Ну так распишите не бред для пвп, вы только и можете написать "лол, бред же, полный нуб" итд, а по сути никто ничего толком не пишет. Вот допустим ты, okgo, будь добр, распиши примерно как я по пунктам выводы из всех постов данной темы, но только верные. У тебя ведь нет проблемм с дедукцией и анализированием прочитанного? Буду благодарен
Добавлено спустя 54 секунды: и да, сколько надо хасты для уменьшения гкд до минимума?
Поскольку нет адекватного гайда, на 95% твоих вопросов, ты найдешь ответы посмотрев топ ШП с 2500+ рейта. Тупо берешь того же Киллу и т.д. смотришь его сетап, смотришь таланты, подборку шмота и статы.
После этого у тебя не будет вопросов почему в этом сезоне (а скорее всего в любом сезоне) нельзя собрать хасты столько чтобы уменьшить гкд до секунды. Не будешь спрашивать сколько шмоток ДЦ-сета брать ШП. Посмотришь, а берут ли вообще талант на хит от спирита.
Это может выглядеть как посыл на йух, но это самый правильный и быстрый способ понять класс+спек.
И это, капа (ты это назвал максимумом) инты нет в принципе, кап крита тоже не набрать, да он и не нужен. Из капов у шп только 4% хита и порядка 200 пенетры. Все остальные статы баллансируются исходя из текущих возможностей шмота.
Пис, короче.
Если хоть как-то дружишь с английским
Пока не пашет армори, почитай
29 мар 2011, 12:59
Holyass
0
Re: Непонятки с ШП
Наркоз писал(а):
нахер ШП хаст - нормальные противники доты будут диспеллить по возможности - и не помогут тебе твои лишние тики
Нахер ШП крит - нормальные противники доты будут диспелить по возможности - и не помогут тебе твои лишние критовые тики
Цитата:
5. Призраки - шлак. Ибо ходят медленно, дамага толком не наносят (ибо ходят медленно), ну и по различным данным убийство призрака все же дает плюшки (раньше такой баг был, щас хз точно).
Под дамагом милишника они доходят мгновенно. В моем эквипе, заточенном на устойчивость, дамагают по 3,5к+ критуют соответсвенно по 7к+ Тройку играл совсем немного, но по моему опыту в длинных играх милишники садятся на ШП туннелить и основной дамаг, после вампирика наносят именно эти самые призраки - главное двигать жопой побольше (в рекаунте они за мб идут).
Цитата:
зы. Сколько нужно хасты для уменьшения гкд до 1 сек? 1250? или сколько?
Много !
29 мар 2011, 14:04
Септефрил
[-1.1]
0
Re: Непонятки с ШП
Спасибо, почитаем (посмотрим) армори. Просто я сравнивал армори киллуминати и еще 3х шп (одного вообще неведомого бурга), с духами не все понятно. Ладно, буду сам смотреть что к чему
29 мар 2011, 19:03
Iss
0
Re: Непонятки с ШП
Пасаны! Видел в видюшке одной трюк с майнд сиром. ШП+рет vs рог+хз кто-то, где ШП кастил в пала своего, несущегося на маунте, майнд сир. С этой ситуацией все ясно, а что будет если я его буду в мага, который в инвизе, кастить против тим со стелсерами офк? Будет ли работать данный спосов выбивания супостатов? Профитно ли это будет или я тупо спалю местонахождение мага?
07 апр 2011, 14:21
Saylem
0
Re: Непонятки с ШП
Профитней будет, если ты предугадаешь куда маг пошёл и дашь в то место масс диспел.
07 апр 2011, 14:26
Iss
0
Re: Непонятки с ШП
Saylem писал(а):
Профитней будет, если ты предугадаешь куда маг пошёл и дашь в то место масс диспел.
Еще бы! Выбить ВРАЖЕСКОГО мага=войти в комбат=не получить сап, жаль что я не настродамус. Я имел в виду юзать сир на СВОЕГО мага, пока он в инвизе, чтобы выбить рогу/ферала.
профитно и не палит, враги будут видеть только то, что ты кастуешь, но куда именно хз, хотя по твоему положению и перебеганию определяется довольно просто, опять же умная маша... тьфу, рога, подождёт пока ты ману сольёшь )) тот фокус что ты описал как раз и приколен тем, что там ретрик на маунте носится, а не в инвизе ползает
хотя на столбах ДЦ кастую в кота данную херь
07 апр 2011, 15:21
Iss
0
Re: Непонятки с ШП
Xelas писал(а):
профитно и не палит, враги будут видеть только то, что ты кастуешь, но куда именно хз, хотя по твоему положению и перебеганию определяется довольно просто, опять же умная маша... тьфу, рога, подождёт пока ты ману сольёшь )) тот фокус что ты описал как раз и приколен тем, что там ретрик на маунте носится, а не в инвизе ползает
хотя на столбах ДЦ кастую в кота данную херь
Спасибо! Ну от одного-двух разков-то в оом точно не уйдеш, а вероятность пересечения траектории движения моего мага и вражеского роги все-таки есть.
07 апр 2011, 16:24
Mikrodon
0
Re: Непонятки с ШП
Иссушение разума 1-2 раза пару холи нов и садись пить ,маг должен быть в тебе ,так как если на тебе откроеца рога на тебе будет висеть гаррота которая не даст тебе ничего скастить тут маг даёт роги дипфриз далее дизарм - полюбому тринка а тут и фир :)хилу или дд кс и рога уже прожимает клоку и вунужден уходить , как правило при таком начале бой останеца за нами , от себя добавлю если они играют в мага ,сразу сливаю дизарм роге ... по поводу 4 шмоток от дц +1 фридум ,вкусно конешно + ап к мобильности ,но как правило если в тебя залупят так больно что вот вот откинешь кони,полюбому напарнику придёца тебя сейвить ,что бы ты свалил за колонну ,как по мне то актуально в 2х2 Что касаеца хаста или крита то на арене очень много моментов когда напарник твой разрежаеца ,я люблю ост тринку для этого дела и тупо 3 пронзания взрыв,под архангелом ещё луче ,ловим моменты ) оптимальный билд ... nt/primary
08 апр 2011, 12:29
Iss
0
Re: Непонятки с ШП
Вчера тестили майд сир. На блейдэдж арене на тыщавосемьсот мой маг бежит в инвизе по мосту и в 90% выбивает вражеского рогу!
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.