Мыши Razer
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
читал читал решил зарегаться и написать
топ1 мышки SteelSeries Xai,SteelSeries Kinzu,Microsoft 3.0/1.1a (для мажоров Zowie версии),Razer DA,Logitech MX518/g5 Реже покупают наги/ммо мыши,работаю на продаже игровых девайсов ps Сам играю на Razer Copperhead+сс qck pss чтоб ломать разеры и подобные качественные мышки (х7 исключение) надо быть полным обсосом |
16 апр 2011, 14:57 |
|
|
0
топ1 чего? мышь с 3мя кнопками это че игровая мышь?
|
16 апр 2011, 15:29 |
|
the observer
|
0
obhodish писал(а): разеры obhodish писал(а): качественные мышки Just no. |
16 апр 2011, 21:03 |
|
|
0
Alucard писал(а): топ1 чего? мышь с 3мя кнопками это че игровая мышь? топ 1 по использованию у PR@ и продажам,а причем тут количество кнопок? lorti писал(а): Just no. на которой я сейчас играю очень много лет и все ок,я не фанат разер но у меня было 3 мышки от этого производителя и не одна не ломалась |
16 апр 2011, 22:16 |
|
the observer
|
0
Повезло наверное, у меня у copperhead за полгода обычного домашнего использования (при этом я не играю в RTS -> мало кликаю) сломалась левая кнопка. Может неудачный экземпляр, я хз. Но с тех пор я перешел на x7, первая три года держалась, потом я ее залил кофе и полетело колесико. Вторая вот год уже. И стоят они по 600р, никакой разницы между ними и Razer'овскими мышами (copperhead'ом в частности) я не заметил. Может конечно новые мыши вроде Death Adder'а получше, но все же.
Razer делают самые обычные мышки. Только просят за них в три раза дороже. |
16 апр 2011, 23:10 |
|
<Т Е Р Р О Р Ш Т О Р М> Сервер: Черный Шрам |
0
Жаль что не все ценят не сильно раскрученные бренды, в основном берут то, что у всех на слуху.