Мой вар не очень!  
Автор Сообщение

0
Сообщение Мой вар не очень!
Наконец-то купил у топ пве гилды 277 криптмейкер

http://eu.wowarmory.com/character-sheet ... 0%BB%D0%BB" onclick="window.open(this.href);return false;

Пошел пробовать его в дуэлях, пробовал на ретрике, хпале, дц.

Лег спать с отвратительным настроением, и вообще разочаровался в своих способностях.

Хпал и дц, чардж(абсорб) мортал (абсорб) ренд покрутился им похер вообще. Криты максимум идут 2к. И это почти с топовой пве пухой, в чем может быть дело? На арене дамаг на уровне остальных, но не чувствую что я прессингую противников, играя за лока иногда наши хиллы боятся одного вара, в дабл хиллах один вар часто забирает кого-то за контроль фиром хилла, а тут вообще унылость какая-то. Играю варом около 3 месяцев не пвешу, только пвп.

Чаще всего начинаю бой чардж-мортал-свипы если есть кто- ренд - овер, пирсинг или хармстринг -> берс рекла вирлвинд сбитие каста если есть что сбивать- деф чардж в своего - армс чардж и заново- иногда после просаживаня основных кд в армсе мортал овер, одеваю щит и рефлект делаю, если против магов или как-то так.

Вроде смотрю мувики на skill-capped.com, там вары делают все тоже самое только цифры в разы больше.
Посоветуйте что-нибудь, напала депрессуха.


30 июл 2010, 09:56
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Мой вар не очень!
не бей паладинов тчк


30 июл 2010, 09:59
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Мой вар не очень!
крит поднимать надо однозначно, а то получается 26% крита - эффект 1000 реса = около 16% уже
если поднимишь крит будет больше раги
камни смени
чанты поменяй


30 июл 2010, 10:04
Профиль

0
Сообщение Re: Мой вар не очень!
У меня с 70% арп по паладинам криты идут на 2-3к. Сидишь как хрен без раги, ковыряешь автоатакой.
Короче паладинов лучше не трогать вообще.


30 июл 2010, 10:06
Профиль

0
Сообщение Re: Мой вар не очень!