Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
3
Похоже, слухи оказались верны. Ядовитая канализация Зауна, породившая Чумную крысу по имени Твич, вызвала в ней новые мутации. Люди видели - или, скорее, чуяли - как Твич с безумным смехом бежал в сторону PBE; новый облик Чумной крысы приводил свидетелей в ужас.
Особенности чемпиона
Мы уже не первый год готовим обновление Твича. Многие старые чемпионы прославились своими треугольными ногами (и не все еще избавились от этого недостатка) - но у Твича ног практически не было. Он был укрыт плащом практически полностью, из-за чего его анимационный скелет (набор соединенных "костей", который мы используем для создания анимации) был очень ограниченным, мешая создавать новые образы для чемпиона. Нам надоело каждый раз искать обходные пути, так что было решено начать с самого начала и создать совершенно новую Чумную крысу.
Конечно, обновления чемпионов всегда будут чувствительным вопросом: в League of Legends уже существуют 118 чемпионов, и каждый из них хоть кому-нибудь да дорог. Для того чтобы не огорчить игроков, которые уже любят Твича, и при этом привлечь новых поклонников, нам нужно было определить, какие черты маленькой крысы так нравятся людям. Несколько опросов (как внутренних, так и внешних) помогли нам определить следующие основные принципы обновления Твича.
Комически безумный и зловещий
Нам очень нравится Твич как персонаж, и мы постарались не только сохранить его, но и дать возможность по-настоящему расцвести. Теперь и модель, и анимация, и озвучение подчеркивают его слегка маниакальный и глуповатый-но-боже-он-сейчас-меня-убьет характер. Посмотрите ролик выше, там используется его новое озвучение.
Уровень качества 2014 года
Твич был выпущен в 2009 году - т.е. у нас был пятилетний запас совершенствования технологий и графики при подготовке этого обновления. Сверху вы видите нового Твича и все его образы! Мы добавили некоторые революционные возможности, сделав риггинг нижней части его тела (представляете себе?!). Новые эффекты анимации, затрагивающие все его тело до кончика хвоста, отлично раскрывают его характер. Конечно же, мы добавили множество мелких деталей, которые уже стали стандартом: разную анимацию бега для разных скоростей передвижения, дополнительные реплики и портрет надлежащей противности (скоро вы его увидите!).
Улучшения ради удобства
Перерабатывая Твича, мы стремились не только взорвать ваш мозг. Создавая новые модели, мы добавили небольшие улучшения, которые облегчат жизнь как самого Твича, так и его врагов.
Когда Твич доберется до PBE, мы будем следить за вашими впечатлениями - так что обязательно поиграйте им и расскажите нам, что думаете. Только руки сначала помойте. |
03 апр 2014, 14:05 |
|
|
0
Ждем уважаемого Linqt с заявлениями об очевидности и боянистости темы. Ага. |
03 апр 2014, 14:15 |
|
|
0
Твич пермабан инкаминг. Но сделан классно
|
03 апр 2014, 14:17 |
|
|
0
Рад за Твича. |
03 апр 2014, 14:27 |
|
|
0
Зеуан писал(а): Твич пермабан инкаминг. Но сделан классно
Из за изменения модельки? |
03 апр 2014, 14:30 |
|
|
0
sneaky sneaky biches |
03 апр 2014, 14:50 |
|
|
0
Ждём наплыва даунов,которые будут сливать игры этим героем. |
03 апр 2014, 15:39 |
|
|
-5
Прикольно выглядит, но после Доты 2 я не могу вернутся в лол Многие аспекты лол кажутся больше для виду чем для пользы, например тот же инвиз. У твича 8 секунд Под лотаром в доте любой герой может бегать до 12ти, рики и нюкс вобще живут в инвизе, а под ультой мираны вся комманда может начать бой из невидимости. |
03 апр 2014, 16:07 |
|
|
5
Badum писал(а): Под лотаром в доте любой герой может бегать до 12ти, рики и нюкс вобще живут в инвизе, а под ультой мираны вся комманда может начать бой из невидимости.
отличная игра.
|
03 апр 2014, 16:11 |
|
|
0
sovapewpew писал(а): отличная игра.
Я говорю только про механику сэр. В своё время я был весьма опечален когда из LoL был выпелен такой элемент как Уворот он же Dodge, на котором была построена одна из абилок Jax'a. Да у войда в дотане с бабочкой 60% доджа, но никто же не выпиливает этот элемент из игры , просто сама механика инвиза в LoL мне кажется больше для вида "Она там есть и отстаньте от нас"
|
03 апр 2014, 16:37 |
|
|
0
Додж выпилен из игры, чтобы исключить элемент рандома, а насчет перманентного инвиза, эвелина бегает в нем и ничего |
03 апр 2014, 16:45 |
|
|
0
Чем крит не рандом? Единственное по чему действительно скачаю так это по разннобразию ресурсов для абилок. Ярость, энергия, жизнь, ничего :D |
03 апр 2014, 17:06 |
|
|
0
Badum писал(а): Я говорю только про механику сэр. В своё время я был весьма опечален когда из LoL был выпелен такой элемент как Уворот он же Dodge, на котором была построена одна из абилок Jax'a. Да у войда в дотане с бабочкой 60% доджа, но никто же не выпиливает этот элемент из игры , просто сама механика инвиза в LoL мне кажется больше для вида "Она там есть и отстаньте от нас"
из игры убрали рандом какой ужас. Для киберспортивной дисциплины ведь так важен рандом или..?
|
03 апр 2014, 17:07 |
|
|
0
Badum писал(а): Прикольно выглядит, но после Доты 2 я не могу вернутся в лол Многие аспекты лол кажутся больше для виду чем для пользы, например тот же инвиз. У твича 8 секунд Под лотаром в доте любой герой может бегать до 12ти, рики и нюкс вобще живут в инвизе, а под ультой мираны вся комманда может начать бой из невидимости.
#867
Твои рассуждения в стиле "почему в футболе полевым игрокам нельзя играть руками, как в моем любимом волейболе?" здесь никому не интересны, уходи. |
03 апр 2014, 18:33 |
|
|
0
Badum писал(а): Чем крит не рандом? Единственное по чему действительно скачаю так это по разннобразию ресурсов для абилок. Ярость, энергия, жизнь, ничего :D
Чтобы убрать крит из игры, нужно пересмотреть вообще всю концепцию пвп, начиная с древних видеоигр. А так, обобщенный пример: 1. ап керри в лейт гейме - абилки дамажат очень сильно - не зависит от автоатаки - крит не нужен - додж не важен. 2. ад керри в лейт гейме - абилки дамажат не так сильно - очень зависит от автоатаки - нужен крит - додж портит игру. Вывод, я думаю, сделать несложно |
03 апр 2014, 18:40 |
|
|
0
Badum писал(а): sovapewpew писал(а): отличная игра.
Я говорю только про механику сэр. В своё время я был весьма опечален когда из LoL был выпелен такой элемент как Уворот он же Dodge, на котором была построена одна из абилок Jax'a. Да у войда в дотане с бабочкой 60% доджа, но никто же не выпиливает этот элемент из игры , просто сама механика инвиза в LoL мне кажется больше для вида "Она там есть и отстаньте от нас"
ты пьян
|
03 апр 2014, 19:00 |
|
|
0
Блин, я подумал срач тема в новостях бай Космос |
04 апр 2014, 09:06 |
|
|
0
у космоса в темах даже срачи - сугубо культурные |
07 апр 2014, 02:23 |
|
|
0
RussianIvan писал(а): Badum писал(а): Чем крит не рандом? Единственное по чему действительно скачаю так это по разннобразию ресурсов для абилок. Ярость, энергия, жизнь, ничего :D
Чтобы убрать крит из игры, нужно пересмотреть вообще всю концепцию пвп, начиная с древних видеоигр. А так, обобщенный пример: 1. ап керри в лейт гейме - абилки дамажат очень сильно - не зависит от автоатаки - крит не нужен - додж не важен. 2. ад керри в лейт гейме - абилки дамажат не так сильно - очень зависит от автоатаки - нужен крит - додж портит игру. Вывод, я думаю, сделать несложно
Крит можно перевести из рандома в скил... 20% crit = ~every 5 attack - crit. Т.о., если переводит вероятностное событие в 100% событие каждые X атак - мы получим скилл (игрок будет таймить критовую атаку, также как с пассивкой кейтлин).
|
07 апр 2014, 06:19 |
|
Страница 1 из 1 |