Нужна помощь по физике  
Автор Сообщение

0
Сообщение Нужна помощь по физике
Собственно говоря, учусь в 9 классе (да-да, я школьник!), проблем с физикой вроде бы нет, но учитель обарзел и начал давать в качестве самостоятельных тесты из сборника задач местного института. Чтобы осадить его, а так же чтобы получить хорошую оценку, он дал мне инфернальную (для меня) задачу, я сказал challenge accepted.

Вообщем задачу я реально не осилю (или осилю к весне), поэтому слено молю о вашей помощи! Текст задачи:

Имеется пружина с аномальной жесткостью, так что смещающая сила F пропорциональна кубу смещения x: F=-kx^3, причем k=1 MH/м^3. На такую пружинку подвешен груз массой 1 кг. Определите период малых колебаний груза относительно положения равновесия.

Буду рад любым предложениям по решению задачи, помогите восстановить справделивость! Заранее спасибо)

27 дек 2011, 17:39

0
слишком толсто :troll: :troll: :troll:

27 дек 2011, 17:42

0
http://www.omsknet.ru/acad/tema2/tema2.htm
Ваша тема 2. Пружинный маятник. Жду 100г на почту.

27 дек 2011, 17:54
Профиль WWW

0
Envylol писал(а):

Собственно говоря, учусь в 9 классе (да-да, я школьник!), проблем с физикой вроде бы нет, но учитель обарзел и начал давать в качестве самостоятельных тесты из сборника задач местного института. Чтобы осадить его, а так же чтобы получить хорошую оценку, он дал мне инфернальную (для меня) задачу, я сказал challenge accepted.

Вообщем задачу я реально не осилю (или осилю к весне), поэтому слено молю о вашей помощи! Текст задачи:

Имеется пружина с аномальной жесткостью, так что смещающая сила F пропорциональна кубу смещения x: F=-kx^3, причем k=1 MH/м^3. На такую пружинку подвешен груз массой 1 кг. Определите период малых колебаний груза относительно положения равновесия.

Буду рад любым предложениям по решению задачи, помогите восстановить справделивость! Заранее спасибо)