Attaches a permanent device to a bow or gun that sometimes launches a rabid critter, dealing additional damage to the target and increasing your Agility by 300 for 10 sec.
Т.е. вероятный эффект при попадании - он будет наносить какойто урон (думаю в пределах 5-7к) и давать 300 агилы на 10 сек. Нынешний топ прицел дает 800ап на 10 сек, этот, а этот будет давать 600ап + крит + какойто стартовый урон, так что какой лучше будет вопрос думаю не стоит. Кто что думает по этому поводу, будет ли рецепт изучим у тренера или будет выбиваться в инсте, или покупаться у вендора, и какой будет внутренний кд срабатывания на ваш взгляд?
П.С. к слову появиться и вот такая эпик пушкенция 365лвл с дыркой, которую смогут крафтить инженеры
30 май 2011, 08:06
Vogren
0
Новый суперприцел для хантов в 4.2
Судя по данным ммо-чемпионс рецепты на прицел и пушку будут продаваться за эмблемы дерева, а потом (после прохождения ветки квестов чтоли) за золото.
30 май 2011, 08:24
sexy
0
Новый суперприцел для хантов в 4.2
на 85 уровне 1 ловкость = 1 силе атаки у охотника не считая талантов и т. п.
30 май 2011, 08:35
awesomez
[-0.3]
0
Re: Новый суперприцел для хантов в 4.2
норм чо.
30 май 2011, 08:41
Syntax
[0.1]
0
Новый суперприцел для хантов в 4.2
sexy писал(а):
на 85 уровне 1 ловкость = 1 силе атаки у охотника не считая талантов и т. п.
Отлично! Это именно то, что было так нужно хантам! Теперь мы будем окей в 4.2 -.-
30 май 2011, 09:28
Сhebureg
[-0.8]
0
Re: Новый суперприцел для хантов в 4.2
намечается новый оп 10 сезона и все дк будут сменены на хантов , АЛЕЛУЯ
30 май 2011, 10:34
Fornax
[-1.8]
0
Re: Новый суперприцел для хантов в 4.2
Сделали бы у хантов аналог, рейтинга парирования зависящим от силы у латников. Допустим 15% от ловкости шло бы в рейтинг скорости (некий отголосок Варкрафта 3, где ловкачи были самыми быстрыми в скорости бега и в скорости атаки). Что щас ханту не хватает дак это хасты, чтобы крапостедики кастовались хотябы за 1.5сек, но хасту щас никто не собирает т.к. уступает криту. Вот еслиб сделали бы так для роги, ханта и ферала в кошачьей форме, то было бы круто. По сравнению с кастерами никакой бы опнутости это не вызвало, т.к. у ханта это более быстрый крапостедик на 3к. У рог и фералов на 0.2-0.3 сек быстрее бы атаки проходили всего то. + Более быстрый набор энергии и фокуса
Главный был бы профит это разгон при бурсте: прокает лук на 300 ловкости, включаешь триньку на 1600 ловкости + быструю стрельбу и привет стедики с 1 сек каста+ бешеный реген фокуса и зерг зерг зерг бичей
30 май 2011, 10:44
facestab
0
Re: Новый суперприцел для хантов в 4.2
смотрим стрим баяниста!
30 май 2011, 11:03
healthor
[0.1]
0
Re: Новый суперприцел для хантов в 4.2
Хантов врятли это спасёт-( как был гавёный нобрейн клас, так и останется
30 май 2011, 18:42
Godsbow
[-0.7]
0
Re: Новый суперприцел для хантов в 4.2
healthor писал(а):
Хантов врятли это спасёт-( как был гавёный нобрейн клас, так и останется
Ох ты боже мой, я сейчас сдохну со смеху в цитаты
02 июн 2011, 17:12
Killshot
[0.1]
0
Re: Новый суперприцел для хантов в 4.2
Вот сам прок: 549 холи урона и 300 аги
Хотя другие данные показывает: от 550 до 1650 физического урона и 300 аги
02 июн 2011, 17:45
valgard
[0.3]
0
Re: Новый суперприцел для хантов в 4.2
Нахрена этот убогий довесок с холи уроном? Контроли сбивать?
Ну трапы же не будут теперь резиститься, нужно чем-то компенсировать. На аж уже сделали ставки на ВНЕЗАПНОЕ сбивание скаттера проком.
02 июн 2011, 18:06
Nomad
[-0.9]
0
Re: Новый суперприцел для хантов в 4.2
del.
02 июн 2011, 18:30
Rizza
0
Новый суперприцел для хантов в 4.2
Помним...скорбим...
02 июн 2011, 22:40
Fornax
[-1.8]
0
Re: Новый суперприцел для хантов в 4.2
Нормальный будет прицел, чем он вам не нравится, скаттеры сбивать он не будет.
03 июн 2011, 11:22
valgard
[0.3]
0
Re: Новый суперприцел для хантов в 4.2
В первую очередь конечно не нравится тем, что кучу дейликов каких-то надо будет сделать, чтобы купить схему.
03 июн 2011, 11:34
Fornax
[-1.8]
0
Re: Новый суперприцел для хантов в 4.2
Зато потом как прокнет 300 ловкости можно врубать перчи на 480 ловкости или триньку+ быструю стрельбу и зазергать бичей. Т.е. будет очень хороший усилитель бурста, который сделает урон ханта неконтролируемый + будет расти искусность и проки мятежных стрел тоже будут учащаться + буте расти хаста а это пассивный более быстрый реген фокуса + ускоренные стедики -> ускоренный набор фокуса -> более большой урон из за дополнительных дамажащих выстрелов. Одним словом в то время как будет расти хаст кастеры будут становиться опнутее милишников, но хант не совсем кастер и не совсем милишник, а чтото среднее, так что нам перепадет часть и от тех и от других.
Мне как видится будущее: у кастеров от хасты не ускоряется реген маны (дух ддшники не собирают), будет расти лишь скорость кастов + тики дотов, но сало и прерывалки никто не отменял. У милишников дк, рог, фералов тоже будет расти реген ресурса, но чтобы его реализовать они должны добежать в мили и потом уже бить, а замедлялки тоже никто не отменял. Т.е. мы видим трудности которые будут возникать у других классов чтобы реализовать преимущество в скорости. А вот хант палит инстантами и сало по боку и в принципе можно кайтить милишников, т.е. на мой взгляд хант в будущем сможет сильнее всех реализовать свое преимущество хасты, если брать в расчет параметр нанесенный урон самим/нанесенный урон тебе. В идеале будет допустим 1.6сек базовый каст стедика после 2 стедиков будет 1.3 сек и потом уже тунелить очень хорошо получаться будет, а под быстрой стрельбой дак и вообще будет скорость каста 1сек=1 гкд, т.е. будет палить как из пулемета + ко всему еще хант самое критовое рдд существо в игре (помимо роги и ферала) как будут сыпаться криты 1 за другим так сразу урон на глазах вырастать будет т.к. щас если по прет на криты то урон супер хотябы с 2-х стартовых выстрелов, если нет критов то урон уг, а у милишников щас что есть криты что их нет один хрен приклеиваются и складываешь ласты не зависимо от того какой критовый или нет урон наносится тебе :)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.