Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Обновление 3.10 - список изменений  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
9
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

 

Сегодня на лайв сервера было установлено обновление 3.10, которое привнесло в игру множество изменений разного плана.

 

Чемпионы


Ashe


Обзор: Оптимизируя пассивный навык Эш, мы нашли небольшую ошибку, из-за которой накапливались лишние заряды Focus. Мы обрушили на данную оказию всю мощь наших орбитальных систем и уничтожили её, а в качестве компенсации немного усилили данный навык.


Focus

  • Увеличено количество зарядов Focus накапливаемых в секунду с 3/4/5/6/7 до 4/5/6/7/8
  • Исправлена ошибка, при которой накапливались лишние заряды во время перезарядки способности.

 

Elise

 

Обзор: паучков теперь будет легче убивать, особенно чемпионам с высоким показателем пробивания брони. Кроме того, паучки теперь появляются после окончания Rappel - а это значит, что Элиза, появляясь под башней без сопровождения миньонов, будет получать первый удар (раньше башня сначала атаковала паучков, т.к. они спускались первыми). Наконец, Rappel теперь не позволит Элизе оказаться за пределами обозначенной при прицеливании зоны.

 

Контекст: Элиза - очень сильный чемпион, и из-за этого ее практически всегда берут в ранговых играх. Сначала мы хотели просто снизить урон некоторых ее умений, но потом решили, что правильно будет заняться аспектами, раздражающими других игроков. В первую очередь нужно было сделать ее паучков более хрупкими, чтобы они стали менее эффективными в роли живого щита. Теперь другим игрокам будет проще бороться с Элизой, а ей придется внимательнее пользоваться своим пассивным умением.

 

Во вторую очередь мы решили снизить обманчиво высокую дальность Rappel. Поначалу мы позволили Элизе спускаться чуть дальше обозначенной зоны, но выяснилось, это очень раздражает ее противников. Теперь индикатор точно показывает зону, в пределах которой Элиза может осуществить Rappel.


Паучки

  • ХП снижено со 125-550 до 90-260.
  • Армор увеличен с 30 (в зависимости от уровня прокачки Spider Form) до 30/50/70/90.
  • МР увеличен с 50 (в зависимости от уровня прокачки Spider Form) до 50/70/90/110.
  • Уменьшение урона от навыков воздействующих на множественные цели (AoE, Multi-target), теперь составляет 25% (было 10/20/30/40%, в зависимости от уровня Spider Form).
  • Паучата больше не совершают никаких действий перед тем, как исчезнуть, после обращения Элизы в человеческую форму.
  • Теперь во время передвижения паучата держатся ближе друг к другу.

 

Volatile Spiderling

  • Снижена Скорость Передвижения

 

Rappel

  • Элиза больше не может спуститься за пределы обозначенной зоны
  • Исправлена ошибка, при которой Элиза могла использовать умения и атаковать, как только она начинала спуск а её саму еще нельзя было выбрать в качестве цели
  • Теперь паучата Спускаются чуть позже Элизы (раньше они спускались одновременно с ней)

 

Fiddlesticks

 

Dread

  • Больше не снижает МР Барона Нашора, Дракона и Вайлмо(3на3).

 

Fizz

 

Playful / Trickster

  • Исправлена ошибка, из-за которой при быстром использовании умения иногда не наносился урон

 

Karthus

 

Lay Waste

  • Теперь во время действия Death Defied, умение используется на максимальную дальность если указана цель за пределами дальности поражения.

 

Defile

  • Снижен скейл от АП с 0.25 до 0.2
  • Исправлена ошибка, из-за которой сокращение перезарядки позволяло очень быстро включать и выключать умение, суммарно увеличивая исходящий урон

 

Malzahar

 

Call of the Void

  • Обзор сквозь туман войны и кусты, который дают заряды из порталов, теперь соответствует обзору, который дают другие снаряды

 

Summon Voidling

  • Войдлинги больше не будут многократно менять цель, когда несколько врагов одновременно охвачены Malefic Visions

 

Master Yi (Переработан)

 

Обзор: Мы переработали Мастера Йи, создав для него новую модель и обновив его умения. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.



Общие изменения

 

  • ХП за уровень увеличено с 86 до 92
  • Базовая мана уменьшена со 199 до 180
  • Мана за уровень увеличена с 36 до 42
  • Базовый армор уменьшена с 16.3 до 15
  • Армор за уровень уменьшен с 3.7 до 3
  • АС за уровень уменьшен с 2.98% до 2,75%

 

Double Strike

  • При каждой четвертой последовательной автоатаке Мастер Йи ударяет дважды. Второй удар наносит 50% урона

 

Alpha Strike

  • Мастер Йи становится неуязвимым, мечется по полю боя и поражает 4 врагов, нанося 25/60/95/130/165 (+100% от общего АД) физического урона и дополнительно 75/100/125/150/175 урона миньонам. Первый удар может нанести дополнительный критический урон, равный 60% от его общего АД
  • При каждой автоатаке Мастера Йи перезарядка Первого Удара сокращается на 1 секунду
  • Стоимость: 70/80/90/100/110 маны
  • Перезарядка: 18/17/16/15/14 секунд

 

Meditate

  • Мастер Йи концентрируется в течение 4 секунд и восстанавливает 30/50/70/90/110 (+30% от АП) здоровья в секунду. Восстановление ХП увеличивается на 1% за каждый 1% недостающего ХП Мастера Йи. Во время действия умения Мастер Йи получает на 40/45/50/55/60% меньше входящего урона. Урон, наносимый башнями, уменьшается только на половину этой величины
  • Стоимость: 50/65/80/95/110 маны
  • Перезарядка: 35 секунд

 

Wuju Style

  • Пассивно: АД Мастера Йи увеличивается на 7/9/11/13/15%
  • Активно: В течение 5 секунд автоатаки Мастера Йи наносят дополнительно 10/15/20/25/30 (+10/12,5/15/17,5/20% от общего АД) чистого урона. После этого пассивный эффект умения пропадает до конца перезарядки.
  • Стоимость: 0 маны
  • Перезарядка: 18/17/16/15/14 секунд

 

Highlander

  • Пассивно: Когда Мастер Йи убивает вражеского чемпиона, время перезарядки других его умений сокращается на 18 секунд. Содействия в убийстве сокращают КД умений на 9 секунд (50%)
  • Активно: В течение 10 секунд Мастер Йи увеличивает скорость передвижения на 25/35/45% и скорость атаки на 30/55/80%, а также становится невосприимчивым к любым замедляющим эффектам. Убийство или содействие в убийстве вражеского чемпиона увеличит продолжительность действия умения на 4 секунды
  • Стоимость: 100 маны
  • Перезарядка: 75 секунд

 

Nami

 

Aqua Prison

  • Исправлена ошибка, из-за которой оглушение иногда длилось дольше положенного

 

Poppy

 

Heroic Charge

  • Исправлена ошибка, из-за которой Поппи продолжала выполнять предыдущую команду на перемещение или атаку после броска
  • Исправлена ошибка, которая заставляла Поппи запинаться короткое время после броска

 

Ryze


Обзор: В этом обновлении дальность заклинаний Райза уменьшится, но это компенсируется увеличением его базовой скорости передвижения и дополнительной скорости передвижения от Безрассудной Мощи Desperate Power.


Контекст: В затяжной игре высокий урон и дальность заклинаний Райза позволяли ему с безопасного расстояния отстреливать слабо защищенных чемпионов противника, продолжая играть роль "толстого зверюги" (если, конечно, был одет соответствующим образом). Мы хотим подчеркнуть роль Райза как мага с заклинаниями средней дальности. Теперь диспозиция и расстояние до вражеской команды будут играть более существенную роль, в то время как увеличенная скорость передвижения позволит ему быстрее добираться до приоритетных целей и расплавлять их до состояния жидкой кашицы.

Overload

  • Дальность поражения уменьшена с 650 до 600

 

Rune Prison

  • Дальность поражения уменьшена с 625 до 600
  • Стоимость уменьшена с 80/90/100/110/120 до 60/70/80/90/100 маны

 

Spell Flux

  • Дальность поражения уменьшена с 675 до 600

 

Desperate Power

  • Увеличена Скорость Передвижения с 35/45/55 до 60/70/80

 

Thresh


Обзор: Снижение базового ХП и Амрора сделают Треша более уязвимым на ранних уровнях, но эффект от собранных душ теперь имеет фиксированное значение не падающее от количества собранных душ.


Контекст: Мы хотели, чтобы борьба на линии представляла для Треша больший риск, т.к. он имеет мощные возможности контроля благодаря Death Sentence и Flay. Кроме того, сбор душ играл важную роль в начале игры, но на поздних этапах его, как правило, игнорировали, так как эффективность его снижалась с количеством душ. Теперь каждая душа увеличивает броню и силу умений Треша на фиксированное количество, т.е. его пассивное умение не будет терять актуальность в процессе всей игры.

Общие изменения

  • Базовое здоровье уменьшено с 541 до 500
  • Базовая броня уменьшена с 18 до 12

 

Damnation

  • Отныне каждая душа всегда дает 0.75 Армора и АП (вместо 1.0 Армора и АП и в процессе сбора душ эта величина постепенно уменьшалась)

 

Twisted Fate


Обзор: Loaded Dice больше не дают дополнительного золота всей команде. Вместо этого сам Твистед Фэйт получает от 1 до 6 золота за убийство. Pick A Card тоже изменился: теперь у игрока будет фиксированное время на выбор карты и фиксированное время на ее бросок.


Контекст: Loaded Dice усиливали команду Твистед Фэйта, но при этом каждый игрок в отдельности не чувствовал их влияния. В переработанном виде это умение лучше соответствует натуре чемпиона и при этом играет большую роль в ходе матча (так как в среднем Твистед начнет получать больше золота, чем раньше).

 

Pick A Card мы изменили для того, чтобы он не использовался так часто в виде угрозы сопернику. Раньше игроки часто выбирали карту в первую же секунду, а потом бегали с ней до конца положенного времени, не подпуская к себе противника. Теперь у игрока будет больше времени для выбора нужной карты, но бросать карту после выбора придется гораздо быстрее.

 

Loaded Dice (Переработан)

  • После убийства вражеского бойца Твистед Фэйт кидает кости и получает дополнительно от 1 до 6 золота. Как и следовало ожидать, шанс выкинуть большее число (и получить больше золота) у него выше

 

Pick A Card

  • Теперь у Твистед Фэйта есть 8 секунд на выбор карты и 4 секунды на ее использование (раньше у него было 10 секунд на все)

 

Udyr

  • У Хранителя Духов Удира теперь новые анимации смерти

 

Vayne

 

Condemn

  • Исправлена ошибка, из-за которой дальность поражения была больше положенной (650 вместо 550)

 

Final Hour

  • Увеличен КД с 70 до 100/85/70 секунд

 

Warwick

 

Infinite Duress

  • Исправлена ошибка, при которой умение продолжало наносить урон, даже после прерывания вражеским чемпионом

 

Zac

 

Elastic Slingshot

  • Снижен Урон с 80/130/180/230/280 до 80/120/160/200/240

 

Общие изменения чемпионов

 

  • Чемпионы, обладающие способностью к рывку, теперь не могут использовать соответствующее умение ( Leap Strike Джакса, Shunpo Катарины, и Shadow Dash Шена), когда находятся под действием эффекта таунта
  • Чемпионам, которые наносят дамаг во время абсорб щита (Kayle's Intervention, Poppy's Diplomatic Immunity, Morgana's Black Shield, Barrier, etc) своими автоатаками или умениями, но не пробивают их, теперь будут должным образом засчитываться асист, если противник будет убит в течение соответствующего периода времени

 

Предметы


Предметы с МР


Обзор: В игре появится новый предмет среднего ранга с сопротивлением магии, который возможно улучшить до Spirit Visage Banshee's Veil.


Контекст: Мы хотели, чтобы сопротивление магии снова стало персональным параметром, а не аурой (см. ниже комментарии к обновлению Runic Bulwark). Добавляя новый предмет, мы старались расширить возможности по накоплению МР в середине игры, а также позволить танкам эффективнее защищаться от мощных магов в конце игры.

 

Новый Предмет: Spectre's Cowl

  • Рецепт: Ruby Crystal + Negatron Cloak + 205 Золота = 1400 Золота общая стоимость
  • +200 ХП
  • +45 МР
  • Уникальный Пассивный эффект: При получении урона от вражеского чемпиона, вы начинаете в течение 10 секунд восстанавливать 15 ХП каждые 5 секунд.

 

Spirit Visage

  • Рецепт Изменен: Spectre's Cowl + Kindlegem + 375 Золота = 2625 Золота общая стоимость, увеличена с 2200
  • ХП увеличено с 200 до 400
  • МРувеличен с 45 до 55
  • Теперь дополнительно дает +20 Восстановления ХП за 5 секунд

 

Banshee's Veil

  • Рецепт Изменен: Spectre's Cowl + Ruby Crystal + 875 Золота = 2750 Золота общая стоимость, увеличена с 2520
  • ХП увеличено с 400 до 450
  • МР увеличен с 45 до 55
  • Больше не дает Маны (было +300 Маны)
  • Новый дополнительный - Уникальный Пассивный эффект: При получении урона от вражеского чемпиона или разрушении щита, вы начинаете в течение 10 секунд восстанавливать 45 ХП каждые 5 секунд

 

Guardian Angel

  • Рецепт Изменен: Negatron Cloak + Chain Vest + 1310 Золота = 2750 Золота общая стоимость, увеличена с 2600
  • МР увеличен с 30 до 40

 

Runic Bulwark и Locket of the Iron Solari


Резюме: Рунический Оплот Runic Bulwark был удален из игры. Теперь Эгиду Легиона Aegis of the Legion можно улучшить до Медальона Железных Солари Locket of the Iron Solari.
Контекст: Мы хотели снять с игроков бремя покупки Эгиды/Оплота в каждой игре. Объединив эффекты Эгиды и Медальона, мы подчеркнули их стратегическую роль как предметов, позволяющих уменьшать урон по площади в групповых боях.

Aegis of the Legion

  • Стоимость сборки снижена с 625 до 375 Золота (Общая стоимость снижена с 2150 до 1900 Золота)
  • ХП снижено с 250 до 200
  • Больше не дает МР владельцу предмета
  • Уникальная Аура – Легион
    • Больше не дает Армора
    • МР увеличен с 15 до 20
    • Больше не дает дополнительных бонусов миньонам

 

Runic Bulwark

  • Удален из игры

 

Locket of the Iron Solari

  • Новый способ сборки: Aegis of the Legion + 600 Золота = 2500 Золота
  • +300 ХП
  • +20 Армора
  • +10% КДР
  • Уникальный Активный эффект остался
  • Отныне обладает Уникальной Аурой - Легион

 

Blade of the Ruined King

  • Снижена продолжительность активного эффекта Ускорения/Замедления с 4 до 3 секунд

 

Warden's Mail

  • Снижена продолжительность пассивного эффекта Замедления с 1.5 до 1 секунды
  • Стоимость снижена с 1100 до 1000 Золота

 

Randuin's Omen

  • Снижена продолжительность пассивного эффекта Замедления с 1.5 до 1 секунды
  • Стоимость снижена с 3100 до 3000 Золота (стоимость сборки не изменилась)

 

Frozen Heart

  • Стоимость снижена с 3000 до 2900 Золота (стоимость сборки не изменилась)

 

Новые Иконки

  • Следующие предметы получили новые иконки
    • Abyssal Scepter
    • Catalyst the Protector
    • Deathfire Grasp
    • Glacial Shroud
    • Haunting Guise
    • Hextech Revolver
    • Thornmail
    • Vampiric Scepter

 

Изменения Карт


Summoner's Rift

Лесные Монстры


Резюме: Монстры во всех лагерях, кроме тех, в которых обитают Древний голем (синий) и Старейшина ящеров (красный), теперь появляются позже. Часть опыта, получаемого за убийство Древнего голема и Старейшины ящеров, была перенесена на их приспешников - теперь лесники смогут получить второй уровень только после зачистки всего лагеря.


Контекст: Изменения, которые мы ввели в обновлении 3.8, были недостаточны для достижения намеченной цели. Поэтому мы еще больше отодвигаем время появления нейтральных монстров, при этом исправляя некоторые побочные эффекты прошлых нововведений.


Лесники могли полностью перехватить инициативу у своих коллег из вражеской команды (особенно в начале игры), не ввязываясь в полноценный бой, а добивая Голема или Ящера Smite и сбегая (или убивая оппонента, пользуясь полученным превосходством в уровне). Мы ничего не имеем против ранних вторжений на территорию врага, но хотим, чтобы это было рискованным занятием.

 

  • Призраки
    • Время появления увеличено с 1:55 до 2:05 минут
  • Волки
    • Время появления увеличено с 1:55 до 2:05 минут
    • Гигантский Волк
      • Базовый опыт, получаемый за его убийство, увеличен со 153 до 170
  • Големы
    • Время появления увеличено с 1:55 до 2:05 минут
    • Большой Голем
      • Базовый опыт, получаемый за его убийство, увеличен со 137 до 160
  • Древний Голем
    • Базовый опыт, получаемый за его убийство, уменьшен с 340 до 260
    • Базовое Здоровье уменьшено с 1500 до 1400
  • Старейшина Ящеров
    • Базовый опыт, получаемый за его убийство, уменьшен с 340 до 260
    • Базовое Здоровье уменьшено с 1500 до 1400
  • Молодой Ящер
    • Базовый опыт, получаемый за его убийство, увеличен с 10 до 50
    • Базовое Здоровье увеличено с 300 до 400

 

Барон Нашор


Обзор: Барон Нашор теперь получает меньше физического и магического урона от чемпионов, находящихся под эффектом Voracious Corrosion (он накладывается на того, кого в данный момент атакует Барон). Раньше Voracious Corrosion просто уменьшала силу атаки жертвы.


Контекст: Некоторые чемпионы, способные долгое время наносить высокий магический урон, слишком легко убивали Барона в одиночку. Теперь им будет труднее это сделать. Кроме того, команде, сражающейся с Нашором, будет легче противостоять нападению противника - ведь Voracious Corrosion не влияет на силу атаки чемпионов, а только уменьшает урон, наносимый самому Барону Нашору. Мы будем следить за ситуацией и примем меры, если возникнут какие-либо проблемы.

 

Voracious Corrosion

  • Больше не уменьшает силу атаки цели на 50%.
  • Теперь уменьшает на 50% физический и магический урон, который цель наносит Нашору.

 

Башни


Обзор: На ранних стадиях игры башни стали более устойчивы к сносу. Кроме того, мы исправили небольшую ошибку, из-за которой башни фиолетовой команды имели чуть больше брони.


Контекст: Башни имеют огромную глобальную ценность, и в то же время некоторые сочетания чемпионов могли довольно легко уничтожать их в начале игры. Это привело к тому, что многие соревновательные игры стали обходиться вообще без фазы боев на линии.

 

Мы не хотим целиком запрещать стратегию раннего сноса башен, но ее повсеместное использование сводит на нет полезность многих чемпионов, сильных именно в борьбе на линии. Теперь агрессивное начало игры, ориентированное на атаку башен, станет опаснее, хотя останется возможным.


Изменения значений могут показаться большими (особенно для башен фиолетовой команды, у которых брони было на 10 больше, чем положено), но надо понимать, что в начале игры у башен намного больше брони, чем у чемпионов, поэтому на самом деле изменения не настолько существенны.

 

  • Внешние башни теперь получают 60 дополнительной брони в начале матча. После 4 минут игры она начинает уменьшаться и перестает уменьшаться еще через 4 минуты.
  • Базовая броня внешних башен увеличена до 60 (была 54).
  • Броня внешних башен больше не увеличивается на протяжении первых 8 минут игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у внутренних башен фиолетовой команды было на 10 брони больше, чем должно было быть.

 

Twisted Treeline и Crystal Scar

Общие изменения


Резюме: Needlessly Large Rod и Deathfire Grasp были удалены с этих карт, а взамен добавлены некоторые AP-предметы среднего уровня, включая Liandry's Torment, Seeker's Armguard, и Moonflair Spellblade (защитный AP-предмет среднего ранга). Blackfire Torch получил активное умение Deathfire Grasp.


Контекст: Целью этих изменений было повысить выживаемость и жизнеспособность AP-чемпионов в Twisted Treeline и Crystal Scar. Needlessly Large Rod (и, как следствие, Deathfire Grasp) были удалены, потому что их было очень трудно купить на этих картах. Добавление Moonflair Spellblade и Seeker's Armguard помогут AP-чемпионам выживать в начале и в середине игры.

 

  • Needlessly Large Rod больше недоступен
  • Deathfire Grasp больше недоступен
  • Liandry's Torment стал доступным
  • Seeker's Armguard стал доступным

 

Возвращен предмет: Moonflair Spellblade (только для Дальнего Боя)

 

  • Рецепт: Seeker's Armguard + Negatron Cloak + 420 Золота = 2300 Золота общая стоимость
  • +50 АП
  • +50 Армора
  • +50 МР
  • Уникальный Пассивный эффект - Tenacity: На 35% сокращает длительность эффектов оглушения, замедления, провокации, страха, молчания, ослепления и обездвиживания.

 

Blackfire Torch

 

  • Переработан: Blasting Wand + Fiendish Codex + 720 Золота = 2400 Золота общая стоимость
  • +80 АП
  • +10% КДР
  • Уникальный Активный эффект: В течение 6 секунд наносит магический урон, равный 20% от максимального запаса здоровья вражеского чемпиона и увеличивает весь последующий магический урон, наносимый цели, на 20% (Перезарядка 60 секунд).

 

Wooglet's Witchcap

 

  • Новый способ сборки: Seeker's Armguard + Blasting Wand + Amplifying Tome + 1045 Золота = 3500 Золота общая стоимость
  • Армор увеличен с 40 до 45

 

Исправления ошибок

 

  • Vilemaw теперь должным образом использует автоатаки против чемпионов ближнего боя, дальность атаки которых больше 100.
  • Vilemaw больше не дергается, когда игроки покидают его логово.
  • ХП Lesser Wraith теперь должным образом увеличивается с течением времени.

 

Общие Изменения

 

Роли чемпионов

 

Обзор: теперь атрибуты точнее описывают роль чемпиона в команде и лучше помогают новичкам понять рекомендуемый стиль игры. В будущем мы планируем уточнить эти атрибуты и то, как они отображаются в клиенте PvP.net. Подробный рассказ об этих изменениях вы можете прочитать здесь.

 

  • Для каждого чемпиона теперь указана одна основная роль из следующего списка:
    • убийца, воин, маг, стрелок, поддержка и танк.
  • Все эти изменения нашли отражения в PvP.net.

 

Проверка готовности

 

Обзор: для того, чтобы ускорить для игроков попадание в игру, мы будем временно исключать из очереди тех, кто часто пропускает проверку готовности перед матчем. Это должно снизить время ожидания в очереди, а также устранить некоторые редкие случаи злоупотреблений.

 

  • Игроки, которые часто пропускают проверку готовности, не будут допускаться обратно в очередь в течение некоторого времени с целью избежать увеличения времени нахождения в очереди остальных игроков.
  • Если игрок пропускает проверку готовности лишь изредка, упомянутое наказание к нему применяться не будет.

 

Чат

 

  • Исправлена ошибка, при которой команда /mute не работала
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно использовать команду /mute @ИмяЧемпиона, если призыватель не был в вашем списке друзей.


31 июл 2013, 12:06
Профиль



<Организация Вендетта>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

как уже надоели эти изменения леса



31 июл 2013, 12:10
Профиль Skype WWW



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

Не хотелось бы что бы игра потеряла от этого раннюю агрессию у джангла :(



31 июл 2013, 12:41
Профиль Skype

0
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

сотни мастеров yi в течении недели, печаль



31 июл 2013, 12:48
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

Bulwark RIP  :cry



31 июл 2013, 12:56
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

А джарвану с ксином с новым локетом норм



31 июл 2013, 13:19
Профиль

4
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений



31 июл 2013, 13:22
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

Хз, новый Йи раздает сейчас весьма нехреново. Вангую пермабаны по началу.



31 июл 2013, 13:49
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

Мили керри все ровно слабы.



31 июл 2013, 13:52
Профиль



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
0
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

жаль мастера. мне он так нравился в AP...



31 июл 2013, 14:43
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

Зеу писал(а):

Хз, новый Йи раздает сейчас весьма нехреново. Вангую пермабаны по началу.

 

Конечно, чтобы этот треш никто не пикал.

 



31 июл 2013, 15:06
Профиль ICQ

0
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

eQua писал(а):

Не хотелось бы что бы игра потеряла от этого раннюю агрессию у джангла :(

Големы все так же появляются на 1:55



31 июл 2013, 15:27
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

iDusk писал(а):

Големы все так же появляются на 1:55

 

Големы

  • Время появления увеличено с 1:55 до 2:05 минут
  • Большой Голем
    • Базовый опыт, получаемый за его убийство, увеличен со 137 до 160


31 июл 2013, 15:48
Профиль

-7
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

Dreamme писал(а):

iDusk писал(а):

Големы все так же появляются на 1:55

 

Големы

  • Время появления увеличено с 1:55 до 2:05 минут
  • Большой Голем
    • Базовый опыт, получаемый за его убийство, увеличен со 137 до 160

Ладно...

#150



31 июл 2013, 16:00
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

2 голема рядом с кемпом красного баффа? Не, не слышал. Да и на карте на 1:55 ничего странного не происходит, ага.



31 июл 2013, 16:05
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

Не те големы братюнь



31 июл 2013, 16:10
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

iDusk писал(а):

Ладно...

Это синий и красный бафы,а не Големы.

Маленькие кемпы еще подвинули,тк бот все так же мог забирать големов теряя +-2 мили крипов,что все равно в плюс.

 



31 июл 2013, 16:11
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

iDusk писал(а):

Dreamme писал(а):

iDusk писал(а):

Големы все так же появляются на 1:55

 

Големы

  • Время появления увеличено с 1:55 до 2:05 минут
  • Большой Голем
    • Базовый опыт, получаемый за его убийство, увеличен со 137 до 160

Ладно...

#743

Ты пошел делать скриншоты в кастоме ради этой питросян шутки?  Fool



31 июл 2013, 16:33
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

Уи гавно. Им надо откатить изменения пассивки или он таким гавном и останется(Хотя вся его механика - гавно). Именно благодаря Дабл страйку можно было брать красный пот,ад красные+ад квинты и ваншотать на 2 лвл. В итоге он стал лучше в лейте и гавном на ранней стадии игры. Его и к крипам никто не подпустит. А вообще Ап Уи был в разы круче, да и народу на нем играло процентов 80. Грусть, печаль, досада...



31 июл 2013, 17:12
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.10 - список изменений

Ап Мастер был токсичным чудовищем.



31 июл 2013, 17:46
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru