Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Новые ладдерные карты в 3 сезоне  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение Новые ладдерные карты в 3 сезоне

Новые карты для рейтинговых матчей 3-го сезона 2013 года

 

Ни для кого не секрет, что новые ладдерные карты многим не понравились, поэтому Blizzard решили исправиться и немного изменить ассортимент карт в новом сезоне.

 

Официальная цитата

Мы всегда стараемся обеспечить разнообразие стилей карт для рейтинговых игр, и поэтому мы создали три новых карты для формата 1х1 и две карты — для 2х2. Эти карты добавят новые грани играм этого сезона. Тем не менее, если мы добавляем новые карты в список для рейтинговых матчей, то оттуда нужно удалить какие-то из карт последнего сезона. Прежде чем мы приступим к описанию новых карт для 3-го сезона 2013 года, хотим представить вашему вниманию карты, которые будут удалены из списка:

 

Удаленные карты в формате 1х1

 

  • (2)Daybreak
  • (2)Newkirk Precinct
  • (4)Korhal City

 

Удаленные карты в формате 2х2

 

  • (4)Desolate Stronghold
  • (8)Boneyard

 

Кроме того, во время разработки карт для 3-го сезона мы придерживались новой стратегии. После того, как мы выбирали ту или иную карту для внесения в список рейтинговых карт, мы демонстрировали ее главным организаторам турниров, включая OnGameNet, KeSPA, GomTV, ESL, MLG, Dreamhack и NASL. Основываясь на их отзывах, мы вносили в карты предложенные изменения. Все карты, прошедшие эту процедуру, будут помечены как Tournament Edition (сокращенно — TE). Если эти карты оправдают наши ожидания в текущем сезоне, мы начнем заниматься этим на регулярной основе и будем вносить дальнейшие улучшения в процесс. Мы также хотим поблагодарить всех наших партнеров по организации турниров за участие в процессе создания потрясающих новых карт.

 

Список карт для формата 1х1

 

(2)Derelict Watcher TE (Брошенный страж ТВ)

 

NewSeasonMaps_SC2_Blog_DerelictWatcherThumb_GL_550x200.jpg

 

Derelict Watcher — это карта, предназначенная для игр формата 1х1. Здесь удобное расстояние для ранней атаки, а место для строительства третьей базы расположено очень удачно. Но не думайте, что все так просто, ведь места для строительства дополнительных баз после третьей расположены таким образом, что вам придется неустанно следить за путями для наступления, которые становятся доступны на поздней стадии игры. Вы также можете использовать особенности рельефа для нападения или обороны: можно разрушать (или, наоборот, удерживать и защищать) камни и башни около месторождений ресурсов, расположенных в северной и южной частях карты. Дозорные башни зел-нага расположены у двух боковых дорог, ведущих к разным углам карты. Но эти башни не позволяют проследить ни за тем, что происходит в центральной части карты, ни за дополнительными путями для наступления. Они могут открыться, если разрушить камни около месторождений ресурсов, расположенных в центральной верхней и центральной нижней части карты. Убедитесь, что с разведкой на этих направлениях все в порядке, если решите что-то там строить и добывать ресурсы.

 

(2)Klontas Mire TE (Клонтасское болото ТВ)

 

NewSeasonMaps_SC2_Blog_KlontasMireThumb_GL_550x200.jpg

 

На этой карте нужно всегда быть готовым к ранним нападениям. Причина — узкий мост на севере и очень короткое расстояние для «раша». Конечно, можно воспользоваться тем, что мост узкий, и заблокировать проход, построив различные сооружения, но не забывайте, что противник может напасть и с другой стороны. На средней и поздней стадии игры все будет происходить примерно так же, как и на любой другой карте с макроконтролем. Главное — не забывать следить за передвижением небольших отрядов противника по мосту на протяжении всей игры. На этой карте отсутствуют башни зел-нага, так что надо будет проводить разведку с помощью боевых единиц. Если они будут следить за ключевыми участками карты, вы всегда будете знать, когда на ваши укрепленные позиции готовится нападение.

 

Zerus Prime TE (Зерус-Прайм ТВ)

 

NewSeasonMaps_SC2_Blog_ZerusPrimeThumb_GL_550x200.jpg

 

Хотя на карте Zerus Prime существует 4 возможные стартовые позиции, верхнюю и нижнюю позицию выбрать будет нельзя, так что игроки будут развиваться сходным образом каждый раз. Вы можете воспользоваться тем, что ближайшее месторождение ресурсов отделено узким проходом, который можно легко оборонять. Но учтите, что камни на юге можно разрушить, и появится еще один подступ к этой области. Путь для наступления на противника только один — широкий проход в центре карты, однако небольшие отряды вполне могут пройти незамеченными, не попав в поле обзора башен зел-нага. Таким образом, необходимо следить за удаленными базами, чтобы они неподверглись неожиданному нападению.

 

 

Список карт для формата 2х2

 

(4)Geosync Quarry (Геосинхронный спутник)

 

NewSeasonMaps_SC2_Blog_GeosyncQuarryThumb_GL_550x200.jpg

 

 

На этой карте типа «крепость» есть множество легкодоступных месторождений ресурсов, включая богатое месторождение минералов, расположенное на территории крепости вашей команды. Доступ к этому месторождению можно получить, разрушив камни, преграждающие путь. Учитывайте это, координируя действия с союзником, потому что эта карта значительно отличается от привычных карт формата 2х2. Если удастся взять под контроль башню зел-нага, расположенную возле центра карты, то у вашей команды появится доступ ко второму богатому месторождению минералов. А если удастся удерживать контроль над дополнительной базой в этом месте, то вам, скорее всего, не придется строить дополнительные базы по краям карты. Эта карта рассчитана на активное использование макроконтроля, и на ней лучше всего сосредоточиться на обороне. Не забывайте также следить за разрушаемыми камнями в тылу, чтобы не допустить внезапных атак.

 

(4)Reclamation (Освоение)

 

NewSeasonMaps_SC2_Blog_ReclamationThumb_GL_550x200.jpg

 

На карте Reclamation союзник не будет начинать игру рядом с вами, так что стоит ждать «рашей» на ранней стадии игры. На средней и поздней стадиях можно легко следить за подступами к базам с помощью башен зел-нага: они позволяют наблюдать за обоими путями, ведущими на вашу половину карты. Исход многих матчей будет зависеть от того, какая команда сможет удерживать больше баз по краям карты. Необходимо сосредоточиться на защите дополнительных баз и удерживать контроль над башнями зел-нага, чтобы вовремя отразить нападение.

 

Все перечисленные выше карты уже есть в списке пользовательских игр, так что вы можете оценить их еще до начала нового сезона. А 1 мая, когда начнется новый сезон, эти карты появятся и в списке карт для рейтинговых матчей. Проведите несколько игр на новых картах и расскажите о своих впечатлениях в разделе комментариев, расположенном ниже.

 

Удачи в рейтинговых матчах 3-го сезона 2013 года!



26 апр 2013, 10:51
Профиль

0
Сообщение Новые ладдерные карты в 3 сезоне

Космос, ты просто космос! Protoss



26 апр 2013, 11:25
Профиль

0
Сообщение Новые ладдерные карты в 3 сезоне

когда они уже со снегом наделают карт... красиво же ну



26 апр 2013, 12:04
Профиль

0
Сообщение Новые ладдерные карты в 3 сезоне

Boogeewoogee писал(а):

когда они уже со снегом наделают карт... красиво же ну

всегда думал, что в этой игре любуются на анимаци, и прочее неделю или две, потом ставят минималку и уже играют.

карт для дванадва действительно нехватало, 2-3 были не играбельны

 

 



26 апр 2013, 14:44
Профиль

0
Сообщение Новые ладдерные карты в 3 сезоне

просто в том и фишка, что на снежных картах всё замечательно видно)) а то уже затрахали карты с магмой и джунглями там всякими (мрачные)



26 апр 2013, 15:55
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru