Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Новости от 18 мая  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
6
Сообщение Новости от 18 мая

 

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня в выпуске:

 

  • Новый патч на ПБЕ
  • Новый скин на Моргану
  • Характеристики абилок Аатрокса и его история

 

 

Новый патч на ПБЕ

На ПБЕ вышел новый патч с множеством изменений баланса, а так же в файлы игры был добавлен Аатрокс, стали известны характеристики его способностей.

 

Изменения баланса

 

Чемпионы

 

Akali

 

  • Twilight Shroud ( W ) КД снижено 20/19/18/17/16.
  • Twilight Shroud ( W ) стоимость снижена с 80/75/70/65/60 до 60 на всех уровнях способности.

 

Annie

 

  • Summon: Tibbers ( R ) стоимость маны снижена с 125/175/225 до 100 на всех уровнях способности.
  • Summon: Tibbers ( R ) теперь в тултипе указано, что
  • Тибберс призывается на 60 секунд, вместо 45 и не получает дополнительного Дамага, ХП, Армора и МР с уровнем.

 

Brand

 

  • Blaze ( Passive ) теперь наносит 8% от ХП цели за 4 секунды, вместо 2% каждую секунду в течение 4 секунд.

 

Hecarim

 

  • Warpath - в описании способности больше не сказано, что Хекарим может беспрепятственно проходить сквозь юнитов.
  • Onslaught of Shadows ( R ) урон увеличен с 100/200/300 ( +.4 AP ) до 150/250/350 ( +1.0 AP ).
  • Onslaught of Shadows ( R ) больше не наноситдополнительного урона в месте попадания.

 

Karma

 

  • Renewal (усиленная мантрой W) теперь моментально хилит Карму на 20% потерянного ХП, если связь не разрушена, Карма исцеляет себя на то же количество ХП. Старая версия способности исцеляла Карму на 25% в течение использования способности.

 

Kha'Zix

 

  • Taste Their Fear ( Q ) бонус урона по "изолированным"целям изменен с 100/145/190/235/280 на 45% увеличения урона.
  • Улучшенная способность Taste Their Fear ( Q ) теперь наносит 8% недостающего ХП цели. Этот бонус может быть увеличен если цель "изолирована". Раньше способность наносила 12% дополнительного урона, если цель изолирована.
  • Void Spike ( W ) теперь замедляет на 20% в течение 2 секунд.
  • Void Spike ( W ) стоимость маны снижена с 60/70/80/90/100 до 55/60/65/70/75.
  • Улучшенная способность Void Spike ( W ) больше не активирует пассивную способность.
  • Void Assault ( R ) КД повторного использования увеличен с 10 секунд до 12.
  • Void Assault ( R ) улучшенная способность больше не снижает получаемый урон, но позволяет использовать невидимость 4 раза.

 

Lissandra

 

  • Ring of Frost ( W ) базовый урон снижен с 70/110/150/190/230 до 65/100/135/170/205.
  • Ring of Frost ( W ) стоимость маны снижена с 70 до 55 на всех уровнях способности.
  • Ring of Frost ( W ) КД снижен с 18/16/14/12/10 до 16/14/12/10/8.
  • Frozen Tomb ( R ) урон снижен с 150/300/450 до 150/275/400.
  • Frozen Tomb ( R ) замедление увеличено с 20% до 20/30/40% на соответствующем уровне способности.

 

Nautilus

 

  • Titan's Wrath ( W ) бонусный урон к атаке изменен с 40/55/70/85/100 ( +.4 AP ) до 30/55/80/105/130 за 2 секунды.

 

Sejuani

 

  • Permafrost ( E ) замедление уменьшено с 2/2.25/2.5/2.75/3 секунд до 1.5/1.75/2/2.25/2.5 from
  • Glacial Prison ( R ) длительность стана уменьшена с 1.5/1.75/2 до 1.25/1.5/1.75.

 

Shyvana

 

  • Twin Bite ( Q ) базовые атаки теперь снижают КД способности на 0.5 секунд.
  • Burnout ( W ) базовые атаки теперь увеличивают время действия способности на 1 секунду, максимум 4 секунды.
  • Flame Breath ( E ) теперь наносит 80/110/140/170/200 (+.6 AP) магического урона всем врагам, снаряд проходит насквозь и накладывает дебафф на 5 секунд. Базовые атаки наносят 25% от урона снаряда.
  • Dragon's Descent ( R ) больше не дает бонусного Армора и МР, но теперь генерирует 1 единицу ярости каждые 15 секунд, а базовые атаки генерируют 2/3/4 ярости.

 

Vi

 

  • Assault and Battery ( R ) в тултипе теперь написано, что Вай невосприимчива к отбрасыванию и подбрасыванию. (скорее всего баг)

 

Изменения предметов

 

Berserker's Greaves

 

  • Стоимость сборки увеличена со 150 до 175.

 

Abyssal Scepter

 

  • Стоимость сборки увеличена с 650 до 675.

 

Boots of Speed

 

  • Стоимость снижена с 350 до 325.

 

Boots of Swiftness

 

  • Стоимость сборки увеличена с 650 до 675.

 

Ionian Boots of Lucidity

 

  • Стоимость сборки увеличена с 650 до 675.

 

Mercury's Treads

 

  • Стоимость сборки увеличена с 450 до 475.

 

Ninja Tabi

 

  • Стоимость сборки увеличена с 350 до 375.

 

Sorcerer's Shoes

 

  • Стоимость сборки увеличена с 750 до 775.

 

Doran's Ring

 

  • Стоимость снижена с 475 до 400.
  • ХП снижено с 80 до 60.

 

Doran's Shield

 

  • Стоимость снижена с 475 до 440.
  • Больше не дает Армора.
  • Регенерация ХП за 5 секунд увеличена с 8 до 10
  • Уникальная пассивная способность теперь блокирует 8 урона от атак чемпионов вместо 6.

 

Madred's Razors

 

  • Уникальная пассивная способность теперь наносит 70 гарантированного Магического Урона при каждой автоатаке, вместо прежних 10 Чистого Урона и 300 Магического Урона с шансом 25%.

 

Malady

 

  • Не совсем понятно, что произошло, но скорее всего пассивная способность была перемещена на Nashor's Tooth.

 

Nashor's Tooth

 

  • Стоимость сборки увеличена с 430 до 850.
  • АП уменьшено с 65 до 60.
  • Имеет новую, Уникальную пассивную способность: Базовые атаки наносят 15 ( +.15 АП ) магического урона при ударе.

 

Recurve Bow

 

  • Цена снижена с 950 до 900.

 

Spirit of the Elder Lizard

 

  • АД уменьшено с 45 до 35.

 

Spirit of the Spectral Wraith

 

  • АП снижено с 50 до 40.

 

Wit's End

 

  • Скорость атаки увеличена с 40% до 42%.
  • Стоимость сборки уменьшена с 850 до 600.
  • Уникальная пассивная способность теперь забирает 5 МР у противника при каждой автоатаке, максимум 5 раз.

 

Wriggle's Lantern

 

  • Урон увеличен с 15 до 20.
  • Лайфстил увеличен с 10% до 15%.
  • Уникальная пассивная способность теперь наносит 110 гарантированного Магического Урона при каждой автоатаке, вместо прежних 500 Магического Урона с шансом 25%.
  • Стоимость сборки увеличена со 100 до 500 золота.

 

Специальные Изменения для Доминиона

 

Archangel's Staff

 

  • Получает 10 маны за заряд, вместо 6 на Саммонерс Рифте.

 

Manamune

 

  • Получает 8 маны за заряд, вместо 4 на Саммонерс Рифте.

 

Rod of Ages

 

  • Заряд дается каждые 40 секунд, а не каждые 60.

 

Tear of the Goddess

 

  • Получает 8 маны за заряд, вместо 4 на Саммонерс Рифте.

 

Изменения Джунглей

 

Волки

 

  • Время первого появления теперь 1:55, вместо прежних 1:40.
  • Время повторного появления сокращено с 60 до 50 секунд.

 

Врайты

 

  • Время первого появления теперь 1:55, вместо прежних 1:40.

 

Големы

 

  • Время первого появления теперь 1:55, вместо прежних 1:40.
  • Время повторного появления сокращено с 60 до 50 секунд.

 

Синий бафф

 

  • Базовый опыт, даваемый главным Големом увеличен с 220 до 275.
  • Теперь есть эффект, отображающий, кому достался бафф.

 

Красный бафф

  • Базовый опыт, даваемый главным Лизардом увеличен с 220 до 275.
  • Теперь есть эффект, отображающий, кому достался бафф.

 

Новый скин на Моргану

 

 

Легенда о Ла Йороне восстает из реки в образе Призрачной Невесты Морганы. Этот Падший ангел захватывает образ плачущей невесты из широко известных и леденящих душу рассказов. Образ, вдохновленный историей многих культур, Призрачная Невеста Моргана специально создана к запуску нашей игры в Латинской Америке. 

 

 

Характеристики абилок Аатрокса и его история

На ПБЕ были добавлены характеристики абилок Аатрокса.

 

Способности

 

 

   Колодец крови (пассивное умение)

 

 

Аатрокс сохраняет часть здоровья, затраченного на умения, в Колодце крови, который медленно высыхает, если Аатрокс не участвует в битве. Когда Аатрокс теряет все свое здоровье, он припадает к Колодцу крови и получает обратно сохраненное там здоровье.

 

 

 

 

   Темный полет

 

 

Аатрокс возносится в воздух и обрушивается в указанной точке. Враги внутри зоны падения сбиваются с ног и получают урон, в размере 70/115/160/205/250 урона (скейлы неизвестны).

 

Стоимость: 10 % текущего Здоровья // Дальность: 650 // КД: 16/15/14/13/12

 

 

 

   Жажда крови

 

 

Каждая третья атака Аатрокса восстанавливает его здоровье. Активация Жажды крови включает Цену крови.

 

Жажда Крови: Каждую третью атаку Аатрокс, восстанавливает 20/25/30/35/40 (скейлы неизвестны) Здоровья, восстановление здоровья увеличивается в 2 раза если Аатрокс имеет меньше половины ХП.   Цена Крови: Каждую третью атаку Ааатрокс наносит 60/95/130/165/200 (+бонус прибавки неизвестен) бонусного физического урона и теряет при этом здоровье.    

Стоимость: 0 // Время перезарядки: 1

 

 

 

 

   Клинки мучений

 

 

Аатрокс атакует всех противников прямо перед собой, нанося нанося75/120/165/210/255 (+бонус прибавки неизвестен) Магического Урона всем врагам, попавших под удар, и замедляя их на 40% на 1.75/2/2.25/2.5/2.75 секунд. Аатрокс получает часть потраченного здоровья обратно, если Клинки мучений задевают вражеского чемпиона.

 

Стоимость: 5% Текущего здоровья // Дальность: 900 // Время перезарядки: 12/11/10/9/8  

 

   

   Резня

 

 

После активации Аатрокс мгновенно наносит магический урон вокруг себя в размере 15% +0.01% текущего здоровья целей. Во время действия Резни скорость атаки и дальность атаки Аатрокса увеличивает свое Максимальное Здоровье на 100/175/250 + 50/65/80 за каждого задетого чемпиона, Увеличивает Скорость атаки на 25%/35%/45% + 10% за каждого задетого чемпиона, при этом дополнительно получая 175 Дальности Атаки. Использование Резни не требует затрат здоровья.

 

Стоимость: 0 // Время Перезарядки: 120/100/80  

 

 

История Аатрокса

 


Аатрокс - легендарный воитель, один из пяти последних представителей древней расы Даркин. Он элегантен и грациозен, его огромный клинок рубит врагов с нечеловеческим, почти гипнотическим изяществом. Меч Аатрокса как будто живой - впитывая кровь врагов, он делает своего хозяина сильнее, яростнее, безжалостнее...

 

Первая легенда об Аатроксе восходит к самому началу истории. В ней говорится о войне двух могущественных групп, от которых сохранились лишь их названия: Протекторат и Маги-владыки. Война складывалась в пользу Магов: им удалось одержать много крупных побед и, казалось, ничто уже не могло спасти Протекторат от уничтожения. В день решающей битвы войско Протектората было истощено; лишь горстка плохо вооруженных солдат готовились противостоять армии Магов. Они смирились с неизбежностью поражения.

 

Когда были утрачены последние остатки надежды, в рядах Протектората вдруг появился Аатрокс. Несколькими словами он призвал солдат сражаться до последнего, после чего в одиночку ринулся на армию Магов. Его присутствие придало сил отчаявшимся бойцам. Их охватило благоговение, когда этот неизвестный герой, будто слившийся в единое целое со своим клинком, врезался в порядки врагов. Жажда боя охватила солдат, и они бросились вслед за Аатроксом. Каждый из них яростно сражался за десятерых до тех пор, пока не случилось невозможное: Протекторат вырвал у безжалостного врага победу.


После той битвы Аатрокс исчез, но боевой дух, обретенный армией Протектората, остался. За одной невероятной победой последовали другие, и в конце концов армия вернулась домой с победой. Соотечественники прославляли героев за спасение своей цивилизации, но с тех пор в душе каждого воина поселилась частичка тьмы. Что-то в них бесповоротно изменилось. Со временем воспоминания о той битве угасли, но на смену им пришло мрачное осознание вины. Поступки, которые они раньше считали героическими, теперь казались жестокими злодеяниями. Злодеяниями, которые они совершили своими собственными руками.

 

Подобные легенды существуют в мифологиях многих культур. Если верить им, присутствие Аатрокса изменило ход некоторых важнейших войн в истории человечества. И хотя в этих историях Аатрокс превозносится как спаситель, возможно, истинным его наследием следует считать мир, полный войн и раздоров.

 

"Неважно, что кто-то сражается ради чести, а кто-то - ради славы. Главное - продолжать сражаться." — Аатрокс

 

 

 

 

 



18 май 2013, 14:23
Профиль






Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 1691
2х2: 1699
3х3: 1608
0
Сообщение Новости от 18 мая

Хоть скины начали красивые делать, а то раньше этот за легендарный сошел.



18 май 2013, 14:27
Профиль

0
Сообщение Новости от 18 мая

Doran's Ring 

  • Стоимость снижена с 475 до 400.
  • ХП снижено с 80 до 60.

 

Не честно



18 май 2013, 14:41
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Новости от 18 мая

Имхо сильниейшие зменения(проковый в постоянный демейдж с айтемов и тайминги) для лесников с 3 сезона, думаю даже мета поменяется



18 май 2013, 14:53
Профиль

0
Сообщение Новости от 18 мая

В чм смысл менять лес и итемы для лесников? Или они считают что лесники оп?



18 май 2013, 14:57
Профиль

0
Сообщение Новости от 18 мая

Blue Ezreal'a понерфили, но вроде бы не так и существенно.

Spirit of the Elder Lizard

 

  • АД уменьшено с 45 до 35.


18 май 2013, 15:05
Профиль

0
Сообщение Новости от 18 мая

Зачем убирать возможность брать големов (ну и врасов и прочее)? Зачем увеличивать фарм мидлейн чампам, которые фармят врасов? Оказуалиле. 



18 май 2013, 15:10
Профиль

0
Сообщение Новости от 18 мая

даймонд будет рад бафу шиваны с вкусным бонусом в виде нового витс энда и лантерна



18 май 2013, 15:11
Профиль

0
Сообщение Новости от 18 мая

Fuckyaa писал(а):

В чм смысл менять лес и итемы для лесников? Или они считают что лесники оп?

Такой эффект на латерне\мадреде выбрали игроки посредством голосования на форуме, а не риоты.

 

 

 



18 май 2013, 15:21
Профиль

3
Сообщение Новости от 18 мая

Цитата:
Легенда о Ла Йороне восстает из реки в образе Призрачной Невесты Морганы.

Цитата:
Призрачной Невесты Морганы.

Цитата:
Невесты

 

Лол, кажется кто-то выкусил. :clap



18 май 2013, 15:23
Профиль

0
Сообщение Новости от 18 мая

Fuckyaa писал(а):

В чм смысл менять лес и итемы для лесников? Или они считают что лесники оп?

Риоты убирают из игры рандомные проки. Эта тенденция началась ещё с редизайна ульты джакса и таби. А лес поменяли, чтобы топ\бот\мид на старте не получал дополнительную экспу.



18 май 2013, 15:32
Профиль

0
Сообщение Новости от 18 мая

И у Шиваны забрали деф статы в форме ;[.



18 май 2013, 15:34
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Новости от 18 мая

К стати думаю с отменой проков в лесу, снова повылазят маокаи, алистары, еще пизже станут: наутилус, малфит, скарнер, воли, шако. Насус лучше будет стакать кушку(случайно проком не добьет зверюшку).



18 май 2013, 15:50
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Новости от 18 мая

и Самое главное раньше смогут забирать дарка



18 май 2013, 15:51
Профиль

0
Сообщение Новости от 18 мая

Цитата:
Время первого появления теперь 1:55

чо за хунта.. 



18 май 2013, 15:58
Профиль

0
Сообщение Новости от 18 мая

Скин красивый, но маргана не очень.



18 май 2013, 16:04
Профиль

0
Сообщение Новости от 18 мая

poty123 писал(а):

и Самое главное раньше смогут забирать дарка

Да , "Дарки" пораньше это что то с чем то. 

 

Ужасные изменения леса. Пускай бы спам големов сделали на 1 55, что бы блю сайд был вровень с ред на боте, но нахрена нерфить стартовый пул джанглеру? Нахрена нерфить и без того занерфленный лизард? Из-за одного вшивого гомика, который его собирает на боте? Зачем нефрить дух Врайта? Наверно настолько популярный и перебафнутый итем facepalm

Единственное, что понравилось из значительных изменений - новый лантерн и редизайн Кхазикса с мида на топ. Ну и еще доран ринг. Остальное - просто фантазия укурка.



18 май 2013, 16:07
Профиль

0
Сообщение Новости от 18 мая

Nikki писал(а):

Зачем убирать возможность брать големов (ну и врасов и прочее)? Зачем увеличивать фарм мидлейн чампам, которые фармят врасов? Оказуалиле. 

Ботлейн с фиолетовой стороны (при джанглере стартующем с синего) находился в проигрышном положении, т.к.  синий ботлейн имел возможность забрать големов. Про врасов\волков, которых брали всякие солотоперы, я вообще молчу.



18 май 2013, 16:18
Профиль

0
Сообщение Новости от 18 мая

Цитата:
Призрачная Невеста Моргана специально создана к запуску нашей игры в Латинской Америке.

 

А к запуску в России убогие 2 скина ккейтлин и воли =(

 


18 май 2013, 16:19
Профиль Skype

0
Сообщение Новости от 18 мая

Nikki писал(а):

Зачем убирать возможность брать големов (ну и врасов и прочее)? Зачем увеличивать фарм мидлейн чампам, которые фармят врасов? Оказуалиле. 

затем ,что ты сосешь бот на нормальном уровне только из за того что враги зделали големов итп.

 



18 май 2013, 16:23
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru