Обзор PvP LEGION от близзард  
Автор Сообщение

-5
Сообщение Обзор PvP LEGION от близзард

Система очков чести

В дополнении Legion очки чести и завоевания больше не будут валютой, за которую можно купить снаряжение у торговца. Теперь достигшие максимального уровня персонажи будут получать очки чести за сражения на полях боя и аренах, как персонажи более низкого уровня получают опыт. Зарабатывая очки чести, вы будете повышать свой уровень чести вплоть до максимального 50-го. При этом вас будут ждать награды: золото, увеличение силы артефакта и совершенно новые таланты чести.

Таланты чести действуют, только когда игрок находится в PvP-зоне (на поле боя или на арене) или вступил в бой с другим игроком, и дополняют обычные таланты. Они открываются по одному в ходе повышения уровня чести. Так, на 10-м уровне чести вам будет доступно по одному таланту из каждого ряда. С повышением уровня количество вариантов будет увеличиваться, а ваш подход к PvP — меняться.

Например, монах со специализацией «Танцующий с ветром», достигший 10-го уровня чести, может выбрать талант «Стремительная лапа тигра», который позволяет применять способность «Лапа тигра» на расстоянии, быстро перемещаясь к цели и замедляя ее. Друиду-целителю, достигшему 46-го уровня чести, открывается талант «Глубокие корни», с которым эффект «Гнева деревьев» не рассеивается, когда цель получает урон.

Выбранные таланты чести меняют и сам подход к игре. Ваш набор способностей теперь может зависеть от того, какой формат PvP-сражений вы предпочитаете и кто является вашим напарником.

 

Предметный разговор

Итак, если теперь за очки чести и завоевания нельзя покупать снаряжение, то как ваше обмундирование влияет на силу персонажа в PvP? На самом деле... почти никак.

В дополнении Legion, стоит вам перенестись в PvP-зону, как характеристики вашего снаряжения аннулируются, а ваш персонаж получает готовый набор параметров в зависимости от специализации. Более того, теряют эффективность бонусы комплектов, наложенные на предметы чары и легендарные бонусы (ваш артефакт и соответствующая сила артефакта, тем не менее, продолжают действовать).

Теперь ваше снаряжение будет влиять на силу в PvP только через небольшой коэффициент, зависящий от уровня предметов. За каждое очко среднего уровня предметов ваши PvP-характеристики будут повышаться на 0,1%. То есть при разнице уровней предметов в 25 характеристики двух игроков теперь будут отличаться на 2,5%, а не на 25%, как ранее. Стимул улучшать свое снаряжение по-прежнему существует — в World of Warcraft мы не можем от него отказаться, но сила персонажа теперь гораздо меньше зависит от экипировки.

У этих изменений есть ряд положительных сторон. Во-первых, все участники организованного PvP теперь будут находиться в куда более равных условиях. Конечно, чтобы полностью раскрыть потенциал своего персонажа, каждый будет стремиться получить все таланты чести, но до того времени даже новички смогут постоять за себя.
Во-вторых, мы получаем несоизмеримо больше свободы в изменении баланса PvP. Если искусность какой-либо специализации слишком мощна в PvP, ничего страшного, мы можем понизить этот параметр. Если персонажей другой специализации очень просто убить, мы повысим им выносливость. Если лекари плохо справляются со своими обязанностями, мы увеличим им силу заклинаний. Словом, теперь мы можем менять баланс сил в PvP, не ориентируясь на PvE.

 

Снаряжаемся в бой

Несмотря на то что броня и оружие стали оказывать гораздо меньшее влияние на силу персонажа в PvP-зонах, а за очки чести и завоеваний больше нельзя будет купить снаряжение, нам бы хотелось, чтобы, участвуя в битвах против других игроков, по-прежнему можно было заработать кое-какие предметы. Сейчас на случайных полях боя и в стычках можно получить сейфы. Нам очень нравится эта система, и мы работаем над ее улучшенным вариантом.

В дополнении Legion снаряжение можно будет получать, просто сражаясь на полях боя и аренах. В рейтинговых матчах качество снаряжения будет повышаться в зависимости от рейтинга. Это происходит вне зависимости от зарабатывания очков чести и получения новых талантов чести.

Также мы полностью отказываемся от специализированного PvP-снаряжения. Так как характеристики персонажа теперь предопределены, аксессуары и бонусы комплектов больше не действуют, а уровень предметов лишь незначительно влияет на общую эффективность, то необходимость в отдельном комплекте PvP-снаряжения попросту отпала. В дополнении Legion абсолютно не важно, как вы получили оружие и доспехи. Отдельные PvP-характеристики и колеблющийся уровень предметов остались в прошлом, а лучшее снаряжение достается лучшим игрокам вне зависимости от того, играют они в PvP или в PvE.

 

Сезонное обострение

Помимо прочего, дополнение Legion внесет некоторые изменения в систему PvP-сезонов и соответствующих наград. Годами мы наблюдали одну и ту же тенденцию: высококлассные PvP-игроки собираются в рамках одной фракции, даже если она им не нравится. Большое значение имеет баланс рас, но нам кажется, что игроки в принципе стараются выбирать фракцию, в которой, по их мнению, образуется более мощное сообщество.

Поэтому в дополнении Legion мы будем распределять сезонные PvP-награды поровну между лучшими игроками обеих фракций, а не ориентироваться на общий рейтинг. Теперь, даже если вам кажется, что у одной фракции есть перевес, вы можете продолжать играть за ту расу, которая вам нравится, не боясь упустить возможность стать гладиатором.

Помимо этого мы хотим сделать PvP-сезоны более короткими и частыми. Так как уровень чести не сбрасывается после окончания сезона, а действенность снаряжения резко понизилась, игроки теперь смогут сразу же вступать в бой почти с максимальной эффективностью, без необходимости тратить несколько недель на сбор нового обмундирования. Это значит, что PvP-сезоны и присуждение наград станут более частыми.

 

Главное — престиж

Когда вы достигнете 50-го уровня чести, то окажетесь перед сложным выбором. Вам будет дана возможность сбросить уровень чести до 1-го, потеряв большинство талантов чести. Взамен вы повысите свой престиж, что открывает ряд дополнительных наград.

*Жетон, зависящий от уровня престижа, который отображается в таблице поля боя или арены, а также на табличке с именем и на *рамке портрета.
*Звание, также зависящее от уровня престижа.
*Флаг фракции.
*Новое оформление для вашего артефакта.
*Уникальное средство передвижения и спутник.

Чем выше ваш престиж, тем лучше награды. Система престижа кажется нам отличным решением для игроков, которые не гонятся за высоким рейтингом, но все равно любят PvP.

 

Смена декораций

Сегодня мы хотим рассказать еще об одном нововведении. В дополнении Legion появятся две совершенно новые арены.



Эта арена расположена в Крепости Черной Ладьи. В самом ее центре находится большая статуя, а по краям — три ниши. Доступ к нишам преграждают ворота, которые открываются и закрываются в случайном порядке. За закрытыми воротами можно прятаться, скрываясь из поля зрения противника... но следует помнить, что спустя мгновение они вновь откроются!

Также в разработке находится еще одна арена, расположенная в лесах Валь'шары. Перед боем каждая команда будет скрыта куполом из лозы. С началом матча лоза распутывается, оставляя игроков на открытой местности. В центре арены находятся три статуи, за которыми можно прятаться. Расположены статуи очень близко друг к другу, поэтому, играя в обороне, необходимо постоянно передвигаться.

Нам очень нравятся предстоящие изменения в PvP в World of Warcraft: Legion и мы надеемся, что вам они тоже придутся по душе. До встречи на полях сражений!



17 дек 2015, 13:08
Профиль






Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1730
2х2: 1409
3х3: 1945
-7
Сообщение Обзор PvP LEGION от близзард

плюсов захотел.



17 дек 2015, 13:28
Профиль

0
Сообщение Обзор PvP LEGION от близзард

Хорошие изменения, отвязывают пвп от дрочева и нивелируют разницу в обмундировании, более честное пвп.



17 дек 2015, 13:59
Профиль ICQ

2
Сообщение Обзор PvP LEGION от близзард

Kaptoxa писал(а):

Хорошие изменения, отвязывают пвп от дрочева и нивелируют разницу в обмундировании, более честное пвп.

Суть рпг, да и  мморпг всегда была в мотивации создания преимущества. Лично у меня одно из самых радостных воспоминаний с Вова - тот момент, когда я получил героик Десбрингерс вилл, отличный уникальный визуальный эффект в сумме с сильными бонусами.

  А просто так задрачивать бг или арены совершенно не интересно, учитывая что за рейтингом кроме цифры ничего не стоит. В том же хартстоуне - цель изначально стоит в получении легенды, это такой этап, похожий чем то на 2200 в вове во времена ЛК, но даже это сейчас убрали.

В итоге пвп сейчас осталось только ради самого геймплея, без мотивации, без перспектив. К чему это ведет - человек поиграл с друзьями пару сотен арен - пошло\не пошло не важно, рейтинг остается цифрой ни чего не значащей, если конечно не бьешься за топ 1, и забил, потому что надоело, потому что нет мотивации. И все эти престижи ничего не дают. В том же колл оф дьюти я совершенно не понимал эту систему престижей, разработчики просто ленились создавать большее количество фишечек для суперзадротов, вот и сделали визуальные свистоперделки для них.



17 дек 2015, 14:07
Профиль



<Mashed Potatoes>


Сервер: Tarren Mill
0
Сообщение Обзор PvP LEGION от близзард

Вам неугодиш, то не устраивает дизбаланс

Дают баланс (возможно), вам нужен дизбаланс

Ну а мощь персонажа можно показать в рекаунте убивая рандом дракона в рандом подземелии



17 дек 2015, 14:14
Профиль

0
Сообщение Обзор PvP LEGION от близзард

sh10 писал(а):

Вам неугодиш, то не устраивает дизбаланс

Дают баланс (возможно), вам нужен дизбаланс

Ну а мощь персонажа можно показать в рекаунте убивая рандом дракона в рандом подземелии

Так на кой чёрт в этой игре тебе вообще шмот, персонаж, сеты всякие. Или это не пвп? Почему тогда драконам не нужен баланс?

 Дизбаланс это когда  шаман хилит одной кнопкой в одном патче, и все играют одними шаманами, а присты склеиваются за 3 удара и все либо рероллятся в шп либо забивают на приста ( привет 9 сезон  ). И даже в этих условиях, если бы норм шмот давал норм преимущества, и получить его было суперсложно, это бы нивелировало этот дизбаланс, так как задрот прист овнил бы простых смертных шаманов.

 Баланс это что? Вот в боксе - больше грушу и тренировки задрачиваешь - у тебя реакция лучше, мышци сильнее, энергии больше. Это не преимущество? Почему ты не можешь в игре так же тренеровать персонажа, и тот кто более "натренированный" имеет больше шансов, но далеко не факт что победит.

 



17 дек 2015, 14:20
Профиль



<Mashed Potatoes>


Сервер: Tarren Mill
0
Сообщение Обзор PvP LEGION от близзард

Похоже статью ты полностью не осилил

Если искусность какой-либо специализации слишком мощна в PvP, ничего страшного, мы можем понизить этот параметр. Если персонажей другой специализации очень просто убить, мы повысим им выносливость. Если лекари плохо справляются со своими обязанностями, мы увеличим им силу заклинаний. Словом, теперь мы можем менять баланс сил в PvP, не ориентируясь на PvE.

За каждое очко среднего уровня предметов ваши PvP-характеристики будут повышаться на 0,1%. То есть при разнице уровней предметов в 25 характеристики двух игроков теперь будут отличаться на 2,5%, а не на 25%, как ранее.

 

 



17 дек 2015, 14:35
Профиль

-1
Сообщение Обзор PvP LEGION от близзард

получается если вся элита играет за 1 фракцию, то рандом бичи из противоположной фракции полюбому получат глада по новой системе

ох близзы близзы



17 дек 2015, 14:37
Профиль



<Меня не остановить>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Обзор PvP LEGION от близзард

согласен с предидущим оратором, к балансу это не имеет никакого отношения, еще не понятно для чего эта тема, что мол у тех кто дико задрачивает дамаг будет на 2,5% больше. Ради этого дротить врятли кто-то будет. Зачем это и для чего неясно.



17 дек 2015, 14:40
Профиль



<Mashed Potatoes>


Сервер: Tarren Mill
0
Сообщение Обзор PvP LEGION от близзард

Эти изменения в основном делаются для большей части игроков,

Которые не каждый день, даже не каждую неделю заходят поиграть

Приемущество в "25%" сейчас в основном имеют те игроки котрые даже в андергире способны взять рейтинг, сомневаюсь что эти изменения помешают им взять их рейтинг

Мое мнение человека чистящего гарнизон раз в N дней и выше 1500 невидавший. 



17 дек 2015, 15:00
Профиль

0
Сообщение Обзор PvP LEGION от близзард

sh10 писал(а):

За каждое очко среднего уровня предметов ваши PvP-характеристики будут повышаться на 0,1%. То есть при разнице уровней предметов в 25 характеристики двух игроков теперь будут отличаться на 2,5%, а не на 25%, как ранее.

Думал, что разницу в шмоте в пвп вообще уберут, но получается что к, допустим, третьему патчу аддону разница между новыми игроками и игроющими с начала будет процентов 10



17 дек 2015, 15:15
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Обзор PvP LEGION от близзард

dmv43 писал(а):

sh10 писал(а):

Вам неугодиш, то не устраивает дизбаланс

Дают баланс (возможно), вам нужен дизбаланс

Ну а мощь персонажа можно показать в рекаунте убивая рандом дракона в рандом подземелии

Баланс это что? Вот в боксе - больше грушу и тренировки задрачиваешь - у тебя реакция лучше, мышци сильнее, энергии больше. Это не преимущество? Почему ты не можешь в игре так же тренеровать персонажа, и тот кто более "натренированный" имеет больше шансов, но далеко не факт что победит.

Зачем к играм постоянно привязывать жопочасы?



17 дек 2015, 15:16
Профиль Skype



<ÐIE>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
1
Сообщение Обзор PvP LEGION от близзард

kripton писал(а):

получается если вся элита играет за 1 фракцию, то рандом бичи из противоположной фракции полюбому получат глада по новой системе

ох близзы близзы

 

т.е. выходит я играю за орду, и тупо нету тимейтов, ВООБШЕ НЕТУ, ДАЖЕ ДУЭЛЯНТА ССАНОГО НЕ АПНУТЬ, только потому что все дрочат за хуманов, мне тоже рерол в хумана делать чтобы глада апнуть?



17 дек 2015, 15:20
Профиль

2
Сообщение Обзор PvP LEGION от близзард

хз, вознограждение за полупотные катки остались.

ачивка глада есть? чек.

Элит шмот для трансмога за 2.2к есть? чек.

ранк 1 остался? чек.

Всякие маунты хуянты? тоже чек.

вот тебе и мотивация пвпшиться, как это и было до легиона.  по вашим словам, если выпилили пвп шмот, то нету смысла играть. но получается, что как только вы брали фулл арена шмот, вы забивали на игру, ибо стремится больше не к чему? кулл стори, че.

сейчас пвп как раз таки самое ок будет, твой скилл и твоя механика игры (которая оттачивается за все твое прибывание в вов). что еще надо?

ед. жалк, что пве тринки не пашут.



17 дек 2015, 15:27
Профиль

1
Сообщение Обзор PvP LEGION от близзард

NONAMERZ писал(а):

Зачем к играм постоянно привязывать жопочасы?

А здесь дело не в играх, а в целях людей, и методах достижения целей. Если у тебя цель развлечься и посмотреть кинцо как храбрые герои убивают главного злодея - жопочасы не нужны. Но если цель стать лучше чем сосед Вася, который в свою очередь хочет быть лучшим чем друган Петя- это неизбежно в любой обстановке, хоть это шахматы, хоть это ммо, хоть плевки на дальнось  

 При вопросе "нафига быть лучше чем сосед Вася в плевках на дальность?" не знаю, видимо сущность человека, на этом все мультиплеерные игры и держаться. Весь спорт на этом держится, весь бизнес, да видимо вся жизнь...



17 дек 2015, 15:42
Профиль

-1
Сообщение Обзор PvP LEGION от близзард

prophets писал(а):

 

сейчас пвп как раз таки самое ок будет, твой скилл и твоя механика игры (которая оттачивается за все твое прибывание в вов). что еще надо?

 

 

кто сказал что будет скил?    а механика не оттачивается а становится более примитивной



17 дек 2015, 22:24
Профиль

1
Сообщение Обзор PvP LEGION от близзард

dmv43 писал(а):

 При вопросе "нафига быть лучше чем сосед Вася в плевках на дальность?" не знаю, видимо сущность человека, на этом все мультиплеерные игры и держаться. Весь спорт на этом держится, весь бизнес, да видимо вся жизнь...

абсолютно, это классика про доминирование. базовые вещи, которые работали, работают и будут работать всегда. и за все твои посты в этой теме жирный плюс

а по теме мои посты в прошлом:

whoknows писал(а):

чтобы нормлаьно отбалансить надо вернуться к модели, от которой отошли - есть чисто пве-спеки, есть чисто пвп-спеки, грубо говоря при выборе спека ты выбираешь, где ты будешь насасывать. в каждом спеке вплодь до изменения свойств коммон абилок, то есть ваниш в пве спеке это ваниш с нонбрейк эффектом на первые 3 сек после прожатия, ваниш в пвп-спеке - это прожал и вывалился как было раньше xD шучу, тик первой доты и до свидания ресап, опенер и тд, только пвп только хардкор. более того, ещё одна беда испоганившая вотлклайк классы - рейтед бг, это отдельная область, в которой надо наводить свой баланс, и потому в идеале 3 типа спеков - пве, пвп-арена, пвп-рбг, в каждом спеке свой специфический ваниш, свой специфический гуж (например в пвп-спеке не ломается от рапчуры и тд, в пве ломается). такой путь развития даст разработчикам 3 независимых набор абилок дял балансировки трех независимых направлений. это же и сохранит униклаьность классов.

что касется гира и его подгона под таланты и прочее гавно, это гг. тут надо как в футболе, у ребят из барсы такие же бутсы как и у ребя тиз реала. всем перед ареной выдаем одинаковйы гир. итого получаем свой набор абилок под арену, уравниловку в гире и привет киберспорт.

ни слова не сказал про ворлдпвп, думаю, балансить это бесполезно, здесь будет решать уже гонка вооружений, пвпшники с арены будут лутать жесткие гладовские ганы, а пвешники с дунжей - ну и там дальше кто жоще, уже интересно))

whoknows писал(а):

по-моему мусор, нужна стальная мотивация. игроки должны получать в награду за усилия сочный гир, жесткие вепоны, чтобы нагибать всё и вся. цветов не достаточно. в пве имеем шмот + рейтинг, на арене - шмот + рейтинг, на рбг - шмот + рейтинг. всё это заливается в ворлд пвп без баланса и правил, и там тоже - шмот + рейтинг. красиво и просто.

ну и как любитель пвп, сделал бы ворлд пвп конечной точкой получения ресурсов - там самый жесткий гир за топ ранг или рандом лут с поверженного энеми - но это слишком хардкор и близы на это не пойдут, особенно близы нашего времени

На каждую строку из этих цитат могу привести прямую аналогию из жизни, именно поэтому считаю их состоятельными. НО есть один очень важный ньюанс, всё это просто пиз#ёж на бумаге и для реализации чего-то такого радиклаьного надо иметь стальные яйца, потому что манипулировать таким монтсром, как ВОВ это огромная ответственность, и вне зависимости даже от результата это уже достойно уважения. Плюс очень мало понимания того, в каком состоянии находится их производственнная кухня, какие там сейчас технические ограничения у относительно старой платформы, какие взгляды на разработку внутри подразделения и вышестоящего руководства, и на мой взгляд самое важное это необходимость поддержки каких-то легаси-решений (например, добавление рбг в кате, лфр, флаев) - это всё бесконечно сложно. Как итог нет понимания мотивации тех или иных действий разработчиков. Ну это была тирада в защиту близзард    Видимо ещё не наступил тот критический момент, когда нужно собрать всю волю в кулак и принять какое-то радиклаьное решение. Если конечно, это решение уже не принято и мы уже сейчас не наблюдаем реализацию тихого планомерного плана по закрытию проекта "World of Warcraft"  жёстко звучит))



18 дек 2015, 08:29
Профиль

0
Сообщение Обзор PvP LEGION от близзард

Смысл в фарме будет и еще какой.

Ваша главная цель это максимально прокачать ваш артефакт, а для его улучшения нужна будет особая валюта (типо шардов для легендарок), где они будут фармиться я пока не знаю, но скорее всего в разных заданиях, рейдах, подземельях, может быть даже на арене и БГ из сундучков.

Ветка развития оружия будет не линейна, по аналогии со старой системой талантов до катаклизма, прокачать все скилы будет скорее всего нереально и придется чемто жертвовать, чтобы взять ту или иную вкусняшку.

Кстати говоря таланты там будут:

- таланты улучшающие какие-то абилки, крит с особых ударов/хасту/урон с определнных ударов/дальность абилок и др.

- таланты добавляющие новые способности вашим абилкам: к примеру у хантов аспект черепахи без апгрейда, просто рефлектит все атаки в течение нескольких секунд, а прокачанный в артефакте будет еще и хилить каждые 2 секунды на какое-то кол-во процентов от общего ХП

- прожимные таланты, их будет до 4 штук на одном артефакте, но взять скорее всего можно будет только 2 из них, 1 стартовый + 1 финальный, в той части ветки, куда ты решишь вложиться.

 

+ практически во всех артефактах есть талант на уменьшение общего урона по тебе на 10%, что в пвп как нельзя пригодится.

Артефакт и его бонусы будет работать на арене/рбг  и хочешь-не хочешь, но надо будет его прокачивать, иначе ты будешь проигрывать тем, кто его прокачал

+ В артефакте есть 3 сокета под различные улучшения, которые еще могут добавить пухе +60 итемлевелов, что в свою очередь еще усилит тебя на сколько-то процентов в пвп-зонах.

 Сбросить таланты и вкачать вновь также просто как и у чаров видимо не получится, придется видимо заного собирать шарды для его улучшения.



11 янв 2016, 15:20
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru