Автор |
Сообщение |
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: 7.00
Худ нужно было редизайнить, убирая филлеры, но: - окно того, кто тебя убил, мусорное с кучей ненужной инфы - плашки киллов мусорные и зачем-то сбоку - интерфейс маленький - атрибуты по умолчанию не видно - зелёные статы по умолчанию не видно - ластхит не видно - хп/мп бары в жопе негра - коры 25го лвла на 30ой минуте
Плюс куча апдейта механик в духе Ванила > Легион. АМ со Скади? Почему нет. В общем, понравиться может только лолерам и прочим потребителям мейнстрима, которые не справляются со сложением белых и зелёных циферок.
|
14 дек 2016, 12:02 |
|
|
Messer
[-0.5]
|
0
Re: 7.00
Когда все переходили с айсикапа на вторую дотку были точно такие же мнения, дело привычки.
|
14 дек 2016, 12:26 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Re: 7.00
В смысле? Худ объективно плохой. Важные элементы разбросаны по адовым местам и уменьшены слишком сильно. Жаловаться на рамочку вокруг портрета героя и форму с голдой размером 16х16 это разные вещи.
|
14 дек 2016, 14:09 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
1
Re: 7.00
Zeus писал(а):
В смысле? Худ объективно плохой. Важные элементы разбросаны по адовым местам и уменьшены слишком сильно. Жаловаться на рамочку вокруг портрета героя и форму с голдой размером 16х16 это разные вещи.
А почему именно такая очерёдность выбрана в твоё картинке? Смотришь на то, что кто-то разбил башню - миникарта - деньги - портрет персонажа? Именно так и по-другому никак? Это не объективность, а лишь очередное нытьё на тему перемен.
|
14 дек 2016, 14:14 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Re: 7.00
Это не мой скрин. Я смотрю в центр экрана. Вижу что кого-то убивают, смотрю вправо и узнаю кого, потом смотрю налево чтобы узнать где это было, потом смотрю направо вниз чтобы узнать кд телепорта. Еще для меня проблема найти что-либо в новом милипиздрическом магазине.
|
14 дек 2016, 14:17 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
Re: 7.00
Сути не меняет. Обычное нытьё "ууу, изменили то, к чему я привык!".
|
14 дек 2016, 14:20 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: 7.00
Ты не починил, ты дебес, который пришёл сюда покукарекать со своей лольной колокольни, которая олицентворяет прогресс и новое слово в жанре(нет)
Это не о порядке, а о самых частоиспользуемых местах на экране - минимапе, информации об убийствах и нафармленной голде. Нытьё на тему перемен могло быть с моделькой СФа Д1>Д2, но текущий худ - худшее говнище, которое атм фиксят в режиме 200-мбшных обновлений каждые 2 часа.
|
14 дек 2016, 14:23 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
1
Re: 7.00
Неплохой маршрут. Ты видимо неодупляешь или просто пишешь лишь бы писать.
|
14 дек 2016, 14:26 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
Re: 7.00
Жаль, что в лигу я не играю
Старый интерфейс доты2 - самое дерьмовое из того, что делали в играх. Хуже только на мобилках.
А объяснение о "частоиспользуемых местах на экране" - эпик.
Zeus писал(а):
Неплохой маршрут. Ты видимо неодупляешь или просто пишешь лишь бы писать.
Ну так объясни же мне, реально интересно!
|
14 дек 2016, 14:28 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: 7.00
Проще просто дропнуть тебя.
|
14 дек 2016, 14:35 |
|
|
MonstaHunta
[6.8]
|
0
Re: 7.00
Alaron писал(а):
прочим потребителям мейнстрима
Коими кстати дотеры и являются. (сейчас бы не считать доту мейнстримом, когда она в топе по популярности).
|
14 дек 2016, 14:38 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: 7.00
MonstaHunta писал(а):
Alaron писал(а):
прочим потребителям мейнстрима
Коими кстати дотеры и являются. (сейчас бы не считать доту мейнстримом, когда она в топе по популярности).
В плане жанра - да, внутри жанра она перманентно на 2ом месте по популярности. И главным отличием от Лола + источником претензий обленившихся школьнеков было как раз наличие "устаревших" механик и тонкостей, которые современному плееру не нужны. Мана менеджмент, денаи, орб эффекты, статы - фу блин, фу подальше. Новые изменения как раз в духе движения по мейнстримной реке мочи из консольных игрушек, выпиливания нюансов и прочих анимешных загрузочных экранов.
|
14 дек 2016, 14:52 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Re: 7.00
|
14 дек 2016, 14:55 |
|
|
mi1303
[2.7]
|
0
Re: 7.00
Имхо, игры в дотке слишком дооолгие. А причина - отсутствие кнопки "я-француз". Но отсутствие кнопки объяснимо механикой некоторых героев, которые за 60 жопоминут могут лица крушить, если враги не успели зафинишь. Круговорот!
Ну и да, интерфейс неудобный. На первых двух играх я еще обращаю внимание на карту, но потом долблюсь в глаза. Если что-то происходит вокруг меня, то я еще вижу, но если там на другой стороне ганк, причём он даже может по варду пройти, то я с места не сдвинусь ибо его просто не увижу. Еслиб можно настраивать интерфейс под себя, вплоть до показания урона твоей следующей аа - цены бы небыло.
|
14 дек 2016, 15:13 |
|
|
MonstaHunta
[6.8]
|
0
Re: 7.00
Alaron писал(а):
MonstaHunta писал(а):
Alaron писал(а):
прочим потребителям мейнстрима
Коими кстати дотеры и являются. (сейчас бы не считать доту мейнстримом, когда она в топе по популярности).
В плане жанра - да, внутри жанра она перманентно на 2ом месте по популярности. И главным отличием от Лола + источником претензий обленившихся школьнеков было как раз наличие "устаревших" механик и тонкостей, которые современному плееру не нужны. Мана менеджмент, денаи, орб эффекты, статы - фу блин, фу подальше. Новые изменения как раз в духе движения по мейнстримной реке мочи из консольных игрушек, выпиливания нюансов и прочих анимешных загрузочных экранов.
Все эти элементы, что ты перечислил не являются чем-то неибаться сложным для современной школоты/дебилов/ньюфагов и прочего потребителя чтобы не играть в доту, и уж точно не сложнее чем элементы в лоле. Дота сейчас популярнее того же ВоВа в свои лучшие годы.
|
14 дек 2016, 15:30 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Re: 7.00
А зачем ты сравниваешь игры разных жанров с разной моделью дистрибуции. Если разобраться, на этой планете "неиграться сложного" вообще не так много, и механики компьютерных игрушек сюда точно не входят. Но, с другой стороны, всё всегда можно упростить, выпилить "неочевидное", сделать более plane, чем и занимается геймдев последние лет 10. Дерьмо 2 с механикой из 2003 максимально долго доджило этот тренд или уступало ему по-минимому, а сейчас просто плюнуло и окунулось в дерьмо (каламбурчик) с головой.
И да, между популярностью и качеством нет прямой зависимости ни в геймдеве, ни где-либо ещё. Миллионы людей играют в лол Дренор Майнкрафт, в то время как БЛЧ сдох под забором, а энтузиасты ведут партизанскую войну за возвращение ваниллы на серверы Близзард.
|
14 дек 2016, 15:50 |
|
|
deaddeer
[0.9]
|
0
Re: 7.00
Alaron писал(а):
в то время как БЛЧ сдох под забором
Ну баттлрайт есть же - in hope we trust.
|
14 дек 2016, 16:01 |
|
|
Кенвер
[0.8]
|
0
Re: 7.00
А может гейб специально сделал такой интерфейс, чтобы сложнее было играть?
|
14 дек 2016, 19:03 |
|
|
marelove
[3.4]
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2295
2х2: 2201
3х3: 2302
|
0
Re: 7.00
бтв, главный апдейт из-за которого я горю - итемы покупаются в стэш даже тогда, когда у тебя есть слот и приходится кликать(придется теперь биндить) чтобы перетащить их в инвентарь
|
14 дек 2016, 19:05 |
|
|
Phillsir
[21.3]
|
0
Re: 7.00
Одно и тоже.
До сих пор считаете рудименты вк3 важными фишками, дающими хардкорность?
Хардкорность это когда ты абилки идеально прожимаешь, тимфайтишься, следишь за миникартой и фармишь как бог.
Запомнить как стакаются орбы это не хардкорность, разве что сложность для новичков.
Офк есть особенности когда фишки движка добавляют скиллкапа и хардкорности. Например мутастек в скбв.
Тут даже спорить не буду. Но бля, орбы, статы - хардкор
|
14 дек 2016, 19:25 |
|