Механика обновления рун  
Автор Сообщение

0
Сообщение Механика обновления рун

Игра за ДК сейчас превратилась в что-то вроде "прожимай все что горит", тяжело планировать бой.

Нужно чтобы грамотный чел проверил результаты тестов работы рун.

 

Вводная:

1. Четыре типа рун: B - blood, U - unholy, F - frost, D - death.

2. Считаем, что руны U и руны F - на постоянном кулдауне и работаем только с рунами B.

 

Легенда:

B + B = две активных руны крови

!B + B = неактивная и активная руны

B + B(6) = активная и неактивная руна, которая станет активной через 6 секунд

 

КУ - Кровавый удар

УР - Удар разложения

УС - Удар смерти

 

Тесты (расчеты идут для анхоли спека, т.е. КУ конвертит руны в руны смерти):

 

1. B + B -> КУ -> D(10) + B

 

2. B(10) + B -> КУ -> B(10) + D(20)

 

3. D + B -> КУ -> D + D(10)

 

4. D + D -> УР -> D(10) + D(10)

 

Верны-ли 1-4?

 

И ещё заметка. Допустим все наши руны стали рунами смерти, т.е. вместо "U + U + B + B + F + F" мы имеем "D + D + D + D + D + D".

Теперь мы начинаем делать Удары смерти.

Если я все правильно понимаю, то руны будут уходить следующим образом:

D + D + D + D + D + D

УС

D + D + B(10) + B(10) + D + D

УС

U(10) + U(10) + B(9) + B(9) + D + D

УС

U(9) + U(9) + B(8) + B(8) + F(10) + F(10)

 

т.е. руны смерти берутся не в любом порядке, а сначала руны смерти от крови, потом от анхоли, потом фрост?



23 дек 2010, 09:39
Профиль

0
Сообщение Re: Механика обновления рун
X2Q писал(а):

Игра за ДК сейчас превратилась в что-то вроде "прожимай все что горит", тяжело планировать бой.
Нужно чтобы грамотный чел проверил результаты тестов работы рун.

Вводная:
1. Четыре типа рун: B - blood, U - unholy, F - frost, D - death.
2. Считаем, что руны U и руны F - на постоянном кулдауне и работаем только с рунами B.

Легенда:
B + B = две активных руны крови
!B + B = неактивная и активная руны
B + B(6) = активная и неактивная руна, которая станет активной через 6 секунд

КУ - Кровавый удар
УР - Удар разложения
УС - Удар смерти

Тесты (расчеты идут для анхоли спека, т.е. КУ конвертит руны в руны смерти):

1. B + B -> КУ -> D(10) + B

2. B(10) + B -> КУ -> B(10) + D(20)

3. D + B -> КУ -> D + D(10)

4. D + D -> УР -> D(10) + D(10)

Верны-ли 1-4?

И ещё заметка. Допустим все наши руны стали рунами смерти, т.е. вместо "U + U + B + B + F + F" мы имеем "D + D + D + D + D + D".
Теперь мы начинаем делать Удары смерти.
Если я все правильно понимаю, то руны будут уходить следующим образом:
D + D + D + D + D + D
УС
D + D + B(10) + B(10) + D + D
УС
U(10) + U(10) + B(9) + B(9) + D + D
УС
U(9) + U(9) + B(8) + B(8) + F(10) + F(10)

т.е. руны смерти берутся не в любом порядке, а сначала руны смерти от крови, потом от анхоли, потом фрост?



Здесь в корне неверная постановка вопроса. С изменением системы рун как раз и убрали механику их использования сконцентрированную на том, что неиспользование руны вытекает в падение дамага. Хотя это конечно больше относится к пве.
Ротация анхоли не включает в себя Удар смерти. Так же как и Кровавые удары. Если исключать из списка приоритетов пета и горгулью,то выходит нечто вроде болезни->удар плети->удар разлоэжения->коил для большего дпс...или разрядить 2 Удара разложения и наспамить всласть некротиков после обновления рун.


23 дек 2010, 11:16
Профиль

0
Сообщение Re: Механика обновления рун
Близы, в стенку разбиваясь, утверждали что упростят механику боя для ДК и ему не придёться прожимать по милион кнопочек с абилками которые еле ковыряют, следя за болезнями, отслеживая дополнительно кучу проков которые только усложняют ротацию(особенно во фросте, как дебил, не отрывая взгляда от строчки с рунами). Честно я иногда завидую другим классам которые жмут 2 кнопочки и крутят колёсико. А обещали нам золотые горы, говоря о том что не будет безумного спама кнопок, чтобы усилить бурстовый дамаг, как например ретрик под крыльями 2 кнопками тебе сносит 70 хп или элем прожав комбу раз в 8 сек уносит тебе фул столб при удачных критах (чего нет только у ДК) новая перезарядка рун должна была помоч в этом,но они решили не усиливать сами абилы и дали отвратительную систему проков что усложнило ротацию и ещё больше приковало нашь взгляд в левый угол экрана. Скажу по теме: ротацию для анхолика я нашёл: акуратный спам коилов + прожимание 2-х абил, для фроста ротация: постоянное отслеживание отката руны фрост и смерти для облика, а если скил и пинг позволяет то отслеживание прока машины под облик. И ещё такой совет по фросту после облика старайтесь прожать ЛУ, даже если есть руны на 2 обли, т.к. из-за пинга можите потерять прок на ВВ, я например стараюсь чередовать показывая неплохие результаты.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:


23 дек 2010, 11:25
Профиль

0
Сообщение Re: Механика обновления рун
Народ, я с вами полностью согласен - так и есть.
Но тут меня заинтересовала именно механика обновления рун.
Чтобы когда я прожимаю абилку, то было понятно на какое время я потеряю руны. Сейчас для меня это черный ящик: жмешь абилу - руны уходят то на 10 секунд, то на 20, иногда активируются неожиданно как из пи-ды ёжик..

Хочется навести порядок в этом аспекте ))


23 дек 2010, 11:43
Профиль

0
Сообщение Re: Механика обновления рун
механику обновления рун наоборот же понерфили. теперь они не регенятся все сразу и одновременно.
просто некоторые абилки изменили и порезали там кое-какие руны, + добавив таланты на руну смерти = чтобы проще лицу катаца было.
в апреле 2009 когда я создал своего дку мне панельку с рунами некуда было сунуть и я её убрал. никогда её не доставал и не смотрел на руны, и это не помешало мне убить лича 25хм в пве :DDD и покатать лицо в тсг на рейте чтобы плечики купить :DDD
вов очень сложная игра, нужно много мозгов чтобы в неё играть же :crazy


23 дек 2010, 11:43
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Механика обновления рун
Плечи это вроде бы 2к рейтинг? Действительно,сложная игра...

To X2Q: В принципе, твои рассуждения верные касательно 1 и 4. Касательно последнего вопроса, к сожалению, не было возможности проверить. Уходят на 20 сек, как ты говоришь, вероятнее всего связанно с новой системой постановки используемых абилок в очередь. Иными словами спамя кнопку, ты рискуешь кинуть на цель 2 оковы или заюзать 2 ветра, потратив 2 руны. В настройках интерфейса есть возможность выставить время,через которое абилка будет применена дважды в соответствии со своим пингом.


23 дек 2010, 11:57
Профиль

0
Сообщение Re: Механика обновления рун
X2Q писал(а):

Народ, я с вами полностью согласен - так и есть.
Но тут меня заинтересовала именно механика обновления рун.
Чтобы когда я прожимаю абилку, то было понятно на какое время я потеряю руны. Сейчас для меня это черный ящик: жмешь абилу - руны уходят то на 10 секунд, то на 20, иногда активируются неожиданно как из пи-ды ёжик..

Хочется навести порядок в этом аспекте ))


самый простой способ представить сам реген рун, без конвертации - 3 полоски роговской энергии, где каждая абилка стоит по 50 энергии, то есть следующая руна регениться только как предыдущая того же цвета отрегенилась полностью.

конвертация в руны смерти чуть сложнее: по идее конвертироватся должна именно та, что была потрачена, в общем случае так и есть, но кровоотвод даёт сомнительные результаты. как самый классический пример: подходишь к маникену и жмёшь ФеС/БС, после кровоотвод и удивляешься.

тратятся руны слева направо(при стандартном интерфейсе) т.е. из доступных рун будет выбрана самая левая. руны смерти тратятся только если нету рун нужного цвета и так же слева направо, но абилки требующие ледяную руну начинают перебор с тех рун смерти, что изначально были ледяными.

на практике анхоли дк достаточно знать, что для максимального эффекта нужно сделать под трансформу 2 ФеС-8 нс/сс перемежая с коилами, предварительно накопив рп и желательно прок садден дума, ну и, конечно, под проком руны с оружия. наверно звучит сложно, но на практике это делает большинство даже без особого осознания.

а с очередью всё просто - отвыкнуть спамить оковы 20 раз в секунду, а с некротиками очередь круто помогает при пинге как у меня(150-300)


23 дек 2010, 13:19
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Механика обновления рун
Наверно только ДК с 1500 прожимает всё что загорается, нужно планировать откат рун, иначе никак.

2Автор Суть в чём, например есть 2 блад руны ты всаживаешь КУ идёт 10, делаешь 2ой КУ идёт 10+оставшееся время от отката первой руны, то есть оставалось 8 секунд допустим, на правую рунку вешается 18.

А насчёт 6ти рун смерти, точно не помню, но если память мне не изменяет то для СС тратятся 2 руны которые бы стояли на месте анхоли и фрост, потом обе блад, ну и оставшиеся 2(Инфа не точна).


+ к твоему ещё одному вопросу(про то на 10, то на 20) - например ты потратил по 1ой руны каждого вида(на фрост 5 оставалось, на анхоли 6, на блад 7), делаем СС(жрущий анхоли и фрост руны) и получаем кд на только что потратившиеся руны на фрост 15, на анхоли 16. Точных 100%ых тестов не проводил, но поиграв после смены системы отката рун - сделал такой вывод.


23 дек 2010, 13:30
Профиль

0
Сообщение Re: Механика обновления рун
1. Если все руны стали рунами смерти, то это не нарушает ротацию их применения. При стандартном порядке f+f/u+u/b+b, у тебя после 2-х УР есть d+d+u+u+d+d - u не заменяются на d в анхоли. Удар смерти и удар крови, как писалось выше, практически не применяются. При этом, если ты используешь оковы, то уходит d-руна, которая была f-руной, если используешь мор, то юзается d-руна, бывшая ранее b-руной, если использешь некротики, то сначала уходят 2 u-руны, а после по порядку d-руны, начиная с тех, что были f-рунами. Кровоотвод - это вообще странный тип, он творит не всегда понятную хрень, поэтому пока не подлежит анализу.

2. Руны теперь восстанавливаются по очереди, но время их восстановления зависит от скорости, что делает хаст самым ценным статом после силы. При нынешнем значении хасты, время отката рун у меня 7,3-7,4сек каждая при активной анх-власти. Под герой, в исступлении, да под проками рунической порчи анхолик - антихиловская мясорубка. Поэтому новая система рун не так печальна, как кажется при недоборе хасты.

3. При нынешней механике рун эффективности ради стоит вынести индикатор кд рун куда-нибудь в более удобное место нежели левый верхний угол экрана, к примеру в небольшом размере справа/слева/вниз от персонажа. Позволяет не пропустить нужные комбинации.


23 дек 2010, 13:38
Профиль

0
Сообщение Re: Механика обновления рун
Gep писал(а):

Наверно только ДК с 1500 прожимает всё что загорается, нужно планировать откат рун, иначе никак.



Там и так все очевидно, все превращается в цикл так или иначе. Зачем вы так заморачиваетесь с теорикрафтом.


23 дек 2010, 13:40
Профиль

0
Сообщение Re: Механика обновления рун
Gep писал(а):

Наверно только ДК с 1500 прожимает всё что загорается, нужно планировать откат рун, иначе никак.


ты очень недооцениваешь возможности класса :> и когда ты в последний раз играл анхоликом? сс уже давно одну анхоли руну стоит.



p.s. про ледяные руны забыл, спасибо paradox3i, только порядок рун bbffuu


23 дек 2010, 13:47
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Механика обновления рун
мой фейл, в конце 8го сезона анхоликом бегал :) , а как новые таланты ввели пересел на фроста и по сей день в нём.


23 дек 2010, 13:58
Профиль

0
Сообщение Re: Механика обновления рун
Xacc писал(а):

Там и так все очевидно, все превращается в цикл так или иначе. Зачем вы так заморачиваетесь с теорикрафтом.


если этот теорикрафт поможет хоть кому-то, как минимум автору первого поста, то его стоит написать :>

но серьёзно, большинство этот реген использует интуитивно, хоть и не вдаваясь в подробности, если, конечно, смотрят на сами руны в бою.


23 дек 2010, 14:01
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Механика обновления рун
Brenner писал(а):

p.s. про ледяные руны забыл, спасибо paradox3i, только порядок рун bbffuu



))) Я привык к порядку FF UU BB ещё по старой ротации Оковы->УЧ->Мор->дискотека. Со вспышкой всё стало попроще слегка, но уже просто теряюсь в кд и ротации, если они располагаются по-другому.


23 дек 2010, 14:04
Профиль

0
Сообщение Re: Механика обновления рун
Было взято за основу:
1. если на цели нет болезни - наложить болезнь.
2. если есть руны на удар разложения - бьем разложением.
3. если есть руны на удар плети - бьем плетью.

Результат рассчетов на минутный бой (это я выключил удар крови, с ним немного интереснее):
Код:

00,0s, Icy Touch           , < B00-B00 , U00-U00 , F10-F00 >, FF-33, BP-00
01,0s, Plague Strike       , < B00-B00 , U10-U00 , F09-F00 >, FF-32, BP-33
02,0s, Festering Strike    , < D10-B00 , U09-U00 , F08-D18 >, FF-33, BP-33
03,0s, Scourge Strike      , < D09-B00 , U08-U18 , F07-D17 >, FF-32, BP-32
04,0s,                     , < D08-B00 , U07-U17 , F06-D16 >, FF-31, BP-31
05,0s,                     , < D07-B00 , U06-U16 , F05-D15 >, FF-30, BP-30
06,0s,                     , < D06-B00 , U05-U15 , F04-D14 >, FF-29, BP-29
07,0s,                     , < D05-B00 , U04-U14 , F03-D13 >, FF-28, BP-28
08,0s,                     , < D04-B00 , U03-U13 , F02-D12 >, FF-27, BP-27
09,0s,                     , < D03-B00 , U02-U12 , F01-D11 >, FF-26, BP-26
10,0s, Festering Strike    , < D02-D12 , U01-U11 , D20-D10 >, FF-31, BP-31
11,0s, Scourge Strike      , < D01-D11 , U20-U10 , D19-D09 >, FF-30, BP-30
12,0s, Scourge Strike      , < B20-D10 , U19-U09 , D18-D08 >, FF-29, BP-29
13,0s,                     , < B19-D09 , U18-U08 , D17-D07 >, FF-28, BP-28
14,0s,                     , < B18-D08 , U17-U07 , D16-D06 >, FF-27, BP-27
15,0s,                     , < B17-D07 , U16-U06 , D15-D05 >, FF-26, BP-26
16,0s,                     , < B16-D06 , U15-U05 , D14-D04 >, FF-25, BP-25
17,0s,                     , < B15-D05 , U14-U04 , D13-D03 >, FF-24, BP-24
18,0s,                     , < B14-D04 , U13-U03 , D12-D02 >, FF-23, BP-23
19,0s,                     , < B13-D03 , U12-U02 , D11-D01 >, FF-22, BP-22
20,0s, Scourge Strike      , < B12-D02 , U11-U01 , D10-F20 >, FF-21, BP-21
21,0s, Scourge Strike      , < B11-D01 , U10-U20 , D09-F19 >, FF-20, BP-20
22,0s, Scourge Strike      , < B10-B20 , U09-U19 , D08-F18 >, FF-19, BP-19
23,0s,                     , < B09-B19 , U08-U18 , D07-F17 >, FF-18, BP-18
24,0s,                     , < B08-B18 , U07-U17 , D06-F16 >, FF-17, BP-17
25,0s,                     , < B07-B17 , U06-U16 , D05-F15 >, FF-16, BP-16
26,0s,                     , < B06-B16 , U05-U15 , D04-F14 >, FF-15, BP-15
27,0s,                     , < B05-B15 , U04-U14 , D03-F13 >, FF-14, BP-14
28,0s,                     , < B04-B14 , U03-U13 , D02-F12 >, FF-13, BP-13
29,0s,                     , < B03-B13 , U02-U12 , D01-F11 >, FF-12, BP-12
30,0s, Scourge Strike      , < B02-B12 , U01-U11 , F20-F10 >, FF-11, BP-11
31,0s, Scourge Strike      , < B01-B11 , U20-U10 , F19-F09 >, FF-10, BP-10
32,0s,                     , < B00-B10 , U19-U09 , F18-F08 >, FF-09, BP-09
33,0s,                     , < B00-B09 , U18-U08 , F17-F07 >, FF-08, BP-08
34,0s,                     , < B00-B08 , U17-U07 , F16-F06 >, FF-07, BP-07
35,0s,                     , < B00-B07 , U16-U06 , F15-F05 >, FF-06, BP-06
36,0s,                     , < B00-B06 , U15-U05 , F14-F04 >, FF-05, BP-05
37,0s,                     , < B00-B05 , U14-U04 , F13-F03 >, FF-04, BP-04
38,0s,                     , < B00-B04 , U13-U03 , F12-F02 >, FF-03, BP-03
39,0s,                     , < B00-B03 , U12-U02 , F11-F01 >, FF-02, BP-02
40,0s, Festering Strike    , < D12-B02 , U11-U01 , F10-D20 >, FF-07, BP-07
41,0s, Scourge Strike      , < D11-B01 , U10-U20 , F09-D19 >, FF-06, BP-06
42,0s,                     , < D10-B00 , U09-U19 , F08-D18 >, FF-05, BP-05
43,0s,                     , < D09-B00 , U08-U18 , F07-D17 >, FF-04, BP-04
44,0s,                     , < D08-B00 , U07-U17 , F06-D16 >, FF-03, BP-03
45,0s,                     , < D07-B00 , U06-U16 , F05-D15 >, FF-02, BP-02
46,0s,                     , < D06-B00 , U05-U15 , F04-D14 >, FF-01, BP-01
47,0s,                     , < D05-B00 , U04-U14 , F03-D13 >, FF-00, BP-00
48,0s,                     , < D04-B00 , U03-U13 , F02-D12 >, FF-00, BP-00
49,0s,                     , < D03-B00 , U02-U12 , F01-D11 >, FF-00, BP-00
50,0s, Icy Touch           , < D02-B00 , U01-U11 , F20-D10 >, FF-33, BP-00
51,0s, Plague Strike       , < D01-B00 , U20-U10 , F19-D09 >, FF-32, BP-33
52,0s, Scourge Strike      , < B10-B00 , U19-U09 , F18-D08 >, FF-31, BP-32
53,0s,                     , < B09-B00 , U18-U08 , F17-D07 >, FF-30, BP-31
54,0s,                     , < B08-B00 , U17-U07 , F16-D06 >, FF-29, BP-30
55,0s,                     , < B07-B00 , U16-U06 , F15-D05 >, FF-28, BP-29
56,0s,                     , < B06-B00 , U15-U05 , F14-D04 >, FF-27, BP-28
57,0s,                     , < B05-B00 , U14-U04 , F13-D03 >, FF-26, BP-27
58,0s,                     , < B04-B00 , U13-U03 , F12-D02 >, FF-25, BP-26
59,0s,                     , < B03-B00 , U12-U02 , F11-D01 >, FF-24, BP-25


23 дек 2010, 22:35
Профиль



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Механика обновления рун
удар разложения выгодней, чем 2 сса?


23 дек 2010, 22:47
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: Механика обновления рун
у меня bbuuff :D
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
есть ещё такая штукак как "койл", и она решает при бурсте

по-моему никчемно рассуждать о механике обновления рун (т.е. объективно оценивать лоховство системы), если не учитывать "руническое усиление" (или как там)

сколько тебе прокнет, столько и будет бурста
50 на 50

з.ы. или я не понял ваще о чем вы тут, и так понятно что прожимать, нужно просто следить за всей херней

хочешь теорию воплотить в реальность -> в пве раздел

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
)em()N писал(а):

удар разложения выгодней, чем 2 сса?
нет конечно :D

почему так подумал ?


23 дек 2010, 22:49
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Механика обновления рун
Не вопрос, поставил приоритет на SS, добавил койлы.
Проки койлов не учтены, но один фиг - они не выправят общей картины и 20-30% боя ДК будет стоять перед противником и огребать люлей по причине просадки рун.

Андо: это раздел о механике классов, хочешь про ПвП/ПвЕ поговорить - иди в соответствующий раздел.

Итог:
Код:


00,0s, Icy Touch       , < B00-B00 , U00-U00 , F10-F00 >, (RP:  10), FF-33, BP-00
01,0s, Plague Strike     , < B00-B00 , U10-U00 , F09-F00 >, (RP:  20), FF-32, BP-33
02,0s, Scourge Strike    , < B00-B00 , U09-U19 , F08-F00 >, (RP:  30), FF-31, BP-32
03,0s, Festering Strike    , < D10-B00 , U08-U18 , F07-D17 >, (RP:  50), FF-33, BP-33
04,0s, Death Coil      , < D09-B00 , U07-U17 , F06-D16 >, (RP:  16), FF-32, BP-32
05,0s,             , < D08-B00 , U06-U16 , F05-D15 >, (RP:  16), FF-31, BP-31
06,0s,             , < D07-B00 , U05-U15 , F04-D14 >, (RP:  16), FF-30, BP-30
07,0s,             , < D06-B00 , U04-U14 , F03-D13 >, (RP:  16), FF-29, BP-29
08,0s,             , < D05-B00 , U03-U13 , F02-D12 >, (RP:  16), FF-28, BP-28
09,0s,             , < D04-B00 , U02-U12 , F01-D11 >, (RP:  16), FF-27, BP-27
10,0s, Festering Strike    , < D03-D13 , U01-U11 , D20-D10 >, (RP:  36), FF-32, BP-32
11,0s, Scourge Strike    , < D02-D12 , U20-U10 , D19-D09 >, (RP:  46), FF-31, BP-31
12,0s, Death Coil      , < D01-D11 , U19-U09 , D18-D08 >, (RP:  12), FF-30, BP-30
13,0s, Scourge Strike    , < B20-D10 , U18-U08 , D17-D07 >, (RP:  22), FF-29, BP-29
14,0s,             , < B19-D09 , U17-U07 , D16-D06 >, (RP:  22), FF-28, BP-28
15,0s,             , < B18-D08 , U16-U06 , D15-D05 >, (RP:  22), FF-27, BP-27
16,0s,             , < B17-D07 , U15-U05 , D14-D04 >, (RP:  22), FF-26, BP-26
17,0s,             , < B16-D06 , U14-U04 , D13-D03 >, (RP:  22), FF-25, BP-25
18,0s,             , < B15-D05 , U13-U03 , D12-D02 >, (RP:  22), FF-24, BP-24
19,0s,             , < B14-D04 , U12-U02 , D11-D01 >, (RP:  22), FF-23, BP-23
20,0s, Scourge Strike    , < B13-D03 , U11-U01 , D10-F20 >, (RP:  32), FF-22, BP-22
21,0s, Scourge Strike    , < B12-D02 , U10-U20 , D09-F19 >, (RP:  42), FF-21, BP-21
22,0s, Death Coil      , < B11-D01 , U09-U19 , D08-F18 >, (RP:   8), FF-20, BP-20
23,0s, Scourge Strike    , < B10-B20 , U08-U18 , D07-F17 >, (RP:  18), FF-19, BP-19
24,0s,             , < B09-B19 , U07-U17 , D06-F16 >, (RP:  18), FF-18, BP-18
25,0s,             , < B08-B18 , U06-U16 , D05-F15 >, (RP:  18), FF-17, BP-17
26,0s,             , < B07-B17 , U05-U15 , D04-F14 >, (RP:  18), FF-16, BP-16
27,0s,             , < B06-B16 , U04-U14 , D03-F13 >, (RP:  18), FF-15, BP-15
28,0s,             , < B05-B15 , U03-U13 , D02-F12 >, (RP:  18), FF-14, BP-14
29,0s,             , < B04-B14 , U02-U12 , D01-F11 >, (RP:  18), FF-13, BP-13
30,0s, Scourge Strike    , < B03-B13 , U01-U11 , F20-F10 >, (RP:  28), FF-12, BP-12
