Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Обновление 2.1.1 для Diablo III вышло в европейском регионе
Автор |
Сообщение |
Kosmos
[289.1]
|
0
Обновление 2.1.1 для Diablo III вышло в европейском регионе
Обновление 2.1.1 для Diablo III вышло в европейском регионе. В этой статье мы публикуем полный список изменений.
Обратите внимание! Загрузить обновление 2.1.1 вы сможете только после того, как оно выйдет в выбранном вами регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока обновление 2.1.1 выйдет в соответствующем регионе. Если ваш исходный регион — европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.
Обновление Diablo III, версия 2.1.1.27255
Список известных неполадок можно найти на нашем американском форуме.
Содержание
- Классы
- Предметы
- Классовые предметы
- Легендарные самоцветы
- Исправления
- Режим приключений
- Адское устройство
- Великие порталы
- Кадала
- Исправления
- Ремесла
- Монстры
- Нефалемские порталы и великие порталы
КЛАССЫ
- Общее
- Прислужники
- Причины изменений
- Мы хотим, чтобы выживаемость прислужников находилась примерно на том же уровне, что и у призвавших их игроков.
- Многие атаки монстров, от которых игроки способны увернуться, теперь наносят прислужникам значительно меньший урон.
- Крестоносец
- Активные умения:
- Удар щитом
- Теперь применение данного умения может быть прервано во время анимации удара.
- Колдун
- Активные умения:
- Армия фетишей
- Запас здоровья фетишей значительно увеличен.
- Скорость передвижения фетишей значительно увеличена.
- Немного увеличено расстояние, на котором фетиши будут преследовать цель.
- Громадень
- Теперь громадень появляется в том месте, на которое наведен указатель мыши.
- Ускорена анимация призыва громадня.
- Поступь духа
- Действие умения больше не прекращается, если физическому телу колдуна наносится определенный урон.
- Призыв псов-зомби
- Запас здоровья псов-зомби значительно увеличен.
- Пассивные умения:
- Льстивые фетиши
- Запас здоровья фетишей значительно увеличен.
- Скорость передвижения фетишей значительно увеличена.
- Немного увеличено расстояние, на котором фетиши будут преследовать цель.
- Пользовательский интерфейс
- Теперь при наведении указателя мыши на портреты призванных «Армии фетишей» и «Льстивых фетишей» их названия отображаются корректно.
- Внесенные исправления:
- Теперь на прислужников корректно накладывается эффект столпов защиты.
ПРЕДМЕТЫ
- Классовые предметы
- Чародей
- Убранство огненной птицы
- Наложение эффекта бесконечного периодического урона теперь сопровождается особым графическим эффектом.
- Легендарные самоцветы
- Дар стяжателя
- Уменьшено количество кучек золота при убийстве противника.
- В качестве компенсации было увеличено количество золота в каждой кучке.
- Общее количество выпадающего золота осталось неизменным, но при этом оно стало занимать значительно меньше места на экране.
- Внесенные исправления
- Второстепенный эффект самоцвета «Мораторий» (Moratorium) теперь может срабатывать, если противника, которого атаковал герой, убил другой персонаж или прислужник.
- Теперь при использовании самоцвета «Проклятие плененных» замороженным противникам корректно наносится дополнительный урон.
- Теперь эффект периодического урона от самоцвета действенного токсина корректно накладывается атаками прислужников.
РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
- Адское устройство
- Теперь ключ костей, ключ чревоугодия и ключ войны теперь выпадают для всей группы.
- Это значит, что теперь вероятность найти ключ определяется не на индивидуальном уровне для каждого игрока, а для всей группы.
- Если выпадет ключ костей, ключ чревоугодия или ключ войны, то его получат все участники группы сразу.
- Теперь стражи нефалемских и великих порталов оставляют после смерти больше материалов.
- Великие порталы
- Бои в Царстве испытаний подверглись значительным изменениям и теперь позволяют более точно определить уровень великого портала, доступный персонажу.
- Карты, включающие большие акведуки и канализацию, больше не используются в великих порталах.
- Кадала
- Причины изменений
- Хотя Кадала позволяла игрокам получать предметы для конкретных слотов, мы сочли, что текущий вариант оказался слишком громоздким и сложным в использовании.
- Мы собираемся сделать так, чтобы игрокам приходилось реже ходить от Кадалы прямиком к кузнецу, чтобы разобрать ненужные предметы.
- Стоимость покупки предметов у Кадалы была значительно увеличена.
- Вероятность получить предмет легендарного качества также была значительно увеличена.
- Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, из-за которой при убийстве стражей великих порталов игроки иногда получали по несколько одинаковых самоцветов легендарного качества.
РЕМЕСЛА
- Гадалка
- Наложение чар
- Причины изменений
- Мы хотим, чтобы игрокам было проще создавать гнезда в украшениях, и они могли активнее использовать самоцветы легендарного качества.
- У нас есть долгосрочные планы относительно того, как игроки могут использовать лишние самоцветы и какими способами они будут добывать те, что им нужны. Тем не менее, соответствующие изменения мы внесем еще не скоро, поэтому в настоящий момент нам хотелось бы просто повысить качество игрового процесса для сезонных и несезонных персонажей, дав игрокам возможность легко добавлять гнезда в кольца и амулеты.
- Теперь для наложения чар на украшение требуется царственный самоцвет, а не безупречный царственный самоцвет.
МОНСТРЫ
- Теперь эффект от свойства «Электрический заряд» имеет небольшое внутреннее время восстановления.
- Урон, наносимый умением Мясника «Веер копий» (Fan of Spears), немного уменьшен.
- Расстояние, на которое зверобыки могут совершить рывок, немного уменьшено.
- Вероятность получения сферы здоровья при убийстве нетопырей из чумных гнезд значительно уменьшена.
- Нефалемские порталы и великие порталы
- Личиночники больше не закапываются в землю, как только игрок оказывается в нефалемских или великих порталах.
- Пустынники больше не закапываются в землю, как только игрок оказывается в нефалемских или великих порталах.
- Крылатые исчадия ада теперь не так часто спасаются бегством и не нападают на игроков с воздуха в нефалемских или великих порталах.
- Призраки теперь не так часто спасаются бегством и не проходят сквозь стены в нефалемских или великих порталах.
- Камнееды больше не появляются в нефалемских или великих порталах.
Если у вас возникают ошибки технического характера во время установки обновления, при соединении с Battle.net или во время игры после установки обновления, пожалуйста, обратитесь за помощью на сайт службы поддержки или разместите сообщение об ошибке на форуме технической поддержки
|
24 сен 2014, 15:50 |
|
|
|
|