Обзор Battlefield 3 Alpha
Автор | Сообщение |
---|---|
|
#132
Обзор Battlefield 3 Closed Alpha Начну пожалуй с самого главного. Если верить зарубежным фан-сайтам по БФ3, всеми ожидаемый шутер отказался от поддержки DirectX 9 и будет работать только с 10 и 11. А это означает что либо пора обновлять видеокарту, либо переходить на Win7 или Vista. Старый добрый XP уходит лесом. Так же засветилась инфа, что в приоритете игра будет оптимизироваться для x64 платформ. Чем же грозит отсутствие Dx9? В первую очередь отметкой FPS для слабых компьютеров. Ни для кого не секрет, что в текущей версии Battlefield Bad Company 2 можно поднять отметку FPS примерно на 20-40% только при помощи переключения игры с режима Dx10 на Dx9. При этом особо заметные визуальные отличия можно заметить только при тщательном сравнении двух скриншотов. Меня, как обладателя относительно среднего ноутбука, это огорчило. Bad Company 2 у меня выдает 40-70 фпс на настройках Medium под Dx9. В то время как Low-Dx10 дает 30-40фпс. Чувствую без покупки сильного системника не обойдется. Собственно начнем обзор. В сравнении со старой цепочкой Бф можно сказать что кардинально ничего не изменилось. Все принципы игры остались на старом уровне. Под принципами игры я рассматриваю варианты менюшек, принцип набора уровня, разблокировки оружия, китов и прочего. Изменилось все только визуально, менюшки перекрашены, перерисованы и переделаны на новый лад, но принцип их работы по прежнему старый. Впрочем это и хорошо, не придется заново привыкать к новому, сразу будет всем понятно как достать новый ствол и добратся до улучшений с колиматором. Заранее прошу прощения за низкое качество скриншотов. Тестил игру на ноутбуке, другого компа нет. Так как на альфе не доступно главное меню, игра начинается сразу с подключения к серверу. Поэтому, после подключения к серверу вы увидите следующее меню. #132 Внизу слева можно увидеть выбор классов. Всего их 4. О них позже. Правее от иконок выбора классов есть короткая информация о том какой включен набор у выбранного класса. Ниже, кнопка высадки (<>). Так же нам доступно выбрать место высадки в меню Viable Deploy Points. Не понравилось одно, ранее можно было выбирать точку спавна левым кликом по карте на определенных объектах, будь то сквад-мейт либо контрольная точка. В Альфе у меня этого не получилось, поэтому выбор точки спавна приходилось делать из общего списка. Надеюсь к релизу все вернут по старому, т.к. не совсем удобно. Выбор сквада не совсем сделан, да и смотреть там не на что, поэтому скрин я не делал. Следующий скрин, меню кастомизации классов. #132 По нажатию кнопки Loadout нас направит в более подробное меню по изменению класса. #132 Кнопка Customize позволяет настроить Loadout главного оружия. #132 Следующий пункт меню, меню после окончания карты. Оно по прежнему в старом стиле, но перерисовано. #132 #132 Классы: Классы изменились, но не кардинально. Самый главный минус в альфе, в том что в меню отсутствует полная картина классов со всеми возможными изменениями которые можно открыть. Поэтому, описывать буду лишь то что сам увидел и сам открыл. 1. Assault - медик #132 Ранее ассаут был обычным рядовым бойцом, с подствольником и мешком патронов. Теперь этот класс переработан в класс медика. Из тех штуковин которые успел увидеть, доступен старый-добрый дефибрилятор для воскрешений, и аптечка. Главное оружие - штурмовые винтовки (AK, M4A1) 2. Engineer - Рпгшник, Механик #132 Изменений не заметил. 3. Support - обыкновенный "Джо тащи патроны" #132 Точная копия медика, только с патронами место аптечки. Оружие тоже самое. Место подствольника дают с4. Надеюсь в подствольники в игре все же есть, но где то повыше уровнем. 4. Recon - снайпер #132 Опять таки все по старому. Одно что бросилось в глаза сразу. Оружие. Ранее в БК2, снайперу сразу была доступна винтовка которая убивала с 1 выстрела (если попасть в грудь). В БФ3 снайперу изначально доступно только полуавтоматическое оружие с ACOG прицелом, которое убивает от 2-3 выстрелов. Разброс ужасный, попадать на растоянии больше 70 метров становится очень сложной задачей и почти невыполнимой. В принципе, это даже радует, будет меньше про-снайперов которые рашат карту и ваншотят тебя в ближнем бою со снайперки (они наверное представляли себя в квейке с реалганом). Ну и вообще, снайперов станет меньше. Т.к. не у всех хватит нервов качать класс ради той самой винтовки с которой можно весь бой лежать в кустах и убивать всех с одного выстрела в грудь через какой нибудь x12 прицел. Ближайшая винтовка по разблокировке тоже полуавтомат, и до разблокировки нужно 6000 очей. За победу дают от силы 300-500. За снайпера, учитывая дерьмовое стартовое оружие мне удавалось максимум выжать 200-350 поинтов за игру. В общем, что бы добыть себе нормальное оружие надо потрудится недельку а может и две. Перейдем к геймплею. Поинты А именно, очки которые влияют на то как быстро вы будете открывать новое оружие и получать новый уровень. Из нового: - Squad spawn #132 Теперь дают поинты за то, что на вас кто то высадился. Это радует, и означает что чем дольше вы живете и находитесь в бою, тем больше вы получаете очков из-за спавна ваших мейтов на вас. Неплохой баф для асаутов и медиков, бойцов ближнего боя которые постоянно в замесе. Именно они будут получать больше всего сквад бонусов за спавн, мало кто будет спавнится каждый раз на базе либо на каком нибудь снайпере который сидит вдалеке. - Suppresion assist #132 В БФ3 теперь появилась имитация подавления морали. Иными словами - подавление огнем. Выглядит оно аналогично предсмертному или быстро теряющемуся здоровью эффекту, поэтому когда вас начинают жестко обстреливать у вас срабатывает этот эффект и вам кажется что вы щас помрёте, хотя на самом деле у вас может быть даже 100% здоровья. Этот эффект заставляет сработать рефлексу выживания и сразу уходите от огня, прячитесь, убегаете и т.д. Довольно интересная и полезная функция. Добиться эффекта подавления можно с любого доступного оружия, даже с пистолета. Но лучше всего получается с пулемета, пара очередей по 5-6 патронов над головами противника и их экраны уже залиты помутнением и они лежат на полу Вот как выглядит этот эффект на вас. На лоу графике конечно не торт, на High думаю будет в три раза круче. #132 Пожалуй из того что заметил это все, все остальные фокусы остались теже. Spot bonus за подсветку цели и т.д. Новый режим открытой карты #132 Очень удобно. Особенно для бронетехники. Снайперу, вообще Musthave. Наконец то можно видеть свои конечности. При плаванье. #132 Перелезании через препятствия. #132 Есть еще в положении сидя но видимо я забыл сделать скрин) Аптечки\Коробки с патронами Наконец то они обрели божеский вид. #132 На этот раз подумали и о снайперах. Кусты, не смотря на свою густоту, имеют довольно вменяемую прорисовку, такую как запланировала мать природа. Ранее кусты изростали из земли густыми зарослями и в них ничего не было видно, прям гемор для снайпера. Теперь же, даже в положении лежа можно вполне комфортно устроится и вести огонь. При этом, благодаря новой экипировке, заметить лежащего очень тяжело, а в кустах почти невозможно. Данный факт добавляет эпичности БФ3 просто до небес. Неужели шутер будет тактическим, как и планировалось, а не обычным беги@стреляй, коих на рынке шутеров 99%. #132 Все туда-же, о Снайперах. Играть снайпером реально сложная задача... Любой взрыв, либо проехавшая рядом техника и у тебя в глазах столб пыли, который спадает секунд через 10-20. #132 Не говорю уже про разрушаемость... Падающие деревья делают очень много засад. В которых легко лечь и пострелять. #132 Реализм стрельбы. Пока не известно, играл я на альфе в хардмоде или в нормал. В среднем реалистичность на уровне харда. Для наглядности #132 #132 Даже с пистолета смерть наступает довольно быстро. Еще несколько заметок: 1. Скорость перемещения в режиме бега; Она реально возросла раза в 2. Сначала я подумал что я просто давно не играл в шутеры, потому что попадать по бегущему было реально сложно. Но потом я перезашел в Бэд Компани 2, сделал 10-0 и вспомнил БФ3. По личным ощущениям скорость перемещения бойцов в режиме бега увеличилась раза в полтора. Плюс, из-за нового движка и смены поведения бойцов они бегут пригибаясь, что тоже мешает попадать. #132 2. Скорость перемещения техники; На одной единственной карте есть только 1 техника, БМП. И оно, РЕАЛЬНО, быстрое. Попасть в него с РПГ еще сложней чем в бегущего пехотинца. По личным ощущениям, скорость техники возросла раза в 3. #132 Добавлено спустя 15 минут 18 секунд: Еще небольшая заметка: Дефибрилятор Теперь после воскрешения у вас на экране появляется табличка, и встанете вы или нет решаете Вы. Табличка имеет таймер, если не ошибаюсь в 6 секунд. Это очень сильное изменение, т.к. в Bad Company 2 вы вставали инстантом если вас кто дефибрилировал. И это давало очень много проблем: 1. Серверы с ограничением по классам. Вы взяли снайпера но по ним уже перебор. И сервер вас убивает. Но тут откуда не возьмись находится какой то идиот который вас воскрешает. Вы встаете и снова умираете, и так как он идиот, эту процедуру он может повторять вплоть до минуты, или даже двух. Батхерт от такого представления просто замечательный. 2. Вас подымают в том месте где идет обстрел. И вы снова умираете, а вражеский танкист или пулеметчик говорит идиоту с дефибрилятором спасибо за фраги. Наконец то это пофиксят. В принципе это из того что я увидел за 2-3 часа игры это всё. Хочется побыстрей увидеть новые карты, тенки, авиатехнику и прочее. За грамматическими ошибками не следил, обзор сделан "чисто для своих") Данный топик нарекаю на склад скриншотов и других обзоров по BF3. У меня всё. Бонус. #132 #132 #132 #132 #132 #132 #132 #132 #132 #132 #132 #132 #132 #132 #132 |
29 июл 2011, 16:10 |
|
|
0
Спасибо за инфу. Есть вопрос по поводу пистолетов. Например в бк2 убить полностью здорового врага из пистолета довольно проблематично, что в принципе пофиксили во вьетнаме, где в целом все умирают гораздо бодрее. А как обстоят дела с 3-ей частью?
|
29 июл 2011, 16:19 |
|
|
0
Отличный обзор - просто написан,все отлично разобрал
Я все же отказался от покупки компа для бф3 (хотя ждал его с замиранием сердца),лучше куплю хбокс360 для него - там хоть и сказали что графика будет хуже,зато цена консоли в 2 раза меньше и стоящих игр раз в 10 больше чем на пк =) ЗЫ про плюсы мышки можно не говорить - погамал в бк2 у друга - целиться стиком очень удобно,геймпад в фпс вполне заменил мне мышь. |
29 июл 2011, 16:20 |
|
|
Skvad писал(а): Спасибо за инфу. Есть вопрос по поводу пистолетов. Например в бк2 убить полностью здорового врага из пистолета довольно проблематично, что в принципе пофиксили во вьетнаме, где в целом все умирают гораздо бодрее. А как обстоят дела с 3-ей частью? 3-5 выстрелов в грудь, и готов. Но разброс ужасный :\ Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: snipjke писал(а): Отличный обзор - просто написан,все отлично разобрал Я все же отказался от покупки компа для бф3 (хотя ждал его с замиранием сердца),лучше куплю хбокс360 для него - там хоть и сказали что графика будет хуже,зато цена консоли в 2 раза меньше и стоящих игр раз в 10 больше чем на пк =) ЗЫ про плюсы мышки можно не говорить - погамал в бк2 у друга - целиться стиком очень удобно,геймпад в фпс вполне заменил мне мышь. Xbox работает на Dx9, Frostbite 2 работает только на 10\11. На фансайтах пишут что пока еще не известно, в каком виде выйдет БФ3 на боксы. Возможно со старым движком, 1.1. Без разрушаемости. |
29 июл 2011, 16:24 |
|
|
0
Покажи скрины под дх11 в ультра графе.
И что тебя сильно огорчило в плане нововведений? Кардинально нового ничего не видно, мелкие фиксы, которые тянут на аддон к бф2:( Цитата: Я все же отказался от покупки компа для бф3 (хотя ждал его с замиранием сердца),лучше куплю хбокс360 для него - там хоть и сказали что графика будет хуже,зато цена консоли в 2 раза меньше и стоящих игр раз в 10 больше чем на пк =) Как вы вообще играете на этих приставках. Как-то шел в магазине и там то ли хбох то ли пс3 был играли в код. Так на глаз там было не больше 30 фпс. Это же извращение какое-то, как же им придется бф3 обрезать... |
29 июл 2011, 16:27 |
|
|
0
Nayder писал(а): Покажи скрины под дх11 в ультра графе. И что тебя сильно огорчило в плане нововведений? Кардинально нового ничего не видно, мелкие фиксы, которые тянут на аддон к бф2:( Цитата: Я все же отказался от покупки компа для бф3 (хотя ждал его с замиранием сердца),лучше куплю хбокс360 для него - там хоть и сказали что графика будет хуже,зато цена консоли в 2 раза меньше и стоящих игр раз в 10 больше чем на пк =) Как вы вообще играете на этих приставках. Как-то шел в магазине и там то ли хбох то ли пс3 был играли в код. Так на глаз там было не больше 30 фпс. Это же извращение какое-то, как же им придется бф3 обрезать... Хз возможно телек был нестандартного разрешения,а так нормально подключенный телевизор + неперегретая консоль 40-50фпс - больше человеческий глаз не различает толком. Да и мне надоело отдавать раз в год 20к на апгрейд пк и потом сидеть и выискивать игрушки,пк у меня сейчас только для ск2 и лол. Эксклюзивы для пк делает только близзард,остальные игры есть на консоли + консольные эксклюзивы вроде фейбл 2,гирс оф вар 2,файтинги,хало и тд. |
29 июл 2011, 16:34 |
|
|
0
Цитата: Хз возможно телек был нестандартного разрешения,а так нормально подключенный телевизор + неперегретая консоль 40-50фпс - больше человеческий глаз не различает толком. Да и мне надоело отдавать раз в год 20к на апгрейд пк и потом сидеть и выискивать игрушки,пк у меня сейчас только для ск2 и лол. Эксклюзивы для пк делает только близзард,остальные игры есть на консоли + консольные эксклюзивы вроде фейбл 2,гирс оф вар 2,файтинги,хало и тд. Телек был обычный фуллхд. 40-50фпс мало, надо чтоб не проседал ниже 60 вообще... Либо за комп 20к\либо плати по 2к за игрушку. Кому что нравится короче. |
29 июл 2011, 16:38 |
|
|
0
К сожалению, пользователь на ютубе удалил 2 видео, в сумме на 30 минут, в которых наглядно показывалась кастомизация оружия, а так же беготня по карте, система разрушения и прочие игровые моменты..
Кстати, я так и не понял, альфа-версия доступна Сонибоям, или хбокс360 тоже сейчас сидит и судорожно гамает?! В конце мая была акция от EA, в течение 2х дней стоимость оформления предзаказа BF3 составляла всего 300р, вместо нынешних 900 (вроде бы)... Успел урвать кусочек кто-то еще?) |
29 июл 2011, 16:58 |
|
|
0
|
29 июл 2011, 17:00 |
|
|
0
Цитата: акция от EA Цитата: (вроде бы) |
29 июл 2011, 17:12 |
|
|
0
Skvad писал(а): Спасибо за инфу. Есть вопрос по поводу пистолетов. Например в бк2 убить полностью здорового врага из пистолета довольно проблематично, что в принципе пофиксили во вьетнаме, где в целом все умирают гораздо бодрее. А как обстоят дела с 3-ей частью? хм я с грача убиваю до 4 противников одной обоймой, а рэкс с 2 пуль валит. может ты не на хардкоре гамал? МАРШАЛ спасибо за обзор. я правильно понял что у супорта будет пулемет патроны и си4? наконец то можно будет в 2 тела играть универсально. жаль только что они не убрали до сих дефибриллятор из игры и надеюсь дробовиков с 12 калибром больше не будет. |
29 июл 2011, 17:39 |
|
|
0
хорошо что у меня есть xbox
|
29 июл 2011, 17:41 |
|
|
0
Impact писал(а): хм я с грача убиваю до 4 противников одной обоймой, а рэкс с 2 пуль валит. может ты не на хардкоре гамал? Про хардкор и речи не шло, там да, все умирает еще быстрее. |
29 июл 2011, 17:45 |
|
|
0
чето ультра скриншоты какие-то не ультра :/
|
29 июл 2011, 17:53 |
|
|
zomgwtf писал(а): чето ультра скриншоты какие-то не ультра :/ Это всего лишь альфа версия. Не факт что там дх11 работает, скорей дх10. Ну и карта у меня гумно, hd5650 1gb Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Impact писал(а): я правильно понял что у супорта будет пулемет патроны и си4? Если я не ошибаюсь то да, оружие сапорта и медика одинаковы. Это почти два идентичных класса, только с разными Kits'aми и кастомайзом оружия. К примеру, медику дают обычный АК, а сапорту АК с колиматором. |
29 июл 2011, 17:57 |
|
|
0
Комп менять нужно будет
|
29 июл 2011, 17:59 |
|
|
0
Дайте ключик иди аккаунт плз погонять)
|
29 июл 2011, 18:19 |
|
|
0
Цитата: Ранее в БК2, снайперу сразу была доступна винтовка которая убивала с 1 выстрела (если попасть в грудь) когда это? Цитата: Разброс ужасный, попадать на растоянии больше 70 метров становится очень сложной задачей и почти невыполнимой. Кул стори, бро. Я одной снайперкой нахерачил столько фрагов в начале игры, что играя уже в метро, меня никто не догнал, пока я был в АФК. |
29 июл 2011, 19:34 |
|
|
0
warlolock писал(а): Цитата: Ранее в БК2, снайперу сразу была доступна винтовка которая убивала с 1 выстрела (если попасть в грудь) когда это? Цитата: Разброс ужасный, попадать на растоянии больше 70 метров становится очень сложной задачей и почти невыполнимой. Кул стори, бро. Я одной снайперкой нахерачил столько фрагов в начале игры, что играя уже в метро, меня никто не догнал, пока я был в АФК. ребята не вспоминайте вообще про не хардкор сервера.... в них реальные пацаны не играт, ОНЛИ ХАРДКОР! на харде берется любая (не полу автомат) винтовка берется магнум патроны. и все падают с 1 выстрела (если на них нет броника) Marshall писал(а): zomgwtf писал(а): чето ультра скриншоты какие-то не ультра :/ Это всего лишь альфа версия. Не факт что там дх11 работает, скорей дх10. Ну и карта у меня гумно, hd5650 1gb Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Impact писал(а): я правильно понял что у супорта будет пулемет патроны и си4? Если я не ошибаюсь то да, оружие сапорта и медика одинаковы. Это почти два идентичных класса, только с разными Kits'aми и кастомайзом оружия. К примеру, медику дают обычный АК, а сапорту АК с колиматором. стоп, я думаю тут ты ошибаешься.... у сапорта должны быть пулеметы 100%. а то что оба класса с акм-ом бегают думаю только из за альфа версии. |
30 июл 2011, 10:05 |
|
|
0
Пока что там средние настройки графики и дх10 на альфе, разрушаемость практически полностью отключена и т.д. Вообщем, ждем беты или вообще релиза, что бы увидеть красоты игры по настоящему. )
|
30 июл 2011, 22:30 |
|