Desp писал(а):
Есть два варианта.
Первый это 1.8/1.8 - дедли/ваунд, второй 1.8/1.4 - ваунд/дедли.
Первый вариант хорош тем, что в некоторых ситуациях можно использовать шив что-бы прикрепить ваунд и криплинг. 1.8 ОХ в основном потому что ваунд ппм, и с медленного даггера он прокает чаще (1.4 = 50%, 1.8 = 65%) а значит и чаще будет обновляться с мутилейта. Минусы в том, что шив стоит дороже по энергии, дедли плохо прокает (иногда первого прока приходится ждать по 8 секунд) и прикрепить его нету никакой возможности кроме свапа даггеров местами (что то-же невозможно т.к пвп оффхенд нельзя одевать в МХ) из за чего приходится чаще использовать эвис и теряется урон.
Во втором варианте шив используется для настакивания дедли, что позволяет быстро настакать яд до 5 под тотемом или сильной чисткой ядов, или быстро получить первый прок. 1.4 ОХ потому, что дедли не ппм и с любого оружия прокает с шансом 50% (5/5 imp. poisons) а значит с быстрого даггера будет больше проков, кроме того шив стоит дешевле (34 энергии вместо 38). Когда набирается 5 стаков, более частые проки выливаются ещё и в дополнительный урон. Минус в том, что часто очень сложно прикрепить ваунд если это срочно нужно сделать. (роге после коша например)
Если включить рекаунт и немножко побегать на бг/арене, можно увидеть что мутилейт составляет от силы 30% общего урона в среднем, из которого урон оффхенда 25-30% (при 2/5 dual wield), при этом потеря урона 1.4 даггера по отношению к 1.8 составляет 23%, в итоге если посчитать: одевая 1.4 даггер вместо 1.8 мы теряем 2-3% общего урона в пвп. И потенциально получаем гораздо больше от дополнительных проков ваунда при 5ти стаках дедли.