Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Обновление 3.8 - список изменений  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
4
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

 

Обновление 3.8 не будет установлено на сервер сегодня. Мы сообщим вам, когда будем обновлять League of Legends. 

 

Чемпионы

 

Атрокс

 

Атрокс, Клинок Даркин уже включен в эту версию, но станет доступен несколько позже.

 

Энни

 

Мы немного усилили Тибберса, чтобы дополнить его начальный высокий урон живучестью танка. Таким образом он будет представлять собой более внушительную угрозу в групповых боях на поздней стадии игры.

 

  • Призыв Тибберса [R]
    • Здоровье Тибберса увеличено до 1200/2100/3000 (было 1200/1600/2000).
    • Сопротивление магии Тибберса увеличено до 30/50/70 (было 25/45/65).
    • Затраты маны снижены до 100 для всех уровней умения (было 125/175/225).

 

Эш

 

Теперь игроки, предпочитающие Эш, смогут сознательно использовать ее пассивное умение. Область его применения не будет ограничиваться схватками на первом уровне и случайными критическими ударами.

 

  • Сосредоточенность
    • Теперь Эш накапливает 3/4/5/6 Сосредоточенности каждую секунду вместо повышения шанса критического удара, пока находится вне боя.
    • Автоатака Эш гарантированно будет критической, когда она накопит 100 Сосредоточенности.
    • Начальная величина Сосредоточенности равна шансу критического удара Эш.

 

Корки

 

  • Ракетный обстрел [R]
    • Исправлена ошибка, из-за которой Ракетный обстрел иногда не наносил урон.

 

Гекарим

 

Будучи сильным и живучим бойцом, Гекарим буквально разрывал оппонентов, пользуясь высоким уроном и эффектом ужаса Натиска теней. Чтобы сбалансировать это умение, мы убрали урон от столкновения и перенесли его на всадников, сопровождающих Гекарима.

 

С помощью Разрушительного рывка Гекарим теперь может преодолевать небольшие препятствия вроде стен или уступов. Имейте в виду, что небольших препятствий в игре не так уж много - это, например, очень тонкие "стены" в лесу и крутые берега реки.

 

  • Разрушительный рывок [E]
    • Если цель Гекарима отделена узким препятствием, Гекарим сможет преодолеть его.
  • Натиск теней [R]
    • Умение больше не наносит урон в конечной точке.
    • Урон, наносимый всадниками, увеличен до 150/250/350 (+1,0 силы умений) (было 100/200/300 (+0.4 силы умений)).

 

Карма

 

Решимость была довольно бесполезным умением, потому что игрокам нужно было мгновенное, а не постепенное лечение. Мы изменили Решимость так, чтобы Карма получала достаточно выгоды от использования ее вместе с Мантрой и старалась держаться неподалеку от противника. При этом мы старались сохранить фокус на удержании связи с противником.

 

  • Внутреннее пламя [Q]
    • Затраты маны снижены до 50/55/60/65/70 (было 50/60/70/80/90).
    • Радиус взрыва увеличен до 250 (было 230).
  • Решимость [W]
    • Теперь обездвиженный враг будет виден всем, как и задумывалось.
    • Бонус Мантры - Обновление
      • Больше не накладывает эффекта периодического лечения на 25% от потерянного здоровья.
      • Теперь лечит Карму на 20% (+1% на 100 силы умений) от потерянного здоровья сразу после использования, и еще на 20% (+1% на 100 силы умений) от потерянного здоровья, если противнику не удается разорвать связь.
  • Воодушевление [E]
    • Бонус Мантры - Вызов
      • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные щиты не усиливались за счет силы умений.

 

Ка'Зикс

 

Главная причина изменений в умениях Ка'Зикса - это желание дать ему больше вариантов использования эволюции. Развитие Шипа бездны давало настолько высокий урон и широкие возможности, что почти никто не пользовался альтернативами. Теперь Шип бездны изначально получает эффект замедления, доступный уже на первом уровне. Продвинутый вариант Вкуса страха раньше требовал, чтобы цель была изолирована. Теперь он работает в любом случае, но наносит больше урона изолированным противникам. Мы также снизили урон, получаемый при нахождении в невидимости от Штурма бездны, еще больше. Тем самым мы делаем это умение немного привлекательнее и напоминаем игрокам о его полезных свойствах.

 

  • Вкус страха [Q]
    • Урон по изолированным целям теперь возрастает на 45%.
    • Эволюция увеличивает урон на 8% от потерянного здоровья цели (при этом урон по изолированным целям становится еще выше).
  • Шип бездны [W]
    • Теперь замедляет пораженные цели на 20% в течение 2 секунд.
    • Затраты маны снижены до 55/60/65/70/75 (было 60/70/80/90/100).
    • Бонус от силы атаки увеличен до 1,0 (было 0,9).
    • Невидимая угроза больше не влияет на улучшенный вариант Шипа бездны - эволюция теперь только добавляет два шипа.
    • Теперь нельзя использовать в Прыжке.
  • Штурм бездны [R]
    • Урон, получаемый в невидимости, теперь снижается на 50% (было 40%).

 

Ког'Мао

 

  • Слизь Бездны [E]
    • Исправлена ошибка, из-за которой на эффект замедления не влияла стойкость.

 

Лиссандра

 

Лиссандра - маг, обладающий сильными эффектами контроля. При этом она могла сходу нанести огромный урон, что несколько противоречило нашим замыслам. Мы изменили ее умения с тем, чтобы снизить наносимый урон и подчеркнуть, что ее основная сила - это контроль.

 

  • Кольцо мороза [W]
    • Время перезарядки снижено до 14/13/12/11/10 секунд (было 18/16/14/12/10).
    • Затраты маны снижены до 50 (было 70).
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффект обездвиживания не накладывался, если Лиссандра умирала.
  • Ледяная тропа [E]
    • Перезарядка начинается с момента первого использования, а не когда когти достигают цели или при телепортации к месту расположения когтей.
  • Ледяная гробница [R]
    • Время использования на себя увеличено до 2,5 секунд (было 1,5).
    • Замедление увеличено до 20/30/40% (было 20/20/20%).
    • Урон снижен до 150/250/350 (было 150/300/450).

 

Наутилус

 

Набирая уровни и развивая в первую очередь Гнев титана, Наутилус получал как возможность наносить большой урон, так и большую живучесть. Он и без того сильный танк с умениями контроля, поэтому мы слегка уменьшили его урон в середине игры.

 

  • Гнев титана [W]
    • Теперь наносит 40/55/70/85/100 урона (было 30/55/80/105/130).
    • Исправлена ошибка, из-за которой доля урона от силы умений была меньше запланированной.

 

Поппи

 

  • Героический рывок [E]
    • При расчете повреждений теперь правильнее учитываются столкновения с местностью.

 

Седжуани

 

Переработанная Седжуани стала слишком сильна как в плане общего урона, так и в возможностях контроля. Мы немного ослабили ее, поставив в один ряд с другими танками.

 

  • Северные ветра [W]
    • Коэффициент зависимости урона от дополнительного максимального здоровья снижен до 10% (было 16%).
  • Вечная мерзлота [E]
    • Длительность замедления снижена до 1,5/1,75/2/2,25/2,5 секунды (было 2/2,25/2,5/2,75/3).
  • Ледниковый плен [R]
    • Длительность оглушения и замедления снижена до 1,25/1,5/1,75 секунды (было 1,5/1,75/2).

 

Сона

 

Сона - очень сильный боец поддержки. После того, как мы исправили старую ошибку с Мощным аккордом - Диминуэндо, стало понятно, что без дальнейшего балансирования Сона станет самым популярным выбором среди игроков поддержки. В связи с этим мы отменили часть ранее сделанных изменений. Снижая ее урон в начале игры и живучесть на финальных этапах, мы пытаемся немного уравнять ее с другими подобными чемпионами.

 

  • Базовый уровень здоровья увеличен до 450 (было 410).
  • Базовый уровень брони увеличен до 11,3 (было 9,3).
  • Мощный аккорд
    • Базовый урон от Мощного аккорда изменен на 13/20/27/35/43/52/62/72/82/92/102/112/122/132/147/162/177/192 (было 8 + (10 x Уровень)).
  • Ария упорства [W]
    • Исправлена ошибка, из-за которой Мощный аккорд - Диминуэндо не уменьшал наносимый урон.
    • Снижена длительность Мощного аккорда - Диминуэндо до 3 секунд (было 4).
    • Дополнительные броня и сопротивление магии для себя и вылеченного союзника снижены до 6/7/8/9/10 (было 8/11/14/17/20)
    • Дополнительные броня и сопротивление магии от ауры изменены на 6/7/8/9/10 (было 3/6/9/12/15).

 

Треш

 

  • Смертный приговор [Q]
    • Исправлена ошибка, из-за которой Треш мог использовать Скачок во время произнесения Смертного приговора.

 

Варус

  • Пробивающая стрела [Q]
    • Исправлена ошибка, из-за которой Варус останавливался, прицеливаясь во врага Пробивающей стрелой.

Вай

 

  • Пламеотражатель
    • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка Пламеотражателя на высоких уровнях длилась на 1 секунду дольше, чем планировалось.
  • Вскрыватель хранилищ [Q]
    • Исправлена ошибка, из-за которой Вай останавливалась, прицеливаясь во врага Вскрывателем хранилищ.

 

Общие изменения чемпионов

 

  • Направленные умения, позволяющие преодолевать стены, теперь проверяют положение курсора относительно стены с обеих сторон. Это нужно для того, чтобы игроки не врезались в стену в том случае, если другая сторона точно попадает в радиус действия умения.

 

  • Мы добавили новые индикаторы, показывающие, несколько далеко отлетит цель из-за следующих умений:
    • Удар головой [W] Алистара
    • Ярость дракона [R] Ли Сина
    • Героический рывок [E] Поппи
    • Приговор [E] Вейн

 

  • Мы исправили логику работы умений, которые действовали неправильно, если цель использовала Скачок. Теперь будет происходить только одно из следующих событий: либо умение не будет использовано, либо Скачок будет отменен.
    • Грохочущий удар [E] Джейса
    • Бросок [E] Синджеда
    • Насаживание [R] Скарнера
    • Раскаты грома [Q] Волибира

 

Изменение зон замедления

 

Эффекты зон замедления будут обновляться с периодом 0,25 секунды. Это означает, что эффект спадет с вашего чемпиона почти сразу после того, как он выйдет из зоны. Исключение составляют умения, которые накладывают индивидуальный эффект (например, Слизь Бездны [E] Ког'Мао). В сущности, это означает, что скорость передвижения вашего чемпиона, вышедшего из зоны замедления, восстановится быстрее, но эффект внутри зоны останется прежним.

 

Теперь взаимодействие с такими зонами станет более интуитивным. При этом станет выгоднее вовремя реагировать на их появление и быстрее из них выбегать. Это изменение немного ослабит всех чемпионов, умеющих создавать зоны замедления, поэтому мы будем внимательно наблюдать за их игрой в дальнейшем.

 

  • Изменение периода обновления эффекта замедления затронет следующие умения:
    • Суперклей [W] Синджеда,
    • Светящаяся сингулярность [E] Люкс,
    • Пушечный обстрел [R] Гангпланка,
    • Буйный рост [R] Лулу,
    • Свинцовый дождь [E] Мисс Фортуны,
    • Ледяной оплот [E] Трандла,
    • Град стрел [E] Варуса,
    • Гравитационное поле [W] Виктора,
    • Алый омут [W] Владимира.
  • Светящаяся сингулярность [E] Люкс также накладывает короткое (0,25 секунды) замедление на цели, затронутые взрывом.
  • Слизь Бездны [E] Ког'Мао накладывает замедление на 1 секунду на пораженные цели.

 

Предметы

 

Мы снизили цену на некоторые начальные предметы, чтобы игроки могли брать с собой больше зелий и других вещей.

 

  • Скороходы
    • Цена снижена до 325 (было 350).
    • Рецепты на предметы, в состав которых входят Скороходы, подорожали на 25.

 

  • Кольцо Дорана
    • Цена снижена до 400 (было 475).
    • Здоровье снижено до 60 (было 80).
    • Восстановление маны при убийстве снижено до 4 (было 5).

 

  • Щит Дорана
    • Цена снижена до 440 (было 475).
    • Броня снижена до 0 (было 5).
    • Восстановление здоровья увеличено до 10 (было 8).
    • Уникальный пассивный эффект теперь блокирует 8 урона от автоатак чемпионов (было 6).

 

Мы убрали случайный эффект с Когтей Мадреда и Фонаря Риггла, чтобы сделать их использование более предсказуемым и позволить лесникам лучше планировать маршруты. Фонарь Риггла не очень привлекал игроков, поэтому мы улучшили его показатели - теперь он будет стоить своих денег для тех, кто сумеет им воспользоваться.

 

  • Эффект Потрошитель был заменен на эффект Увечье на всех предметах.
  • Увечье - это пассивный эффект, позволяющий наносить дополнительный магический урон монстрам автоатаками.
  • Мясник - это пассивный эффект, увеличивающий любой урон монстрам на определенное количество процентов.

 

  • Мачете охотника
    • Пассивный эффект Потрошитель заменен на пассивный эффект Увечье.
      • Автоатаки наносят 10 дополнительного магического урона монстрам.

 

  • Духовный камень
    • Пассивный эффект Потрошитель заменен на пассивный эффект Увечье.
      • Автоатаки наносят 10 дополнительного магического урона монстрам.

 

  • Когти Мадреда
    • Уникальный пассивный эффект: Увечье.
      • Автоатаки наносят 60 дополнительного магического урона монстрам.
      • Теперь не наносит дополнительный урон миньонам.

 

  • Фонарь Риггла
    • Уникальный пассивный эффект: Увечье.
      • Автоатаки наносят 100 дополнительного магического урона монстрам.
      • Теперь не наносит дополнительный урон миньонам.
    • Уникальный активный эффект.
      • Длительность действия тотема снижена до 90 секунд (было 180).
      • Длительность перезарядки снижена до 90 секунд (было 180).
    • Сила атаки увеличена до 25 (было 15).
    • Вампиризм увеличен до 15% (было 10%).
    • Броня снижена до 25 (было 30).
    • Цена сборки увеличена до 500 золотых (была 100). Общая цена увеличена до 2000 золотых (было 1600).

 

Несколько обновлений назад мы подняли характеристики некоторых предметов, предназначенных для лесников. Однако они стали настолько хороши, что их покупали все, даже игроки на линии, игнорируя пассивный эффект Мясник. Нам нравится, что игроки на линии покупают эти предметы, преследуя свои стратегические цели - от зачистки лесных лагерей до помощи с заданиями на карте - но мы хотим, чтобы в первую очередь ими пользовались лесники.

 

  • Дух древнего голема
    • Уникальный пассивный эффект: Мясник.
      • Дополнительный урон по монстрам увеличен до 30% (было 25%).

 

  • Дух старейшины ящериц
    • Сила атаки снижена до 35 (было 45).
    • Уникальный пассивный эффект: Мясник.
      • Дополнительный урон по монстрам увеличен до 30% (было 25%).

 

  • Дух призрачного мертвеца
    • Сила умений снижена до 40 (было 50).
    • Уникальный пассивный эффект: Мясник.
      • Дополнительный урон по монстрам увеличен до 30% (было 25%).

 

Мы перенесли пассивные эффекты Несчастья на другие предметы, увеличивающие скорость атаки. Мы хотим подчеркнуть роль Зуба Нашора как предмета, предназначенного для AP-чемпионов, полагающихся на автоатаки. Снижение сопротивления магии мы перенесли на Смерть разума, чтобы она стала полезнее для бойцов, наносящих магический урон (а Накидка солнечного пламени отлично сочетается со Смертью разума для любых бойцов). Само Несчастье было удалено из игры, так как плохо вписывалось в свою нишу.

 

  • Изогнутый лук
    • Цена снижена до 900 золотых (было 950).

 

  • Несчастье
    • Удалено из игры.

 

  • Зуб Нашора
    • Цена сборки увеличена до 920 золотых (было 500).
    • Сила умений снижена до 60 (было 65).
    • Новый пассивный эффект: автоатаки наносят 15 (+15% от силы умений) дополнительного магического урона.

 

  • Смерть разума
    • Новый рецепт: Изогнутый лук + Антимагическая мантия + Кинжал + 700 золота = 2400 золота.
    • Скорость атаки увеличена до 42% (было 40%).
    • Измененный пассивный эффект: автоатаки уменьшают магическое сопротивление цели на 5 (накапливается до 5 зарядов).

 

Карты

 

  • Ущелье призывателей

Мы изменили начальное время появления лесных монстров на более позднее, стремясь положить конец практике их раннего убийства с целью получить преимущество в опыте. Многие профессиональные команды просили нас убрать такую возможность, так как единственный способ противодействия этому - пытаться помешать всей командой или менять расстановку сил на линиях.

 

Остальные изменения должны успокоить лесников, которых заденет вышеупомянутое нововведение. Уменьшение времени возрождения монстров пойдет на пользу некоторым чемпионам, которые очень быстро зачищают лагеря, но не хотят в промежутке выходить из леса. В общем и целом, лесники станут сильнее и смогут разработать себе новые маршруты.

 

При этом мы понимаем, что лесники играют большую роль в начале игры, и есть вероятность, что теперь они станут слишком сильны. Мы будем пристально наблюдать за ситуацией и исправлять баланс при необходимости.

 

  • Лес
    • Волки
      • Начальное время появления изменено на 1:55 (было 1:40).
      • Время возрождения снижено до 50 секунд (было 60).
    • Духи
      • Начальное время появления изменено на 1:55 (было 1:40).
    • Големы
      • Начальное время появления изменено на 1:55 (было 1:40).
      • Время возрождения снижено до 50 секунд (было 60).
    • Древний голем
      • Базовое количество опыта за убийство увеличено до 340 (было 220).
      • Специальный графический эффект теперь показывает, на кого переносится усиление.
    • Старейшина ящеров
      • Базовое количество опыта за убийство увеличено до 340 (было 220).
      • Специальный графический эффект теперь показывает, на кого переносится усиление.
    • Молодой ящер
      • Базовое количество опыта за убийство уменьшено до 10 (было 40).

 

  • Проклятый лес
    • Теперь можно покупать следующие предметы:
      • Мачете охотника,
      • Духовный камень,
      • Дух древнего голема,
      • Дух старейшины ящериц,
      • Дух призрачного мертвеца.

 

  • Кристальный каньон
    • Добавлены специальные варианты следующих предметов:
      • Слеза богини (Кристальный каньон)
        • Количество маны за заряд увеличено до 5 (было 4).
      • Манамунэ (Кристальный каньон)
        • Количество маны за заряд увеличено до 8 (было 4).
      • Посох архангела (Кристальный каньон)
        • Количество маны за заряд увеличено до 10 (было 6).
      • Жезл веков (Кристальный каньон)
        • Теперь накапливает заряды раз в 40 секунд (было 60).

 

  • Воющая бездна
    • Теперь можно покупать следующие предметы:
      • Мачете охотника,
      • Духовный камень,
      • Дух древнего голема,
      • Дух старейшины ящериц,
      • Дух призрачного мертвеца.
    • Расстояние закрытия магазина теперь рассчитывается не от магазина, а от места возрождения.
    • Расстояние закрытия магазина увеличено до 1600 (было 1400).
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять, забравшись за синюю лазерную башню.
    • Поро прошли тренировку у звезд боевиков 80-х и развили в себе некоторую устойчивость к лазерам.

 

Игровой интерфейс

 

  • Мини-карта и внутриигровой интерфейс
    • Имя игрока теперь всегда выводится последним, в результате чего оно всегда будет отображаться поверх шкал здоровья других игроков.

 

  • Магазин предметов
    • Была добавлена поддержка следующих строк поиска: "Spooky Ghosts", "Bork", "Botrk", "AA", "NLR", "SOTO", "SOTD", "dshield", "dblade" и "dring". PS: Мы напоминаем, что во внутриигровом магазине вы можете искать предметы по их англоязычным названиям.

 

  • Произвольные наборы предметов
    • Наборы предметов больше не будут исчезать при смене имени призывателя.

 

  • Игровые меню
    • Экран настройки клавиш был переделан. Теперь им стало удобнее пользоваться.

 

  • Анимация подарка
    • Анимация подарка была обновлена

 

  • Мини-карты Своих игр
    • Мини-карты в Своих играх были обновлены. Для каждого Поля правосудия была добавлена своя уникальная мини-карта.

 

Система Лиг

  • Добавлена возможность просматривать игроков и команды в ранге претендента с помощью соответствующего пункта меню Лиг.
  • Введены уведомления для игроков, рискующих потерять очки Лиги из-за неактивности в ранговых очередях.

 

Поведение игроков

 

  • Предупреждения о поведении игроков

Клиент PVP.net будет выводить предупреждения для игроков, совершающих негативные действия, чтобы помочь им как можно быстрее исправить свое поведение.

 

  • Игроки, замеченные в неспортивном поведении, увидят предупреждение после экрана окончания игры.
  • Предупреждения будут показываться не каждому игроку, на которого жаловались другие; они предназначены только для тех игроков, в отношении которых зарегистрирован нехарактерный всплеск недостойного поведения.

 

Общие изменения

 

  • Экран загрузки после выбора чемпиона теперь всегда появляется в центре экрана при использовании оконного режима или режима окна без рамки.
  • Добавлено возможное исправлени ошибки, которая вызывает появление окна LoL в нижнем правом углу экрана на сильно загруженных компьютерах.
  • Монохромные клавиатуры Logitech больше не должны очищать дисплей, когда нажаты последние две кнопки подтверждения.
  • Клавиатуры Logitech больше не должны изменять яркость после смерти вашего чемпиона.


11 июн 2013, 11:59
Профиль

-1
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

Спасибо за перевод патчноутов конечно, но возможно стоит оставить "Фонарь Риггла и 

  • Суперклей [W] Синджеда," порталу Лол Гейм и выкладывать тут английские патчноуты? 

 

Глаза очень кровоточат, читать тяжело.



11 июн 2013, 12:11
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

Блин, не понял как будет работать E у пони, видео нет случайно?



11 июн 2013, 12:34
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

SacredBob писал(а):

Блин, не понял как будет работать E у пони, видео нет случайно?

 

На 2:07 посмотри.

 



11 июн 2013, 12:43
Профиль Skype

0
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

На ПТРе нерфили жеж Каз икса, не?



11 июн 2013, 13:06
Профиль

-1
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

Убили джангл-керри с лизардом, когда в одном арте дикий урон, сустейн и кдр. Чтоб вы сдохли люди, собирающие лизард на Эзрилах и Кхазиксах. Теперь придется использовать микс бруталайзера+голема, либо делать фастовый Ботрк.

Остальные патчноуты вполне логичны и адекватны.



11 июн 2013, 13:40
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

АХАХА,они еще и бафают жука.



11 июн 2013, 13:51
Профиль



<Тахион>


Сервер: Галакронд
2х2: 1338
3х3: 1376
0
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений
  • Цитата:
    Экран загрузки после выбора чемпиона теперь всегда появляется в центре экрана при использовании оконного режима или режима окна без рамки.

И Кайла будет всех насиловать с Новым Ношор Тусом.



11 июн 2013, 14:03
Профиль






Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

Жук вперёд ! Nea



11 июн 2013, 14:09
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

русские патч ноуты невозможно читать, что ещё за предмет несчастье??



11 июн 2013, 14:48
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

маладья же



11 июн 2013, 15:10
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

Гекарим, смерть разума.... :bo

Без обид, но раньше было намного лучше.



11 июн 2013, 15:14
Профиль



<Родство душ>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 952
0
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

LuckySunday писал(а):

Гекарим, смерть разума.... :bo

Без обид, но раньше было намного лучше.

 

Потому что он раньше сам переводил (по крайней мере, я надеюсь Smile), а сейчас это копипаста с оф. сайта.

 P.S: лол коммент на s@20:

 

 They're gonna keep buffing Karma until people play her, lol. 

Patch 3.9 
Karma 
Q now insta kills the entire enemy team 
W now heals for 100% and all allies within a 2000 radius get a 1000+ ad bonus 
E now instantly snares the enemies within a 1500 radius 
R crashes the entire enemy teams clients and gives all allies 100 RP + challenger tier borders



11 июн 2013, 15:45
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

Antigosu писал(а):

Patch 3.9 

Karma 
Q now insta kills the entire enemy team 
W now heals for 100% and all allies within a 2000 radius get a 1000+ ad bonus 
E now instantly snares the enemies within a 1500 radius 
R crashes the entire enemy teams clients and gives all allies 100 RP + challenger tier borders

Не понял сарказма, после реворка карма стала еще хуже чем была, по этому её и бафают.

 



11 июн 2013, 17:07
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

запарился ждать атрокса, купил наута и патч уже скоро пзд(



11 июн 2013, 18:45
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

Посоны с подъезда авторитетно утверждают, что это-таки нерф Кази кса.



11 июн 2013, 22:50
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

А мы с пентхауса вещаем - таки ап.



11 июн 2013, 23:05
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

Kosmos писал(а):

.....

 

  • Несчастье
    • Удалено из игры.....

О-о-о-о-о-о ДААА!!! ;D

 

Рамдапохе писал(а):

Посоны с подъезда авторитетно утверждают, что это-таки нерф Кази кса.

Фитнес
авторитетно утверждает что баф:
http://www.youtube.com/watch?v=0HfXYI4caUo



12 июн 2013, 02:50
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

--удалить--



12 июн 2013, 02:52
Профиль

0
Сообщение Обновление 3.8 - список изменений

Что вообще эти Поро делают?
Что за лазеры  ? :D



12 июн 2013, 12:39
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru