек шипа ваши. Тиммейт умрет за это время.
2. Если
на вас висит щит поглощающий урон. то ШВД не сработает. Решается это макросом.
/cancelaura Слово силы: Щит
/stopcasting
/cast [target=focus] Слово тьмы: Смерть
Такой вариант макроса я считаю лучшим. И таргет фокус обязательно. Если маг может вас
шипать.
То вы и можете его ШВДшить. По таргету ШВДшить шип категорически не советую! может быть
КОШ, может быть ЛоС
и еще куча ерунды, которая не даст сработать ШВД.
Необходимо фейкать. Особенно против команды с магом, локом (КС на 8 сек и КС на 6 сек)
Ротация фейка и хила крайне проста, но нужен опыт и смотреть за ситуацией.
Фейкать лучше сразу. Посмотрем на примере. Ваш сетап прист-рог.
Против вас вышел Маг, Лок. Акей, будет сложно.
ВОзьмем арену "Руины", вы стоите за гробом, рога бежит сапать и открывать.
Пока рога бежит на нем уже должны быть Щит, обновление.
Только рога открылся. Вылазим и начинаем хилить кастами. Исповедь первая.
Прерываем после первого тика. И даже если роги фул ХП. Все равно фейкаем.
Иначе получим дип от мага и фул шип. Рога просядет. выйдем с шипа и получим Бланкет,
а то и КС
Нужно хорошо знать своего рогу. Если вы знаете, что рога сможет продамажить мага
быстро
МОжно выйти и диспеля нон стоп рогу и мага, тринкуя фир помогать роге с дамагом и
масс диспелом самое главное
Можно убить мага за 10 сек. Но если рога любитель прожимать все кд за минуту, лучше
этого не делать.
Играйте крайне осторожно и берегите тринкет до последнего.
Если видите, что идет фир, юзайте фирвард, без вариантов и в 100% случаях на себя.
Если попадете в фир, это 100% Ваш тринкет. иначе серия за которую рога умрет трижды.
А потом 100% дип и шип по дипу, и снова 20+ сек контроля.
Пойманный фир против Маг-Лок - это в 99% случаях ваш проигрыш.
Мана сейв. Акей
Если против вас тима с 2дд, то финда можно сливать сразу. и полный ассист с дамагом
не жалея маны
Но если дд+хил. Крайне с умом используйте финда, гимн и дамаг.
Расскажу, как по МОЕМУ мнению лучше всего.
Финда юзайте только после вражеских фиров, инстант корней, возможности закрыть циклон
друиду и т.д
Юзать только когда вы можете дамажить и 1 противник в контроле,
Иначе смысла нету. Юзать на процентах 65-70. Важно получить 100% маны за время финда.
При любой возможности пытайтесь пить.
При 50% юзайте гимн. Опять же полная увереность, что пройдет весь гимн и не будет сбит
на половине, а то и еще в начале.
Насчет дамага, если допустим противник в контроле и есть возможность сделать убийство
тогда есть смысл тратить ману на дамаг, диспел и т.д
Если же вражеский хил стоит курит наяривая флешки, не утруждайтесь с дамагом.
Есть 4 вещи, которыми можно заниматься, пока вражеский хил курит.
- Диспелить таргет
- Бренить ману хилу
- Пить
- Хилить, диспелить тиммейта
Никакой игрок в здравом уме, не даст просто так себя бернить, есть 2 варианта.
Во время вашего фира. И то используйте фир с умом.
Если в команде противника вар
То лучше фирять под стан от роги и бернить не сразу после фира, иначе после первого
берна можно сбить фир.
Бернить после 4-5 секунды фира. Есть плюсы. Хил отбежит от колоны(получит больше
бернов). Чем дольше он в контроле. тем больше просядет его тиммейт.
Моделируем ситуацию! Против Вас Вар-Пал. Акей.
Вы смогли фирнуть пала. Он не тринкует. Вливаем фул дамаг.
Не спешите бернить пала. Если у роги есть возможность необходим ресап.
Но в большинстве случаев нету такой возможности.
Как только паладин в фире, начинаем фул дамаг по вару.
100% вар просядет до 10к, а то и меньше, за время фира.
Под сам конец фира начинаем бернить паладина.
У паладина есть 2 варианта. Либо хилить вара, либо ЛоСать берны.
Думаю он выберит хилить. Иначе не к кому будет ману применять=)
Таким образом вы в плюсе.
Извечный вопрос, как фирять? Акей.
Если есть проблемы с фирами, делаем так.
У роги, особенно в мути, очень мало способов помочь присту.
Возможны следующие варианты:
- Если хил близко к роге, дает гаудж по хилу и вы фиряете.Либо тоже самое через
ШС(Шадов степ)
- Через шадов денс дать хилу чип шот.
- И еще один вижу. Возьмем того же вара-пала.
Пал, одними инстантами(заклинания не имеющие время произношения) вара не отхилит под
рогой.
Вам стоит всегда бегать за палом в попытке фирнуть. Ну не на центр арены конечно)
Попутно снимая щиты с вара, хиля рогу.
Вы не дадите возможности палу делать касты, что их очень злит и заставляет ошибаться.
Конечно, возможен вариант, что вар сделает чарж в вас, когда вы подбежите к паладину,
это уже другая история.
Попросите рогу дать стан, или гаудж вару, если будете рядом.
Иногда бывают проблемы с выхилванием рог под варами. Делаем так.
Рога постоянно дает гаудж вару, особенно когда нету станов и т.д.
Порой вары могут снимать гаудж. Вот это то нам и нужно.
После чего делаем фир и ресап по вару и убиваем паладина. Под дамагом, диспелом
Пал не проживет 15 сек. Даже если будет бабл. Если тринкет и бабл, конечно врядли
убьете. Если получилось
это сделать. Лучше берните ману за эту серию контроля по вару, а не дамажте
Без кд пала не убьете. За 15 сек, если рога не даст ЛоСать паладину, можно оставить
ему около 7-8к маны.
Делая итог о мана сейве. Можно отметить следующее:
- Финд должен сделать свое дело. Юзать на
65-70% маны.
- Гимн должен также сделать свое дело. Юзать на 50%
- Чаще пить
Самое
интересное, сложное и классное за приста - ВЫЖИВАНИЕ=))
Сначала о выживании под РДД(маги, локи, ШП, ханты, шаманы, совушка)
Выживая под всем кроме ханта, можно покурить слегка. Особенно если есть где полосать
С хантом немного сложнее, хотя принцип тот же, ЛоСать дамаг за колонами.
Минус хил ханта не дает спокойно жить. Но выжить под одним игроком всегда проще чем
под несколькими, но об этом позже!
Особенно если диспелить с себя все к чертям собачим, то
лок, маг, шп, сова, то те, кто приносит минимум блядских проблем
Теперь о
МДД, даааааааааа! Тут история посложнее, это как раз те, кто приносят максимум
блядских проблем=))
Для начала ДК, наверное самый простой с мили ДД для нас.
У него нету контроля на нас, минус хила.
Но есть болезни, сало, и 2 сбития кастов
Если удалось фейкнуть ДК, вы уже точно не умрете.
Если у ДК есть сайленс, нельзя проседать меньше 40%, иначе шабаш=)
Бросайте на себя избавление от болезней, чаще фейкайте. И проблем не будет.
Дальше разбойник!
Ничего сложного этот класс не может нам предоставить, но все таки.
Есть минус хил, стан на 9-10 сек.
Сбитие каста.
Если вы получаете фул стан лок с менее чем 50% хп, лучше либо тринковать, либо юзать
ПСку
Важно фейкать рогу в нужный момент, особенно после станлоков.
Фирять, когда вражеский хил в контроле (сап, блайнд, гаудж и т.д)
Варриор, хех=)
Тут много времени нам жить не светит.
Даже, если у вас 80% хп и вар прожал вертушку. Юзайте ПСку
Иначе он просадит процентов до 20-30 и там уже будет сложно отхилиться.
Кастовать, чтолибо, ну кроме исповеди, пока он крутится нету смысла, максимум,
что можно получить за время крутилки это 15-20к дамаги и флешку на 3-4к критом, под
минус хилом
Просите тиммейтов стопнуть вара, хотябы на 3-4 сек. Это даст вам отхилиться на фул.
Если фекнули вара, это здорово, но там еще чарж, так что будет проблематично. Удачи
с ними=)
Энх
шОман. нечего так.
Нету минус хила, нету станов. Есть интеррапт с кд в 6 сек. Фейкнули его, получили
фул хп
проблем не должно быть. Во время зергов сбиваем тремор и фиряем.
Кискадруль. Это омг дамаг.
Естьминус хил, есть адский дамаг, больше чем у рога, но нету сбивания кастов.
Это и дает нам свободу. Умереть от ферала можно, но сложно.
Держите всегда доту на друиде, это не даст в большинстве случаев сделать рестелс.
Циклон лучше тринковать крайне осторожно. Диспельте инстанты инстантно и будет счастье
Выживат под двумя ДД на арене крайне сложно, если нету помощи от тиммейтов, то
проктически невозможно, главное фейкать, есть фейк, есть возможность спамить флешки, что вполне
прилично.
Всем спасибо за внимание.
Буду
очень благодарен, всем, кто будет что-то добавлять и дополнять.
Извините за оформление)