Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
6
Мини гайд по магу огня в реалиях пандарии
Здравствуй, читатель портала Prestige-Gaming.ru. В последнее время PvP гайдов по фаер магу не писали , да и вроде не собираются (возможно потому что игроков в данном спеке на арене встретить довольно сложно , тем более на рейтингах 2.2+). Поэтому я решил написать мини гайдик , как фаер имеющий 2.3+ в 11-12с .
Начну я пожалуй с того , чем механика игры за данный спек в пандарии отличается от механики в катаклизме. В катаклизме наш спек считался дот классом , мы могли закинуть комбуст под пак дот (ливинг бомб+стак игнайта+дот от пиробласта) и смотреть как огромные цифры съедают тиму противника . Если это не получалось , то мы бегали и тунелили (как это происходит в мопе) до отката столь мощного кулдауна . В пандарии же наоборот , нас сделали тунель спеком с очень мощным бурстом в один таргет , доты стали второстепенным уроном на фоне пиробластов в дип фриз , что изменило механику игры.
Таланты и символы
На этом вступление закончено , приступим к основам. #847 Tier 1: Берем: В данном тире у нас есть выбор между Величие разуми (ПОМ) и Молниеносность . ПОМ - талант который дает возможность произнести заклинание мгновенно , этот талант важен , чтобы дать мгновенный контроль цели , которые может решить всю игру . Молниеносность - талант который позволяет ускорится на 150% на 1.5 секунды , при этом снимает замедления на время действия эффекта , можно использовать во время каста , так же не имеет гкд . Данный талант дает приличную мобильность , с помощью которой можно откайтить/догнать , чтобы убить / законтролить. Мой выбор обычно падает на Молниеносность , но не стоит забывать , что на арене можно менять таланты , поэтому используйте это с умом. Не берем: Плавучая льдина - совершенно бесполезный талант для нашего спека , мы уже можем кастовать скорч на ходу , поэтому этот талант бесполезен . Он диспелится , пуржится , большой кулдаун для столь слабого эффекта .
Tier 2: Берем: Ледяная преграда - таланты который помогает нам выживать , абсорбит достаточное количество урона , так же убирает прерывание каста от урона (push back) на момент действия . Следует жать практически по кд , под проками чарок/тринкетов на спд/пвп силу так же увеличивается кол-во поглощаемого урона. Не берем: Барьер времени - довольно интересный талант , который отхиливает урон полученый на момент действия (время действия 4 секунды) , в виде шести секундной ХОТы , всё бы хорошо , но хот диспелится / стилится . Пламенное сияние - пассивный талант , который поглощает не большое кол-во урона , но можно брать если у противника ну очень много диспела и вы уверены на 100% , что ваша ледяная преграда слетает не от урона , а от диспела в ту же секунду.
Tier 3: Берем: Кольцо мороза (РоФ) - массовый контроль , который в отличии от катаклизма нужно кастовать , но есть и плюс , он ставится сразу , не надо ждать 3 секунды активации . Единственный минус в данном таланте - самый долгий кулдаун в данном тире (45 секунд). В связке с помом можно кидать мгновенно , обычно кастуется после драгон бриза в несколько таргетов , как правило времени дизорента хватает , чтобы поставить РоФ. Ледяная хватка (Frost Jaw) - 4х секундный контроль в виде нова+сало , я использую как "активатор" дип фриза , через данный талант очень просто забирать хилов , не сбивается при первом скорче т.е можно сделать прок и отдать дип . Конкретно мой взгляд падает именно на этот талант , но многие считают его бесполезным . Берем но редко: Ледяной заслон - талант , который можно использовать на союзников , при получение урона целью , все противники вокруг попадают в нову , которая не имеет диминишинг с кольцом льда . Обычно берется против миликливов играющих исключительно в мага , когда нет возможности прокастовать РоФ /Jaw .
Tier 4: Берем: Холодная хватка - талант , который сбрасывает кулдаун на конус холода , айс блок , нову . Так же восстанавливает 30% здоровья. Самый приоритетный талант в данном тире , минус - нет возможности использовать второй айс блок , из-за гипотермии. Берем ,но редко: Прижигание - знакомый нам талант с катаклизма , который был маст хев для фаера , на фоне холодной хватки он конечно проигрывает , но есть смысл брать его , если у противника очень сильный бурст и есть диспел айс блока , из-за которого вы не сможете использовать айс блок повторно. Не берем: Великая невидимость - бесполезный талант в пвп (да , можно ловить койлы инвизом и тд ,но в целом толку от него нет) , заменяет инвиз улучшеным инвизом , который снимает 2 дота , становится мгновенным и после окончания вы получаете на 90% меньше урона на 3 секунды . Этот талант просто блекнет на фоне прижигания , а тем более холодной хватки.
Tier 5: Берем: Живая бомба - талант , который жив еще с лк . К сожалению искуссность не апает урон от этой способности , но это лучший выбор в данном тире . Бомба , которая наносит переодический урон и взрывается нанося урон нескольким целям вокруг себя , порой она взрывается достаточно больно . При использовании символа на инфернал бласт бомба развешивается на рядом стоящих врагов. При взрыве всех трех противников стоящих рядом , они получают довольно солидный урон. Плюс - мгновенная. Не берем: Ледяная бомба - один из самых бесполезных талантов для фаеров , скажу прямо - фаеры не должны стоять на месте . Буря пустоты - я считаю , что у этого таланта есть право на жизнь , но с привычной для фаеров живой бомбой он не сравнится.
Tier 6: Берем: Щит заклинателя - талант который берется в любом спеке , дает прекрасный урон и большое кол-во маны , так же имеет очень хороший пассивный эффект . Важно использовать под бурсты , облегчает эту задачу игра против дот кливов . Берем , но не для тройки: Чародейство - эта способность имеет право на жизнь , но не в 3х3 , в 2х2 если твой тиммейт дамагер , то в сочетании с символом прилива сил эта способность помогает выживать , так же дает не плохой урон . Не берем: Руна мощи - самый бесполезный таллант из всех , в пве может от него и есть толк , но в пвп фаеру , который не стоит на месте ,он не нужен вообще . Можете про него забыть. Мой выбор талантов
Символы: Стандартный набор выглядит примерно так
1.Символ доспехов повышает защитные свойства ваших доспехов , таким образом против физ дамага мы используем раскаленный доспех , против контроль спамеров контроля мы используем магический , который дополнительно уменьшит контроль по нам , ледяной доспех я не использовал ради дефа , поэтому от него в этом плане толку маловато. 2.Символ превращения довольно очевиден для фаера , с помощью него можно сделать резкий свитч , засейвить напарника , законтролить противника на котором ваши доты , или доты вашего союзника 3.Символ прилива сил , можно менять если ваш хил справляется , в таком случае можно поставить символ пламенного взрыва , чтобы увеличить ваш АоЕ урон с помощью живой бомбы , или же символ на дип фриз , который убирает гкд на дип , что позволяет дать его быстрее (помогает против друидов) , или дать его в очень короткую нову / ледяную хватку.
Какой же стат выбрать?
Многи игроки задаются вопросом , какой же стат лучше и какой у него кап? Всего у мага есть три варианта статов , но лишь два имеют право на жизнь. Так же не стоит забывать , что нынешний кап меткости равен 6% . Первый стат - хаст . Я считаю , что хаст - лучший стат для фаера в пандарии , что же дает нам хаст? Хаст позволяет давать контроль быстрее , отдать больше пиробластов в дип фриз , так же уменьшает гкд , крита должно хватать т.к в отличии от катаклизма , пассивная способность Обледенение увеличивает крит шанс на 50% , в катаклизме же крит шанс увеличивался в 3 раза от вашего (т.е если ваш крит шанс был 10% , то 10%*3= 30%) , поэтому крита достаточно , чтобы сдавать бурсты в дип фриз. Советую собирать 12.5% или 15% хасты анбаф. Второй стат - крит. Крит - пожалуй стандартный стат для фаера , чем больше крита тем больше шанс на прок разогрева/пиробласта .Но если играть без капа хасты , то в дип фриз будет входить на 1 пиробласт меньше , что срывает идеальную бурст-ротацию фаера . Третий стат - искуссность . Самый бесполезный стат для фаера , как я уже писал выше , доты стали дополнительным , а не основным уроном . Так же изменили и саму механику искуссности , теперь она вешает игнайт в зависимости от искуссности , а не апает урон от всех фаер дот.
Сокеты и энчантинг
#847#847
Раньше многие задавли вопрос , "Что же взять? PvP силу или Интеллект?" , после нерфа пвп силы , интеллект вновь стал приоритетнейшим статом , поэтому мы вставляем следующие сокеты:
Красные - Сверкающий первозданный рубин
Синие - Таинственный императорский аметист
Желтые - Могущественный закатный оникс (кап хасты набирается в результате рефорджа , поэтому ставим на крит , если же каким-то странным образом не хватает , то ставим Тревожный закатный оникс )
Мета - Горящий изначальный алмаз (лучший вариант из-за 3% критического урона) .
Энчантинг:
плечи - 200 интеллекта + 100 крита плащ - 180 интеллекта чест - 80 к статам наручи - 180 интеллекта перчатки - 170 хасты штаны - 285 интеллекта + 165 крита ботинки - 140 искуссности + увеличение бега (берем вместо хасты из-за драгоценного , хоть и маленького, увеличения скорости бега) оружие в правой руке - нефритовый дух или песнь ветра (для тех у кого совершенно нет денег) оружие в левой руке - 165 интеллекта
|
08 июл 2013, 17:20 |
|
|
0
а не 6 ли % кап хита?
|
08 июл 2013, 17:31 |
|
|
0
согласен со статом хаст (: но более 15.02 его нет смысла делать. ( для не глифовоного камбуста ) |
08 июл 2013, 17:31 |
|
|
0
Да , 6% , опечатка , извиняюсь |
08 июл 2013, 17:36 |
|
|
0
Не берем: Барьер времени/Пламенное сияние.... Совершенно не согласен :) ну это мое не кому ненужное мнение :( 3.Символ прилива сил , можно менять если ваш хил справляется , в таком случае можно поставить символ пламенного взрыва , чтобы увеличить ваш АоЕ урон с помощью живой бомбы . ( а можно брать дип/и дикурс на 10% спд против афли локов ) а так в целом хорошый гайд gj (: ну и если время будет по профам напиши :) |
08 июл 2013, 17:41 |
|
|
0
Да , спасибо . Потом подкорректирую и про символ на дип мб допишу , совсем забыл про него |
08 июл 2013, 17:59 |
|
|
1
ну, а наносить урон как? |
08 июл 2013, 19:21 |
|
|
0
Это не гайд. Можно зайти в армори нормального фаер мага и увидеть тоже самое... |
08 июл 2013, 19:21 |
|
|
0
Это не гайд , это мини гайдик . Как шаблон я брал гайд Razorlight'а . В конце я написал , что если это будет кому-то интересно (фаеров не так много) , то я допишу его как полноценный гайд с интерфейсом , сетапами , макросами , о том как удобней фейкать , с типсами , с триксами , а так же очевидными вещами , разберу расы , ну и профы |
08 июл 2013, 19:42 |
|
|
0
Фаером мало играл в мопе, было бы интересно почитать триксы. Знаю только один: В дип дать Помпиро+инстант пиро, зажав перед этим альтертайм, после альтертайма еще 2 пиро и еще пиро от этих двух %-) |
08 июл 2013, 20:16 |
|
<Поехал на все деньгИ> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 192 2х2: 2008 3х3: 2166 |
0
HighWarLordInflame писал(а): Фаером мало играл в мопе, было бы интересно почитать триксы. Знаю только один: В дип дать Помпиро+инстант пиро, зажав перед этим альтертайм, после альтертайма еще 2 пиро и еще пиро от этих двух %-)
Помпиро, если я не ошибаюсь наносит меньше урон чем проковый. Лучшая ротация - это набиваешь инстант пиро, потом юз альтертайм+нова+дипфриз+пиро+бласт+пиро+комбуст+бланкет(если это хил)+откат альтертайма и там уже как напрокает. Если начинасть с таргета, который стоит в РОФе, то можно и поболее влить.
|
08 июл 2013, 21:09 |
|
|
0
Всё это конечно хорошо , но у меня была своя ваншот-ротация ) В будущем , мб буду делать коротенькие ролики , просто на данный момент нет доступа к магу , что я сейчас и исправляю) Пом+пиро+альтертайм наносит не такой большой урон , как обычный прок , поэтому проще сделать прок+разогрев+пом(чтобы дать контроль)+альтертайм , ну и продолжить ротацию соответсвенно. |
08 июл 2013, 23:13 |
|
|
0
Можно было дать ссылку на армори пары фаер магов и не утруждать себя тупым переписыванием названий талантов |
09 июл 2013, 06:31 |
|
|
0
|
09 июл 2013, 07:08 |
|
|
0
Интересно. Хотелось бы увидеть полный гайд.
|
09 июл 2013, 21:52 |
|
|
0
Возможно дополню в 5.4 , сейчас нет смысла |
11 июл 2013, 17:16 |
|
Страница 1 из 1 |