Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Новый патч для Starcraft 2
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Для тех кто в танке :)
Карты - На "Оазисе" добавлены разрушаемые камни на второстепенных базах, а центральный вход на экспанд был сужен. - Добавлены разнообразные ладдерные карты. Общие - Наземные юниты Псионики (Темплары, Призраки, Заразители) теперь видят, как летающие юниты (все более верхние планы, рампы и пр.). Протосс - Время строительства Зилота увеличено с 33 до 38 секунд. - Время вызова Зилота увеличено с 23 до 28 секунд. - Призма искривления (Warp Prisms) может сразу (мгновенно) выгружать юнитов, находясь в развернутом виде (Phasing Mode). - Теперь у Искривления в Нексусе (Chronoboost) появилась перезарядка в 20 секунд. - Время строительства Тёмного Святилища (Dark Shrine) уменьшено с 100 до 80 секунд. - Стоимость Тёмного Святилища (Dark Shrine) уменьшено с 100 минералов и 250 газа до 100 минералов 200 газа. - Стоимость авианосца (Carrier) увеличена с 350/250 до 400/250. - Авианосцы появляются теперь с четырьмя готовыми Перехватчиками (Interceptors). Терраны - Время строительства Головореза (Reaper) увеличено с 40 секунд до 45. - Время строительства Бункера увеличено с 30 до 35 секунд. - Урон танка в режиме осады уменьшен с 50 до 35, + 15 по тяжелым единицам. - Урон апгрейда танка в режиме осады изменен с +5 до +3, +2 по тяжелым единицам. - Урон Крейсера (Battlecruiser) по наземным юнитам уменьшен с 10 до 8ми. - Появилось время перезарядки и у MULE в 40 секунд. - Время строительства Планетарной Крепости уменьшено с 50 секунд до 40. - Время исследования 250мм орудийц уменьшено с 110 до 80 секунд. - Стоимость исследования 250мм орудий уменьшена с 150-150 до 100-100. - 250мм орудия теперь могут быть использованы на дружественные и нейтральные юниты и строения. Зерги - Урон Ультралиска уменьшен с 15, +25 против тяжелых до 15, +20 против тяжелых. - Лобовая атака Ультралиска (Ram) убрана. - Червь Нидуса может быть отменен (ресурсы будут возвращены) в процессе вызова. - Базовая скорость Надзирателя (Overlord) увеличена с 0.469 до 0.938. - Скорость Надзирателя после грейда на скорость увеличена с 1.875 до 2.344. - Надзиратели теперь могут вырабатывать слизь во время движения. - Базовая скорость Надзирателя уменьшается с 0.938 до 0.469, когда он вырабатывает слизь. - Аналогично скорость уменьшается у грейженого Надзирателя с 2.344 до 1.875 во время вырабатывания слизи. - Порождение Личинок (Spawn Larvae) теперь стоит 20 энергии Королевы, вместо 25. Общие - Снова улучшен голосовай чат - Вручную заданные точки сбора теперь реагируют на все пять базовые команды. Скорее всего это значит, что вы можете не просто устанавливать точку сбора, но перед этим нажимать, например, ATTACK, чтобы юниты, которые выходят из здания сразу выполняли эту команду (а не отдавались, на "муве"). Оригинал: "Manually queued waypoints can now be set to all 5 basic commands." - Многочисленные изменения, касающиеся производительности и стабильности. Исправленные баги - Fixed a bug that caused cloaked units to cast shadows. - Fixed a bug where Larva would sometimes accidently die by walking off cliffs. - Fixed a bug where a Nuclear Strike target could be hid behind a Lair. - Fixed a bug that allowed SCVs to construct halted buildings from within Bunkers. - Fixed a netcode bug that enabled players to warp in Immortals from Warp Gates. - Fixed a bug that caused Random players to not see their cursor during the loading screen. - Fixed a bug where Changelings morphed slower while coming into range of enemy units than when dropped from an Overseer over enemy units. Самые ахуенные изменения выделены и увеличены ЛИКУЕМ ЗЕРГИ НАМ ДАЛИ РАЗВЕДКУ БЛЕЯТЬ ЗАНЕРФИЛИ ПИДОРСКИХ МУЛОВ И ЕБАНЫЕ БУСТЫ ! НЯ |
17 сен 2010, 09:38 |
|
|
0
терраны плачут ?
|
17 сен 2010, 09:45 |
|
|
0
meATka?xD писал(а): Для тех кто в танке :) Тонкий намёк на нерф терранов ? |
17 сен 2010, 09:50 |
|
|
0
meATka?xD писал(а): - Fixed a netcode bug that enabled players to warp in Immortals from Warp Gates. Это как? |
17 сен 2010, 10:13 |
|
|
0
С помощью махинаций с файлами можно было варпать имморталов и учить им +2 к ренджу
Стабер это официально уже? |
17 сен 2010, 10:50 |
|
|
0
Незнаю я с гудгейма спиздил ну все обсуждают...даже если чтонибудь из этого введут будет ваще ок
|
17 сен 2010, 11:07 |
|
|
0
sadface ~_~
вообщето эти ноты закинули с словами "на бнет форуме появился блупост с нотами на 20 минут потом его снесли блаблабла" и на тимликвиде уже вчера на 33 страницы был срач по этому поводу. Так что может быть еще и фейком. з.ы. когда он уже выйдет -_________- |
17 сен 2010, 11:18 |
|
Сервер: Свежеватель Душ |
0
meATka?xD писал(а): - Урон танка в режиме осады уменьшен с 50 до 35, + 15 по тяжелым единицам. - Базовая скорость Надзирателя (Overlord) увеличена с 0.469 до 0.938. FUCK YEA |
17 сен 2010, 11:21 |
|
|
0
Нет, пока ещё не официально.
|
17 сен 2010, 11:28 |
|
|
0
Цитата: Танки можно не строить еба От чего же ? в ск1 у них как раз был примерно такой урон, по маленьким целям типа зилотов/псов/гидр/мариков срезался в 2 раза. (у зилов правда сначала полностью входил в щит, затем уже срезался, но это детали). Приведение дамага танков к разумным цифрам - естественный нерф, осталось сбалансировать ренж и дамаг викингов с торами :) |
17 сен 2010, 11:43 |
|
|
0
Увеличение времени постройки зила+кд на буст как то очень гимпует тоссов против 6 пулла.
|
17 сен 2010, 12:42 |
|
|
0
meATka?xD писал(а): - Наземные юниты Псионики (Заразители) теперь видят, как летающие юниты (все более верхние планы, рампы и пр.). ЭТо охуенно ! Патч доставляет ! близзы хоть где-то баланс правят ! |
17 сен 2010, 12:57 |
|
|
0
ахахахха моя зерговская жопа ТААААААК СЧАСТЛИВА!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: ппц КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ СЕРГЕЙ! |
17 сен 2010, 13:10 |
|
|
0
Зерги ваще танцуют. Овер теперь разведывает сразу 2 спота на лост темпле и можно не бояться за жопу лететь на рампу на оазисе против террана, ваще ОЧЕНЬ ОК, буст личинками тоже ок по кд хоть делать можно будет и крип можно будет раньше выложить. ОЧЕНЬ ОК
|
17 сен 2010, 13:15 |
|
|
0
Инк писал(а): Цитата: Танки можно не строить еба сбалансировать ренж и дамаг викингов с торами :) Руки проч от торов :\ Сцуки, нерф танков неочень |
17 сен 2010, 15:37 |
|
|
0
Это неофициальные патчноуты. Скорее всего мало что из этого дойдет до релиза.
|
17 сен 2010, 15:45 |
|
|
0
патч 1.1 выйдет в среду, 22 сентября
Обновление, которое внесет первые изменения в баланс StarCraft II: Wings of Liberty, станет доступно в следующий среда, 22 сентября 2010. Время выхода – между 7:00 и 13:00 по московскому времени. Подробности о планах относительно обновления 1.1 можно прочитать в нашей боевой сводке ( Пруфлинк Т.е. они сидели два месяца, а потом плюнули и решили выпустить первый огрызок патча который придумали в первую неделю? -_- |
18 сен 2010, 12:04 |
|
|
0
Defiance писал(а): доступно в следующий среда |
18 сен 2010, 14:42 |
|
|
0
самая жесть это производство зилов, ну бусты конечно тоже..
|
19 сен 2010, 22:38 |
|
|
0
ну теперь не попроксить...если и нерф бустов до лайва дойдёт тогда точно прокси гейты исчезнут как чиз
|
19 сен 2010, 23:09 |
|