Автор |
Сообщение |
Dapoxeram
[1.2]
|
0
Моего Wowa больше нет.
|
25 июл 2013, 18:40 |
|
|
Svir
[14.8]
<ФАРТОВЫЕ>
Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 2540
2х2: 2205
3х3: 2764
5х5: 2361
|
0
Моего Wowa больше нет.
|
25 июл 2013, 18:45 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
-1
Моего Wowa больше нет.
Мне интересны лор и вселенная World Of Warcraft, и пока Саргерас не будет убит WoW для меня не закончится. Для каждого свой интерес в игре и совершенно нормально бросать игру когда державший интерес пропал.
|
25 июл 2013, 18:49 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
5
Моего Wowa больше нет.
Всё это происходит из-за того, что раньше игры были произведением искувства, а теперь способ срубить бабла.
Раньше разбежка сложности была огромна, теперь всё примерно одинаково не сложно и для получения чего угодно нужно просто чуть чуть напряжения.
Раньше были вещи/цели, которые смогли достичь единицы, теперь это есть у каждого.
Как итог пропал смысл играть, так как нет ничего недостижимого (очень очень трудно достижимого). Всё стало серым и однородным.
После классики Накса, всё изменилось. Близы поняли что сделали слишком сложную игру и испугались того что развитие и приток игроков остановиться. Игру стали упрощать. Потом спохватились, ввели хардмоды, героики и т.д., но это было уже не остановить. Казуалы затопили офф форум слезами и мольбами, а близы пошли у них на поводу. А как только ленивая толпа получает влать - это конец.
|
25 июл 2013, 18:58 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Моего Wowa больше нет.
DDUH писал(а):
Всё это происходит из-за того, что раньше игры были произведением искувства, а теперь способ срубить бабла.
Раньше разбежка сложности была огромна, теперь всё примерно одинаково не сложно и для получения чего угодно нужно просто чуть чуть напряжения.
Раньше были вещи/цели, которые смогли достичь единицы, теперь это есть у каждого.
Как итог пропал смысл играть, так как нет ничего недостижимого (очень очень трудно достижимого). Всё стало серым и однородным.
После классики Накса, всё изменилось. Близы поняли что сделали слишком сложную игру и испугались того что развитие и приток игроков остановиться. Игру стали упрощать. Потом спохватились, ввели хардмоды, героики и т.д., но это было уже не остановить. Казуалы затопили офф форум слезами и мольбами, а близы пошли у них на поводу. А как только ленивая толпа получает влать - это конец.
А что хорошего в том, что контент над которым ты работал пол года видят только 5% людей играющих в эту игру?
|
25 июл 2013, 19:02 |
|
|
Netherlol
[0.4]
|
1
Моего Wowa больше нет.
NONAMERZ писал(а):
А что хорошего в том, что контент над которым ты работал пол года видят только 5% людей играющих в эту игру?
В том что это делает его эпичным и у людей появляеться все больше и больше стремления/желания туда попасть?
|
25 июл 2013, 19:05 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Моего Wowa больше нет.
NONAMERZ писал(а): А что хорошего в том, что контент над которым ты работал пол года видят только 5% людей играющих в эту игру?
Если бы в игре у 50% был бы титул р1 гладиатора, то никто бы никогда не стремился к этому р1 гладиатору, как и обычному гладиатору тоже.
|
25 июл 2013, 19:08 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
0
Моего Wowa больше нет.
Gothiques писал(а):
NONAMERZ писал(а): А что хорошего в том, что контент над которым ты работал пол года видят только 5% людей играющих в эту игру?
Если бы в игре у 50% был бы титул р1 гладиатора, то никто бы никогда не стремился к этому р1 гладиатору, как и обычному гладиатору тоже.
Именно отсутствие труднодостижимых целей и делает игру пресной.
|
25 июл 2013, 19:13 |
|
|
kaas
[2]
|
0
Моего Wowa больше нет.
DDUH писал(а):
Gothiques писал(а):
NONAMERZ писал(а): А что хорошего в том, что контент над которым ты работал пол года видят только 5% людей играющих в эту игру?
Если бы в игре у 50% был бы титул р1 гладиатора, то никто бы никогда не стремился к этому р1 гладиатору, как и обычному гладиатору тоже.
Именно отсутствие труднодостижимых целей и делает игру пресной.
Это общая тендецния, зародилась в США. Там допустим уже во многих школах запретили детей на спортивных соревнованиях, олимпиадах называть проигравшими, теперь:победитель, второй победитель, третий победитель и так до конца. Цель - не обидеть. Тоже само и с ВоВ и другими играми, делают доступное без усилий абсолютно всё.
|
25 июл 2013, 19:17 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
Моего Wowa больше нет.
Ну да, вов настолько лёгкий, что раден убит только 1-2% в него играющих.
Чем не труднодостижимая цель? Видимо тем, что у людей нет сел даже позарится на такую цель.
Для них это глупо и по детски. Ну привет тогда. Игра и есть занятие для детей.
|
25 июл 2013, 19:19 |
|
|
Netherlol
[0.4]
|
0
Моего Wowa больше нет.
kaas писал(а):
[
Это общая тендецния, зародилась в США. Там допустим уже во многих школах запретили детей на спортивных соревнованиях, олимпиадах называть проигравшими, теперь:победитель, второй победитель, третий победитель и так до конца. Цель - не обидеть. Тоже само и с ВоВ и другими играми, делают доступное без усилий абсолютно всё.
Гитлер второй победитель, неплохо
Marshall писал(а):
Игра и есть занятие для детей.
Как бы нет.
|
25 июл 2013, 19:19 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
1
Моего Wowa больше нет.
Gothiques писал(а):
NONAMERZ писал(а): А что хорошего в том, что контент над которым ты работал пол года видят только 5% людей играющих в эту игру?
Если бы в игре у 50% был бы титул р1 гладиатора, то никто бы никогда не стремился к этому р1 гладиатору, как и обычному гладиатору тоже.
Ну гладиаторы это другая стезя, я ничего не могу сказать об упрощении или усложнении получения гладиатора. Я же говорю о ПвЕ. Сколько трудов и времени уходит на создание рейдов которые видят маааленькая часть игроков. Лоигчно было бы сделать эти инсты доступными для большинства, а тому меньшинству который способен на большее чем остальные дать какую то награду в виде ачивок/званий, чтобы человек сам знал, что он выше, быстрее и сильнее остальных. Никому не хочется осознавать, что его труды увидят малое кол-во народу (если это было сделано именно с целью показать). Вот вы столько работали над Лигой Арен и я думаю было бы обидно если бы доступ к просмотру имели только р1 гладиаторы. Я не отрицаю, что во всех этих ситуациях замешана и коммерческая сторона, но где она сейчас не замешана?)
|
25 июл 2013, 19:22 |
|
|
DDUH
[41.4]
|
0
Моего Wowa больше нет.
kaas писал(а):
DDUH писал(а):
Gothiques писал(а):
NONAMERZ писал(а): А что хорошего в том, что контент над которым ты работал пол года видят только 5% людей играющих в эту игру?
Если бы в игре у 50% был бы титул р1 гладиатора, то никто бы никогда не стремился к этому р1 гладиатору, как и обычному гладиатору тоже.
Именно отсутствие труднодостижимых целей и делает игру пресной.
Это общая тендецния, зародилась в США. Там допустим уже во многих школах запретили детей на спортивных соревнованиях, олимпиадах называть проигравшими, теперь:победитель, второй победитель, третий победитель и так до конца. Цель - не обидеть. Тоже само и с ВоВ и другими играми, делают доступное без усилий абсолютно всё.
Да, они там со своей политкоректнойстью совсем отупеют скоро. Забыли что метод кнута и прянника работает только тогда, когда есть обе составляющие. В ином случае, либо обжорство и пофигизм, либо тупое игнорирование и смерть.
|
25 июл 2013, 19:31 |
|
|
Mortensenn
[0.6]
|
0
Моего Wowa больше нет.
Marshall писал(а):
Ну да, вов настолько лёгкий, что раден убит только 1-2% в него играющих.
разница в том, что раньше бы те 1-2% играющих, котрые осилили радена имели бы огромное отличие по эквипу от остальных. сейчас есть лфр/нормал/хардмод. рак от задрота отличается 10ю итемлевелами, но это херня.
и это именно ключевой момент, важно не только чтобы были недостижимые для 90% игроков цели, но и чтобы за достижение этих целей была награда на 2 головы лучше того что имеют не осилившие цель.
почему арены еще более менее интересны? потому что глада получают считанные проценты. сделали бы глад стендинг процентов 25 - и арены бы на этом закончились.
|
25 июл 2013, 19:34 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Моего Wowa больше нет.
Mortensenn писал(а):
Marshall писал(а):
Ну да, вов настолько лёгкий, что раден убит только 1-2% в него играющих.
разница в том, что раньше бы те 1-2% играющих, котрые осилили радена имели бы огромное отличие по эквипу от остальных. сейчас есть лфр/нормал/хардмод. рак от задрота отличается 10ю итемлевелами, но это херня.
и это именно ключевой момент, важно не только чтобы были недостижимые для 90% игроков цели, но и чтобы за достижение этих целей была награда на 2 головы лучше того что имеют не осилившие цель.
почему арены еще более менее интересны? потому что глада получают считанные проценты. сделали бы глад стендинг процентов 25 - и арены бы на этом закончились.
Marshall писал(а):
Ну да, вов настолько лёгкий, что раден убит только 1-2% в него играющих.
|
25 июл 2013, 19:37 |
|
|
Абсентик
[1.6]
<Железная Маска>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1524
2х2: 1514
3х3: 767
5х5: 1467
|
2
Моего Wowa больше нет.
Не вижу смысла в этом споре про то когда вов был сложней. Суть не в этом. Когда мы начинали играть в эту игру, то мир казался необъятным и неизведанным. Это и привлекало нас. Мы учились, хотели достичь чего то большего, а когда достигли всего, получили что хотели, то на этом и кончился интерес в игре.. Дальше уже пошла рутина и ничего нового мы не узнавали. Казалось что рейды один похож на другой, арены тоже потеряли зрелищьность из-за того что каждый научился на каждую ситуацию реагировать машинально, буквально с закрытыми глазами, ну и конечно близзы уже не стали радовать чем то новым и необычным (видимо наркотики кончились). А то что там было сложней, а щас легче.. да пофиг как то. Мы подстравались и нам было норм, а вот реального интереса уже небыло.
|
25 июл 2013, 20:05 |
|
|
Diy
[5.1]
|
3
Моего Wowa больше нет.
Marshall писал(а):
Ну да, вов настолько лёгкий, что раден убит только 1-2% в него играющих.
Да, они нашли что-то вроде выхода из таких ситуаций. Сперва пилят нормальный по сложности контент, топы его осиливают, потом этот контент нерфится до тех пор, пока его не зачистят все, кто впринципе ходит в рейды. Но проблема в том, что такое решение не работает, ибо в конце концов все всех убили и ходят в одинаковом шмоте с одинаковыми ачивками, петиками и прочим. В классике все было намного лучше в этом плане, так как когда я докачивался до 60го, за весь левелинг увидел пару человек с эпиками (не фулл, а так, пару шмоток); в результате докачавшись до 60го мне рейды казались жутко сложными и страшными, впереди было какое-то испытание, челлендж. А при походе в первый рейд в школоманс я сперва чуть с радости в шатны не припустил когда меня взяли, а потом еще раз, когда попал в сам инст. Это было супер атмосферно и эпично, а воспоминания от этого похода живы до сих пор, не говоря уж о первом 40ппл рейде. Сейчас же новичок во время прокачки видит только что все есть у всех, соответственно у него складывается мнение (абсолютно верное, кстати), что рейды это херня, и все у него будет, а значит и впечатлений таких у него рейд не вызовет.
Близзы пытались вернуть ваниллу в этом плане, когда заебенили отличные героики в начале Катаклизма, но за время вотлк пве домохозяек появилось столько, что офф форум утопал в говне и слезах рачья, которое не могло героики-то толком осилить, не говоря уж о рейдах, ну после этого близзард и сдали назад. Подобное и в пвп составляющей, когда всем классам по очереди дают взять гладиатора с помощью диких переапов (вернее, такое было всегда, но начиная с катаклизма контркомпинг стал решать достаточно, чтобы брать гладиатора только сетапом). Так что к состоянию классики вов не вернется.
|
25 июл 2013, 20:08 |
|
|
Avalonspb
<Преферанс и Дамы>
Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
|
0
Моего Wowa больше нет.
да ну нах, я бы не вернулся в школу ради ссаной игры на которую тратил своё время, лучше бы я в то время арбузы воровал и школьниц пехал. да и сейчас я гораздно сильней доволен своей жизнью без вова и игр вообще
|
25 июл 2013, 20:23 |
|
|
heisenberg
[0.1]
|
0
Моего Wowa больше нет.
DDUH писал(а):
а теперь способ срубить бабла.
Близы поняли что сделали слишком сложную игру и испугались
как раз таки бабло не такая уж и цель с какими темпами они теряют подписчиков, а началось всё как раз не с оказуаливания а с типичной лени. Когда в кате были вообше другие задумки в итоге лень и просто переработка и обрезание всего. И да убийство лора всякими дабл анубараками и прочей хуетой ещё один минус, когда большинство олд игроков знали и вар1 и вар2 и вот эта атмосфера эпичности также загнулась
Marshall писал(а):
Ну да, вов настолько лёгкий, что раден убит только 1-2% в него играющих.
ну да, учитывая что хорошие игроки уходят а раки остаются , то это логично. В лк у рандомов прогресс больше был чем щас у дрочер гильдий
|
25 июл 2013, 20:44 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
2
Моего Wowa больше нет.
Единственная проблема в том, что народ начинает искать причины в игре, а не в том, что "просто больше не стоИт на вов", вот единственная причина. Каждый кричит о доступности и легкости контента, но далеко не каждый имеет хоть какой то прогресс в нормале (не говоря про героик режимы). Каждый кричит о каком то убийстве лора, но не каждый читал книги/статьи в которых описываются (или частично раскрываются) все изменения. Тем более народ все чаще путает лор с игровой механикой. Каждый кричит о умершем ПвП, но при этом имеет только "капчик с другом" раз в неделю. Всем нужна какая то мотивация для развлечения в игре. Всем нужен какой то показатель крутости. А просто признаться в том, что не хватает времени или просто уже не интересно не могут. Лично я в такие моменты просто перестаю проплачивать подписку и не парясь играю во что-нибудь другое, без всяких тирад о том, что "вов уже не торт".
|
25 июл 2013, 21:17 |
|