Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
1
В надежде услышать советы от знающих людей и получиться какую-то помощь решил обратиться к вам, друзья. В недавнем прошлом, месяца два назад, купил себе электронную книжку Ritmix RBK-490, на следующий же день у нее полетела встроенная клавиатура, Smart Keyboard Pro и книжка стала выводить на экран сообщение о ошибке и работать с книжкой стало невозможно. Пришли в магазин, те сказали одтавать в ремонт. Пришли в сервисный центр, отдали, сказали, что бы сделали только диагностику, без ремонта. Во время дигностики сделали так называемую перепрошивку. Дигностику мы ждали 21 день. Проблема устранилась, но появилась другая, перестали работать боковые панельные кнопки, опять же мы заметили через день и пошли жаловаться. Книжку назад не взяли, и опять сказали идти на диагностику. Как бы мы там ни ругались пришлось отнести туда ее снова. Еще 21 день и книжка пришшла с диагностики, уже с пометкой "подлежит возврату", но в магазине принимать назад не захотели, ибо нашли какую-то непонятную невидимую маленькую царапину на корпусе, которая появилась во время ремонта, но так как ее нереально заметить просто так, при приеме в сервисном центре мы не обратили на нее внимания. Деньги за книжку нам назад не вернули, сказали, что бы принять ее назад, она должна быть в идеальном состоянии. В итоге вопрос, что делать? Быть может здесь есть кто-нибудь кто как-то связан с данной отраслью или может юридически проконсультировать. Потому что они "любят" мозг уже второй месяц. Заранее спасибо. |
01 май 2012, 19:07 |
|
|
0
Summs писал(а): В надежде услышать советы от знающих людей и получиться какую-то помощь решил обратиться к вам, друзья. В недавнем прошлом, месяца два назад, купил себе электронную книжку Ritmix RBK-490, на следующий же день у нее полетела встроенная клавиатура, Smart Keyboard Pro и книжка стала выводить на экран сообщение о ошибке и работать с книжкой стало невозможно. Пришли в магазин, те сказали одтавать в ремонт. Пришли в сервисный центр, отдали, сказали, что бы сделали только диагностику, без ремонта. Во время дигностики сделали так называемую перепрошивку. Дигностику мы ждали 21 день. Проблема устранилась, но появилась другая, перестали работать боковые панельные кнопки, опять же мы заметили через день и пошли жаловаться. Книжку назад не взяли, и опять сказали идти на диагностику. Как бы мы там ни ругались пришлось отнести туда ее снова. Еще 21 день и книжка пришшла с диагностики, уже с пометкой "подлежит возврату", но в магазине принимать назад не захотели, ибо нашли какую-то непонятную невидимую маленькую царапину на корпусе, которая появилась во время ремонта, но так как ее нереально заметить просто так, при приеме в сервисном центре мы не обратили на нее внимания. Деньги за книжку нам назад не вернули, сказали, что бы принять ее назад, она должна быть в идеальном состоянии. В итоге вопрос, что делать? Быть может здесь есть кто-нибудь кто как-то связан с данной отраслью или может юридически проконсультировать. Потому что они "любят" мозг уже второй месяц. Заранее спасибо.
Если есть фотографии книги до ремонта, можно доказать, что это их ошибка и они обязанны вернуть. У меня знакомый так ipad вернул. |
01 май 2012, 19:15 |
|
|
2
иди в общество защиты прав потребителей в своем городе.. |
01 май 2012, 19:17 |
|
|
0
Ещё когда в первый раз вас отправили в сервисный центр продавцы могли поменять на точно такую же, но им выгодней отправить вас в сервисный центр. В магазине уже видят что вы юредически "не подкованы"(лох) гоняют вас в сервисный центр и обратно. Мой совет: идите в магазин, демонстрационно требуйте письменный отказ от замены, книгу жалоб и телефон защиты прав потребителей. Велики! шансы, что они вам сразу на месте всё поменяют. В противном случае смело звоните в общество защиты прав потребителей, они быстренько приедут и у вас уже будут все шансы поменять свою электронную книгу на исправную. Главное наберитесь храбрости, вдохните поглубже и помните, что закон на вашей строноне! Удачи! |
01 май 2012, 19:28 |
|
|
-3
такие стены текста нормальный человек читать не будет |
01 май 2012, 19:35 |
|
|
0
Если это региональный представитель,то можно позвонить в главный офис магазина/фирмы либо в сервис поддержки самого производителя продукции и сказать ,что вот такой то ваш представитель не меняет товар бла-бла-бла.Обычно все жутко очкуют,что начальство попрет их с места и меняют вам все быстро и без суда. |
01 май 2012, 20:25 |
|
|
1
Электронные книги, сигареты, потом электронные женщины, алкоголь... Куда катится мир. |
01 май 2012, 20:53 |
|
|
-1
Узнай где в твоем городе находится здание общества защиты прав потребителей. Узнай хоть инициалы какого-то человечка оттуда (не уборщицы, а весомого человечка. Хотя и имя секретарши подойдет). Зайди в магазин, включи камеру на своем телефоне, попроси обменять/отремонтировать/итд твой товар по гарантии. Откажутся - намекни, что имеешь контакты с некой Клавдией Петровной из некого общества защиты прав потребителей. Продавцы, которые работают не первый день сразу побегут менять твою уг читалку на ок читалку. Глупенькие продавцы все отрицают и морозятся. Как ты уже догадался - идешь с видосиком в общество защиты прав потребителей - эти ребята так заебут владельца того уг магазина, в котором ты купил читалку, что он готов будет уволить половину продавцов-тупиц, поменять тебе читалку и заодно будет готов хоть орально тебя приласкать, лишь бы этот ад закончился. |
01 май 2012, 21:13 |
|
|
0
Спасибо за ответы. Видимо так и придется поступить. Я про Общество Защиты Прав Потребителя) |
01 май 2012, 22:38 |
|
|
-1
Советы не даём |
02 май 2012, 02:02 |
|
|
0
Как только проблему нашол надо было требовать замену |
02 май 2012, 08:38 |
|
|
0
Summs писал(а): В недавнем прошлом, месяца два назад, купил себе электронную книжку Ritmix RBK-490, на следующий же день у нее полетела встроенная клавиатура, Smart Keyboard Pro и книжка стала выводить на экран сообщение о ошибке и работать с книжкой стало невозможно. Пришли в магазин, те сказали одтавать в ремонт. Пришли в сервисный центр, отдали, сказали, что бы сделали только диагностику, без ремонта. Во время дигностики сделали так называемую перепрошивку. Дигностику мы ждали 21 день. Проблема устранилась, но появилась другая, перестали работать боковые панельные кнопки, опять же мы заметили через день и пошли жаловаться. Книжку назад не взяли, и опять сказали идти на диагностику. Как бы мы там ни ругались пришлось отнести туда ее снова. Еще 21 день и книжка пришшла с диагностики, уже с пометкой "подлежит возврату", но в магазине принимать назад не захотели, ибо нашли какую-то непонятную невидимую маленькую царапину на корпусе, которая появилась во время ремонта, но так как ее нереально заметить просто так, при приеме в сервисном центре мы не обратили на нее внимания. Деньги за книжку нам назад не вернули, сказали, что бы принять ее назад, она должна быть в идеальном состоянии. В итоге вопрос, что делать? Быть может здесь есть кто-нибудь кто как-то связан с данной отраслью или может юридически проконсультировать. Потому что они "любят" мозг уже второй месяц. Заранее спасибо.
Насколько я поняла, с Законом о защите прав потребителей не знакомы даже поверхностно. Уделите время для изучения 18 ст. Вы имели право потребовать замены товара или уплаченной за него суммы в письменной претензии, т.к. ответственность за недостатки товара несет продавец(магазин/ООО). Разговоры вести в такой ситуации было бессмысленно, как и самостоятельно обращаться в СЦ. Есть ли документы подтверждающие обращение к продавцу? xstaz писал(а): иди в общество защиты прав потребителей в своем городе..
С таким же успехом можно обратиться в любую юридическую контору. |
02 май 2012, 15:26 |
|
Страница 1 из 1 |