Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
1
Вопросы будут справедливы не только касательно World of warcraft, но и относительно других mmorpg. Наверняка ответы уже не раз были, но я их не застал. Вопросы аля "я тупой гуманитарий": 1. Когда в противниках, из которых что-то выпадает, генерируется лут? Тогда, когда противник только появился, или только тогда, когда его кто-то убил? А как насчёт инстов? Там лут во всех боссах (мобах) генерируется сразу, как только персонаж пошёл внутрь? 2. Каким образом люди пишут аддоны для игры? Я могу понять, как работает какой-нибудь рекаунт, информация берётся из лога и потом уже рисуются всякие графики и что угодно. А есть ли аддоны, которые могут получать информацию такого рода, которая недоступна людям, у которых этого аддона нет? 3. По поводу сервера и клиента игры - как я понимаю, всё, что происходит в игре - уже есть у меня на компьютере. Тогда какая часть всего происходящего находится на стороне "сервера"? Например, есть пиратские сервера, где всё заскриптовано куда хуже, чем на официальном сервере. Значит ли это, что всё, что касается движения (функционирования?) всего в игре - прерогатива сервера. Тогда что находится у меня на компьютере? "Образы" всего, что на стороне сервера начинает работать тем или иным образом? 4. Каким образом определяется пинг? То есть если я буду один играть в варкрафт у себя на компьютере - вопрос отклика отсутствует. Если я решу подсоеденить к себе одного человека - у этого человека появится время отклика от него до моего сервера, и на это будет влиять расстояние этого человека, качество моего сервера и качество интернет соединения этого человека? Что из этого больше всего влияет на пинг? Получается, что пинг - это погрешность, ограниченная лишь пропускной способностью? 5. Слышал много раз что-то вроде "логин сервер упал". Я так понимаю, там работает несколько "серверов", независимо друг от друга выполняющие свои функции. Какие это сервера и что они делают? Спасибо! |
||||||||
16 авг 2014, 22:09 |
|
||||||||
|
2
Лут генерируется ровно тогда, когда клиент обращается к нему. Т.е примерно в момент убийства моба. Все происходит у тебя на компе, а вот разрешить происходящее или запретить уже решает сервер. Пакеты от клиента с иноформацией и сделаных тобой ходах идут на сервер и сервер обработав отсылает обратно инфу о возможности происходящего или нет. Когда все синхронизировано хорошо, ты получаешь плавную и качественную игру. |
||||||||
16 авг 2014, 22:24 |
|
||||||||
|
0
5. Логин, Чар-сервер, Инстанс(БГ-Арена вроде входит тоже в инстанс), Ворлд, Чат. Все они работают независимо друг от друга, возможно еще и на некоторые локации отведены сервера(хотя хз) |
||||||||
18 авг 2014, 16:16 |
|
||||||||
|
1
Уточка писал(а): Вопросы будут справедливы не только касательно World of warcraft, но и относительно других mmorpg. Наверняка ответы уже не раз были, но я их не застал. Вопросы аля "я тупой гуманитарий": 1. Когда в противниках, из которых что-то выпадает, генерируется лут? Тогда, когда противник только появился, или только тогда, когда его кто-то убил? А как насчёт инстов? Там лут во всех боссах (мобах) генерируется сразу, как только персонаж пошёл внутрь? 2. Каким образом люди пишут аддоны для игры? Я могу понять, как работает какой-нибудь рекаунт, информация берётся из лога и потом уже рисуются всякие графики и что угодно. А есть ли аддоны, которые могут получать информацию такого рода, которая недоступна людям, у которых этого аддона нет? 3. По поводу сервера и клиента игры - как я понимаю, всё, что происходит в игре - уже есть у меня на компьютере. Тогда какая часть всего происходящего находится на стороне "сервера"? Например, есть пиратские сервера, где всё заскриптовано куда хуже, чем на официальном сервере. Значит ли это, что всё, что касается движения (функционирования?) всего в игре - прерогатива сервера. Тогда что находится у меня на компьютере? "Образы" всего, что на стороне сервера начинает работать тем или иным образом? 4. Каким образом определяется пинг? То есть если я буду один играть в варкрафт у себя на компьютере - вопрос отклика отсутствует. Если я решу подсоеденить к себе одного человека - у этого человека появится время отклика от него до моего сервера, и на это будет влиять расстояние этого человека, качество моего сервера и качество интернет соединения этого человека? Что из этого больше всего влияет на пинг? Получается, что пинг - это погрешность, ограниченная лишь пропускной способностью? 5. Слышал много раз что-то вроде "логин сервер упал". Я так понимаю, там работает несколько "серверов", независимо друг от друга выполняющие свои функции. Какие это сервера и что они делают? Спасибо!
Могу ошибатся ибо не технарь.
1. понятия не имею 2. Аддоны пишутся на интерпретаторе Lua. Данные получают из пула данных в клиенте или через запросы API. 3. На стороне сервера вся логика, на стороне клиента - графика. 4. Пинг это время прохода 1го пакета от тебя, до другого пк. На пинг (время прохода) влияет расстояние от тебя до другого места и качество маршрутизации и сетевой оптимизации у провайдеров через которые проходят пакеты. Чаще всего на пинг влиют фиговые магистральные провайдеры и серверы чем пропускной способностью твоего инета. Что бы посмотреть где косяк можно провести трасировку. Вот адрес русских серверов 213.155.155.233 Под виндой жмем Win+R. Пишем Cmd и жмем Enter. В строке пишем tracert 213.155.155.233 и жмем Enter. И наблюдаем за ходом пакетов. Там показывается количество прыжков от сервера до сервера пока пакет идет из точки А в точку Б.
По трасе видно, что первый пакет пошел на моего провайдера в городе и заняло 2ms. Затем от моего провайдера до какого то провайдера в Киеве и заняло еще 6ms. Затем пошло фиг знает куда и заняло 42ms и только потом попало на провайдера близзард (Telia) где пакет прокидало по всем серверам. Просмотрел куда меня кинуло на 42ms.
5. Логин сервер это сервер авторизации. Он готовит клиента к входу на один из серверов игры. Сервер авторизации 1 для региона. То есть, в европе 1 сервер авторизации и тонна серверов. Сначала авторизация, затем выбор уже сервера для игры (Гордунни, например). Если упал логин сервер, то невозможно будет зайти на сервер игры пока логин сервер не подымут. При этом, играть на сервере (Гордунни) можно будет и с упавшим логин сервером. Так как игровой сервер уже получил все данные от логин сервера и разорвал соединение.
|
||||||||
18 авг 2014, 16:36 |
|
Страница 1 из 1 |