00Nards
[4.1]
|
0
Обзор подземелий обновления 4.3.
Предлагаем вашему вниманию обзор новой цепочки подземелий. С моей точки зрения она куда интереснее, чем предыдущий вариант в ЦЛК. На скриншотах мы можем видеть практически всех известных персонажей WoW: от Азшары и Иллидана, до Десвинга и Изеры. Старые друзья оказываются врагами, а нам вновь приходится спасать Тралла и весь Азерот впридачу. Наконец-то будет раскрыта тайна драконов бесконечности, мучившая многих, еще со времен БК. Муу часть первая: Конец Времен
Чо'Галл, некогда воплощавший разрушительные планы Сумеречного Молота, теперь уничтожен. Леди Синестра, спутница Смертокрыла и мать Нефариана и Ониксии, убита великими героями. Исполнители воли Смертокрыла – Рагнарос, владыка мира пламени Обители Стихий, и Ал'Акир, властелин стихии воздуха – повержены. Сам же Смертокрыл, даже потеряв стольких верных слуг, все еще летает над Азеротом, сея хаос и разрушение. В это темное время силы, противостоящие ему, обязаны найти способ обуздать несущих смерть сумеречных драконов. В союзе с Траллом аспекты разработали опасный и отчаянный план, который при удачном исходе позволит покончить со Смертокрылом раз и навсегда. Но для этого им нужно добыть спрятанную в далеком прошлом душу дракона – и им понадобится ваша помощь. В обновлении 4.3 персонажи, достигшие 85-го уровня, смогут посетить три новых подземелья на пять игроков героической сложности, чтобы помочь аспектам и другим старым знакомым в боях против Смертокрыла, Сумеречного Молота, Пылающего Легиона, высокорожденных... и даже самого времени. Как и в подземельях Цитадели Ледяной Короны, рассчитанных на пять игроков, вам понадобится пройти новые подземелья в определенном порядке, чтобы разблокировать их в системе поиска подземелий. Кроме того, вас, конечно же, ждет новая эпическая добыча, в том числе и комплекты экипировки. Хотя эти доспехи не привязаны к классам и не имеют бонусов от наличия нескольких предметов комплекта, они отличаются единым стилем оформления для каждого из четырех типов брони (тканевой, кожаной, кольчужной и латной). Предметы из этих комплектов вы сможете получить, победив боссов в новых героических подземельях. Итак, что же ждет героев впереди – и, кстати, позади тоже – в первом из новых подземелий – Конце Времен? #201 Конец Времен Эта дорога времени, лишь одна из бесчисленных возможных, приведет вас в мрачное будущее Азерота, в котором его защитники не смогли отстоять свой мир и сражение закончилось победой Смертокрыла. Ноздорму нашел здесь аномалию, мешающую попасть в прошлое и достичь души дракона – создание извне пределов времени, живущее в одиночестве среди искаженных временем отзвуков прошлого.Чтобы Ноздорму смог отправить вас назад во времени, незадолго до того, как Малфурион спрятал душу дракона ото всех, кто хотел бы завладеть ее мощью, вам необходимо совершить путешествие в далекое будущее и найти причину, по которой дорога в прошлое для вас закрыта. Вы обнаружите себя на территории совершенно чужого Драконьего Погоста – на пустынной равнине, где лишь местами заметны обломки некогда величественных святилищ драконов. Храм Драконьего Покоя стал памятником безумию Смертокрыла – обугленные останки бывшего Хранителя Земли свисают с верхушки великой башни. #201#201 Перед сражением с существом, не дающим Ноздорму проникнуть в прошлое, вам придется столкнуться с двумя из четырех, казалось бы, знакомых вам лидеров; ваши противники выбираются случайным образом при каждом новом посещении подземелья. Выдержки из атласа подземелийЭхо Сильваны. Порождение осколков дорог времени, заключенное в Рубиновом святилище драконов – обезумевшая частица души предводительницы Отрекшихся, Сильваны Ветрокрылой. Потерявшая все и так и не нашедшая упокоения, Сильвана жаждет одного – уничтожить любые проявления жизни в этих бесплодных пустошах.Эхо Тиранды. Бывшая высшая жрица Элуны и предводительница ночных эльфов, ныне Тиранда Шелест Ветра – а точнее, частица ее души, потерянная в потоках времени, – блуждает по пустынному Азероту будущего. Окруженная вечной полночью, она навсегда утратила свет Элуны, неустанно терзаясь вопросом, почему ее богиня не избавляет ее от этого безумия. Эхо Джайны. Навечно заключена в осколках посоха Джайны Праудмур частица ее измученной души. Чтобы восстановить дороги времени, необходимо победить этот отзвук. Но этот призрак гордой владетельницы Терамора не утратил даже частицу своей разрушительной магической мощи. В этом мрачном будущем она проводит свое время в бесконечном ожидании...Эхо Бейна. В руинах Обсидианового святилища драконов вы найдете тень Бейна Кровавое Копыто, утонувшего в бессильной ярости из-за того, что ему не удалось защитить мир Азерота и – особенно – Орду. Мощь его не уступает силе ныне живущего вождя тауренов, но Бейн этого будущего Азерота – не более чем наполненный злобой и гневом сосуд.
#201#201 Эти давно умершие герои – слабые отзвуки своей былой славы, искаженные разрушительной силой времени. Их присутствие здесь – тайна даже для Ноздорму. Подарите покой этим теням – и в Бронзовом святилище драконов вы встретите того, кто закрыл для Ноздорму путь в прошлое. Никто из аспектов не мог предположить, что может существовать кто-либо, обладающий такой силой и способный не только помешать Вневременному, но и создать новых драконов – драконов бесконечности. Чтобы дать возможность защитникам Азерота избежать будущего, которое вы видите, вам придется одержать верх над таинственным драконом, известным как Дорнозму. #201 часть вторая: Источник Вечности
Источник ВечностиДесять тысяч лет назад. Столица эльфов. Великолепный, сияющий мегаполис Зин-Азшари, расположенный на берегах Источника Вечности – то самое место, где аристократы-высокорожденные открыли первый портал в Круговерть Пустоты и призвали Пылающий Легион в Азерот. Подчиняясь приказам Азшары, королевы эльфов, высокорожденные неустанно насыщают портал магической энергией, чтобы позволить Саргерасу ступить на землю Азерота.Теперь, когда путь в прошлое вновь открыт, Ноздорму отправляет персонажей во дворец Азшары, где вы сможете своими глазами узреть одну из самых страшных катастроф Войны древних, отделенную от наших дней десятью тысячами лет. Вам предстоит помочь молодым Тиранде и Иллидану в битве против высокорожденных и Пылающего Легиона и выкрасть витающую над Источником Вечности душу дракона. Однако заполучить ее непросто – сильнейшие маги и чародеи Азшары изливают потоки магической энергии в глубины Источника и вовсе не намерены позволить вам помешать им. #201#201 #201 Выдержка из атласа подземелийПерот'арн. Как и многие высокорожденные, Перот'арн принес клятву верности падшему Ксавию, получив взамен демоническую мощь. Мастер дьявольской магии Перот'арн, превращенный в сатира, стоит на страже дворца Азшары, готовый сокрушить любого, надеющегося помешать темному титану, Саргерасу, ступить на земли Азерота.Азшара. Не счесть песен, воздающих хвалу красоте, величию и мощи королевы Азшары. Однако именно ее тщеславие заставило высокорожденных призвать Пылающий Легион в этот мир. Ныне она наблюдает за тем, как ее самые доверенные маги наполняют энергией портал, сквозь который в Азерот должен прийти Саргерас; она готова пожертвовать жизнями тысяч своих подданных, лишь бы ускорить пришествие темного титана.Маннорот и Варо'тен. Варо'тен, глава личной охраны королевы, и Маннорот, властитель преисподней, чья кровь позднее осквернит целую расу орков – последнее препятствие на пути тех, кто надеется помешать Саргерасу. Тиранда и Иллидан до сих пор отлично сражались и показали чудеса храбрости, но судьба Азерота решится именно здесь, на самом краю Источника Вечности.#201#201 Допустим лишь один исход – полный успех. Чтобы Тралл и аспекты смогли сплотить героев Альянса и Орды во имя победы над Смертокрылом, вам понадобится выкрасть из далекого прошлого душу дракона. Но для этого также необходимо, чтобы произошли трагические события, приведшие к разрушению Источника Вечности, Великому расколу, появлению Водоворота и потере огромного количества жизней. #201 часть третья: Час Сумрака
Час СумракаДраконы Бесконечности уничтожены. Душа дракона успешно возвращена из прошлого. Теперь Траллу и его союзникам предстоит добраться до Храма Драконьего Покоя и встретиться с зелеными, синими, красными и бронзовыми драконами. Это, однако, будет непростой задачей – культ Сумеречного Молота сосредоточил свои силы возле самого Храма. Они готовы любой ценой перехватить душу дракона.События последнего этапа этого путешествия происходят в наше время в Драконьем Погосте, который подвергается атаке со стороны сил Сумеречного Молота. Игроки должны сопроводить Тралла и душу дракона до Храма Драконьего Покоя, где и начнется приведение в жизнь плана атаки на самого Смертокрыла. Но несть числа силам Сумрака, и в бой их ведут опытные командиры. Атакующими Храм силами руководит человек, хорошо известный всем представителям Альянса своими проповедями и воодушевляющими речами. Ныне же его собственная воля сломлена, и все его проповеди посвящены лишь катаклизму, несущему смерть всему живому на Азероте. #201#201 #201 Выдержки из атласа подземелийАркурион. В ходе атак Орды и Альянса Сумеречный Молот потерял многих из своих Перерожденных. Аркурион – один из уцелевших; перерожденный служитель воды, задача которого – убить Тралла и заполучить душу дракона. Если этот элементаль добьется успеха, уже ничто не остановит приход Часа Сумрака.Азира Убийца Зари. Бывшая наемница Азира Яркое Солнце сначала относилась к работе на культ с осторожностью, но щедрость Сумеречного Молота быстро завоевала ее сердце. Со временем пагубное влияние ее клиентов сказалось и на ней – она даже сменила свое имя, «Яркое Солнце», на «Убийца Рассвета». Азире, одной из лучших наемных убийц, работающих на культ, дано задание: уничтожить Тралла и его союзников.Архиепископ Бенедикт. Архиепископ Бенедикт – почитаемый всеми лидер Церкви Света Небес. Многие годы его наставления направляли человечество, помогая справиться с невзгодами в тяжелые времена. Но эта благочестивость – лишь маска, за которой скрывается ужасная тайна: Бенедикт посвятил себя уничтожению всей жизни на Азероте во имя своего хозяина, Смертокрыла.#201#201 Этот мир уже потерял множество достойных людей. Если простые жители Азерота были преданы своими самыми достойными вождями и советниками… то сами эти советники и вожди предали собственные идеалы в поисках высшей – хоть и пагубной – цели. Час пробил. Ваша задача – от имени аспектов победить искаженные временем отзвуки душ великих вождей нашего времени, остановить древние армии высокорожденных и Пылающего Легиона и не позволить культу Сумеречного Молота вырвать у Тралла душу дракона. Выполняя это задание, вы перешагнете границы времени. Вы увидите будущее, о котором мечтает Смертокрыл – будущее, в котором даже ему самому не удастся выжить. Вы сможете узреть начало первого Раскола Азерота – за десять тысяч лет до Катаклизма. Все это ради того, чтобы вернуть предмет, выглядящий как простой диск, память о котором едва сохранилась за тысячелетия. Это начало последней битвы со Смертокрылом. #201 Рейд со Смертокрылом: Душа Демона
Обновление 4.3 для World of Warcraft позволит игрокам вступить в решающий бой за Храм Драконьего Покоя и помочь Траллу и драконьим аспектам навсегда уничтожить стаю черных драконов. В рейдах, рассчитанных на 10 и 25 игроков, вы сможете сразиться с самим Смертокрылом, выбрав один из трех уровней сложности. И, конечно же, у вас будет возможность обновить экипировку. Душа дракона, созданная Смертокрылом во время Войны древних и впоследствии уничтоженная, обладает мощью всех драконов. Заполучив этот артефакт в Пещерах Времени, Тралл и драконы собрались в Храме Драконьего Покоя, сделав ставку на использование мощи души дракона, дабы одержать победу над ее создателем. Храм Драконьего Покоя, созданный титанами, чтобы служить прибежищем для всех драконов, стал последней надеждой для сил, противостоящих черному дракону Нелтариону, когда-то бывшему Хранителем Земли и защитником Азерота, а ныне известному под именем Смертокрыла Разрушителя. Именно здесь, в Храме, встретились аспекты – Алекстраза, Изера, Ноздорму, Калесгос и Тралл. Их цель – воспользоваться последним оставшимся у Азерота шансом и зарядить своей мощью душу дракона. Однако Смертокрыл не собирается довольствоваться покоем – его армии во главе с ним самим уже осадили Храм. Игрокам понадобится выиграть время для Тралла и аспектов, чтобы те успели зарядить душу дракона. Перед боем с самим Смертокрылом вам придется одержать верх над шестью могучими боссами. Сильнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей, Моргок, когда-то бывший молчаливым, пассивным стражем, ныне убежден, что лишь смерть Азерота дарует ему покой. Моргок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота. Многие тысячелетия назад полководец Зон'озз и его солдаты вели бесконечную войну против войск К'Туна и Йогг-Сарона. Прошли века – и он все еще служит могущественному древнему богу, Н'Зоту. Ныне Смертокрыл дал новое задание этому легендарному полководцу: сокрушить защитников Храма Драконьего Покоя. #201 После падения Сумеречного бастиона Йор'Садж Неспящий всячески содействовал Смертокрылу, выпуская все больше и больше безликих из их подземных камер. Нет числа его войскам, и невообразима их мощь — и Йор'Садж рассчитывает на щедрую награду в обмен на свою верную службу. #201 Хагара — одна из первых Отрекшихся, занявшихся изучением тайной магии. Несмотря на то, что она приступила к изучению тайных наук очень поздно, в ней обнаружился настоящий талант. Увы, её попытки заставить элементалей служить ей закончились плачевно: Владыка Ветра Ал'акир заманил её в ловушку и, извратив её сущность, сделал одной из своих слуг. Ныне глубоко преданная Сумеречному Молоту Хагара пленяет всех осмеливающихся противостоять культу, чтобы отдать их на растерзание своим хозяевам-элементалям. Ультраксион, скорее средоточие темной энергии, нежели дракон, провел всю свою короткую жизнь, поглощая сущность захваченных драконов Пустоты. Он — единственный сумеречный дракон, когда-либо удостоившийся похвалы Смертокрыла, и его надменность уступает лишь мощи бушующей в нем энергии. Ультраксион, преданный своему хозяину, поклялся уничтожить Храм Драконьего Покоя. #201 Сумеречных драконов, когда-то многочисленных, осталось лишь несколько дюжин. Закаленные во многих боях, они несут на своих спинах лучших из лучших, драконьих наездников личной охраны Смертокрыла. Они подчиняются воеводе Черному Рогу, и ими движет лишь одна цель: защитить своего темного владыку. #201 Когда Смертокрыл впервые воспользовался мощью Души дракона в битве против остальных драконов, высвобожденные им чудовищные потоки энергии едва не разорвали его в клочья. Однако он, не желая отказываться от своего оружия, приказал приварить к своей чешуе адамантовые пластины, чтобы тем самым укрепить свое тело. Эти пластины — позже усиленные элементием — стали его ахиллесовой пятой, его единственным уязвимым местом. Ваша атака на Смертокрыла — невиданный доселе бой. Это настолько напряженная и широкомасштабная битва, что она разбита на два уникальных боя, происходящих над Азеротом — и не только. Взмыв в небеса, игроки десантируются с летающих кораблей и атакуют гигантского дракона в полете, чтобы ослабить его, отрывая броневые пластины и тем самым обнажая его пылающую плоть. Если им удастся добиться успеха, их ждет заключительный бой в глубинах Водоворота. Никто еще не бился со столь крупным и опасным противником. Может быть, именно вам удастся одолеть его и поведать о своем подвиге другим? Update 20.09.11
|