Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор |
Сообщение |
Kosmos
[289.1]
|
0
Обновление 6.82b
Список изменений
- Изменена награда за серию убийств с 100->800 на 60->480 (6.81: 125->1000)
- Скорректирована схема получения дополнительного опыта и золота в определенном радиусе
- Изменены постоянные множители в формуле получения золота в области с 0.26/0.22/0.18/0.14/0.1 на 0.06/0.06/0.05/0.04/0.03
- Изменен коэффициент в формуле получения опыта за убийство 1/2/3/4/5 героя(-ев) с 0.5/0.35/0.25/0.2/0.15 на 0.3/0.3/0.2/0.15/0.12
Формула получения золота в патче 6.82
VictimLevel = Уровень жертвы (врага) VictimNW = Общая ценность жертвы (т.е. все золото, которое имеется, а также потраченное золото, на предметы и т.п.) EnemyTeamNW = Общая ценность вражеской команды AlliedTeamNW = Общая ценность своей команды NWDifference = ( EnemyTeamNW - AlliedTeamNW ) / ( EnemyTeamNW + AlliedTeamNW ) [Min 0] NWFactor = NWDifference * VictimNW
1 Герой: Gold = 40 + 7 * VictimLevel + NWFactor * 0.5 2 Героя: Gold = 30 + 6 * VictimLevel + NWFactor * 0.35 3 Героя: Gold = 20 + 5 * VictimLevel + NWFactor * 0.25 4 Героя: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.2 5 Героев: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.15
Формула получения золота в патче 6.82b
VictimLevel = Уровень жертвы (врага) VictimNW = Общая ценность жертвы (т.е. все золото, которое имеется, а также потраченное золото, на предметы и т.п.) EnemyTeamNW = Общая ценность вражеской команды AlliedTeamNW = Общая ценность своей команды NWDifference = ( EnemyTeamNW / AlliedTeamNW ) - 1 [Min 0, Max 1] NWFactor = NWDifference * VictimNW
1 Герой: Gold = 40 + 7 * VictimLevel + NWFactor * 0.06 2 Героя: Gold = 30 + 6 * VictimLevel + NWFactor * 0.06 3 Героя: Gold = 20 + 5 * VictimLevel + NWFactor * 0.05 4 Героя: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.04 5 Героев: Gold = 10 + 4 * VictimLevel + NWFactor * 0.03
Получение опыта в обновлении 6.82:
1 Герой: XP = 20 * VictimLevel + XPFactor * 0.5 2 Героя: XP = 15 * VictimLevel + XPFactor * 0.35 3 Героя: XP = 10 * VictimLevel + XPFactor * 0.25 4 Героя: XP = 7 * VictimLevel + XPFactor * 0.2 5 Героев: XP = 5 * VictimLevel + XPFactor * 0.15
Получение опыта в обновлении 6.82b:
1 Герой: XP = 20 * VictimLevel + XPFactor * 0.3 2 Героя: XP = 15 * VictimLevel + XPFactor * 0.3 3 Героя: XP = 10 * VictimLevel + XPFactor * 0.2 4 Героя: XP = 7 * VictimLevel + XPFactor * 0.15 5 Героев: XP = 5 * VictimLevel + XPFactor * 0.12
|
29 сен 2014, 13:05 |
|
|
Unknowing
[-0.1]
|
0
Re: Обновление 6.82b
- Скорректирована схема получения дополнительного опыта и золота в определенном радиус
А есть где то более подробная инфа об этом?
|
29 сен 2014, 14:19 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Re: Обновление 6.82b
|
29 сен 2014, 17:40 |
|
|
Femke
[-0.1]
|
0
Re: Обновление 6.82b
вроде понефрили, а на деле фик знает.
ибо, когда при счёте 40-10, у вас убивают 1 рандом чела и за него получают 5-10к голды на команду, и потом приходят ломают вам бараки, это такая себе система.
|
29 сен 2014, 19:36 |
|
|
|
|