Нипакайтить!!11
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Blizzard писал(а): We have made some changes to the way creature and character nameplates display in the game and would like to get feedback from those of you on the public test realms. There are three significant changes you should notice: * The range at which you can see the nameplates is now much longer. * You can no longer see the nameplates through objects which block line of sight. * Instead of the nameplates trying to sort themselves, they just overlap. We think this makes them more useful for very large groups (example: Onyxia whelps). Please let us know how this change affects your play experience, whether through PvE or PvP. Улыбаемся и машем з.ы. |
08 окт 2009, 10:23 |
|
|
0
Что через колонны не будет видно - неочень.
Что будет дальше видно - хорошо. Что будут нормально накладываться друг на друга - хорошо. Вобщем логичный фикс, одобряю. |
08 окт 2009, 10:26 |
|
|
0
Этож боль.
|
08 окт 2009, 11:16 |
|
<КрутиПедалиПокаНеДали> Сервер: Ясеневый лес Рейтинг поля боя: 1810 2х2: 288 3х3: 1527 |
0
А перевод для особо одаренных?
|
08 окт 2009, 11:30 |
|
|
0
* The range at which you can see the nameplates is now much longer.
Расстояние, с которого будут видны таблички с ХП (хз как они правильно называются) увеличено. БТВ на арене видно с любого расстояния. * You can no longer see the nameplates through objects which block line of sight. Теперь не будет видно таблички сквозь препятствия. Их обычно используют для кайта вокруг колонн. * Instead of the nameplates trying to sort themselves, they just overlap. We think this makes them more useful for very large groups (example: Onyxia whelps). Вместо попыток отсортироваться таблички будут накладываться друг на друга. Это сделает их более удобными в больших замесах, например дракончики у Они (или дофига петов, тотемов, клонов и прочей ереси на арене). |
08 окт 2009, 11:46 |
|
|
0
нормальная новость
|
08 окт 2009, 11:50 |
|
|
0
Как бы все правильно, поддерживаю.
|
08 окт 2009, 13:19 |
|
|
0
совсем охуели
|
08 окт 2009, 13:24 |
|
|
0
ихха круто...терь можно норм панельки врубать когда против шаманов а то тонны панелек и шаму не найти:(
|
08 окт 2009, 13:47 |
|
|
0
найс ньюс.
|
08 окт 2009, 13:57 |
|
|
0
Типа без панелек кайтить нельзя да? ок.. :)
|
08 окт 2009, 14:04 |
|
|
0
Нда, шоу бенни хила больше нет =(
А многим так нравилось бегать от ретриков за колоннами на награнде...( Ах, да, я же сам ретрик, мне похуй. =\ |
08 окт 2009, 14:05 |
|
|
0
Наконецто!
|
08 окт 2009, 14:31 |
|
|
0
терь не будут мешать 100500 тотемов + пет какого нить ханта + сотня змей
|
08 окт 2009, 14:40 |
|
|
0
так то отлично. только жалко что через колонны не будет видно. привык
|
08 окт 2009, 16:32 |
|
|
0
Главное чтобы демаг с дот было видно, по нему легко отследить.Цель бегает, говнище тикает и видно куда тварь убегает.
|
08 окт 2009, 16:50 |
|
|
0
На самом деле поворачивая камеру видно ~80% колонны. Этот микронерф никак не помешает кайтить имх.
|
08 окт 2009, 16:54 |
|
|
0
для рогов , пристов очень печальная новость :(
|
09 окт 2009, 00:27 |
|
|
0
Behem0th писал(а): На самом деле поворачивая камеру видно ~80% колонны. Этот микронерф никак не помешает кайтить имх. а ты пробовал кайтить вара минуты 2 вокруг столба в награнде?) теперь будет это анреал, потому что продержать его строго за колонной и следовать каждому шагу будет в тыщу раз тяжелее, 1 ошибка и он снова на тебе. |
09 окт 2009, 02:23 |
|
|
0
ой что за дурость, он на маунта сядет и пизды тебе даст, нуб с 1700
|
09 окт 2009, 02:25 |
|