офф хенд  
Автор Сообщение

0
Сообщение офф хенд
собственно недавно для себя заметил что многие [разбойник] берут ОХ даг 1.4 для мути билда , обьяснисте соль? как я понимаю идет более быстрый настак яда, но не теряется ли демаг с мути при всем этом? ведь ради этого самого демага берется 1.8 даг, растолкуйте пжл


09 май 2010, 02:46
Профиль

0
Сообщение Re: офф хенд
Improve4ik писал(а):

собственно недавно для себя заметил что многие [разбойник] берут ОХ даг 1.4 для мути билда , обьяснисте соль? как я понимаю идет более быстрый настак яда, но не теряется ли демаг с мути при всем этом? ведь ради этого самого демага берется 1.8 даг, растолкуйте пжл

Есть два варианта.
Первый это 1.8/1.8 - дедли/ваунд, второй 1.8/1.4 - ваунд/дедли.

Первый вариант хорош тем, что в некоторых ситуациях можно использовать шив что-бы прикрепить ваунд и криплинг. 1.8 ОХ в основном потому что ваунд ппм, и с медленного даггера он прокает чаще (1.4 = 50%, 1.8 = 65%) а значит и чаще будет обновляться с мутилейта. Минусы в том, что шив стоит дороже по энергии, дедли плохо прокает (иногда первого прока приходится ждать по 8 секунд) и прикрепить его нету никакой возможности кроме свапа даггеров местами (что то-же невозможно т.к пвп оффхенд нельзя одевать в МХ) из за чего приходится чаще использовать эвис и теряется урон.

Во втором варианте шив используется для настакивания дедли, что позволяет быстро настакать яд до 5 под тотемом или сильной чисткой ядов, или быстро получить первый прок. 1.4 ОХ потому, что дедли не ппм и с любого оружия прокает с шансом 50% (5/5 imp. poisons) а значит с быстрого даггера будет больше проков, кроме того шив стоит дешевле (34 энергии вместо 38). Когда набирается 5 стаков, более частые проки выливаются ещё и в дополнительный урон. Минус в том, что часто очень сложно прикрепить ваунд если это срочно нужно сделать. (роге после коша например)

Если включить рекаунт и немножко побегать на бг/арене, можно увидеть что мутилейт составляет от силы 30% общего урона в среднем, из которого урон оффхенда 25-30% (при 2/5 dual wield), при этом потеря урона 1.4 даггера по отношению к 1.8 составляет 23%, в итоге если посчитать: одевая 1.4 даггер вместо 1.8 мы теряем 2-3% общего урона в пвп. И потенциально получаем гораздо больше от дополнительных проков ваунда при 5ти стаках дедли.

Лично я использую второй вариант, тк он более оптимален для меня, отлично подходит как для долгого туннелинга так и для быстрых свитчей на арене. Первый вариант я бы предпочёл для дуэлей или 2в2 сетапов например с локом, где приходится очень много кайтить, и от этого зависит весь бой.

Ну вот, вроде растолковал... :D


09 май 2010, 04:00
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: офф хенд
странный вопрос для роги с 2100 =\


09 май 2010, 12:44
Профиль

0
Сообщение Re: офф хенд
ок рога свапает пухи :dirol
ваш ко


09 май 2010, 12:51
Профиль

0
Сообщение Re: офф хенд
Помоему это уже давно обсуждалось


09 май 2010, 16:21
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru