#476
Здравствуйте, друзья! Так как на ПГ до сих пор нету гайда помид лейну, я решил это исправить. Для начала хочу сказать, что в league of legends яиграю около двух лет. Сейчас мое эло – 1520, до нововведения с фиксированием, мое максимальное эло было на уровне 1580. Возможно, кому-то мой гайд будет неинтересен, но надеюсь, что все понравится.
Содержание:
- Что такое мидер и с чем его едят?
- Советы для начинающих
- Саммонер спелы
- Основные мастерки и руны
- Персонажи и их билды
Что такое мидер и с чем его едят?
Мидер, на ровне с джанглером, может решить исход игры до 20 минуты, так как мидер со своей линии, может очень быстро помочь в лесу/на боте/топе, заганкать эти лейны до посинения.
Вы – один из основных дилеров урона в тимфайтах. В тимфатах, всегда старайтесь сфокусить ад кери соперников, или же вашего противника по линии – вражеского мидера. Персонажи, по типу Орианны, Галио, Грагаса, Зиры – могут решить исход тимфайта всего лишь дав хорошую ульту. Нередко выходит так, что Грагас и т.п., дают прокаст и убивая ад кери, сносят половину хп и всем остальным.
#476
1. Когда вы пропушили свою линию, и линии ваших напарников по команде так же запушены, можно забрать ваших приведений или же волков.
2. Если вы зажали вашего соперника под башней и вы контролируете все подходы к вашей линии, можно
попытаться забрать приведений вашего соперника, чтобы лишить его всего фарма.
3. Обычно варды ставятся в 4х разных точках. В кустах на углу возле реки и на приведениях соответственно.
4. Если вы видите, что ваш соперник по линии ушел с нее, и направился прямиком на другой лейн – старайтесь сделать тоже самое, чтобы не дать безнаказанно убить вашего напарника.
5. Если у вас есть возможность задайвить бот/топ лейн, но так же есть и рискумереть(например под башней зажался Тарик со станом, или какая-нибудь Ривен) - лучше этого не делать.
#476
#476 + #476 - самый стандартный и самый действенный выбор саммонер спелов.
#476 - С помощью флеша вы можете уйти от врага на лоу хп, увернуться от какого-нибудь хука Блитца, бинтов Амуму. Ну и конечно же, необязательно убегать от врага! Благодаря флешу, можно еще и добить его.
#476 - Игнайт очень хорош против Мундо, Владимира и т.п., так как он режет хил, получаемый противником.
#476 - Экзост можно брать на Картуса, т.к. он очень хорош в схватках один на один. После экзоста остается лишь заспамить противника Q'шками.
#476 - Обычно берется на Владимира, в связке с Игнайтом, т.к. у Владимира уже есть сейв абилка в виде W'шки. Так же с помощью госта можно догнать противника под башней, закинуть ульту и благополучно уйти с помощью той же W'шки.
Есть два вида основных мастерок на мидера: 21/9/0 и 21/0/9 соответственно.
#476
На мой взгляд это самый оптимальный расклад мастерок на мидера с маной.
#476 - уменьшает кд флэша на 15 секунд. Очень полезный талант, особенно в тех случаях, когда ваша жизнь зависит от правильного флэша :)
#476 - хороший талант как для персонажей с маной, так и с энергией.
#476 - в связке с двумя кольцами позволяет отлично стоять на линии, не очень волнуясь за вашу ману.
#476 - незначительно увеличивает скорость бега, но все равно вы будете быстре персонажа, у которого этого таланта нету. То есть он от вас врятли уйдет.
#476 - Талант, ради которого стоит вкачивать именно Utility. Увеличиваем длительность эфектов баффов на 20%.
А вот 21/9/0 подойдет персонажам и без маны.
#476
#476 - дает аж 6 МР.
#476 - вкладываем 2 очка и на выходе получаем 4 армора.
#476 - увеличивает хп вместе с лвл'ом. Вкладываем 4 очка и получаем по +6 хп каждый лвл.
#476 - получаем +30 хп. Этот талант может решить исход схватки на первом лвл'е.
В итоге у нас получается немного затанкованный мидер.
#476
Руны так же являются немаловажной составляющей успеха.
#476Mark's - обычно исользуют на + 0.95 пенетры.
#476/#476Seal's - я бы советовал брать на 1.08 хп за лвл или же на 0.41 мана реген/5сек
#476/#476Glyph's - можно брать как на 0.17 ап за лвл, так и на 1.49 МР
#476Quintessence's - практически во всех случаях берется на +4.95 ап
Конечно, на разных чемпионов нужны разные руны, но я привел у примеру лишь основные.
#476
Тут я опишу основные билды тех чемпионов, за которых я в основном играю. Это Орианна, Айри, Грагас и Зира.
#476
Айри - это один из сильнейших АП кери в игре, на данный момент. У нее есть отличный бурст, эскейп и самое главное - мобильность.
Скилл ордер
#476
Основной скил ордер, но сейчас пошла мода играть через макс W'шки. Мол ей не промахнешься. Не хочу на счет этого спорить. Я всегда макшу по ситуации.
Чем мне нравится лиса, так это тем, что в лейте у нее просто огромный бурст. Танутишь противника, юзаешь ДФГ-Q-W и если надо добиваешь ультой и уходишь. Ульта, кстати, очень хороший эскейп, даже если вас притянет блитц прямо в толпу, вы уйдете оттуда, так еще и надамагаете им своим хвостом. Если у вас есть ульта и флэш, и вам нужно убежать - лучше прожмите ульту, т.к. кд на нее значительно меньше, чем на флэш.
На айри я беру стандартные мастерки 21/0/9:
#476
Руны:
#476
Что же касается билда Айри. Он не чуть не отличается от тех билдов, которые я собираю на других персонажах.
Старт - +
Первый бэк - + или же +
Потом собираем ДФГ. Начинаем с , т.к. это мало того, что доп. АП, так еще и 5 голды в 10сек. После того, как вы собрали , можно начать собирать , если у вас все отлично, или же , если вам нужно больше затанкованности.
Потом смотрим по ситуации.
В конце ваш билд должен выглядеть примерно так:
#476
Орианна, так же как и Айри, обладает потрясным бурстом. В лейт гейме она мне кажется посильнее, нежели Айри, т.к. удачная ульта Орианны, может решить исход матча + дамаг с авто-атаки у нее растет от АП, что тоже очень классно.
Основной скил ордер Орианны:
#476
Вы можете взять E на третьем уровне, но у вас будет не слишком большой дамаг с Q+W. Надо смотреть по ситуации, т.к. если вас постоянно харасят, то E надо брать на третьем уровне.
Как я уже писал выше, ульта Орианны может решить исход матча, т.к. если вражеский ад кери попадет в ульту - гг.
Мастерки я беру стандартные:
#476
Руны можно взять такие же, как и на Айри:
#476
Билд на Орианну таков:
Старт - +
Первый бэк - + или же +
Потом собираем ДФГ. Начинаем с , т.к. это мало того, что доп. АП, так еще и 5 голды в 10сек. После того, как вы собрали , можно начать собирать , если у вас все отлично, или же , если вам нужно больше затанкованности. Первым итемом из Абуссала берем плащ, а только потом стаф. Хотя Абуссал сразу можно и не дособирать, а переключиться на для пущего эффекта.
Потом смотрим по ситуации.
В конце ваш билд должен выглядеть примерно так: или
#476
Грагас - очень сильный персонаж в лейтгейме. В полной сборке может просто ваншотнуть ад кери с E+R. Грагас просто кидает бочку во вражескую команду - дело сделано.
Скил ордер для Грагаса таков:
#476
За счет W'шки на втором уровне, вы сможете спокойно стоять на линии, время от времени закидывая врага бочками. За счет E'шки Грагаса, его очень сложно заганкать, а после 6го уровня, ганк становится практически непосильной задачей для джанглера вражеской команды.
Плюс ко всему, Грагаса очень сложно законтрить на линии, т.к. в любом случае он будет кидать бочки из далека и забирать крипов.
Еще одним плюсом Грагаса является то, что с помощью его E'шки, он может пройти практически через все стены на карте.
На Грагасе мастерки уже другие:
#476
Поскольку Грагас частенько врывается в толпу пузом, ему нужна затанкованность. Именно поэтому я беру 21/9/0 на него.
Руны на Грагаса вот такие:
#476
Красные на МП, желтые на мана реген, синие на 0.17 АП за лвл, а квинты на АП.
Билд на Грагаса:
Для начала берем +
После бэка берем + (на последующем можно взять и третье ). Если вам нужно больше затанкованности, собираем , в последствии переводим в .
Если же вы уже отожрались как бык, собираем и для , т.к. у Грагаса больше АОЕ дамага, стоит собрать первым именно Рабодон, нежели ДФГ.
А вот после , мы собираем .
В конечном итоги получаем такой билд:
#476
Сравнительно новый персонаж, но с первых же дней Зира понравилась мне своей механикой.
Скил ордер для Зиры:
#476
Первым скилом можно взять E, чтобы помочь вашему джанглеру при пуле. Далее берем W, чтобы у нас была "поддержка с земли", после этого мы конечно же максим Q, чтобы у шестому уже наверстать лвл Q.
После получения шетого уровня, у Зиры появляется хороший бурст, с помощью которого можно убить вашего соперника по линии. Поставив два ростка, подождите, пока соперник подойдет поближе, проюзайте юльту, чтобы активировать ростки с +50% скорости атаки, зарутайте соперника E и добейте Q. Так же ее ростки могут замедлить соперника.
Так же, одни из плюсов Зиры, является легкость в фарме. При помощи W, проюзав всего одну абилку, вы можете забрать приведений и сразу же вернуться на линию.
Если же вас убили, и после прокаста у противника осталось мало хп, вы сможете добить его своей пассивной способностью, только не надо сразу начинать кликать по абилке, просто попытайтесь прицелиться.
Мастерки на Зиру - стандартные:
#476
Руны можно взять такие же, как и на Грагаса:
#476
Что же касается билда Зиры, то он ничем не отличается от билда Айри или Орианны. Первым итемом мы собираем ДФГ.
арт - +
Первый бэк - +
После докупаем и берем . После того как вы собрали , можно начать собирать
Потом смотрим по ситуации. Так же как и Грагасу, Зире можно первым итемом собрать , в последствии переведя в .
В конце ваш билд должен выглядеть примерно так:
Ну вот и всё. Если у вас есть какие-то замечания или предложения по поводу гайда, пишите в ЛС или же в этой теме. Я действительно старался. Спасибо за то, что прочитали.
Специально для Prestige-Gaming.ru