Мыши Razer  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Мыши Razer
читал читал решил зарегаться и написать
топ1 мышки SteelSeries Xai,SteelSeries Kinzu,Microsoft 3.0/1.1a (для мажоров Zowie версии),Razer DA,Logitech MX518/g5
Реже покупают наги/ммо мыши,работаю на продаже игровых девайсов
ps Сам играю на Razer Copperhead+сс qck
pss чтоб ломать разеры и подобные качественные мышки (х7 исключение) надо быть полным обсосом


16 апр 2011, 14:57
Профиль

0
Сообщение Re: Мыши Razer
топ1 чего? мышь с 3мя кнопками это че игровая мышь?


16 апр 2011, 15:29
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Мыши Razer
obhodish писал(а):

разеры

obhodish писал(а):

качественные мышки


Just no.


16 апр 2011, 21:03
Профиль

0
Сообщение Re: Мыши Razer
Alucard писал(а):

топ1 чего? мышь с 3мя кнопками это че игровая мышь?

топ 1 по использованию у PR@ и продажам,а причем тут количество кнопок?
lorti писал(а):

Just no.

на которой я сейчас играю очень много лет и все ок,я не фанат разер но у меня было 3 мышки от этого производителя и не одна не ломалась


16 апр 2011, 22:16
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Мыши Razer
Повезло наверное, у меня у copperhead за полгода обычного домашнего использования (при этом я не играю в RTS -> мало кликаю) сломалась левая кнопка. Может неудачный экземпляр, я хз. Но с тех пор я перешел на x7, первая три года держалась, потом я ее залил кофе и полетело колесико. Вторая вот год уже. И стоят они по 600р, никакой разницы между ними и Razer'овскими мышами (copperhead'ом в частности) я не заметил. Может конечно новые мыши вроде Death Adder'а получше, но все же.

Razer делают самые обычные мышки. Только просят за них в три раза дороже.


16 апр 2011, 23:10
Профиль



<Т Е Р Р О Р Ш Т О Р М>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Мыши Razer
Жаль что не все ценят не сильно раскрученные бренды, в основном берут то, что у всех на слуху.
Я рискнул и купил себе вот это чудо:
Oklick Hunter
#567
#567


http://www.thg.ru/technews/20100607_213800.html