31,0s, Scourge Strike    , < B02-B12 , U20-U10 , F19-F09 >, (RP:  38), FF-11, BP-11
32,0s, Death Coil      , < B01-B11 , U19-U09 , F18-F08 >, (RP:   4), FF-10, BP-10
33,0s,             , < B00-B10 , U18-U08 , F17-F07 >, (RP:   4), FF-09, BP-09
34,0s,             , < B00-B09 , U17-U07 , F16-F06 >, (RP:   4), FF-08, BP-08
35,0s,             , < B00-B08 , U16-U06 , F15-F05 >, (RP:   4), FF-07, BP-07
36,0s,             , < B00-B07 , U15-U05 , F14-F04 >, (RP:   4), FF-06, BP-06
37,0s,             , < B00-B06 , U14-U04 , F13-F03 >, (RP:   4), FF-05, BP-05
38,0s,             , < B00-B05 , U13-U03 , F12-F02 >, (RP:   4), FF-04, BP-04
39,0s,             , < B00-B04 , U12-U02 , F11-F01 >, (RP:   4), FF-03, BP-03
40,0s, Festering Strike    , < D13-B03 , U11-U01 , F10-D20 >, (RP:  24), FF-08, BP-08
41,0s, Scourge Strike    , < D12-B02 , U10-U20 , F09-D19 >, (RP:  34), FF-07, BP-07
42,0s,             , < D11-B01 , U09-U19 , F08-D18 >, (RP:  34), FF-06, BP-06
43,0s,             , < D10-B00 , U08-U18 , F07-D17 >, (RP:  34), FF-05, BP-05
44,0s,             , < D09-B00 , U07-U17 , F06-D16 >, (RP:  34), FF-04, BP-04
45,0s,             , < D08-B00 , U06-U16 , F05-D15 >, (RP:  34), FF-03, BP-03
46,0s,             , < D07-B00 , U05-U15 , F04-D14 >, (RP:  34), FF-02, BP-02
47,0s,             , < D06-B00 , U04-U14 , F03-D13 >, (RP:  34), FF-01, BP-01
48,0s,             , < D05-B00 , U03-U13 , F02-D12 >, (RP:  34), FF-00, BP-00
49,0s,             , < D04-B00 , U02-U12 , F01-D11 >, (RP:  34), FF-00, BP-00
50,0s, Icy Touch       , < D03-B00 , U01-U11 , F20-D10 >, (RP:  44), FF-33, BP-00
51,0s, Plague Strike     , < D02-B00 , U20-U10 , F19-D09 >, (RP:  54), FF-32, BP-33
52,0s, Death Coil      , < D01-B00 , U19-U09 , F18-D08 >, (RP:  20), FF-31, BP-32
53,0s, Scourge Strike    , < B10-B00 , U18-U08 , F17-D07 >, (RP:  30), FF-30, BP-31
54,0s,             , < B09-B00 , U17-U07 , F16-D06 >, (RP:  30), FF-29, BP-30
55,0s,             , < B08-B00 , U16-U06 , F15-D05 >, (RP:  30), FF-28, BP-29
56,0s,             , < B07-B00 , U15-U05 , F14-D04 >, (RP:  30), FF-27, BP-28
57,0s,             , < B06-B00 , U14-U04 , F13-D03 >, (RP:  30), FF-26, BP-27
58,0s,             , < B05-B00 , U13-U03 , F12-D02 >, (RP:  30), FF-25, BP-26
59,0s,             , < B04-B00 , U12-U02 , F11-D01 >, (RP:  30), FF-24, BP-25


23 дек 2010, 23:06
Профиль



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Механика обновления рун
Цитата:

2. если есть руны на удар разложения - бьем разложением.
3. если есть руны на удар плети - бьем плетью.


23 дек 2010, 23:36
Профиль ICQ Skype



<Шадоуденс на вписке>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Re: Механика обновления рун
)em()N писал(а):

Цитата:

2. если есть руны на удар разложения - бьем разложением.
3. если есть руны на удар плети - бьем плетью.



не знаем элементарных вещей ? после разложения руны будут восстанавливаться как руны смерти


23 дек 2010, 23:57
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru