Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
8
Первые счастливчики уже получили приглашения на почту для доступа в альфу Warlords of Draenor. Всем остальным остается только ждать или смотреть стримы с альфы:
Сегодня мы так же поговорим о том, какие изменения произошли во вторичных и малых характеристиках в Warlords of Draenor. О планируемых изменениях мы впервые рассказали на последнем BlizzCon. С тех пор утекло немало воды, поэтому в сегодняшней нашей статье мы поговорим не только об этих изменениях, но и подробнее обсудим, чего нового следует ожидать от игры в будущем. Вторичные характеристикиНа данный момент в игре существуют следующие вторичные характеристики: меткость, мастерство, уклонение, парирование, критический удар, искусность, скорость, дух. Как уже сообщалось во время BlizzCon, мы решили избавиться от таких характеристик, как меткость, мастерство, уклонение и парирование. Что касается меткости и мастерства, с их помощью нам не удалось сделать игровой процесс интереснее. Кроме того, мы решили заменить уклонение и парирование на бонус брони. Более подробное обоснование нашего решения можно найти винформации об обновлении. Что касается таких вторичных характеристик, как критический удар, искусность, скорость и дух, они хорошо себя зарекомендовали, поэтому мы решили их оставить. Важное замечание касательно духа: на него будут влиять только предметы для определенных ячеек (кольца, ожерелья, плащи и аксессуары). Однако мы планируем значительно повысить количество прибавляемого ими духа. Разумеется, лекари будут отдавать предпочтение предметам, повышающим дух. А персонажи с другой ролью будут выбирать для этих ячеек другую экипировку. теперь вероятность срабатывания одинакова для обоих дополнительных ударов, а максимальный показатель многократной атаки составляет 100%. Предположим, показатель многократной атаки равен 55%. Вы создаете огненный шар, который наносит 1000-1100 ед. урона. При этом автоматически и с равной вероятностью (55% для каждого) вы создадите два меньших огненных шара, каждый из которых нанесет по 300-330 ед. урона. Каждый раз, произнося заклинание «Огненный шар», вы создаете большой, а затем, возможно, и два маленьких огненных шара.
Удаленная характеристика: усиление Действие усиления мы проверили на аксессуарах в «Осаде Оргриммара» и объявили об использовании этой характеристики на BlizzCon. Она должна была равномерно усиливать все остальные вторичные характеристики персонажа. Однако в процессе разработки оказалось, что с точки зрения дизайна она оказалась небезупречной. Так, игроки быстро оценили бы ее по достоинству и начали прокачивать только «Усиление», поскольку остальные характеристики улучшать не было бы смысла. Даже если бы мы и снизили эффект этой характеристики, сама по себе она все равно не привнесла бы ничего нового в игровой процесс. Именно по этой причине мы решили избавиться от нее. Удаленная характеристика: готовность Еще одна характеристика, опробованная нами на аксессуарах в «Осаде Оргриммара». Сначала все работало как надо и не вызывало у нас никаких подозрений. Сокращение времени восстановления — отличная идея, которая всем пришлась по душе, и хотя у нас возникли кое-какие проблемы с балансом способностей, мы посчитали, что сможем их решить. Однако при дальнейшей разработке мы зашли в тупик. «Готовность» отлично проявляет себя, пока на персонаже надето один-два аксессуара с этой характеристикой, как мы уже убедились во время «Осады Оргриммара». Однако настоящие проблемы возникают в том случае, если все снаряжение персонажа повышает эту характеристику. Например, с точки зрения урона в секунду, ценность этой характеристики заключается в том, что она позволяет чаще использовать способности, временно повышающие наносимый урон и требующие времени на восстановление («Тайная магия», «Вендетта», «Безрассудство», «Черная душа» и т.д.). После активации они увеличивают наносимый вами урон на 20-30%, что очень важно для мощных, действующих временно способностей, но для вторичной характеристики не подходит. Например, если вы оденетесь в снаряжение, повышающее вероятность критического удара, и в сумме повысите ее на 30%, то результат будет похож на некую пассивную способность, увеличивающую урон на 30%. В то же время, при прочих равных вторичных характеристиках, если вы полностью вложитесь в повышение «Готовности», то вы должны получить такой же (или близкий) результат. Однако как вы получите стабильное повышение урона на 30% просто за счет того, что сможете чаще использовать способности, повышающие урон на 20%? А если вы сократите время восстановления на 100%, что дальше? Мы довольно много экспериментировали с игровой механикой, однако нам не удалось втиснуть в нее «Готовность». Поэтому мы, пожалуй, отложим ее в долгий ящик и пока вычеркнем из списка широко используемых вторичных характеристик. Не исключено, что вы еще встретите ее в игре, однако в крайне малых количествах, например, в свойствах какого-нибудь аксессуара. Новая характеристика: «Изменчивость» Избавившись от «Готовности», мы освободили место в игре для другой характеристики. Все-таки очень важно иметь в своем распоряжении несколько разных вторичных характеристик, поскольку это позволит нам создать великое множество интересного снаряжения, которое хочется опробовать в деле! Итак, чтобы заполнить пустое пространство, мы работаем над новой характеристикой под названием «Изменчивость». Суть ее довольно проста: 1% показателя этой характеристики увеличивает на 1% здоровье персонажа и наносимый им урон, в то же время снижая получаемый урон на 0,5%. Это ощутимо усиливает эффективность персонажа в обеих ролях, а также повышает живучесть во второстепенной роли. Бонус к здоровью от этой характеристики действует и при использовании заклинаний самоисцеления, таких как «Заживление ран». Мы не собираемся развивать ее до состояния самой продуктивной характеристики всех персонажей, однако сделаем из нее нечто похожее, чтобы увеличить гибкость вашего персонажа в процессе игры. Особенно эта характеристика понравится гибридам, которые стремятся сделать свою жизнь еще «гибридообразнее». Малые характеристики
Экипировка, выпадающая с монстров, может, помимо прочего, обладать одной бонусной малой характеристикой. Мы назвали эти дополнительные характеристики «малыми», поскольку они дают персонажу небольшие, но полезные бонусы. Новая малая характеристика: скорость передвижения
Новая малая характеристика: «Избежание»
Новая малая характеристика: «Неразрушимость» (ранее — «Прочность») Новая малая характеристика: «Самоисцеление» (ранее — «Кража жизни»)
Вот полный список запланированных в Warlords of Draenor вторичных и малых характеристик:
Как видите, мы работаем над многими интересными изменениями и дополнительными элементами игры, чтобы сделать выбор снаряжения интуитивно понятным и увлекательным. Как всегда, во время бета-тестирования мы оценим эффективность внесенных изменений и, если нужно, исправим недоработки. Ждем конструктивных отзывов! |
05 июн 2014, 02:29 |
|
|
-8
Печаль беда, никаких кардинальных перелопачиваний игры не предвидится |
05 июн 2014, 04:29 |
|
|
1
В хорошей игре ничего и менять не надо. |
05 июн 2014, 07:14 |
|
|
0
Devnuller писал(а): Печаль беда, никаких кардинальных перелопачиваний игры не предвидится
Играй на здоровье! |
05 июн 2014, 08:55 |
|
|
0
Nolimits писал(а): Devnuller писал(а): Печаль беда, никаких кардинальных перелопачиваний игры не предвидится
Играй на здоровье! |
05 июн 2014, 09:06 |
|
|
0
Nolimits писал(а): Devnuller писал(а): Печаль беда, никаких кардинальных перелопачиваний игры не предвидится
Играй на здоровье! |
05 июн 2014, 09:11 |
|
|
0
Я давно не пробую новые ммо. |
05 июн 2014, 09:21 |
|
|
2
нужно бооольше диаблы в вов добавить) например возможность ресаться на месте |
05 июн 2014, 09:39 |
|
|
0
Аллоды неплохая игра, если бы не донат... |
05 июн 2014, 11:16 |
|
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
0
да все норм, главное не испортили новыми моделями ничего. Огонь заметно так подресовали, духи волка у шам вобще кул . |
05 июн 2014, 11:33 |
|
|
0
Русским не дали не кому доступ? а то бурги достали маунтов расматривать, не качается ни кто, не инстов не бг=( Или не включили инсты ещё? |
05 июн 2014, 11:46 |
|
|
0
От ПГ кто-то получил ключ на альфу? |
05 июн 2014, 11:46 |
|
|
0
изобретают колесо заново |
05 июн 2014, 11:47 |
|
|
0
Гатикьюес должен получить по идее, ждем от него вестей. Хотя я посмотрел немонго стрим, имхо аддон очень сыровато выглядит. |
05 июн 2014, 11:54 |
|
|
0
алфа, мать его, тест. он не может быть не сырым. |
05 июн 2014, 12:03 |
|
<Вот это Поворот> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1612 3х3: 1526 |
0
xALEKSx писал(а): нужно бооольше диаблы в вов добавить) например возможность ресаться на месте
Хардкорной диаблы туда добавить и все встанет на свои места |
05 июн 2014, 12:16 |
|
<Туннель Гейминг Корп> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1571 2х2: 2067 3х3: 1897 5х5: 1817 |
0
Eternal писал(а): Аллоды неплохая игра, если бы не донат...
Там был же серв без доната, но с подпиской. |
05 июн 2014, 12:17 |
|
<У нас есть план> Сервер: Борейская тундра |
0
стримим альфу: http://www.twitch.tv/centurytribe |
05 июн 2014, 12:38 |
|
|
0
Пользуясь случаем - куплю доступ на альфу. |
05 июн 2014, 12:57 |
|
<У нас есть план> Сервер: Борейская тундра |
0
Shurko писал(а): Пользуясь случаем - куплю доступ на альфу.
Найдешь две - мне одну продай |
05 июн 2014, 13:10 |
|