MMDOC: Ignatius  
Автор Сообщение

6
Сообщение MMDOC: Ignatius

Приветствую всех пользователей портала! В связи с акцией решил написать гайд по моему любимому герою Игнацию (Ignatius).

 

Моя версия колоды : http://tools.mmdocking.com/decks/show/1432

 

Рассмотрим ключевые карты по порядку:

 

Эвенты

Неделя аскетизма. Лучший эвент, позволяющий стопать раши и доживать до мидгейма.

#307

Праздник. Хорошо вписывается в колоду, позволяет получить карту когда нет возможности поставить юнита или нет смысла стопать вражеский раш. Также имеет отличную синергию с Башней.

#307

 

Существа

Помешанный. Единственный юнит за 1 ресурс. Берется без вариантов.

#307

Суккуб. Также достаточно стандартный выбор для большинства инферно колод.

#307

Продавец волшебства. Необходим для получения Запретного пламени. Играл с одним, бывало что его не хватает поэтому 2 продавца будет оптимальным выбором.

#307

Запертый демон. Юнит из нового дополнения, отлично сочитается с пасивкой Игнация. В ёрли же гейме, имеет гарантию, что оппонент не будет блокировать его и вы сможете нанести 2 урона по герою.

#307

 

Заклинания

Запретное пламя. Позволяет практически 100% вайпнуть доску за 4 ресурса. Берем без вариантов.

#307

 

Фортуны

 

Дискард(сбрасывание карт)

Именно за счет этих фортун мы наносим прямой урон вражескому герою за счет своей пассивки. Также позволяет нам скинуть силу моря или например тюрьму прямо из вражеской колоды.

#307

#307

#307

Отдельно можно отметить чистку гаранта и башню. Чисткой гаранта предпочитаю скидывать Пао из большинства колод. Башня же, мало того что дискардит, еще и наносит вражескому герою урон равный : X-6, где X это количество карт у него в руке. Также башня неплохо сочитается с пассивкой, и формула меняется на X-4.

#307

#307

Алтарь разрушения. Следует использовать только в конце игры на добивание врага, т.к. вы дискардите свои же карты.

#307

 

Защитные фортуны

Алтарь, трон и мост. Позволяют нам остановить вражеский раш и дожить до нашей пассивки.

#307

#307

#307

 

Остальное

Костер в лагере. Хорошая карта, дающая 1 ресурс, порой позволяет сделать комбу обсерватория+трон, или дискард вражеской карты+трон и подобные, когда на них не хватает ресурсов.

#307

Обсерватория. Отличная вещь, позволяет достать любую нужную фортуну из колоды по обстоятельствам. Чаще всего это фортуной является трон, но порой можно достать башню и добить врага, или достать дискард и скинуть врагу например силу моря из колоды.

#307

Цена пустоты. Хорошая карта из нового дополнения. Позволяет уничтожить силу моря во время игры.

#307

Мировое преобразование. Ситуативная карта. Имеет смысл чтобы скинуть врагу что-то очень важное, например Кассандра достает тюрьму, и на следующий ход будет её использовать. Также с пассивкой наносит 2 урона.

#307

 

 

Основная тактика игры

Вначале, нашей задачей является нанесения урона вражескому герою нашими дешевыми существами. В большинстве случаев если у нас в руке присутствует трон/алтарь/продавец или же запретное пламя, нет смысла блокировать вражеских существ, просто наносите урон, поскольку в мид/лейт гейме такой возможности у нас не будет. Неплохим результатом является снижение вражеских хп до 15-10 за счет юнитов и недели аскетизма.

Затем в дело вступают алтари, троны и прочие зачистки стола, в идеале нужно параллельно наносить врагу урон пассивкой. Далее если все складывается удачно, у врага в руке будет 10+ карт и в районе 10хп. Добиванием зачастую служит башня + алтари разрушения.

 

Слабости

Колоды против которых я испытываю проблемы:

Хаким - миллит нас, стопает дамаг наших существ, также его Тень пустоты очень бесит, т.к. не убирается с поля троном.

Дамирия - основная проблема возникала когда дамирия дискардит наши ключевые карты по ходу игры, например трон или запретное пламя, и после этого выйграть становится проблематично.

Кассандра - если на 5+ ходу начнется цепочка разграбления + тюрьма, выйграть после этого будет почти нереально.

Все колоды использующие силу моря - нужно сразу пытаться скинуть врагу силу моря из колоды или из руки любыми способами, потому что после её использования начинаются серьезные проблемы, т.к. троны,мосты и алтари просто перестают работать.

Колоды святилища использующие Почтенного каппу и Сингера - первое существо просто выходит и напрягает нас по ходу всего боя иммунитетом от эффектов фортун. Сингер же может сыграть оооочень неприятную роль. Например враг поставил много существ. Вы используете Алтарь Теней, надеясь защититься на один ход. Выходит сингер, скидывает алтарь, и вы получаете много урона, а то и умираете.

Против рашей - в основном тактика против отдельных рашеров заключается в скидывании отдельных карт. Стопаются почти все одиннаково, алтарями на 3-5 ходу и троном после или ФФ и дальше по ситуации.

Кассандре нужно скидывать разграбления и тюрьмы, это единственное чем она нас может задавить и тупо прорашить, иногда wasteland.

Сандаль сложный оппонент если он играет с cosmic singularity. Т.к. кучу раз бывало когда я скидывал ему море, он держал в руке педлера, и при приходе сингулярити, он его дропал и юзал море сразу.

Малика выйграть достаточно легко, единственное что он может сделать, это поюзать не вовремя cosmic balance, и скинуть нам важные карты.

Орки (келтор и крэг) в целом бесят больше других тем, что у них крабы за 4 с квик атакой, которые после трона снова выходят и бьют. Поэтому в идеале им надо скидывать и 4пао и 4краба если они у них есть. Без этих юнитов они особой опасности не представляют.

Против воды, если например какой-нибудь ишуме зайдет вовремя сингеры и каппы на 4-5 ходу, то выйграть почти не реально. В целом матчап не сложный.

В целом, у каждого рашера имеется неприятный юнит/спелл, и нам надо от них избавится как можно раньше либо дискардом либо форбиден флеймом.

 

Карты, которые неплохо смотрятся в нашей колоде, но я их не добавил

Провидица хаоса. Имеет отличную синергию с пассивкой. Я её не взял, потому что лично предпочитаю заканчивать бой использованием башни, Провидица же минимализирует количество карт у врага, и башня становится в разы слабее.

#307

Пао,Призрак Пустоты и Хозяин судьбы. Три хорошие карты, помогают убить врага быстрее. Я пробовал играть с картами, требующие три силы, но мне было не комфортно расскачивать статы 3-3-5. 2-3-5 оказалось гораздо проще.

#307

#307

#307

Наследство. Позволяет получить 3 ресурса после использования трона. Ситуативная карта, лично мне она не нравится.

#307

 

Всем спасибо за внимание, удачи на просторах Duel Of Champions.



14 дек 2013, 22:24
Профиль

0
Сообщение MMDOC: Ignatius

Не могу воспринимать русскую версию игры :/



14 дек 2013, 22:27
Профиль

0
Сообщение MMDOC: Ignatius

Отличный гайд



14 дек 2013, 22:28
Профиль Skype

0
Сообщение MMDOC: Ignatius

Torex писал(а):

Не могу воспринимать русскую версию игры :/

Я тоже играю на английском, но большинство новичков я думаю играют с русским клиентом, и так будет проще.



14 дек 2013, 22:30
Профиль

0
Сообщение MMDOC: Ignatius

Torex писал(а):

Не могу воспринимать русскую версию игры :/

 

Одно из требований конкурса.



14 дек 2013, 22:30
Профиль Skype

0
Сообщение MMDOC: Ignatius

ммдок есть на андроид?:D уж хочу поиграть, но на компе как-то хззззхзхз.



14 дек 2013, 22:34
Профиль

0
Сообщение MMDOC: Ignatius

вроде как есть

 



14 дек 2013, 22:36
Профиль

0
Сообщение MMDOC: Ignatius

Sjx писал(а):

ммдок есть на андроид?:D уж хочу поиграть, но на компе как-то хззззхзхз.

 

нету. только под ipad. вот такая колода, как в этом гайде, может вызывать ощутимую боль при игре на планшете.

 



14 дек 2013, 22:39
Профиль Skype

2
Сообщение MMDOC: Ignatius

В чём смысл этого гайда, если тут даже масс берсерка нет?



14 дек 2013, 22:40
Профиль Skype

0
Сообщение MMDOC: Ignatius

Guandi писал(а):

В чём смысл этого гайда, если тут даже масс берсерка нет?

Почини логику. Спасибо.



14 дек 2013, 22:43
Профиль

0
Сообщение MMDOC: Ignatius

lchgd писал(а):

Guandi писал(а):

В чём смысл этого гайда, если тут даже масс берсерка нет?

Почини логику. Спасибо.

 

http://prestige-gaming.ru/download/file.php?avatar=378_1369994843.jpg



14 дек 2013, 22:43
Профиль Skype

0
Сообщение MMDOC: Ignatius

как ты играешь против рашеров?



15 дек 2013, 11:01
Профиль Skype

0
Сообщение MMDOC: Ignatius

Sexyx писал(а):

как ты играешь против рашеров?

В основном тактика против отдельных рашеров заключается в скидывании отдельных карт. Стопаются почти все одиннаково, алтарями на 3-5 ходу и троном после или ФФ и дальше по ситуации.

Кассандре нужно скидывать разграбления и тюрьмы, это единственное чем она нас может задавить и тупо прорашить, иногда wasteland.

Сандаль сложный оппонент если он играет с cosmic singularity. Т.к. кучу раз бывало когда я скидывал ему море, он держал в руке педлера, и при приходе сингулярити, он его дропал и юзал море сразу.

Малика выйграть достаточно легко, единственное что он может сделать, это поюзать не вовремя cosmic balance, и скинуть нам важные карты.

Орки (келтор и крэг) в целом бесят больше других тем, что у них крабы за 4 с квик атакой, которые после трона снова выходят и бьют. Поэтому в идеале им надо скидывать и 4пао и 4краба если они у них есть. Без этих юнитов они особой опасности не представляют.

Против воды, если например какой-нибудь ишуме зайдет вовремя сингеры и каппы на 4-5 ходу, то выйграть почти не реально. В целом матчап не сложный.

 

В целом, у каждого рашера имеется неприятный юнит/спелл, и нам надо от них избавится как можно раньше либо дискардом либо форбиден флеймом. Что еще посоветовать я даже не знаю :)



15 дек 2013, 22:25
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru