Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Ныряем в Karos!  
Автор Сообщение

0
Сообщение Ныряем в Karos!

PU5EzxI.jpg (800×164)

 

Весна это не только время перемен в природе, но и самый подходящий момент для существенных изменений в онлайн-играх. Существует простая закономерность – чем сильнее изменяются крупные MMORPG, тем меньше шансов у геймеров обратить внимание на перемены за окном. Свежее обновление “Karos: Начало” заставит вас сконцентрировать внимание на новом контенте, поскольку вселенная Азамара это весной изменилась не хуже природы за окном.

 

Успех MMORPG во многом зависит от частоты и качества обновлений проекта. Если разработчик сможет предложить игрокам качественные, интересные, а главное – своевременные апдейты, то проект вполне может прожить десяток лет, не теряя
армию поклонников. В обратной ситуации выживаемость игры стремится к нулю, поскольку игроки, опробовавшие весь контент и прокачавшиеся до максимума, просто не видят смысла в том, чтобы заходить в игру – там не остается для них ничего интересного. Отличной иллюстрацией такой проблемы может стать проект Tabula Rasa, показавший отличный старт, но загнувшийся менее чем за год. Так что разработчики MMORPG перед запуском игры постоянно повторяют эти магические слова “Мы будем учитывать мнение игроков и своевременно выпускать обновления”. Вроде бы, это довольно просто, но коллективы, выполняющие обещание, можно пересчитать по пальцам. По счастью, к ним в полной мере можно отнести разработчиков Karos.

 


Предыстория (с продолжением)

Разумеется, повышенное внимание к русской версии игры от ее создателей объясняется не только их альтруизмом – никто не будет полноценно поддерживать проект, который по каким-либо причинам “не пошел”. Но, по счастью, отечественные игроки очень тепло встретили Karos – русская версия игры оказалась самой популярной, а по количеству аудитории она обогнала версии, изданные в других странах (в том числе, в Южной Корее и странах Северной Америки). Такую ситуацию мело можно назвать феноменом, но, на самом деле, она легко объясняется. Я сделаю это позже, а пока что просто отмечу, что именно этот факт послужил первопричиной повышенного внимания к нашей стране от разработчика – и, соответственно, гарантией своевременного развития игры в России. С гордостью можно отметить, что наши геймеры не менее важны для создателей Karos, чем их зарубежные коллеги. Тот факт, что издатель не только вовремя выкатывает патчи, но и организует мероприятия для своих игроков, только подтверждает это.

 

На одном из таких событий мне довелось присутствовать. Дело было в конце прошлого года, на второй день рождения отечественной версии игры. Мероприятие было действительно крупным – гостей собрали в отличном заведении в центре Москвы, развлекали конкурсами и программой с живой музыкой, дали возможность пообщаться с администрацией проекта и задать интересующие игроков вопросы. Также была показана презентация одного из еще не вышедших обновлений.

А за год до описываемых событий, на праздновании первого дня рождения Karos в России, издатель удивил всех, организовав телемост “Москва - Сеул” и дав игрокам возможность напрямую пообщаться с разработчиками, задать свои вопросы и высказать пожелания. Во время телемоста пользователи несколько раз повторили просьбу разнообразить локации игрового мира. Просьба была услышана – через несколько месяцев вышло крупное обновление, добавившее несколько атмосферных карт и новый инстанс, а также существенно изменившее город Бернео. То есть, игроки действительно смогли повлиять на развитие проекта, а это дорогого стоит.


krqn990.jpg (800×450)

 

Общая картина

Собственно игру “Karos: Начало” можно с некоторой натяжкой назвать переработкой идей любимой большим количеством игроков “линейки”. Стоит отметить, что наследственные черты практически не заметны – все фишки игры были отточены почти до совершенства, а большинство негативных моментов – устранены. В результате игры похожи, в основном, стилистикой, а в остальном Karos радует индивидуальностью. Впервые зашедший в игру человек сразу это почувствует – на начальных этапах прокачки уровни набиваются довольно просто, а спустя некоторое время начнутся рейды, гильдейские войны, осады и другие события – там вы и будете набивать основное количество опыта.

А где же гринд? А его нет. Разрабатывая игру, создатели делали акцент именно на массовом PvP. Нет, нельзя назвать массовые бои главной фишкой проекта, но, согласитесь, эпичные замесы на осаде, когда одна команда держит оборону в крепости, а другая прорывается к ним с помощью осадных орудий, заставляют забыть о таких классических развлечениях жанра MMORPG, как, например, данжи.

Что же является основной ценностью, вызывающей многочисленные конфликты и двигающей вперед сюжет всей вселенной? Все построено вокруг важного ресурса, называющегося Флеттой. Флетта это жизненная сила, присутствующая во всех обитателях мира Азуры. Есть она и у вашего персонажа – ее запас отображается в виде золотистой шкалы с подписью FP в окне параметров героя. Собрать как можно больше этого ресурса – основная цель всех обитателей игровой вселенной. Но если одни планируют с ее помощью разбудить бога света и принести в мир добро и справедливость, то другие хотят принести в мир противоположные “ценности”, донором которых планирует стать древнее зло. Способ достижения конечной цели у всех один – необходимо собрать как можно больше душ. Помимо способностей к оживлению древних, флетта имеет другие ценные свойства – так, с ее помощью можно примкнуть к одной из школ элементов, чтобы получить прибавку к основным характеристикам персонажа. Каждый герой может выбрать только две Школы из семи доступных – причем, одна из них должна давать прибавку к боевым навыкам (например, силе атаки), а вторая – к базовым показателям (количество здоровья или маны). Такая система позволяет серьезно разнообразить игровые тактики семи доступных классов и создать персонажа, удобного конкретному игроку. Зачарование экипировки и создание маунтов тоже лежит на этом ресурсе, причем проточенный с помощью флетты шмот умеет расти в уровне вместе со своим обладателем. Такие вещи считаются самыми крутыми, но шанс на их зачарование довольно мал.


5VoB3nj.jpg (800×450)

 

Банка со шпротами

Свежее обновление призвано развить кооперативный аспект игры. Игрокам дали возможность исследовать огромный корабль “Шуранака”. Это судно стоит на якоре в локации Посетунья. Немногим ранее кораблик разрушил крепость на побережье, так что для героев пришло время приструнить вражеских мореплавателей. Попасть на борт можно с пристани на побережье, пообщавшись с обитающим там NPC. Учтите, что персонажей ниже 90 уровня (при максимуме в 95) туда не пускают. Путь по судну начинается с нижних палуб. Заселено оно расой прямоходящих рыб Сквилов. На нижних вы встретите, для начала, сквилов-рабов, кое-как вооруженных монстров, не представляющих серьезной угрозы. По мере продвижения по трюму вы встретитесь и со сквилами-моряками. Эти ребята вооружены посерьезней, но по-прежнему не представляют особой опасности. А в главном помещении придется поднапрячься – тут обитают сквилы-мушкетеры, а это уже довольно серьезные  ротивники. Поднявшись на среднюю палубу, вы встретите сквилов-канониров, вооруженных мини-пушками, а также офицеров. Здесь обитает и первый босс, Второй капитан. Выглядит он как гигантская акула с двумя саблями, и уж он-то заставит вас попотеть. Если сможете одолеть противника – получите возможность забрать его ценности и подняться на верхнюю палубу. А там есть, чем поживиться, уж поверьте. На верхней палубе будет весело. Здесь обитают сквилы самых разных видов, но не они тут главная цель. Нам нужен Капитан. Перед этим монстром вам выдастся последняя возможность закупиться зельями и расходниками. Пренебрегать ей не рекомендуется, бой будет долгим и не простым. Зато наградой за убийство Капитана станет, помимо элитной экипировки, врокиан – один из самых редких ресурсов игры. Впрочем, для опытной команды бой с таким противником – уже награда, поскольку он действительно хорош и требует умелого подхода. Убили? Поздравляем, карательная экспедиция завершена, крепость Посетунья отомщена.


q1nynGr.jpg (800×450)

 

Итоги

“Karos: Начало” полюбилась игрокам по одной простой причине – эта игра умудряется доставлять удовольствие как новичкам, только осваивающимся в жанре MMORPG, так и хардкорным геймерам, знакомым с жанром уже долгое время. При создании проекта разработчики так и задумывали свою систему – по принципу “легко освоиться, сложно познать в совершенстве”. Ну а секрет популярности, конечно, лежит в совместной работе издателя и разработчика. Одни регулярно выпускают свежие обновления, другие оперативно их выкатывают на свои сервера и тесно общаются с игровым сообществом. Выглядит это просто. Вот только удается далеко не всем.

 

Издатель: NIKITA ONLINE

Разработчик: GalaxyGate

Жанр: MMORPG

Сайт игры: http://karos.gamexp.ru/

Системные требования: Windows 2000/XP/7, процессор 1.4 Ghz, оперативная память 512 MB, видеокарта с 256 MB памяти



01 май 2013, 18:55
Профиль WWW
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru