Gryph писал(а):
Каусстайл писал(а):
Изменения очень интересные, но мув бейнов под землей будет сверх имбовым имхо
Скорее всего будет тир 2, если не 3ий, когда уже у всех давно есть обсы\овер9к просветок
По моему ты не до конца осознаешь что такое просветка. Одно дело когда ты понимаешь, что там закопанные бейны и светишь по пути, другое дело когда они в любой момент могут к тебе подкатиться и взорвать весь лимит. Я так понимаю твое предложение, террану не выходить из базы и стоять под туретками, после чего быстрым темпом светить каждый участок карты у себя по пути и бежать наломом на зерга?Или выйдя из базы нон стопом обсвечивать себя с 4х сторон чтобы из под земли не подкрался бейлинг?
Вариант построить Рейвена не предлагать, 100/200 при такой то скорости передвижения живет ровно столько, сколько стоит модуль точечной обороны.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:Fizz писал(а):
Speedq писал(а):
бруд вар не что не заменит , а эти юниты имхо не то что надо игре
хз вроде эти штуки позволят зергу наконецто атаковать защищающегося противника.
А не как сеичас - зергу невозможно напасть, если там хорошо разложенны и распределены танки с юнитами, посреди которых еще и здания и прочая муть, усложняяющая окружение.
То то я смотрю в полуфинале ЕСВЦ бедный зерг Стефано не мог напасть на МКП, тупо закидывая все вокруг танков инфестед терранами и через А наламывваясь с помощью сотни зергушаток.