Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
9
Речь будет вестись о О себе: брал крэгом десяток топ 1 джекпота и в швейцарках коэфициент 4.3 тоест примерно 4 из 6 швейцарок я выигрываю , а это значит что билеты покупать выгодно. Здесь будет полная отсебятина без сленга и прочего, расчитанная на обычного человека, так что думаю все всё поймут. Для начала хочу сразу заверить хоть и считаеться Крэг простой колодой если вы хотите от него результата вам придеться понимать другие колоды иначе будет сложно. Перейдем к Билду , я вам честно признаюсь билд вообще не решает практически ничего , можно собрать очень дешевого Крэга и он будет эффективней чем те крэги , которых вам рекомендуют сайты по типу http://forums.ubi.com/showthread.php/809284-New-Decktierlist-) это всё лажа убедился по своему опыту. Вообщем возмём в пример очень дешевую и сильную колоду алказара http://www.mmdoc.net/show_deck/12974/ , но рассматривать будем Крэга полностью, а не отдельно взятую деку, а то кол-во карт которое я предлагаю той или иной карте - это кол-во которое оптимально и используеться в большинстве разновидностей т1 Крэгов Существа Serpentfly Кол: Добавляем 3 штуки в колоду, если играем со стампэйджем http://tools.mmdocking.com/images/cards/s02/large/s02_For_Str_042.jpg можно добавлять 4. Применение: Под крэговской абилкой вызываеться за 0 ресурсов. Чаще идёт как блокер, наших хиленьких лучников, но можно и ставить позади Дарк ассасина, часто если ты на ранней стадии ставишь ДА, его блокают вот таким вот дерьмом(педдлера) http://tools.mmdocking.com/images/cards/s02/large/s02_Cre_Neu_042.jpg и тут наша змейка тогда стоит идеально. Вторую карту, которую мы разберём будет Goblin scout Кол-во: 4шт. Мало жизней компенсируеться тем, что он лучник и впереди него всегда можно поставить блокера по толще, а хороший урон для лучника с такой стоимостью делают его необходимым звеном в нашей колоде Следующая карта без комментариев Dark Assasin в простонародие ДА. Кол-во 4шт . Если вы спросите почему нужно 4 шт то у меня для вас печальные новости, самое время удалять с компа эту игрушку. Топовая карта практически для всех раш колод для нас же убер топовая так как вызывать его мы можем за 1 единицу ресурсов Rannar Harpy имеет хорошие статы для 2 ресурсов поэтому играет роль как блокера, так и просто дамагера. Ещё не плоха так же изза большого кол-ва жизней иногда жертвуеться через алтарь Rogue Mercenary: Хороший блокер, которого крэг может вызвать за 1 ресурс , так же его хорошо жертвовать на алтарь и бывает такое , что он там в сторонке потихоньку нарезает вражеского героя т.к его в основном не блочат. От себя добавлю , что не рекомендую брать его в виде 4шт более того от него можно вообще отказаться, но сейчас описание карт , а в конце я напишу что на что можно заменить Black Vulture Вызываеться под абилкой Крэга за 1 ресурс и помогает сделать Крэгу очень сильный раш оупен, стараюсь ставить на задние клетки так как легко блочить, если у соперника нету магии света , то смело ставим за дарк ассасином. Берём в кол-ве 2 штук Blackskull Goblin Ситуативная карта, ставим если уверены , что её не потеряем. Практически бесполезна против Ишум так как она может двинуть её на клетку где нет соседних дружественных существ. Когда видете , что соперник может передвинуть её или убить всех cоседних дружественных существ старайтесь пожертвовать её выгодно через алтарь. Сentaur archer хороший лучник добавлять желательно в колоду 2, Ставить когда нужен баланс между лучниками и ближним боем , а так же когда атакуете в остальных случаях в основном слон полезней War Oliphant Ну мало того, что это топовый блокер , так ещё и отлично сочетается с алтарем жертвоприношения , так как имеет много жизней, добавлять 4 штуки Sea Elf Archer Пoд Крэговской абилкой ставиться за 2 ресурса , а где вы ещё найдете за 2 ресурса лучника с атакой в 3 дамаги? ТАк что добавляем обязательно в кол-ве 3-4 штук Pao Deathseeker 4 шт без комментариев Наносит мгновенный урон по герою соперника, так же можно жертвовать(выгодно тем что пао все равно пропадает) если кому то надо добить 1 жизнь и после этого ставим вультурок за 1-2 ресурса http://tools.mmdocking.com/images/cards/s01/large/s01_Cre_Str_022.jpg хорошая комба иногда позволяет захватить преимущество в игре Blackskull Vulture Rider Очень хорошая карта, не понимаю почему у не которых Крэгов она добавлена в кол-ве 2 штук, я бы добавлял 3-4 штуки в любую колоду Крэга. Очень хорошо сочетаеться с Алтарем, так как когда жертвуешь существо то убиваешь и своего и чужого юнита , что позволяет выставить вултурку на 2 ресурса дешевле, так же мастхев против МИЛЛ колод так как после сбрасывания трёх карт(если выубиваете тень пустоты) на кладбище вултурка стоит всего лишь 1 ресурс!!! Tainted Orc - самая сильная карта по статам из тех, что используеться крэгами, хороша как в атаке так и обороне добавлять в кол-ве 3-4 штук Сyclops Brawler- моя любовь , что уж тут сказать сколько игр она мне помогла выиграть несчесть и самое странное, что я очень редко вижу её в дэках даже сильнейших крэгов. Расскажу сначала о минусах карты неприятно когда напротив неё ставят существо с сильной контраатакой , так как мы бьем два раза то мы просто убиваемся об неё , и не приятно когда кидают увечье -1 или -2 атаки , получаеться наш циклоп бьёт два раза по нулю, а теперь о приятном о плюсах циклопа: отлично сочетаеться с нашим евентом неделя тренировок и фортуной на +2 атаки. если например его бафнуть два раза фортункой по + 2 он будет бить 6 два раза , что в сумме 12 урона, частенько соперник непобоявшись орка и не поставив блокера хватался за голову , когда по его герою пролетал сумасшедший урон или частенько соперник поставит блокера с 6 жизнями, но когда набафанный циклоп сносит блокера первым ударом , а вторым сносит голову вражескому герою никого не оставит равнодушным. Добавлять всё таки стоит в кол-ве 2шт бафов в колоде не миллион да и наш баф тормозит развитие руки на 1 ход. вот этот чудо циклоп - Blackskull Shredder - Ну долгое время я обхадился без неё и довольно успешно , но всё таки затестил и решил оставить. Хорошо тащит в зеркальных матчах против крэга позволяет килять Дарк асасинов и всякую мелочь, а потом выставлять вультурок на 1 ход дешевле, так же когда надо добить героя соперника у вас больший шанс на то , чтобы вытащить или на то, что у вас уже в руке есть существо с быстрой атакой. добавлять в колоду от 2-4 шт. Не много отойду от описания карт , а расскажу моё видение игры Крэг хаком. Я разделяю два основных пути в составление колоды 1) Это Стратегический Крэг , тот , который выигрывает войну на поле боя, тоест имеет перевес на доске , а затем убивает героя соперника 2) Тактический Крэг , тот , который убивает героя соперника делает сильный оупен вначале , и даже проиграв битву на доске имеет шансы добить героя соперника Стампэйджами и существами с быстрой атакой. Так вот в первом пути отлично смотрится Циклоп с фортнуками на +2 к урону , во втором варианте отлично смотряться Блэкскул Шрэдеры с фортуной стампэйдж. Тоест если вы играете стратегическим Крэгом я рекомендую брать 2 Шрэдеров и отказатсья от стампэйджа , если играете тактическим крэгом то 3-4 шрэддера убирать фортунки на урон и так же убирать циклопов. Вот как выглядят эти шредеры - Zefiria Winchaser- как видите из минусов бросается в глаза большая стоимость, и требование вкачивать 1 магию, а если ещё использовать стампэдж , то из 4 0 1 Крэга получается 4 1 2, но карта очень сильная мало того , что она помогает килять важных существ соперника и добиватьего героя , так ещё она являеться единственным волшебным существом , а это позволяет убивать бестелесных существ , которые порой очень сильно подбешивают , так же являеться блокером волшебных существ и хорошо переживает зачистки доски, добавлять думаю стоит!
Эвенты: Неделя Наёмников мастхев эвент для крэга, да и пожалуй для всех колод , которые рашат существами. #46 Mana Storm А вот тут Секундочку! До выхода пяти башен, был пожалуй мастхев евентом, но после нерфа я думаю стоит попробывать, новые евенты, которые позволяют при выставление 3 существ взять карту, не утверждаю, что будет лучше , но попробывать стоит! #46
Фортунки Sacrificial Altar вот он тот самый алтарь о котором уже не мало было написано слов. добавлять в кол-ве 4 штук не думая , эта карта творит чудеса. Отлично сочетаеться со слонами , с вультурками , да и вообще хорошо сочетаеться с вашей колодой #46 Blood Shaman Hut О ней тоже мы уже успели поговорить, бафает существу +2 урона , отлично сочетаеться с циклопами, помогает убить существо если не хватает урона , так же можно накинуть на Пао и вместо 3урона ударить 5 по герою, но откатывает развитие вашей руки на 1 ход так что пользоваться аккуратно! и когда реально оч надо! Если вы играете стратегическим Крэгом добавлять стоит в кол-ве 3 шт #46 Стампэйдж Если вы играете тактическим Крэг Хаком , то карта мастхев! У вас часто будут возникать ситуации когда казалось бы вы сделали отличный пуш и у героя оппонента осталось не много здоровья , но война на доске проиграна и нету свободных линий для Пао тут вам на помощь приходит стампэйдж! Ну , что дорогие друзья давайте подведём итоги, а в конце я ещё кину пару - тройку тактик против основных оппонентов. Давайте выявим глобальные плюсы и минусы игры Крэг Хаком основанные на моём опыте Плюсы : 1) Очень хорошо фармить золото и экспу игры проходят быстро 2) Очень дешевая колода(легко собираеться после 500 побед игры за инферно, ведь основа у вас уже будет так как многие карты повторяются в частности Дарк асассины и Пао, а в остальном это не очень редкие карты) позволяющая брать топ1 джекпота и выигрывать в 80% Свиссов уже на ранних стадиях вашей игры в mmdoc 3) Практически не имеет контр героев если хорошо играть ей , а ещё лучше если вам заходит хорошая карта , то можно разносить в пух и прах даже более опытных соперников Минусы: 1) На данный момент всё чаще и чаще замечаю , что люди уже научились отбивать пушы Крэга и по моему мнению не долго ещё Крэгам жить в т1 Джекпота 2) Пожалуй нет и контргероев , но так же и нету героев , которых вы могли бы выиграть со 100% гарантией! Со всеми придёться бороться! Итоги: На мой взгляд если вы в поисках Immortal Deck , то Крэгом у вас выиграть всех и вся не получиться, более того я вам скажу, что действительно на данный момент многие игроки научились защищаться от колод основанных на ранние пуши, но тем не менее это не помешает вам выгодно покупать билеты и выигрывать большинство швейцарок , а так же быстро фармить и открывать новые карты и пробывать других героев! Желаю удачи на поле битвы!
А на закусочку пару тактик по стратегическому Крэгу(без стампэйджа) Одно время я вообще хотел бросить крэга потому, что дамирии меня наказывали в пух и прах, пока не нашёл ключик(рабочую тактику), которая позволила мне иметь положительный винрейт против Дамирий, так вот, что нас пугает в дамирии и как с этим бороться? Пугает нас в первую очередь возможность Дамирии зачистить доску не сколькими способами(ФФ и килл через евент своего Дум Брингера) , а так же Корни , которые не дают нам пользоваться существами с быстрой атакой , ну и бля...ский арбитр, который не позволяет нам брать дополнительные карты , а как правило после зачистки стола на руке у нас их осталось не много. Ну и когда Дамирия заюзала Легендарку Природы , то вообще пиши пропало, а выход оказался не таким уж и сложным , а это: Вам нужно иметь перевес на доске, но не сильный! Не нужно иметь на доске на 5 существ больше дамирии ведь она может эту доску зачистить и вы останетесь не с чем! Просто имейте не большой перевес на доске , а если у вас остались ресурсы и вы боитесь выставлять кучу существ то потратьте ресурсы на взятие карты или ударьте пао по герою(желательно это делать как можно раньше, ведь скоро она может активировать корни!) Вот в таком ключе и нужно побеждать Дамирию! Из , не которых хитростей хотелось бы добавить убив бочку дамирии умирает бочка и например ваш юнит , а это позволяет вызвать вултурку на 2 единицы дешевле и вообще старайтесь убивать бочки как можно раньше не бегайте от них. Игра против дамирии все равно остаеться очень сложной , но выигрывать её можно нужно просто чувствовать этот маленький перевес на доске и следить за тем , чтобы у вас не кончились карты на руке изредка добирая их. Крэг против Ишумы Ишума так же является одним из самых сложных героев для крэга , но и её выигрывать можно. Что нас напрегает в ишуме? Она приковывает наших Шреддеров , она перемещает наших ДА и убивает , но самое опасное для Крэга это ловушки которые раставляет по линиям Ишума. Тактика против спелшум и creatures ишум особо не различаеться, лишь тем, что против спел шум вам надо опасаясь гейзера раставлять существ( кстати есть не большая хитрость если вы чувствуете перевес на доске и у вас выставлены существа с более чем 4 жизни и если вы оцениваете ситуацию как благоприятную для вас даже после того как вас ударят гейзером по 2-3 существам то смело ставьте ваших существ рядом , я называю это проверкой на гейзер или выбить гейзер, хотя помню один раз я выбил гейзер , а у неё в руке их осталось ещё 2 , а я как дурак ставил и ставил существ рядом) так вот какая тактика вам нельзя дать получить Ишуме контроль над доской! Тоест не дать ей спокойно двигать ваших существ, убивать их и захватывать ещё больший перевес. А делаеться это следующим образом. аутманевр контриться блоками, тоест например вы поставили ДА , ишума выставила на другой линии своё существо и намереваеться следующим ходом двинуть вашего ДА и убить , вы блокируете то поле куда она хотела его двинуть и ставити напротив того юнита своё существо с большим хп(Слон Гарпия) , но что же делать с ловушками? ведь так не хочется ставить существу в ловушку и получать -2 урона? С ловушкамик сожалению бороться очень сложно, желательно таких юнитов вырубать алтарями , или выставлять блокера и лишь на следующий ход блокировать линию с ловушкой или же самому захватывать линии. Хорошо помогает вырубать существ с ловушками наша легендарка, а так же алтари с последующим вызовом вультурок. Вообщем вам нужно получать контроль над доской и наращивать своё преимущество, если вы будете пытаться убивать только героя Ишумы у вас врятли что то получиться, не забывайте пользоваться евентами иногда это бывает полезным уже к третьему ходу например чтобы вашим гоблин- лучником убить лучника ишумы с засадой. Тактики будут дополняться, не стесняйтесь задавайте ваши вопросы на все постараюсь ответить, а так же в планах написать гайды и о других героях ведь я как и вы в поисках Immortal Decks , колод , которые могли бы выигрывать со 100% вероятностью :) Удачи |
15 дек 2013, 17:02 |
|
|
0
Есть пару моментов - орк за 4 снимающий заклинания и мэджик щилд не расматривается в теории? например на 2-2-6 орка нацепил его против кастеров, манашторм очень слабый сейчас, а антимагия даёт какую то гарантию! особенно против дамиры, повесил на диспелера, она же его убить только легендаркой сможет! |
16 дек 2013, 14:33 |
|
|
0
splovedream писал(а): Есть пару моментов - орк за 4 снимающий заклинания и мэджик щилд не расматривается в теории? например на 2-2-6 орка нацепил его против кастеров, манашторм очень слабый сейчас, а антимагия даёт какую то гарантию! особенно против дамиры, повесил на диспелера, она же его убить только легендаркой сможет!
Он не выживает.....вернут мостом, убьют аое, просто шадоу алтарь поставят чтоб бить не мог. единственное как он работает это через гранд финале,но это слишком дорого. |
16 дек 2013, 14:54 |
|
|
0
splovedream писал(а): Есть пару моментов - орк за 4 снимающий заклинания и мэджик щилд не расматривается в теории? например на 2-2-6 орка нацепил его против кастеров, манашторм очень слабый сейчас, а антимагия даёт какую то гарантию! особенно против дамиры, повесил на диспелера, она же его убить только легендаркой сможет!
Не только легендаркой , может поставить бочку напротив орка и ударить Аое заклинанием природы за 2 ресурса , может зачистить доску двумя Аое заклинаниями за 3 ресурса, может взорвать бочку евентом и ударить фаерболом и это лишь в том случае если этот орк её реально напрягает. Крэг берёт в основном грубой силой поэтому туда добавляються самые сильные юниты из возможных за свой ресурс, конечно применение этому орку может найтись , но в маленьком проценте игр в остальном он будет абузой
|
16 дек 2013, 15:02 |
|
|
0
azzinothx писал(а): splovedream писал(а): Есть пару моментов - орк за 4 снимающий заклинания и мэджик щилд не расматривается в теории? например на 2-2-6 орка нацепил его против кастеров, манашторм очень слабый сейчас, а антимагия даёт какую то гарантию! особенно против дамиры, повесил на диспелера, она же его убить только легендаркой сможет!
Не только легендаркой , может поставить бочку напротив орка и ударить Аое заклинанием природы за 2 ресурса , может зачистить доску двумя Аое заклинаниями за 3 ресурса, может взорвать бочку евентом и ударить фаерболом и это лишь в том случае если этот орк её реально напрягает. Крэг берёт в основном грубой силой поэтому туда добавляються самые сильные юниты из возможных за свой ресурс, конечно применение этому орку может найтись , но в маленьком проценте игр в остальном он будет абузой
Lex-58 писал(а): splovedream писал(а): Есть пару моментов - орк за 4 снимающий заклинания и мэджик щилд не расматривается в теории? например на 2-2-6 орка нацепил его против кастеров, манашторм очень слабый сейчас, а антимагия даёт какую то гарантию! особенно против дамиры, повесил на диспелера, она же его убить только легендаркой сможет!
Он не выживает.....вернут мостом, убьют аое, просто шадоу алтарь поставят чтоб бить не мог. единственное как он работает это через гранд финале,но это слишком дорого.
ребят конкретно я говорил о дамире - с антифаст юнитами 80% я встречал последний месяц. Как под антимагией убивать будет? Пао НЕТУ, магия не дамажит, юнит на 4 урона НЕ ДАМАЖИТ В антимагию, а против фортунщиков он и не нужен.. Я про спел ишум дамир амаров.... антимагия как эвент не расматривается? ведь манашторм слабый.. ребят я же написал...
|
16 дек 2013, 20:09 |
|
|
1
Ну манашторм похуже стал,но всёравно доставляет много неудобства. Это я как человек играющий онли на stall/slowpoke колодах говорю Этот орк юзлесс, только в теории он может пригодиться,на практике только занимает слот. Нужно чтоб он у тебя в руке был и ивент совпал, иначе он может не дожить до слд. хода. А это 8 маны. Думаю к 8-9 ходу не очень выгодно его одного ставить =0 Там уже дамира хорошо себя чувствует. И вроде как по слухам Дамира переживает сейчас не лучшие свои временна, ооочень редко встречается, так что брать этого парня не вижу вообще смысла. Крэг - рашер, обычно он заканчивает уже до 8-9 хода,так что антимагию нету смысла брать тоже. |
16 дек 2013, 20:27 |
|
Страница 1 из 1 |