Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

MLG Anaheim - обсуждение  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
Gothiques писал(а):

Разорчик, покажи фотку

вздрочнуть охота?)


09 ноя 2009, 16:26
Профиль

0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
razorchik писал(а):

у меня ненависти не вызывает никто :) просто корейцы такие смешные что аж смешно с их победы :) вообще самая скиллованая тимка из топ три это СК ИМХО, а бисткливы/кливы и прочее ебло клава с ретриками и энхансами, это вообще ппц апогей скилла бл, волки побежали, кручу-верчу, или озверин разница не большая :) корейцы же прикольно довольно играют, быстро кликают и соображают это сразу видно, но ОП сетап, СК же и вправду несмотря на гейскую сущность сетапа и попотрахов-афликт локов действительно показывали интересные игры, с контролем, свитчами, взрывами трупов под нюк и.т.д. и если бы Инфлейм небыл таким дрыщем от интервью которого хотелось просто плюнуть в его фотку на мониторе я бы за них болел :)

Интересные игры/свитчи? Задача их сетапа подотать все цели и пожить.


09 ноя 2009, 16:40
Профиль

0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
Кстати идея Фену, как имеющему связи с организаторами турниров. Если понравится, было бы неплохо донести ее до людей, принимающих решения.

Суть проблемы в том, что результат неприлично сильно зависит от карты, это не для кого не секрет. А карты на турнирах прокают совсем случайно, поэтому и результат получается не достаточно справедливым. Мое предложение взято из моего старого опыта организации турниров по Team Fortress десятилетней давности. Делается следующим образом.

У нас есть 5 карт. Если по условиям турнира играется всего одна игра, то каждая из команд вычеркивает две карты (вычеркивают по очереди по одной), и игра происходит на оставшейся. Если играется до двух побед, то каждая команда вычеркивает по одной карте, и играется три игры на каждой из оставшихся карт по одному разу. А если это финал до трех побед, то просто играются все карты по разу.

Я как программист догадываюсь в чем главное препятствие. Скорее всего близзы пока не сделали для организаторов турнира возможность задавать карту, на которой будет проводится бой, карта выбирается каждый раз случайная. Но я думаю, у организаторов достаточно влияния на Близзард, чтобы выпросить такую простую доработку сервера. Для арены вова, как вида киберспорта, это пошло бы очень на пользу, так как зависимость результата от случайности качественно уменьшится.


09 ноя 2009, 16:41
Профиль

0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
Цитата:

показывали интересные игры, с контролем, свитчами, взрывами трупов под нюк и.т.д.

я хз какие там у тебя взрывы трупов , если у another'a даже в талантах его небыло -.-
http://www.wowarmory.com/character-tale ... nx&group=1" onclick="window.open(this.href);return false;


09 ноя 2009, 16:47
Профиль

0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
хбшка писал(а):

Цитата:
показывали интересные игры, с контролем, свитчами, взрывами трупов под нюк и.т.д.

я хз какие там у тебя взрывы трупов , если у another'a даже в талантах его небыло -.-
http://www.wowarmory.com/character-tale ... nx&group=1" onclick="window.open(this.href);return false;

:rofl :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl :rofl

[tauren] [охотник] ой простите [ork] [охотник] :rofl :rofl :rofl :rofl :crab

:popcorn:


09 ноя 2009, 16:55
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
Эйни писал(а):

Кстати идея Фену, как имеющему связи с организаторами турниров. Если понравится, было бы неплохо донести ее до людей, принимающих решения.

Суть проблемы в том, что результат неприлично сильно зависит от карты, это не для кого не секрет. А карты на турнирах прокают совсем случайно, поэтому и результат получается не достаточно справедливым. Мое предложение взято из моего старого опыта организации турниров по Team Fortress десятилетней давности. Делается следующим образом.

У нас есть 5 карт. Если по условиям турнира играется всего одна игра, то каждая из команд вычеркивает две карты (вычеркивают по очереди по одной), и игра происходит на оставшейся. Если играется до двух побед, то каждая команда вычеркивает по одной карте, и играется три игры на каждой из оставшихся карт по одному разу. А если это финал до трех побед, то просто играются все карты по разу.

Я как программист догадываюсь в чем главное препятствие. Скорее всего близзы пока не сделали для организаторов турнира возможность задавать карту, на которой будет проводится бой, карта выбирается каждый раз случайная. Но я думаю, у организаторов достаточно влияния на Близзард, чтобы выпросить такую простую доработку сервера. Для арены вова, как вида киберспорта, это пошло бы очень на пользу, так как зависимость результата от случайности качественно уменьшится.

Помоему там и так есть какая-то система ,каждая тима вычёркивает одну карту и на остальных 3,4 играют рандомно ,решающий матч карту выбирает тима ,которая проиграла до этого игру оО как-то так вроде )


09 ноя 2009, 16:57
Профиль

0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
хбшка писал(а):

Цитата:
показывали интересные игры, с контролем, свитчами, взрывами трупов под нюк и.т.д.

я хз какие там у тебя взрывы трупов , если у another'a даже в талантах его небыло -.-
http://www.wowarmory.com/character-tale ... nx&group=1" onclick="window.open(this.href);return false;

я сфейлил, в игре против бистклива дк соло убил надотаного хантера тупо ваншотом за гарпун, меня так получалось убивать только со взрывом трупа, качество стрима доставляет :) но это не меняет того что играло СК лучше чем теже ББ но ОП сетап затащил :)


09 ноя 2009, 16:59
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
хбшка писал(а):

Цитата:
показывали интересные игры, с контролем, свитчами, взрывами трупов под нюк и.т.д.

я хз какие там у тебя взрывы трупов , если у another'a даже в талантах его небыло -.-
http://www.wowarmory.com/character-tale ... nx&group=1" onclick="window.open(this.href);return false;


На ЕСЛ есть, он его берёт против многих сетапов.


09 ноя 2009, 17:06
Профиль

0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
Где нить можно посмотреть фотки с турнира ?


09 ноя 2009, 17:15
Профиль

0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
Как по мне лучше всех тащили Фанатики,причем самым слабым как по мне сетапом на этом турнире. На 2м месте потставил бы Инфлейма и корейцев.
СК.ЮС играли как бичи,сосали всем вообще на этом турнире.
ЕГ почти тоже самое што и СК.ЮС,но там 2 из 3х игроков новые,оч заметно было.
БХМС неплохо играли,но похуже Инфлейма.
Комплексити рмп как и на всех турнирах постоянно в жопе,хотя на лайве типа крутые.
Бистклив упоминать даже не особо хочется - абсолютный ноускилл,найпримитивнейшая тима и сетап...


09 ноя 2009, 17:18
Профиль

0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
Хотелось бы глянул Final Standingz . если, есть ссылка на VoDы
спасибо. на оф сайте млг не нашел :unknw


10 ноя 2009, 01:04
Профиль

0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
Azeri писал(а):

все пошли качать энхшамов+бмхантов?

хант готов качаю шаму)

Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
Адэма писал(а):

Незнаю как остальным,но мне показалось што РЛШ Фанатиков самая сыграная и скилованая тима на этом чемпе(видел игры все тим), они полностью потвердили свой 3000++ рейтинг прошлого сезона. И вообще на этом турнире рлш наверно самый требовательный к личному скилу и тимплею сетап,нет ниодного сетапа с которым им тут легко или даже 50%+ на победу.

Самый тупорылый изимод и ноускил на этом турнире это безспорно бмхант+энх+пал. Когда БМ соло выносит лока или приста за 5-7 сек э то не скил а уебанство. Еще раз убедился што бМ ханты самая ущербная ветка тлантов со всех класов/спеков.

Дада Када лок за 6 секунд уносит ханта это скилл!))
а как бм разрывает уже все нипаиграть )
Бмом легче играть а жамкать локам 1 кнопку для дамаги это нечто другое наверно в другом месте забиндена)


10 ноя 2009, 22:07
Профиль

0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
Спасибо [undead] [жрец] Феномену за блог. Инфа ооочень полезная тк. я играю еще и пристом.
Увидел и MLG Final standigs и разбор роли мага в РМП миррорах.

Блог Готика и Феномена :love зе бест эвэ.


10 ноя 2009, 23:12
Профиль

0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
Эйни писал(а):

Я как программист догадываюсь в чем главное препятствие. Скорее всего близзы пока не сделали для организаторов турнира возможность задавать карту, на которой будет проводится бой, карта выбирается каждый раз случайная. Но я думаю, у организаторов достаточно влияния на Близзард, чтобы выпросить такую простую доработку сервера. Для арены вова, как вида киберспорта, это пошло бы очень на пользу, так как зависимость результата от случайности качественно уменьшится.

такая програмулька за 30 минут пишеться:) Тока там надо с точностью наоборот делать. Блокировать доступ на все арены кроме той которая должна играться:) ну и поочереди там шаманить вообщем:)


10 ноя 2009, 23:37
Профиль

0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
Coaster писал(а):

Дада Када лок за 6 секунд уносит ханта это скилл!))
а как бм разрывает уже все нипаиграть )
Бмом легче играть а жамкать локам 1 кнопку для дамаги это нечто другое наверно в другом месте забиндена)


Ну начнем с того, што локу для демага нада минимум 4 кнопки(КоА,корапшн,УА,Хаунт)+ на турнире нет нормального хаст гира и локи бегают одеты на крит,тоесть штоб начать демагать нада кинуть: коа -1.5 сек гкд,корапшн -1.5 сек гкд, уа - 1.5 сек каст,хаунт -1.5 сек каст - только развесить локу нада 6 сек)+еще нада штоб доты оттикали - тогда уже демаг.
Такшто твои убогие сказки про убийство локом ханта за 6 сек обычный пиздеж...

БМ ханта помоему не с кем сравнивать,нет ни одной такой убогой и в тоже время демажистой ветки талантов как эта.


10 ноя 2009, 23:40
Профиль

0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
адэма, ты печален ........


11 ноя 2009, 01:05
Профиль

0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
Бм хант из файн, л2п.


11 ноя 2009, 02:54
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1663
0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
Адэма писал(а):

Coaster писал(а):


Дада Када лок за 6 секунд уносит ханта это скилл!))
а как бм разрывает уже все нипаиграть )
Бмом легче играть а жамкать локам 1 кнопку для дамаги это нечто другое наверно в другом месте забиндена)


Ну начнем с того, што локу для демага нада минимум 4 кнопки(КоА,корапшн,УА,Хаунт)+ на турнире нет нормального хаст гира и локи бегают одеты на крит,тоесть штоб начать демагать нада кинуть: коа -1.5 сек гкд,корапшн -1.5 сек гкд, уа - 1.5 сек каст,хаунт -1.5 сек каст - только развесить локу нада 6 сек)+еще нада штоб доты оттикали - тогда уже демаг.
Такшто твои убогие сказки про убийство локом ханта за 6 сек обычный пиздеж...

БМ ханта помоему не с кем сравнивать,нет ни одной такой убогой и в тоже время демажистой ветки талантов как эта.

Там прекрасно собирается овер 400 хаста локом. (можеш глянуть профиль локов на млг например)


11 ноя 2009, 03:02
Профиль

0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
У Бма кнопок тоже достаточно дамажащих просто меньше.а в остальном количество кнопок неменьше чем в других спеках.
аймед
аркан
стедик
стиг
шокирующий выстрел
Интимидейшен
Озверин+Рапидфаер
Килл команд
фрост трап
каток
огненая
снейк трап
2 аспекта
сдерживание
отрыв
Локу тока не приятен БМ остальные спеки Хантом лок убивает смееясь(ну еще под вопросом мм)


11 ноя 2009, 09:26
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: MLG Anaheim - обсуждение
Coaster писал(а):

У Бма кнопок тоже достаточно дамажащих просто меньше.а в остальном количество кнопок неменьше чем в других спеках.
аймед
аркан
стедик
стиг
шокирующий выстрел
Интимидейшен
Озверин+Рапидфаер
Килл команд
фрост трап
каток
огненая
снейк трап
2 аспекта
сдерживание
отрыв
Локу тока не приятен БМ остальные спеки Хантом лок убивает смееясь(ну еще под вопросом мм)


HAHAAHAHAHAHAAHAHAHAHAAHAHAHAHAAHAHA


11 ноя 2009, 11:56
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru