Новый патч - 7.00  
Автор Сообщение
Пилигрим

0
Сообщение Re: 7.00

Худ нужно было редизайнить, убирая филлеры, но:
- окно того, кто тебя убил, мусорное с кучей ненужной инфы
- плашки киллов мусорные и зачем-то сбоку
- интерфейс маленький
- атрибуты по умолчанию не видно
- зелёные статы по умолчанию не видно
- ластхит не видно
- хп/мп бары в жопе негра
- коры 25го лвла на 30ой минуте

Плюс куча апдейта механик в духе Ванила > Легион. АМ со Скади? Почему нет. В общем, понравиться может только лолерам и прочим потребителям мейнстрима, которые не справляются со сложением белых и зелёных циферок.



14 дек 2016, 12:02
Профиль

0
Сообщение Re: 7.00

Когда все переходили с айсикапа на вторую дотку были точно такие же мнения, дело привычки.



14 дек 2016, 12:26
Профиль

0
Сообщение Re: 7.00

В смысле? Худ объективно плохой.  Важные элементы разбросаны по адовым местам и уменьшены слишком сильно. Жаловаться на рамочку вокруг портрета героя и форму с голдой размером 16х16 это разные вещи.



14 дек 2016, 14:09
Профиль

1
Сообщение Re: 7.00

Zeus писал(а):

В смысле? Худ объективно плохой.  Важные элементы разбросаны по адовым местам и уменьшены слишком сильно. Жаловаться на рамочку вокруг портрета героя и форму с голдой размером 16х16 это разные вещи.

А почему именно такая очерёдность выбрана в твоё картинке? Смотришь на то, что кто-то разбил башню - миникарта - деньги - портрет персонажа? Именно так и по-другому никак? Это не объективность, а лишь очередное нытьё на тему перемен. 



14 дек 2016, 14:14
Профиль

0
Сообщение Re: 7.00

Это не мой скрин. Я смотрю в центр экрана. Вижу что кого-то убивают, смотрю вправо и узнаю кого, потом смотрю налево чтобы узнать где это было, потом смотрю направо вниз чтобы узнать кд телепорта. Еще для меня проблема найти что-либо в новом милипиздрическом магазине.



14 дек 2016, 14:17
Профиль

0
Сообщение Re: 7.00

Сути не меняет. Обычное нытьё "ууу, изменили то, к чему я привык!".



14 дек 2016, 14:20
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: 7.00

Ты не починил, ты дебес, который пришёл сюда покукарекать со своей лольной колокольни, которая олицентворяет прогресс и новое слово в жанре(нет)  

Это не о порядке, а о самых частоиспользуемых местах на экране - минимапе, информации об убийствах и нафармленной голде. Нытьё на тему перемен могло быть с моделькой СФа Д1>Д2, но текущий худ - худшее говнище, которое атм фиксят в режиме 200-мбшных обновлений каждые 2 часа.



14 дек 2016, 14:23
Профиль

1
Сообщение Re: 7.00

Неплохой маршрут. Ты видимо неодупляешь или просто пишешь лишь бы писать.



14 дек 2016, 14:26
Профиль

0
Сообщение Re: 7.00

Жаль, что в лигу я не играю  

 

Старый интерфейс доты2 - самое дерьмовое из того, что делали в играх. Хуже только на мобилках.

А объяснение о "частоиспользуемых местах на экране" - эпик. 

Zeus писал(а):

Неплохой маршрут. Ты видимо неодупляешь или просто пишешь лишь бы писать.

Ну так объясни же мне, реально интересно!



14 дек 2016, 14:28
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: 7.00

Проще просто дропнуть тебя.



14 дек 2016, 14:35
Профиль

0
Сообщение Re: 7.00

Alaron писал(а):

прочим потребителям мейнстрима

Коими кстати дотеры и являются. (сейчас бы не считать доту мейнстримом, когда она в топе по популярности).



14 дек 2016, 14:38
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: 7.00

MonstaHunta писал(а):

Alaron писал(а):

прочим потребителям мейнстрима

Коими кстати дотеры и являются. (сейчас бы не считать доту мейнстримом, когда она в топе по популярности).

В плане жанра - да, внутри жанра она перманентно на 2ом месте по популярности. И главным отличием от Лола + источником претензий обленившихся школьнеков было как раз наличие "устаревших" механик и тонкостей, которые современному плееру не нужны. Мана менеджмент, денаи, орб эффекты, статы - фу блин, фу подальше. Новые изменения как раз в духе движения по мейнстримной реке мочи из консольных игрушек, выпиливания нюансов и прочих анимешных загрузочных экранов.



14 дек 2016, 14:52
Профиль

0
Сообщение Re: 7.00



14 дек 2016, 14:55
Профиль

0
Сообщение Re: 7.00

Имхо, игры в дотке слишком дооолгие. А причина - отсутствие кнопки "я-француз". Но отсутствие кнопки объяснимо механикой некоторых героев, которые за 60 жопоминут могут лица крушить, если враги не успели зафинишь. Круговорот!

Ну и да, интерфейс неудобный. На первых двух играх я еще обращаю внимание на карту, но потом долблюсь в глаза. Если что-то происходит вокруг меня, то я еще вижу, но если там на другой стороне ганк, причём он даже может по варду пройти, то я с места не сдвинусь ибо его просто не увижу. Еслиб можно настраивать интерфейс под себя, вплоть до показания урона твоей следующей аа - цены бы небыло. 



14 дек 2016, 15:13
Профиль

0
Сообщение Re: 7.00

Alaron писал(а):

MonstaHunta писал(а):

Alaron писал(а):

прочим потребителям мейнстрима

Коими кстати дотеры и являются. (сейчас бы не считать доту мейнстримом, когда она в топе по популярности).

В плане жанра - да, внутри жанра она перманентно на 2ом месте по популярности. И главным отличием от Лола + источником претензий обленившихся школьнеков было как раз наличие "устаревших" механик и тонкостей, которые современному плееру не нужны. Мана менеджмент, денаи, орб эффекты, статы - фу блин, фу подальше. Новые изменения как раз в духе движения по мейнстримной реке мочи из консольных игрушек, выпиливания нюансов и прочих анимешных загрузочных экранов.

Все эти элементы, что ты перечислил не являются чем-то неибаться сложным для современной школоты/дебилов/ньюфагов и прочего потребителя чтобы не играть в доту, и уж точно не сложнее чем элементы в лоле. Дота сейчас популярнее того же ВоВа в свои лучшие годы.



14 дек 2016, 15:30
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: 7.00

А зачем ты сравниваешь игры разных жанров с разной моделью дистрибуции.
Если разобраться, на этой планете "неиграться сложного" вообще не так много, и механики компьютерных игрушек сюда точно не входят. Но, с другой стороны, всё всегда можно упростить, выпилить "неочевидное", сделать более plane, чем и занимается геймдев последние лет 10. Дерьмо 2 с механикой из 2003 максимально долго доджило этот тренд или уступало ему по-минимому, а сейчас просто плюнуло и окунулось в дерьмо (каламбурчик) с головой.

И да, между популярностью и качеством нет прямой зависимости ни в геймдеве, ни где-либо ещё. Миллионы людей играют в лол Дренор Майнкрафт, в то время как БЛЧ сдох под забором, а энтузиасты ведут партизанскую войну за возвращение ваниллы на серверы Близзард.



14 дек 2016, 15:50
Профиль

0
Сообщение Re: 7.00

Alaron писал(а):

в то время как БЛЧ сдох под забором

Ну баттлрайт есть же - in hope we trust.



14 дек 2016, 16:01
Профиль

0
Сообщение Re: 7.00

А может гейб специально сделал такой интерфейс, чтобы сложнее было играть?



14 дек 2016, 19:03
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2295
2х2: 2201
3х3: 2302
0
Сообщение Re: 7.00

бтв, главный апдейт из-за которого я горю - итемы покупаются в стэш даже тогда, когда у тебя есть слот и приходится кликать(придется теперь биндить) чтобы перетащить их в инвентарь

 



14 дек 2016, 19:05
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: 7.00

Одно и тоже.

До сих пор считаете рудименты вк3 важными фишками, дающими хардкорность?

 

Хардкорность это когда ты абилки идеально прожимаешь, тимфайтишься, следишь за миникартой и фармишь как бог.

Запомнить как стакаются орбы это не хардкорность, разве что сложность для новичков.

 

Офк есть особенности когда фишки движка добавляют скиллкапа и хардкорности. Например мутастек в скбв.

Тут даже спорить не буду. Но бля, орбы, статы - хардкор       



14 дек 2016, 19:25
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru