обсуждаем локов в 5.4  
Автор Сообщение



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1720
3х3: 1652
0
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

tsumcat1986 писал(а):

xALEKSx писал(а):

Corkscrew писал(а):

Ты прав во многом, но тогда объясни почему в начале мопа бурстовый потенциал, тех же варов был выше чем сейчас, но все ебашили с архимондом, и при этом я не помню ниодного ноющего дестрика (были только афлики, но у них проблема была только в дамаге). КК стал популярен только после волны нерфов.

потому что в начале пандарии килджеден был таким какой он сейчас на птр 5.4(даже хуже) и естественно с таким гавном играло 0,5% всех локов.

И никто не ныл потому что до этого никогда не было у нас каста на ходу и не с чем сравнивать просто было, а сейчас получается спустя год(!!) почти его возьмут и отберут

 

 

 Его никто не убирает...на него делают кд. Не нравится кастить играейте в афлике.

Не нравится играть в афликте.



14 июн 2013, 13:11
Профиль Skype

0
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

HellpPlay, да кому ты объяснить тут пытаешься что то? :)

Варам, хантам, рогам?  Clapping

Или пристам, которые могут соло не выпускать тебя из контроля в двойке  ;D  пока вышеупомянутые убивают твоего хила :)

 

 

 



14 июн 2013, 13:25
Профиль



<Туннель Гейминг Корп>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1571
2х2: 2067
3х3: 1897
5х5: 1817
0
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

Кстати, близзард хотят сделать афликтам хаунт который по дефолту будет кастоваться на ходу.



14 июн 2013, 13:41
Профиль Skype

0
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

Corkscrew писал(а):

По  поводу фиров, то на всё есть кд и на снятие фира, + у вас появляется помимо фиров шадоуфьюри/коил/и если демоник демоник бриз будет как раньше замедление на 70%

Ты предлагаешь локам сливать все свои кд в обмен на реклу?)

Corkscrew писал(а):

, и если для тебя лок это тряпка которая на арене едет от любого милишника как паровозик который смог, то мы играем в разную игру.

Мы говорим тут про 5.4 а не про нынешнее положение дел.Включи мозг.

Corkscrew писал(а):

И вообще у меня такое ощущение, что вам портал выпиливают, а не спелл без которого играть более чем реально, и многие даже сейчас играют не с ним. Единственное с чем я могу согласится полностью, зачем близы дали популярную абилку на 3 патча чтобы потом её убрать.

Раскажи мне ,дураку, как наносить дмг и кайтить вара без KjC.Подробно распиши пожалуйста,как тайминги в SC2 если тебя не затруднит.(будь любезен учти в расчетах второго дд из тройки,не прибедняй возможности своего класа)

  Просто учись мыслить с точки зрения других игроков,поставь себя на место локов.Предположим что завтра близзард начинает думать что вары слишком мобильные.Ну при желании могут не сползать с таргета.Паммелы,интеррапты станами - все дела.И выпиливают чардж и героик лип.

  У тебя будет желание играть таким варом?Что начнеться в классовом разделе?Как будет называться темка от Готика про эти изменения?В праве ли тебя другие класы называть после этого нытиком?

         Мне ,лично ,будет не интересно играть против таких варов.

Суть в том что многие уже позабыли про банальный фан от игры и размышляют с точки зрения "нерф локов = +200 к рейту"  "Нерф локов = сраные лсд достали !! месть!1!1!" "нерф хантов = +200 к рейту Ептыть я гипотетически гладиатор уже!!!!"

     Вот я, парень который не ищет рейтингов, а просто испытывает симпатии к класу варлока (и начинал им играть ,и всегда буду испытывать влечение к этому класу) ,!допустим! не буду заморачиваться хардмодом.А чтоб получить фан поигрывая после работы троечку с друзяшками ,пойду и выкачаю себе ,допустим, дисц приста или хантера или например рестор друида.И персонально буду доставлять тебе анальные боли на аренке. (а таких будет тысячи) Тебе станет лучше играть против фотмов в тройке ,чем против локов в нынешнем их состоянии?

      Задумайся и мысли глубже.                                            С уважением.

          



14 июн 2013, 14:32
Профиль

0
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

Demonique писал(а):

Corkscrew писал(а):

По  поводу фиров, то на всё есть кд и на снятие фира, + у вас появляется помимо фиров шадоуфьюри/коил/и если демоник демоник бриз будет как раньше замедление на 70%

Ты предлагаешь локам сливать все свои кд в обмен на реклу?)

Corkscrew писал(а):

, и если для тебя лок это тряпка которая на арене едет от любого милишника как паровозик который смог, то мы играем в разную игру.

Мы говорим тут про 5.4 а не про нынешнее положение дел.Включи мозг.

Corkscrew писал(а):

И вообще у меня такое ощущение, что вам портал выпиливают, а не спелл без которого играть более чем реально, и многие даже сейчас играют не с ним. Единственное с чем я могу согласится полностью, зачем близы дали популярную абилку на 3 патча чтобы потом её убрать.

Раскажи мне ,дураку, как наносить дмг и кайтить вара без KjC.Подробно распиши пожалуйста,как тайминги в SC2 если тебя не затруднит.(будь любезен учти в расчетах второго дд из тройки,не прибедняй возможности своего класа)

  Просто учись мыслить с точки зрения других игроков,поставь себя на место локов.Предположим что завтра близзард начинает думать что вары слишком мобильные.Ну при желании могут не сползать с таргета.Паммелы,интеррапты станами - все дела.И выпиливают чардж и героик лип.

  У тебя будет желание играть таким варом?Что начнеться в классовом разделе?Как будет называться темка от Готика про эти изменения?В праве ли тебя другие класы называть после этого нытиком?

         Мне ,лично ,будет не интересно играть против таких варов.

Суть в том что многие уже позабыли про банальный фан от игры и размышляют с точки зрения "нерф локов = +200 к рейту"  "Нерф локов = сраные лсд достали !! месть!1!1!" "нерф хантов = +200 к рейту Ептыть я гипотетически гладиатор уже!!!!"

     Вот я, парень который не ищет рейтингов, а просто испытывает симпатии к класу варлока (и начинал им играть ,и всегда буду испытывать влечение к этому класу) ,!допустим! не буду заморачиваться хардмодом.А чтоб получить фан поигрывая после работы троечку с друзяшками ,пойду и выкачаю себе ,допустим, дисц приста или хантера или например рестор друида.И персонально буду доставлять тебе анальные боли на аренке. (а таких будет тысячи) Тебе станет лучше играть против фотмов в тройке ,чем против локов в нынешнем их состоянии?

      Задумайся и мысли глубже.                                            С уважением.

          

У тебя уже 2 сообщения о том что было бы если вару выпилили чардж+героик лип и заметь не чтото одно а именно обе абилы, у тебя что действительно так сильно пригорает от варов?  :D

И ты говоришь что не нытик))) Нытик и ещё какой  ;DlolRoflMockingManCrazyDance

 



14 июн 2013, 15:16
Профиль

2
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

shamal9xasama писал(а):

У тебя уже 2 сообщения о том что было бы если вару выпилили чардж+героик лип и заметь не чтото одно а именно обе абилы, у тебя что действительно так сильно пригорает от варов?  :D

И ты говоришь что не нытик))) Нытик и ещё какой  ;DlolRoflMockingManCrazyDance

 

Очень конструктивное замечание.Спасибо большое.Я рад что ты почти уловил суть того что я провожу паралели в мобильности класов.Пусть буду нытиком,если тебя это так веселит и делает счастливым - хоть одному человеку поднял настроение за сегодня .+1 в мою копилку хороших дел.



14 июн 2013, 15:18
Профиль

0
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

извини я уже минусанул, ладно через пару минут вот это твоё сообщение плюсану харасо?



14 июн 2013, 15:26
Профиль

1
Сообщение обсуждаем локов в 5.4
Demonique писал(а):
всегда буду испытывать влечение к этому класу
Воу воу! #485


14 июн 2013, 15:54
Профиль



<Выжить Любой Ценой>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

Играть в дестрике без Килджадена 

#955



14 июн 2013, 16:55
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1525
2х2: 1462
3х3: 1882
5х5: 672
2
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

Demonique писал(а):

Раскажи мне ,дураку, как наносить дмг и кайтить вара без KjC.Подробно распиши пожалуйста,как тайминги в SC2 если тебя не затруднит.(будь любезен учти в расчетах второго дд из тройки,не прибедняй возможности своего класа)

Тебе рассказывать с точки зрения дуэлей (в которых никогда не будет баланса) или с точки зрения арен (тогда от тебя сетапы вара и лока, потому что нельзя убирать со счетов командную игру)

У тебя 3 спека

Играя в афликте тебе по сути ничего не нужно кастовать кроме фира и малефика (потому что я много раз видел игры локов которые не используют хаунт ибо все шарды потрачены на доты), у тебя есть массфир и (допустим) койл, на самый крайний случай мастер аур, также у тебя стоит порт в лосе и добавим к этому великое мастерство фейкать. 

Играя в дестрике немного сложнее из-за того что нужно кастовать больше, но у тебя остается массфир, койл, мастер аур, порт и мастерство фейкать пацанов, но еще к этому добавляется то, что у тебя 2 школы (закрыли иммолейт кайстуй фир и ебаш сверху хаосболтом).

Играя в демоне тебе вообще кастовать кроме фира ничего не надо, ну если только оооочень сильно захочется можешь покидать соулфаер, и опять же у тебя 2 школы, вся описанная выше хуйня и стан от пета. 

Первые 2 спека берется учет игры без суккубы.

Demonique писал(а):

Ты предлагаешь локам сливать все свои кд в обмен на реклу?)

Раньше рекла не фирилась, под реклу тебе в любом случае отдавать или бабл, или шв, или порт, если ты особо нервный можешь всё сразу и с массфиром и койлом сверху.

 

Я повторюсь, я не имею ничего против локов, просто считаю, что вайн на нерф КJC глуп, ибо ничего не изменится, те кто ебашили за локов и будут продолжать ебашить.

И вообще я могу в профайле поставить того-же лока или шп, или мага, выбирай, я разговариваю с тобой не от лица вара, я разговариваю с тобой как с локом

 

 

 



14 июн 2013, 18:43
Профиль

-2
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

Corkscrew писал(а):

У тебя 3 спека

Играя в афликте тебе по сути ничего не нужно кастовать кроме фира и малефика (потому что я много раз видел игры локов которые не используют хаунт ибо все шарды потрачены на доты), у тебя есть массфир и (допустим) койл, на самый крайний случай мастер аур, также у тебя стоит порт в лосе и добавим к этому великое мастерство фейкать. 

Анстейбл (кастом обновлять по кд на 2их+свап),дрейн соул,локи не кастующие хаунт (1 шард всегда есть в запасе,он часто прокает) в цель которая являеться таргетом,жаль мне таких локов.

       Про фэйки сразу: Рог: Гаррота - чип - кидни (уже где-то -30-45%хп,майнд намблинг висит)/фейкнули кик/ Кош - клинки (возьмем мьюти) - мьюти - мьюти - энвеном (кош закончился) и тд (еще метка в запасе,2 ваниша )...Что лок скастовал за потерю 50%+ хп?

       Дк : Асфиксия ,грип,амс,стан пэтом. Про варов не мне тебе расказывать как сделать так чтоб цель не кастовала.(чардж ,фир,шоквейв,чардж,рефлект)

        Все это приправляем с нерфом Фелл армора на -15% урона. Получаем веселую картину где лок с разбитым лицом стоит и фэйкает. Да кастовать будет получаться,уходить по порталу и тд но количество того что лок сможет скастовать урежеться в 50% (читай -  дмг)

Corkscrew писал(а):

Играя в дестрике немного сложнее из-за того что нужно кастовать больше, но у тебя остается массфир, койл, мастер аур, порт и мастерство фейкать пацанов, но еще к этому добавляется то, что у тебя 2 школы (закрыли иммолейт кайстуй фир и ебаш сверху хаосболтом). 

Нормальные милишники не дадут статичному таргету стоять и кастить длинные касты.

Corkscrew писал(а):

Играя в демоне тебе вообще кастовать кроме фира ничего не надо, ну если только оооочень сильно захочется можешь покидать соулфаер, и опять же у тебя 2 школы, вся описанная выше хуйня и стан от пета. 

Комментарии излишни.

Corkscrew писал(а):

Раньше рекла не фирилась, под реклу тебе в любом случае отдавать или бабл, или шв, или порт, если ты особо нервный можешь всё сразу и с массфиром и койлом сверху.

 

Это по-твоему здорово?Хочу чтоб под Dark soul отдавали бабл шв и барскин.

Corkscrew писал(а):

Я повторюсь, я не имею ничего против локов, просто считаю, что вайн на нерф КJC глуп, ибо ничего не изменится, те кто ебашили за локов и будут продолжать ебашить. 

Да,мазохисты остануться.



14 июн 2013, 19:15
Профиль

0
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

Дмоник ты с какого аддона играешь локом? Просто серьёзный вопрос, без троллинга, ответь честно.



14 июн 2013, 19:36
Профиль

0
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

shamal9xasama писал(а):

Дмоник ты с какого аддона играешь локом? Просто серьёзный вопрос, без троллинга, ответь честно.

1.12

 /summon killuminati



14 июн 2013, 19:38
Профиль

1
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

верится с трудом, чувство такое что с начала панд



14 июн 2013, 19:41
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1525
2х2: 1462
3х3: 1882
5х5: 672
-1
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

Demonique писал(а):

Corkscrew писал(а):

У тебя 3 спека

Играя в афликте тебе по сути ничего не нужно кастовать кроме фира и малефика (потому что я много раз видел игры локов которые не используют хаунт ибо все шарды потрачены на доты), у тебя есть массфир и (допустим) койл, на самый крайний случай мастер аур, также у тебя стоит порт в лосе и добавим к этому великое мастерство фейкать. 

Анстейбл (кастом обновлять по кд на 2их+свап),дрейн соул,локи не кастующие хаунт (1 шард всегда есть в запасе,он часто прокает) в цель которая являеться таргетом,жаль мне таких локов.

       Про фэйки сразу: Рог: Гаррота - чип - кидни (уже где-то -30-45%хп,майнд намблинг висит)/фейкнули кик/ Кош - клинки (возьмем мьюти) - мьюти - мьюти - энвеном (кош закончился) и тд (еще метка в запасе,2 ваниша )...Что лок скастовал за потерю 50%+ хп?

       Дк : Асфиксия ,грип,амс,стан пэтом. Про варов не мне тебе расказывать как сделать так чтоб цель не кастовала.(чардж ,фир,шоквейв,чардж,рефлект)

        Все это приправляем с нерфом Фелл армора на -15% урона. Получаем веселую картину где лок с разбитым лицом стоит и фэйкает. Да кастовать будет получаться,уходить по порталу и тд но количество того что лок сможет скастовать урежеться в 50% (читай -  дмг)

Corkscrew писал(а):

Играя в дестрике немного сложнее из-за того что нужно кастовать больше, но у тебя остается массфир, койл, мастер аур, порт и мастерство фейкать пацанов, но еще к этому добавляется то, что у тебя 2 школы (закрыли иммолейт кайстуй фир и ебаш сверху хаосболтом). 

Нормальные милишники не дадут статичному таргету стоять и кастить длинные касты.

Corkscrew писал(а):

Играя в демоне тебе вообще кастовать кроме фира ничего не надо, ну если только оооочень сильно захочется можешь покидать соулфаер, и опять же у тебя 2 школы, вся описанная выше хуйня и стан от пета. 

Комментарии излишни.

Corkscrew писал(а):

Раньше рекла не фирилась, под реклу тебе в любом случае отдавать или бабл, или шв, или порт, если ты особо нервный можешь всё сразу и с массфиром и койлом сверху.

 

Это по-твоему здорово?Хочу чтоб под Dark soul отдавали бабл шв и барскин.

Corkscrew писал(а):

Я повторюсь, я не имею ничего против локов, просто считаю, что вайн на нерф КJC глуп, ибо ничего не изменится, те кто ебашили за локов и будут продолжать ебашить. 

Да,мазохисты остануться.

У меня такое ощущение, что я играл за лока больше чем ты, анстейбл продливайется фелфлеймом (сейчас механика игры построена  так что не важно под какими проками ты раскинул доты, они будут тикать сильнее только во время действия проков (повесил до проков они бьют как обычно, что-то прокнуло они стали бить сильнее без обновления, прок закончился они снова бьют как обычно и всё без обновления), если не веришь что всё так, проверь, мы это тестили и доказали на практике), дрейнсоул используют в основном только для добивания, или на крайняк на абберации если не достаток соулшардов (когда у твоего противника 20% хп, я не думаю, что это проблема с дамагом, а на получение шардов не обязательно использовать соулдрейн, малефик дает увеличеное частоты тиков коррапшена и как следствие увеличение шанса на проки шардов), поверь не всегда остаются шарды на хаунт, игры бывают долгие и доты имеют свойство диспелиться вражескими хилерами.

 

Нерф фелармора это другая история (причем не -15,а -10%), по поводу фейков, то что делает твоя тима в то время пока тебя тунелит рога или дк? Представь, что ты шп, у тебя нет 2-х школ, ты не можешь кастовать на ходу, у тебя нет возможности повесить вампирик инстантно и при этом вампирик должен висеть на всей тиме, у тебя есть всего 1 фир. Ты тоже я смотрю не ставишь себя на место других классов.

 

Играя в дестрике каст хаосболта под 3 стаками бекдрафта, не такой долгий + хаосболт сильная абилка, хоть ты бегай хоть ты не бегай, тебе будут пыться его закрыть всегда, делайте тимворк, контрольте, создай условия, прокастуй и убей.

 

Под демонсоул дестрика отдают обычно как минимум шв, при этом дестрик не делает ниодного каста.

 

Помоему я не должен учить тебя играть за твой класс, если ты настолько уверен, что без KJC ты подушка для битья, то не играя за лока, отдай его кому-нибуть кто хотябы читает спеллы и хочет думать, какие абилки нужно использовать в тот или иной момент игры

 



14 июн 2013, 19:55
Профиль

0
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

Corkscrew писал(а):

У меня такое ощущение, что я играл за лока больше чем ты, анстейбл продливайется фелфлеймом

Corkscrew писал(а):
 игры бывают долгие и доты имеют свойство диспелиться вражескими хилерами.

 Не имеет смысла продолжать дальше эту дискуссию.



14 июн 2013, 20:03
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1525
2х2: 1462
3х3: 1882
5х5: 672
0
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

Demonique писал(а):

Corkscrew писал(а):

У меня такое ощущение, что я играл за лока больше чем ты, анстейбл продливайется фелфлеймом

Corkscrew писал(а):
 игры бывают долгие и доты имеют свойство диспелиться вражескими хилерами.

 Не имеет смысла продолжать дальше эту дискуссию.

Потому что ты понял что не разбераешься в своем классе и тебе нечего сказать?

 



14 июн 2013, 20:06
Профиль

0
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

Corkscrew писал(а):

Потому что ты понял что не разбераешься в своем классе и тебе нечего сказать?

 

Потому что я устал пытаться достучаться до тебя,и каждый раз писать одно и то-же. Мы ни к чему не приходим.Смысл переливать из пустого в порожнее? Или ты ловиш кайф от того как тебе пытаються донести суть ,а ты ,уперевшись как баран, бьеш себя в копытом в грудь , и с колокольни милишника разсуждаешь на тему нерфа локов в "своем" свете?



14 июн 2013, 20:13
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1525
2х2: 1462
3х3: 1882
5х5: 672
1
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

Demonique писал(а):

Corkscrew писал(а):

Потому что ты понял что не разбераешься в своем классе и тебе нечего сказать?

 

Потому что я устал пытаться достучаться до тебя,и каждый раз писать одно и то-же. Мы ни к чему не приходим.Смысл переливать из пустого в порожнее? Или ты ловиш кайф от того как тебе пытаються донести суть ,а ты ,уперевшись как баран, бьеш себя в копытом в грудь , и с колокольни милишника разсуждаешь на тему нерфа локов в "своем" свете?

Ты написал только один адекватный пост, остальные только показывали, что ты сам не знаешь что такое играть за лока, я написал тебе чистейший теорикрафт почему ты не прав, я не имею ничего против локов, потому что сам играю за лока, наверно 30% игры в вов, ты не умеешь доносить суть, ты только и умеешь писать одно и тоже (как баран =)), и ты заебал указывать на класс прописанный в моем профайле, я ниразу не сводил разговор к типу "аааа вар ничего не может сделать в дуэли против дестрика, вот и получите". Ты не умеешь слушать, читать и осмысливать рассуждения других людей. Докажи мне чисто в теории почему лок превратится в постоянно отхватывающий от всех милишников класс, для полной картины предположи самый худший сетап для лока в 5.4 и докажи почему он будет страдать, научись доказывать фактами, а не птичками летающими перед твоими глазами.

 



14 июн 2013, 20:20
Профиль

0
Сообщение обсуждаем локов в 5.4

Corkscrew писал(а):
сейчас механика игры построена  так что не важно под какими проками ты раскинул доты, они будут тикать сильнее только во время действия проков (повесил до проков они бьют как обычно, что-то прокнуло они стали бить сильнее без обновления, прок закончился они снова бьют как обычно и всё без обновления
Эксперт! Все доты делают снэпшот статов в момент наложения.

Corkscrew писал(а):
если не веришь что всё так, проверь, мы это тестили и доказали на практике
Днище, наверное кидал 16 сек корапт под 20 сек ДС, ебать ты про в локах.



14 июн 2013, 20:23
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru