Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
10
Гайд по герою Kal-Azaar
Здравствуйте, любители Mmdoc. Я решил написать гайд по герою Kal-Azaar. Им я играю довольно давно, он же мне помогал неоднократно брать t1 в jp и 1ые места в свиссе.
Колода: http://tools.mmdocking.com/decks/show/1617
Как это работает? Данный Kal-Azaar является Stall/Control* колодой. Первые 5-6 ходов вы затягиваете время, потом чистите доску Армагеддоном или Запретным Пламенем, после наращиваете свой контроль над доской и наконец выигрываете;)
Столить (от англ. to Stall) Контроль (от англ. Control) Тип колоды. Принцип действия
Немного о картах
#421 Играют роль начальных блокеров лишнего урона или при хороших обстоятельств наносят некоторый урон противнику. (Против неопытных бывали игры, когда эти парни пробегали на значительный урон по сопернику и мне оставалось только добить пао/алтарями). #421 Достаёт Запретное пламя, после используется, как мясо для блокирования урона. #421 Сомнительный парень. Я лично засунул его против Газаль, которая разыгрывала заклинания с моего кладбища ;< А так в теории хорош в позднем этапе игры, не плох против слоупок/отк колод. #421 Думаю не нужно объяснять смысл этой карты в колоде. Отличный финишер, наносит очень много урона. Может изменить исход боя.
#421#421 Карты для сдерживания агро- колод, до появления Армагеддона и Запретного Пламени. #421 4 урона целевому существу и всем его соседним. Хороший отстрел, помогает дожить до более важных карт. #421 Маст хев. Убить целевое существо. Что может быть лучше? #421 Маст хев. Очень важная и сильная карта для данной колоды. Помогает выиграть на первый взгляд самые безнадёжные игры. Лично я очень люблю эту карту. Особенно против Милл- колод. Копируешь Тень пустоты
#421#421 Маст хев. Карты, которые помогают вам зачистить доску и после нарастить контроль над ней. #421#421 Мастхев. После чистки доски, именно эти карты помогают вам получить такое преимущество, которое потом будет сложно потерять.
#421 Карта финишер. Наносит значительный урон противнику. Использовать под конец для добивания. Против дискард-колод aka Игнаций ее следует использовать, как можно быстрее.
#421 Хороша против дискард и милл колод. При необходимости,можно скинуть её активкой.
#421 Замедляет раш агро-колод. Так же наносит не большой урон сопернику. #421 Очень важная карта против Отк/комбо колод. Сильно замедляет их. Маст хев. #421 Ключевая карта, против Малика, Аканы, Газаль. Помогала мне неоднократно. #421 На самом деле ещё ни разу ей не воспользовался. Но лежит в деки на случай проблем с отк/слоупок колодами.
КАК ШПИЛИТЬ-ТО?!
Вначале повышаем вашу силу до 1-2 в зависимости от вашей руки. После идём в магию до 6. Против очень быстрых колод aka Крэг, нужно минимизировать входящий в вас урон до минимума, даже лишние 3 урона могут быть критичны, так как у него в арсенале есть так же пао + фортуны на урон. Вставайте в блок Суккубами/Помешанными. Не забывайте про активку Kal-azaara, отстреливайте ей ранних Тёмных ассасинов. Как только наберёте 4 магии, чистите доску. Если вы дожили до 6 хода и получили минимум урона,то скорее всего победа у вас уже в кармане.
Вывод: Данная колода является довольно сильной против агро- колод. Лично я проигрывал им, только если Крэгу зайдут в руку по 4 пао + его фортуны итп. Во всех остальных случаях победа должна быть за вами. С Маликом чуть сложнее, но тоже не критично. С ним по возможности нужно сразу изгонять пао/Атропоса с кладбища.
Вот здесь начинается самая жара. У вас будет худший вин рейт против них. Бои будут проходить долго и скучно. Шансы есть, но они не большие. Не хотите тратить своё время? Просто ливайте с игры и стартуйте новую. Если вы не такие как я, то… Наносите как можно раньше урон, пао, алтари. Создавайте как можно больше давления. Если он ставит существо, пусть даже с 1 уроном, копируйте его. Каждый лишний урон может стать решающим для вас. Используйте ваши события. Больше я не знаю, что и сказать по этому поводу. Только то, что мне данный тип колоды сейчас встречается довольно редко. Может 2 раза из 20 игр, так что не всё так плохо.
Ну вот и всё. По моим впечатления колода интересна и сильна, пусть и имеет проблемы с некоторыми типами колод. В последнем Jp я взял на ней около 260 t-elo. Это говорит о том, что ей можно успешно играть в Jp несмотря на небольшие проблемы с контроль деками. Пишу гайд впервые, поэтому по оформлению может что-то не учёл ;< Всем спасибо!
|
13 дек 2013, 13:50 |
|
|
4
плюсанул за минус.
p/s считаю офтоперов стоит наказывать. |
13 дек 2013, 13:58 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Плюсую. Первый гайд по герою на этом портале? Думаю нужно развивать |
13 дек 2013, 18:37 |
|
|
0
Как же у меня бомбит на КалАзааров :) |
14 дек 2013, 21:44 |
|
|
0
2 раза играл против похожих колод, когда выложил двоих юнитов иммуных к магии ( и огн. и темной) он сдался, видимо нечем было убивать - например можно взять баф на урон и на пао накладывать, тогда их по идеи тоже выиграешь.. |
14 дек 2013, 21:49 |
|
|
0
Ну выйграть можно любую колоду) С имунном есть проблемы,но они решаются. Вот когда противнику приходит по 3-4 пао в руку,тогда уже есть кое-какие затруднения... Решил написать гайд по этому герою, только потому,что он встречается гораздо реже исхум, маликов, игнатусов итп итд. Но в свою очередь давольно эффективен. |
14 дек 2013, 23:06 |
|
|
1
Свапнул героя на игнация. Стало ещё легче из-за дополнительных 2ух хп и быстрого перехода в 2 силы. В принципе тактика не меняется... Единственное, что нету возможности юзать примал магию,но т.к я ее и так не использовал Игнаций зашёл гораздо лучше. Из 10 игр, проиграл 1 против исхумы. Не дожил до 6 хода ;< Реплеи последних игр: http://tools.mmdocking.com/replays/show/633 Исхума 1552elo Автор деки http://tools.mmdocking.com/decks/show/1558 Обычный Кельтор 1504. Когда мне пришли 3 пао подряд в руку и ниодного Армагеддона, я не много приссал. Но всё обошлось http://tools.mmdocking.com/replays/show/634
|
16 дек 2013, 10:00 |
|
Страница 1 из 1 |