MMDOC: Kal- Azaar - гайд  
Автор Сообщение

10
Сообщение MMDOC: Kal- Azaar - гайд

 

Гайд по герою Kal-Azaar

 

Здравствуйте, любители Mmdoc. Я решил написать гайд по герою Kal-Azaar. Им я играю довольно давно, он же мне помогал неоднократно брать t1 в jp и 1ые места в свиссе.

image

 

Колода: http://tools.mmdocking.com/decks/show/1617

 

Как это работает?  Данный  Kal-Azaar является Stall/Control* колодой. Первые 5-6 ходов вы затягиваете время, потом чистите доску Армагеддоном или Запретным Пламенем, после наращиваете свой контроль над доской и наконец выигрываете;) 

 

Столить (от англ. to Stall) 
Как правило, намеренно затягивать время.

Контроль (от англ. Control) Тип колоды. Принцип действия
колод этого типа сводится к контролю игровой зоны.



 

Немного о картах

 

#421

Играют роль начальных блокеров лишнего  урона или при хороших обстоятельств наносят некоторый урон противнику. (Против неопытных бывали игры, когда эти парни пробегали на значительный урон по сопернику и мне оставалось только добить пао/алтарями).


#421

Достаёт Запретное пламя, после используется, как мясо для блокирования урона.


#421

Сомнительный парень. Я лично засунул его против Газаль, которая разыгрывала заклинания с моего кладбища ;< А так в теории хорош в позднем этапе игры, не плох против слоупок/отк колод.


#421

Думаю не нужно объяснять смысл этой карты в колоде. Отличный финишер, наносит очень много урона. Может изменить исход боя.

 

 

#421#421 

Карты для сдерживания агро- колод, до появления Армагеддона и Запретного Пламени.


#421

4 урона целевому существу и всем его соседним. Хороший отстрел, помогает дожить до более важных карт.


#421

Маст хев. Убить целевое существо. Что может быть лучше?


#421

Маст хев. Очень важная и сильная карта для данной колоды. Помогает выиграть на первый взгляд самые безнадёжные игры. Лично я очень люблю эту карту. Особенно против Милл- колод. Копируешь Тень пустоты http://tools.mmdocking.com/images/cards ... ca_031.jpg или Гадателя преисподней http://tools.mmdocking.com/images/cards ... ca_021.jpg (если таковых используют) и наслаждаешься видом, как твой соперник скидывает карты.

 

#421#421

Маст хев.  Карты, которые помогают вам зачистить доску и после нарастить контроль над ней.


#421#421

Мастхев. После чистки доски, именно эти карты помогают вам получить такое преимущество, которое потом будет сложно потерять.  

 

 

#421 

Карта финишер. Наносит значительный урон противнику. Использовать под конец для добивания. Против дискард-колод aka Игнаций ее следует использовать, как можно быстрее.

 

#421 

Хороша против дискард и милл колод. При необходимости,можно скинуть её активкой.

 

 

#421 

Замедляет раш агро-колод. Так же наносит не большой урон сопернику.  

#421 

Очень важная карта против Отк/комбо колод. Сильно замедляет их. Маст хев.

#421 

Ключевая карта, против Малика, Аканы, Газаль. Помогала мне неоднократно.

#421 

На самом деле ещё ни разу ей не воспользовался. Но лежит в деки на случай проблем с отк/слоупок колодами. 

 

 

КАК  ШПИЛИТЬ-ТО?!        

 


Так уж пошло, что точной тактики нет, всё зависит от вашей руки/удачи. Но я попытаюсь расписать максимально приближённо к стандартному исходу боя.

 

Вначале повышаем вашу силу до 1-2 в зависимости от вашей руки. После идём в магию до 6. 

Против очень быстрых колод aka Крэг, нужно минимизировать входящий в вас урон до минимума, даже лишние 3 урона могут быть критичны, так как у него в арсенале есть так же пао + фортуны на урон. Вставайте в блок Суккубами/Помешанными. Не забывайте про активку Kal-azaara, отстреливайте ей ранних Тёмных ассасинов.  Как только наберёте 4 магии, чистите доску. Если вы дожили до 6 хода и получили минимум урона,то скорее всего победа у вас уже в кармане. 

 

Вывод: Данная колода является довольно сильной против агро- колод. Лично я проигрывал им, только если Крэгу зайдут в руку по 4 пао  + его фортуны итп. Во всех остальных случаях победа должна быть за вами. С Маликом чуть сложнее, но тоже не критично. С ним по возможности нужно сразу изгонять пао/Атропоса с кладбища. 

 

Вот здесь начинается самая жара. У вас будет худший вин рейт против них. Бои будут проходить долго и скучно. Шансы есть, но они не большие. Не хотите тратить своё время? Просто ливайте с игры и стартуйте новую. Если вы не такие как я, то… Наносите как можно раньше урон, пао, алтари. Создавайте как можно больше давления. Если он ставит существо, пусть даже с 1 уроном, копируйте его. Каждый лишний урон может стать решающим для вас. Используйте ваши события. Больше я не знаю, что и сказать по этому поводу. Только то, что мне данный тип колоды сейчас встречается довольно редко. Может 2 раза из 20 игр, так что не всё так плохо. 

 

Ну вот и всё. По моим впечатления колода интересна и сильна, пусть и имеет проблемы с некоторыми типами колод. В последнем Jp я взял на ней около 260 t-elo. Это говорит о том, что ей можно успешно играть в Jp несмотря на небольшие Dirol проблемы  с контроль деками.

Пишу гайд впервые, поэтому по оформлению может что-то не учёл ;< Всем спасибо!  Good

 



13 дек 2013, 13:50
Профиль

4
Сообщение Kal- Azaar на конкурс

плюсанул за минус.

 

p/s считаю офтоперов стоит наказывать.



13 дек 2013, 13:58
Профиль Skype



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Kal- Azaar на конкурс

Плюсую. Первый гайд по герою на этом портале? Думаю нужно развивать :good



13 дек 2013, 18:37
Профиль Skype

0
Сообщение MMDOC: Kal- Azaar - гайд

Как же у меня бомбит на КалАзааров :)



14 дек 2013, 21:44
Профиль



<Нэймлесс>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1721
3х3: 96
0
Сообщение MMDOC: Kal- Azaar - гайд

2 раза играл против похожих колод, когда выложил двоих юнитов иммуных к магии ( и огн. и темной) он сдался, видимо нечем было убивать - например можно взять баф на урон и на пао накладывать, тогда их по идеи тоже выиграешь..



14 дек 2013, 21:49
Профиль

0
Сообщение MMDOC: Kal- Azaar - гайд

Ну выйграть можно любую колоду) С имунном есть проблемы,но они решаются. Вот когда противнику приходит по 3-4 пао в руку,тогда уже есть кое-какие затруднения... Решил написать гайд по этому герою, только потому,что он встречается гораздо реже исхум, маликов, игнатусов итп итд. Но в свою очередь давольно эффективен. 



14 дек 2013, 23:06
Профиль

1
Сообщение MMDOC: Kal- Azaar - гайд

Свапнул героя на игнация. Стало ещё легче из-за дополнительных 2ух хп и быстрого перехода в 2 силы. 

В принципе тактика не меняется... Единственное, что нету возможности юзать примал магию,но т.к я ее и так не использовал  :crabИгнаций зашёл гораздо лучше. Из 10 игр, проиграл 1 против исхумы.  Не дожил до 6 хода ;< 

Реплеи последних игр:

http://tools.mmdocking.com/replays/show/633  Исхума 1552elo Автор деки http://tools.mmdocking.com/decks/show/1558

Обычный Кельтор 1504. Когда мне пришли 3 пао подряд в руку и ниодного Армагеддона, я не много приссал. Но всё обошлось  http://tools.mmdocking.com/replays/show/634

 

 



16 дек 2013, 10:00
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru