Patch 3.3.2 is bringing about a change to the way healing functions in Arenas, Battlegrounds, and Wintergrasp. We have applied a debuff to all players in these zones which will decrease the effectiveness of all forms of healing by 10%. This includes heals from items such as Healthstones and potions, however, it will not affect defensive shields or auras. This change is being made to balance the effectiveness of healing against the recent buff we made to the damage reduction component provided by resilience. Rest assured that we will be closely monitoring the effects both the healing and resilience changes have on Battleground, Wintergrasp, and Arena PvP game play to ensure that fights last a reasonable amount of time without overtly skewing the effectiveness of any class, role, or team combination.
The official patch 3.3.2 notes can be found here: " onclick="window.open(this.href);return false;
Тобишь .. нерфят хил на арене на 10% ... однако шилд эффекты остаются неизменными, что опять еще пуще усугубляет положение с востребованностью хилеров друлей ( ну и шаманчегов ). Вотлк для паладинов и пристов ... пичаль discuss...
Добавлено спустя 53 секунды: бтв вот ссылка " onclick="window.open(this.href);return false;
02 фев 2010, 16:10
premier
[1]
0
Re: ОЧЕРЕДНОЙ НЕРФ Т_Т
да 3дец давно бы уже кенсел аккаунт сделал, если бы не свободное время
Выходит примерно понижение дмга дополнительное от реса на 8-12% и понижение хила на 10% и того мы имеем то, что было до баффа реса)
Ты учил математику? Хотя бы чуть-чуть. Курс основной школы.
02 фев 2010, 16:31
thefever
[2.6]
0
Re: ОЧЕРЕДНОЙ НЕРФ Т_Т
XeLeroN писал(а):
Gothiques писал(а):
Вы преувеличиваете)
Что именно? В чем преувеличение?
Выходит примерно понижение дмга дополнительное от реса на 8-12% и понижение хила на 10% и того мы имеем то, что было до баффа реса)
Кароче нихрена не изменилось)
Не совсем. Теперь ПвЕ абузерам будет сложнее. Вряд ли сильно сложнее, но сама тенденция радует.
02 фев 2010, 16:33
Грин
0
Re: ОЧЕРЕДНОЙ НЕРФ Т_Т
z0ly писал(а):
мда, близзы видно озлоблены на друлей за 3,4 сезоны
Ладно друлей, шамы то за что получают, итак зергаются проще всех, мана кончается если их не бьют быстрее всех, терь точно спек в элема в 3в3.
02 фев 2010, 17:18
taison
[0.2]
0
Re: ОЧЕРЕДНОЙ НЕРФ Т_Т
Грин писал(а):
z0ly писал(а):
мда, близзы видно озлоблены на друлей за 3,4 сезоны
Ладно друлей, шамы то за что получают, итак зергаются проще всех, мана кончается если их не бьют быстрее всех, терь точно спек в элема в 3в3.
по мне както присты зергаются проще всех, и в оом уходят тоже быстрее, точнее только они и уходят ...
02 фев 2010, 17:24
houdini
0
Re: ОЧЕРЕДНОЙ НЕРФ Т_Т
лутшеб они урезали бонусы пве вещей на арене и на бг
02 фев 2010, 17:39
Insomnia
0
Re: ОЧЕРЕДНОЙ НЕРФ Т_Т
Да всем тяжко, я имею ввиду хилов. Прист от миликлива страдают от визарда тож тяжковато. Друли же наоборот. ну нерфят эффективность хила на 10%, в прочем есть такая поговорка - НАС ЕБ....Т , а мы КРЕПЧАЕМ
Это нерф всех хилов. Жрецы ещё быстре будут зергаться и уходить в оом. Друлям будет ещё сложнее отхилиться под активным диспелом и пресингом.
Где вы нашил -8-12%? Ребят от 1400 реса бонус 15%. От 1000 там крап уменьшение дамага.
Что мы имеем. Шмот апнуться дамаг возрастёт - скушает бафф реса.
02 фев 2010, 18:34
VIP
0
Re: ОЧЕРЕДНОЙ НЕРФ Т_Т
это сделано для уменьшения ваншотов, так как хил будет сильнее просаживаться под постепенным дамагом, но в то же время сможет выхилять себя после неудачного ваншота, пока откатываются кд у тех же элемов и локов, ваш КО
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.