Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Добрый день, пользователи пг! Нужна ваша помощь в изучении спроса на редкий вид товара: кастом велосипеды (велосипеды изготовленные в одном экземпляре или мелкой серией). Велики прогулочные, отличаются своеборазным дизайном и неповторимостью. Байки можно делать с разной посадкой от наклонной вперед до полулежачей. Стоимость данного велика от 30 т.р. и выше. Если не затруднит в посте изложите свои мысли по данному вопросу. #870
#870 |
07 фев 2013, 07:38 |
|
<Oùt of Control> Сервер: Outland |
0
Имхо хуета, может проживая где-то в китае или индии купил бы, но смотреть пол года на то, как пылится у тебя велик в чулане, ну его нахуй. |
07 фев 2013, 07:53 |
|
|
0
Это либо для ценителей, либо для выебонов. Первых явнон е очень много, а для второго есть более кошерные велики. Имхо. |
07 фев 2013, 08:15 |
|
|
0
У меня обычный горно-спортиный велосипед за 20 т.р. Очень доволен, всё устраивает, работает надежно и всё такое. Очень жду открытия нового велосезона. |
07 фев 2013, 08:18 |
|
|
0
Ну если ты из крупного города, то наверняка найдутся подростки в спущенных штанах и широких футболках, которые захотят повыёбываться перед сверстниками на эксклюзивном велосипеде с надпиью типа "Коля Сиплый" на седле. Но тут есть нюансы, которые могут знать только увлекающиеся данным "спортом" люди: например материалы рамы, ступени коробки передач (или что там на велосипеде её заменяет) и пр. хрень, которую ты не воспроизведёшь в кустарных условиях. Поэтому в качестве лайтового варианта я тебе советую сделать выставочный образец, царём приехать в специализированный магазин и тут три варианта: 1 - договориться с ними по поводу сервисного обслуживания уже проданных ими велосипедов 2 - заниматься тюнингом и незначительными изменениями в конструкции, типа подгонки под клиента, тех велосипедов, которые они будут продавать в дальнейшем 3 - давать им свои экземпляры на продажу с определённой комиссией магазину
P.S. либо брать у них бракованные (или битые, лол) экземпляры, доводить до ума и толкать подешевле |
07 фев 2013, 08:24 |
|
|
0
"Коля сиплый" на седле сделал мой день! ну а по факту никуда не уйти от закупки качественных копмлектующих типо звезд, цепи, колес, тормозных механизмов. Производимое остается: рама, руль, седло. Колеса и звезды с логотипом коли сиплого опять же нет проблем изготовить, но это ударит по цене. Как-то появилась мысль почему бы не попробовать сделать рабочий проект такого велика. Вот хотелось бы изучить спрос, хотя бы в первом приближении, чтобы знать стоит ли тратить на проект свободное время. з.ы. под спойлером достаточно незамысловатые конструкции велосипедов. з.ы.ы. велосипеды скорей предназначены для людей, которые любят привлекать внимание окружающих. |
07 фев 2013, 08:42 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
я где-то половину лета думал о том, чтобы купить себе круизер. однако, всё упирается в желание клиента/предложение рынка. как мне кажется, в этом случае даже простая задняя коробка нафиг не нужна. находил в США байки как раз такого формата: стальная рама, обычные ручные тормоза (и даже их отсутствие), никаких передач. да, велик тяжёлый, да, передаточное число не меняется. но их же покупают, я считаю, для неспешных поездок по городу/на работу. |
07 фев 2013, 10:07 |
|
|
0
Втуль писал(а): я где-то половину лета думал о том, чтобы купить себе круизер. однако, всё упирается в желание клиента/предложение рынка. как мне кажется, в этом случае даже простая задняя коробка нафиг не нужна. находил в США байки как раз такого формата: стальная рама, обычные ручные тормоза (и даже их отсутствие), никаких передач. да, велик тяжёлый, да, передаточное число не меняется. но их же покупают, я считаю, для неспешных поездок по городу/на работу.
т.е. ты хотел купить, но не нашел подходящий тебе байк?
|
07 фев 2013, 10:21 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
jokerlol писал(а): т.е. ты хотел купить, но не нашел подходящий тебе байк?
там ещё был вопрос ценника. байк в США, который мне приглянулся, стоил в районе 180-200 уе. я считаю, что этого вполне достаточно за стальню раму и два колеса с рулем. но когда мне пытаются продать круизер из аллюминия с совершенно ненужной навеской за 400-500 - я не считаю это выгодным вложением средств. лучше куплю себе новый спиннинг, например.
ну и по итогу я посчитал, что мне не так уж сильно нужен велосипед. хотя, новый ведь сезон впереди) |
07 фев 2013, 10:26 |
|
|
0
Походу, как я и говорил выше, лучшим стартом будет моддинг продаваемых/эксплуатируемых моделей (гравировку там нанести, заменить по-мелочи), а там, как окунёшься, будут видны перспективы. Налаживай контакты со специализированными магазинами, а если таковых не найдёшь в своём ауле, то мб имеет смысл открыть самому, вместе с велосипедо-сервисом, если есть энтузиазм |
07 фев 2013, 10:32 |
|
|
0
Втуль писал(а): jokerlol писал(а): т.е. ты хотел купить, но не нашел подходящий тебе байк?
там ещё был вопрос ценника. байк в США, который мне приглянулся, стоил в районе 180-200 уе. я считаю, что этого вполне достаточно за стальню раму и два колеса с рулем. но когда мне пытаются продать круизер из аллюминия с совершенно ненужной навеской за 400-500 - я не считаю это выгодным вложением средств. лучше куплю себе новый спиннинг, например.
ну и по итогу я посчитал, что мне не так уж сильно нужен велосипед. хотя, новый ведь сезон впереди) ну вообще 200 баксов вполне демократичный ценник, но скорей всего это крупносерийное производство, т.е. это немного иная категория байков.
ГопнегВася писал(а): Походу, как я и говорил выше, лучшим стартом будет моддинг продаваемых/эксплуатируемых моделей (гравировку там нанести, заменить по-мелочи), а там, как окунёшься, будут видны перспективы. Налаживай контакты со специализированными магазинами, а если таковых не найдёшь в своём ауле, то мб имеет смысл открыть самому, вместе с велосипедо-сервисом, если есть энтузиазм
Василий, цель немного иная. Я не велосипедных дел мастер, более того на велике я езжу пару-тройку раз в год. Более того я не планирую зарабатывать себе на хлеб велосипедами, сервисом и т.д.. На данном этапе мне важно знать интересно ли это людям, есть ли спрос? Стоит ли тратить время на разработку подобного проекта или направить вектор приложения сил в другую сторону.
|
07 фев 2013, 11:03 |
|
|
0
не понимаю как можно жить в москве велосипедистам, не рискую тут кататся в париже легко пересекаю 5-полосные дороги во время движения |
07 фев 2013, 11:19 |
|
|
0
россия ограничивается москвабадом? |
07 фев 2013, 12:27 |
|
|
0
Первый байк вполне отлично смотрится . По сабжу неплохой прогулочный варинт для городов с ровным ландшафтом . |
11 фев 2013, 22:48 |
|
|
0
#637 |
11 фев 2013, 22:49 |
|
|
0
Тебе удобно ? |
11 фев 2013, 22:55 |
|
|
0
В москве видел не помню где куча школьников- растаманов и прочей куиты тусовались с этими вечоперами. |
11 фев 2013, 23:00 |
|
|
0
Имхо джок это не для наших людей , как минимум надо брать уклон в спортивные велосипеды ! |
12 фев 2013, 09:34 |
|
|
0
спортивный инвентарь - совсем другие технологии - дорогие и безумно трудоемкие. стоить он будет как малолитражка xD эти велосипеды не слишком дорогие и уникальные, что должно подкупать некоторых людей с определенным достатком (или достатком их родителей, что наиболее вероятно ). Наверное, я сделаю через хуйзнаетсколько некоторое время, выложу что получилось :) |
12 фев 2013, 11:29 |
|
|
0
#684
Наткнулся на http://www.etoday.ru/2012/07/chikara-nagata-i-ego-motocikly.php не вело, а мото. Но очень ок. |
12 фев 2013, 13:22 |
|