Страница 1 из 1 |
Нужна помощь по физике
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Собственно говоря, учусь в 9 классе (да-да, я школьник!), проблем с физикой вроде бы нет, но учитель обарзел и начал давать в качестве самостоятельных тесты из сборника задач местного института. Чтобы осадить его, а так же чтобы получить хорошую оценку, он дал мне инфернальную (для меня) задачу, я сказал challenge accepted.
Вообщем задачу я реально не осилю (или осилю к весне), поэтому слено молю о вашей помощи! Текст задачи: Имеется пружина с аномальной жесткостью, так что смещающая сила F пропорциональна кубу смещения x: F=-kx^3, причем k=1 MH/м^3. На такую пружинку подвешен груз массой 1 кг. Определите период малых колебаний груза относительно положения равновесия. Буду рад любым предложениям по решению задачи, помогите восстановить справделивость! Заранее спасибо) |
27 дек 2011, 17:39 |
|
|
0
слишком толсто
|
27 дек 2011, 17:42 |
|
|
0
Ваша тема 2. Пружинный маятник. Жду 100г на почту. |
27 дек 2011, 17:54 |
|
|
0
Envylol писал(а): Собственно говоря, учусь в 9 классе (да-да, я школьник!), проблем с физикой вроде бы нет, но учитель обарзел и начал давать в качестве самостоятельных тесты из сборника задач местного института. Чтобы осадить его, а так же чтобы получить хорошую оценку, он дал мне инфернальную (для меня) задачу, я сказал challenge accepted. Вообщем задачу я реально не осилю (или осилю к весне), поэтому слено молю о вашей помощи! Текст задачи: Имеется пружина с аномальной жесткостью, так что смещающая сила F пропорциональна кубу смещения x: F=-kx^3, причем k=1 MH/м^3. На такую пружинку подвешен груз массой 1 кг. Определите период малых колебаний груза относительно положения равновесия. Буду рад любым предложениям по решению задачи, помогите восстановить справделивость! Заранее спасибо) Если я ничего не путаю, то период колебаний не зависит от амплитуды и положения груза по оси х, а зависит только от жёсткости пружины. Так что - T = 2 * pi * (m/k)^0.5 |
27 дек 2011, 17:57 |
|
|
0