Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.  
Автор Сообщение






Сервер: Король-лич
0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Taler писал(а):

Time писал(а):

А шадоу резиста у него сколько было?

это был мисс, а не резист :|


Раз так, то это была просто уличная магия!


14 май 2010, 11:28
Профиль

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
гм, с палом понятно, чтобы по нему попасть нужно максимум 6% меткости. а как дела обстоят с другими классами? я не знаю точно какие талы есть у других классов, есть по этому поводу соображения?
PS чутье подсказывает мне что 6% это кап =), с остальными тоже проблем не будет


14 май 2010, 12:27
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Twiste писал(а):

гм, с палом понятно, чтобы по нему попасть нужно максимум 6% меткости. а как дела обстоят с другими классами? я не знаю точно какие талы есть у других классов, есть по этому поводу соображения?
PS чутье подсказывает мне что 6% это кап =), с остальными тоже проблем не будет

У магов есть -5% за 5 талантов, но его никто не берёт. 6% кап для заклинаний против любой связки раса+класс.


14 май 2010, 12:29
Профиль

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
а! вот еще че подумал, у перса есть стандартные шансы на парри или додж - 5%, нужна ли экспертиза в ПвП чтобы свести шансы на парирование и уклонение противника к нулю? если да то сколько считается достаточным для арены? исходя из написанного ранее могу предположить что нужно 20 уровня экспертизы (164 рейтинга)


14 май 2010, 15:10
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Twiste писал(а):

а! вот еще че подумал, у перса есть стандартные шансы на парри или додж - 5%, нужна ли экспертиза в ПвП чтобы свести шансы на парирование и уклонение противника к нулю? если да то сколько считается достаточным для арены? исходя из написанного ранее могу предположить что нужно 20 уровня экспертизы (164 рейтинга)

Нужна ли - глянул армори Готика, там затесалось 7 экспертиз поинта, что далеко до капа, а значит - нет, не нужна.


14 май 2010, 15:17
Профиль

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Taler писал(а):

Alaron писал(а):

Бтв, совсем недавно мне сказали, что Близзрад таки убрал игнор, и теперь при 10% хита по рогам и ретрикам БЭ миссов не будет. Может кто подтвердить? А то предыдущий источник пропал.

я в 3.3.* промахнулся коилом с 13% хита по магу(пве гиред лок xD)

Аркан маг?

Или он был в тиме с палом, со взятым талантом на диспелл.


14 май 2010, 16:01
Профиль

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Нова писал(а):

Taler писал(а):

Alaron писал(а):

Бтв, совсем недавно мне сказали, что Близзрад таки убрал игнор, и теперь при 10% хита по рогам и ретрикам БЭ миссов не будет. Может кто подтвердить? А то предыдущий источник пропал.

я в 3.3.* промахнулся коилом с 13% хита по магу(пве гиред лок xD)

Аркан маг?

Или он был в тиме с палом, со взятым талантом на диспелл.

фрост и дуэль.
однако он андед, мб http://www.wowhead.com/spell=20579" onclick="window.open(this.href);return false; не игнорится спеллхитом


14 май 2010, 16:05
Профиль

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Alaron писал(а):

4% (шанс попасть по цели твоего уровня 96%) + 2% (БЭ) + 4% (ретри) = 10%.


ЛОЛШТО? с какого фига 4%+2%+4%=10%? :rofl :rofl :rofl учи математику)

пс. "перепутал"


14 май 2010, 16:07
Профиль

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Trollss писал(а):

ЛОЛШТО? с какого фига 4%+2%+4%=10%? :rofl :rofl :rofl учи математику)

пс. ВТФ в ретри пве у меня 310 хита, это 10% белой атакой примерно и 12% спелами, ща зайду точно проверю

ты ебнулся?


14 май 2010, 16:08
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Каникулы же ещё не начались, Trolls.
Taler писал(а):

фрост и дуэль.
однако он андед, мб http://www.wowhead.com/spell=20579" onclick="window.open(this.href);return false; не игнорится спеллхитом

Контрится, во всяком случае, так писали на элитистах, им, я думаю, можно доверять в плане теорикрафта. Мб это был экзотичный маг с Arctic Winds.


14 май 2010, 16:21
Профиль

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Alaron писал(а):

Каникулы же ещё не начались, Trolls.


Достойный ответ на конструктивную критику :good


14 май 2010, 16:24
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Trollss писал(а):

Alaron писал(а):

Каникулы же ещё не начались, Trolls.


Достойный ответ на конструктивную критику :good

Где ты там увидел конструктивную критику? Ещё раз, для перекрытых наглухо:
4+2+4=....10!

Видимо, желание написать что-то вроде "ЛОЛШТО, учи математику!11" в тебе так сильно, что это застилает тебя глаза напрочь, и даже чувство самосохранения не кричит, что надо проверять то, о чём пишешь, иначе накормят говном.


14 май 2010, 17:50
Профиль

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Цитата:

4+2+4=10

Ок
Цитата:

4%+2%+4%=10%

Не ок


14 май 2010, 17:59
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Trollss писал(а):

Цитата:

4+2+4=10

Ок
Цитата:

4%+2%+4%=10%

Не ок

Продолжай мысль или разверни, мне очень нравится твой нетрадиционный подход к арифметике.


14 май 2010, 18:10
Профиль

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Alaron писал(а):

Trollss писал(а):

Цитата:

4+2+4=10

Ок
Цитата:

4%+2%+4%=10%

Не ок

Продолжай мысль или разверни, мне очень нравится твой нетрадиционный подход к арифметике.


Ты не можешь так складывать проценты. Рассмотрим какого нить игрока, на котором бафнута пска (60%) и сэкрифайс (40%). Если следовать твоей логике, то 60%+40%=100%(тоесть, полный абсорб), а не 76%. Если ты и сейчас не понял...


14 май 2010, 21:41
Профиль

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
однородные величины можно складывать.


14 май 2010, 21:55
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Общая игровая механика, коэффициенты и капы для ПвП.
Trollss писал(а):

Alaron писал(а):

Trollss писал(а):

Цитата:

4+2+4=10

Ок
Цитата:

4%+2%+4%=10%

Не ок

Продолжай мысль или разверни, мне очень нравится твой нетрадиционный подход к арифметике.


Ты не можешь так складывать проценты. Рассмотрим какого нить игрока, на котором бафнута пска (60%) и сэкрифайс (40%). Если следовать твоей логике, то 60%+40%=100%(тоесть, полный абсорб), а не 76%. Если ты и сейчас не понял...

Я даже буду оверквотить, чтобы сохранить потомкам твою ересь, она прекрасна. Кстати, ты так и не ответил, сколько, по-твоему, будет 4%+4%+2%?

Пример с ПСкой и сакрой некорректен, сходные по действию эффекты в WoW перемножаются, а не складываются. К тому же, сакра и ПСка не поглощают 60 и 40% дамага соответственно, а уменьшают дамаг на 60 и 40%, это принципиальная разница.


15 май 2010, 08:10
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru