Приветствую всех пользователей портала! В связи с акцией решил написать гайд по моему любимому герою Игнацию (Ignatius).
Моя версия колоды :
Рассмотрим ключевые карты по порядку:
Эвенты
Неделя аскетизма. Лучший эвент, позволяющий стопать раши и доживать до мидгейма.
Скрытый текст
#745
Праздник. Хорошо вписывается в колоду, позволяет получить карту когда нет возможности поставить юнита или нет смысла стопать вражеский раш. Также имеет отличную синергию с .
Скрытый текст
#745
Существа
Помешанный. Единственный юнит за 1 ресурс. Берется без вариантов.
Скрытый текст
#745
Суккуб. Также достаточно стандартный выбор для большинства инферно колод.
Скрытый текст
#745
Продавец волшебства. Необходим для получения . Играл с одним, бывало что его не хватает поэтому 2 продавца будет оптимальным выбором.
Скрытый текст
#745
Запертый демон. Юнит из нового дополнения, отлично сочитается с пасивкой Игнация. В ёрли же гейме, имеет гарантию, что оппонент не будет блокировать его и вы сможете нанести 2 урона по герою.
Скрытый текст
#745
Заклинания
Запретное пламя. Позволяет практически 100% вайпнуть доску за 4 ресурса. Берем без вариантов.
Скрытый текст
#745
Фортуны
Дискард(сбрасывание карт)
Именно за счет этих фортун мы наносим прямой урон вражескому герою за счет своей пассивки. Также позволяет нам скинуть или например прямо из вражеской колоды.
Скрытый текст
#745
Скрытый текст
#745
Скрытый текст
#745
Отдельно можно отметить чистку гаранта и башню. Чисткой гаранта предпочитаю скидывать Пао из большинства колод. Башня же, мало того что дискардит, еще и наносит вражескому герою урон равный : X-6, где X это количество карт у него в руке. Также башня неплохо сочитается с пассивкой, и формула меняется на X-4.
Скрытый текст
#745
Скрытый текст
#745
Алтарь разрушения. Следует использовать только в конце игры на добивание врага, т.к. вы дискардите свои же карты.
Скрытый текст
#745
Защитные фортуны
Алтарь, трон и мост. Позволяют нам остановить вражеский раш и дожить до нашей пассивки.
Скрытый текст
#745
Скрытый текст
#745
Скрытый текст
#745
Остальное
Костер в лагере. Хорошая карта, дающая 1 ресурс, порой позволяет сделать комбу обсерватория+трон, или дискард вражеской карты+трон и подобные, когда на них не хватает ресурсов.
Скрытый текст
#745
Обсерватория. Отличная вещь, позволяет достать любую нужную фортуну из колоды по обстоятельствам. Чаще всего это фортуной является трон, но порой можно достать башню и добить врага, или достать дискард и скинуть врагу например силу моря из колоды.
Скрытый текст
#745
Цена пустоты. Хорошая карта из нового дополнения. Позволяет уничтожить силу моря во время игры.
Скрытый текст
#745
Мировое преобразование. Ситуативная карта. Имеет смысл чтобы скинуть врагу что-то очень важное, например Кассандра достает тюрьму, и на следующий ход будет её использовать. Также с пассивкой наносит 2 урона.
Скрытый текст
#745
Основная тактика игры
Вначале, нашей задачей является нанесения урона вражескому герою нашими дешевыми существами. В большинстве случаев если у нас в руке присутствует трон/алтарь/продавец или же запретное пламя, нет смысла блокировать вражеских существ, просто наносите урон, поскольку в мид/лейт гейме такой возможности у нас не будет. Неплохим результатом является снижение вражеских хп до 15-10 за счет юнитов и недели аскетизма.
Затем в дело вступают алтари, троны и прочие зачистки стола, в идеале нужно параллельно наносить врагу урон пассивкой. Далее если все складывается удачно, у врага в руке будет 10+ карт и в районе 10хп. Добиванием зачастую служит башня + алтари разрушения.
Слабости
Колоды против которых я испытываю проблемы:
Хаким - миллит нас, стопает дамаг наших существ, также его очень бесит, т.к. не убирается с поля троном.
Дамирия - основная проблема возникала когда дамирия дискардит наши ключевые карты по ходу игры, например трон или запретное пламя, и после этого выйграть становится проблематично.
Кассандра - если на 5+ ходу начнется цепочка + тюрьма, выйграть после этого будет почти нереально.
Все колоды использующие силу моря - нужно сразу пытаться скинуть врагу силу моря из колоды или из руки любыми способами, потому что после её использования начинаются серьезные проблемы, т.к. троны,мосты и алтари просто перестают работать.
Колоды святилища использующие и - первое существо просто выходит и напрягает нас по ходу всего боя иммунитетом от эффектов фортун. Сингер же может сыграть оооочень неприятную роль. Например враг поставил много существ. Вы используете Алтарь Теней, надеясь защититься на один ход. Выходит сингер, скидывает алтарь, и вы получаете много урона, а то и умираете.
Против рашей - в основном тактика против отдельных рашеров заключается в скидывании отдельных карт. Стопаются почти все одиннаково, алтарями на 3-5 ходу и троном после или ФФ и дальше по ситуации.
Кассандре нужно скидывать разграбления и тюрьмы, это единственное чем она нас может задавить и тупо прорашить, иногда wasteland.
Сандаль сложный оппонент если он играет с cosmic singularity. Т.к. кучу раз бывало когда я скидывал ему море, он держал в руке педлера, и при приходе сингулярити, он его дропал и юзал море сразу.
Малика выйграть достаточно легко, единственное что он может сделать, это поюзать не вовремя cosmic balance, и скинуть нам важные карты.
Орки (келтор и крэг) в целом бесят больше других тем, что у них крабы за 4 с квик атакой, которые после трона снова выходят и бьют. Поэтому в идеале им надо скидывать и 4пао и 4краба если они у них есть. Без этих юнитов они особой опасности не представляют.
Против воды, если например какой-нибудь ишуме зайдет вовремя сингеры и каппы на 4-5 ходу, то выйграть почти не реально. В целом матчап не сложный.
В целом, у каждого рашера имеется неприятный юнит/спелл, и нам надо от них избавится как можно раньше либо дискардом либо форбиден флеймом.
Карты, которые неплохо смотрятся в нашей колоде, но я их не добавил
Провидица хаоса. Имеет отличную синергию с пассивкой. Я её не взял, потому что лично предпочитаю заканчивать бой использованием башни, Провидица же минимализирует количество карт у врага, и башня становится в разы слабее.
Скрытый текст
#745
Пао,Призрак Пустоты и Хозяин судьбы. Три хорошие карты, помогают убить врага быстрее. Я пробовал играть с картами, требующие три силы, но мне было не комфортно расскачивать статы 3-3-5. 2-3-5 оказалось гораздо проще.
Скрытый текст
#745
Скрытый текст
#745
Скрытый текст
#745
Наследство. Позволяет получить 3 ресурса после использования трона. Ситуативная карта, лично мне она не нравится.
Скрытый текст
#745
Всем спасибо за внимание, удачи на просторах Duel Of Champions.
14 дек 2013, 22:24
Torex
[2.1]
0
MMDOC: Ignatius
Не могу воспринимать русскую версию игры :/
14 дек 2013, 22:27
Guandi
[20]
0
MMDOC: Ignatius
Отличный гайд
14 дек 2013, 22:28
lchgd
[0.4]
0
MMDOC: Ignatius
Torex писал(а):
Не могу воспринимать русскую версию игры :/
Я тоже играю на английском, но большинство новичков я думаю играют с русским клиентом, и так будет проще.
14 дек 2013, 22:30
Guandi
[20]
0
MMDOC: Ignatius
Torex писал(а):
Не могу воспринимать русскую версию игры :/
Одно из требований конкурса.
14 дек 2013, 22:30
Sjx
[27.5]
0
MMDOC: Ignatius
ммдок есть на андроид?:D уж хочу поиграть, но на компе как-то хззззхзхз.
14 дек 2013, 22:34
Virbal
[0.7]
0
MMDOC: Ignatius
вроде как есть
14 дек 2013, 22:36
Brenner
[14.3]
0
MMDOC: Ignatius
Sjx писал(а):
ммдок есть на андроид?:D уж хочу поиграть, но на компе как-то хззззхзхз.
нету. только под ipad. вот такая колода, как в этом гайде, может вызывать ощутимую боль при игре на планшете.
14 дек 2013, 22:39
Guandi
[20]
2
MMDOC: Ignatius
В чём смысл этого гайда, если тут даже масс берсерка нет?
14 дек 2013, 22:40
lchgd
[0.4]
0
MMDOC: Ignatius
Guandi писал(а):
В чём смысл этого гайда, если тут даже масс берсерка нет?
Почини логику. Спасибо.
14 дек 2013, 22:43
Guandi
[20]
0
MMDOC: Ignatius
lchgd писал(а):
Guandi писал(а):
В чём смысл этого гайда, если тут даже масс берсерка нет?
Почини логику. Спасибо.
14 дек 2013, 22:43
Sexyx
[1]
0
MMDOC: Ignatius
как ты играешь против рашеров?
15 дек 2013, 11:01
lchgd
[0.4]
0
MMDOC: Ignatius
Sexyx писал(а):
как ты играешь против рашеров?
В основном тактика против отдельных рашеров заключается в скидывании отдельных карт. Стопаются почти все одиннаково, алтарями на 3-5 ходу и троном после или ФФ и дальше по ситуации.
Кассандре нужно скидывать разграбления и тюрьмы, это единственное чем она нас может задавить и тупо прорашить, иногда wasteland.
Сандаль сложный оппонент если он играет с cosmic singularity. Т.к. кучу раз бывало когда я скидывал ему море, он держал в руке педлера, и при приходе сингулярити, он его дропал и юзал море сразу.
Малика выйграть достаточно легко, единственное что он может сделать, это поюзать не вовремя cosmic balance, и скинуть нам важные карты.
Орки (келтор и крэг) в целом бесят больше других тем, что у них крабы за 4 с квик атакой, которые после трона снова выходят и бьют. Поэтому в идеале им надо скидывать и 4пао и 4краба если они у них есть. Без этих юнитов они особой опасности не представляют.
Против воды, если например какой-нибудь ишуме зайдет вовремя сингеры и каппы на 4-5 ходу, то выйграть почти не реально. В целом матчап не сложный.
В целом, у каждого рашера имеется неприятный юнит/спелл, и нам надо от них избавится как можно раньше либо дискардом либо форбиден флеймом. Что еще посоветовать я даже не знаю :)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.