Не могу фрапсить/стримить  
Автор Сообщение

0
Сообщение Не могу фрапсить/стримить
Такая проблема, не разбираюсь в компьютерном железе вообще. Хотел бы пофрапсить игру но при включении начинаются фризы/лаги, вообщем играть не возможно.

MS Wibdows XP SP2
AMD Athlon(tm) 64 Processor

3500+
2.21 ГГц, 3,00 ГБ ОЗУ

Видюха

NVIDIA GeForce GT 440

Подскажи что к чему, в чем дело, буду благодарен!

26 окт 2011, 18:32

<Taipei Assassins>

Сервер: Outland
0
Комп староват наверное, у меня примерно такой же, при стриме/фрапсе лагает жутко.

26 окт 2011, 18:41

0
проц слабоват. (да и видяха конечно не торт)
тут 2 выхода:
1. фрапси/стримь в более низком разрешении и с лоу настройками (должно помочь)
2. обновляй железо

26 окт 2011, 18:43
Профиль ICQ Skype

0
uffzy писал(а):

2. обновляй железо

Что именно?

26 окт 2011, 18:56

<Taipei Assassins>

Сервер: Outland
0
Spellart писал(а):

uffzy писал(а):

2. обновляй железо

Что именно?

всё, ваш компьютер был куплен года 3 назад?

26 окт 2011, 19:01

0
думаю всё, но ты можешь посмотреть если твоя материнка поддерживает например Phenom II X4 / Phenom II X6, то можешь заменить только проц и видяху. (тут много нюансов, например бп не потянит, материнка будет гнать проц в пол силы и т.д.)
советую заменять всё. с точки зрения вложения $ и соответствующей дальнейшей производительности

26 окт 2011, 19:05
Профиль ICQ Skype

0
apostal писал(а):

да)
uffzy писал(а):

думаю всё, но ты можешь посмотреть если твоя материнка поддерживает например Phenom II X4 / Phenom II X6, то можешь заменить только проц и видяху. (тут много нюансов, например бп не потянит, материнка будет гнать проц в пол силы и т.д.)
советую заменять всё. с точки зрения вложения $ и соответствующей дальнейшей производительности

спасибо за ответ!

26 окт 2011, 19:36

<Нафиг с пляжу я тут ляжу>

Сервер: Deathguard
3х3: 2242
0
Spellart писал(а):

apostal писал(а):

да)
uffzy писал(а):

спасибо за ответ!