Chain Heal’s effectiveness has been increased by approximately 10%.
Hex now has a PvP duration of 8 seconds.
Purge now dispels a single effect instead of two.
Tremor Totem has been redesigned. The totem is now usable under Fear, Charm, or Sleep effects, and pulses much more rapidly, but lasts 6 seconds and has a 1-minute cooldown.
Talent Specializations
Elemental Combat
Earthquake damage has been increased by approximately 10%.
Enhancement
Flametongue Weapon damage now scales from attack power instead of spell power (for Enhancement shaman only).
Purge no longer has its mana cost reduced by Mental Quickness.
Restoration
Cleansing Waters no longer fires its heal effect twice when a shaman removes a Magic and a Curse debuff with a single cast.
Deep Healing (Mastery) has been increased to 3% per point, up from 2.5%.
Greater Healing Wave mana cost has been increased by 10%; healing done has been increased by 20%.
Mana Tide Totem has been redesigned. The totem no longer multiplies the Spirit of those affected by it. It instead gives a flat amount of Spirit equal to 400% of the casting shaman’s Spirit, exclusive to short-term Spirit buffs affecting the shaman when the totem is dropped.
В догонку о :
The PvP warlock 4-piece set bonus has been redesigned. It now reduces the cooldown of Death Coil by 30 seconds. Improved Soul Fire now increases Fire and Shadow damage done by 4/8%, rather than 7/15% spell haste. In addition, this talent has been moved to tier-3 Destruction, switching places with Aftermath.
11 янв 2011, 10:07
Never
[8.9]
0
Re: ОЙ, да ниужели?
Название темы в точку! #737
11 янв 2011, 10:14
Ammaretto
0
Re: ОЙ, да ниужели?
суко это ведь не оп(((
пистец и надо же уебанам ешё и кд на тремор поставить ваще нюхачи ёпаные зажрались донылись локи немащи ванючие...
Похрен на шаманов, от этого диспелить уа меньше не станут.
Мозг включи.
Я не спорю, что все это прелестно. Но это лишь уравняло шаманов с другими хилами по диспелу. Кд на тремор тоже великолепно. Ты действительно думаешь, что это в корне поменяет ситуацию?
11 янв 2011, 10:25
Neriox
0
Re: ОЙ, да ниужели?
Слезы так сладки.
Скрытый текст
#437
В корне изменит ситуацию то, что хоть сало и 4 секунды, шаман будет думать, стоит ли ему диспелить или похилить, ведь это теперь не одна вещь. Если он будет диспелить, то цель не будет получать хил, а демаг входит. И есть шанс получения 4 секундного сала. То есть, они будут думать или хил или диспел. С шансом уронить цель.
11 янв 2011, 10:26
Ramjke
0
Re: ОЙ, да ниужели?
Шокать теперь будете
11 янв 2011, 10:29
josiaa
[0.5]
0
Re: ОЙ, да ниужели?
Ammaretto писал(а):
;D суко это ведь не оп(((
пистец и надо же уебанам ешё и кд на тремор поставить ваще нюхачи ёпаные зажрались донылись локи немащи ванючие...
ну а чо там..нерф тремора и все..так то все иосталось..блаетькриворукие локи дованились котрые не могли сбить тотем хаха..какобычно нерфт не там где нужно..лучше бы пурж с диспелом долбанули
11 янв 2011, 11:01
Хасан
0
Re: ОЙ, да ниужели?
wergeld писал(а):
шоманом 4 года шпилю..рад за нерфы..заепали ссаные рерольщики..катитесь играть тем кем играли
Добавлено спустя 34 секунды: дали бы хоть перевод полный
хуйня..где то туn дипсторм скрин пjказывал как надо грамотно шкерить тотемы в текстуры на арене чтобы не выделили
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Хасан писал(а):
wergeld писал(а):
шоманом 4 года шпилю..рад за нерфы..заепали ссаные рерольщики..катитесь играть тем кем играли
Добавлено спустя 34 секунды: дали бы хоть перевод полный
Ты не рад.
чо ..все ок..я согласен что шоман просто без тремора теперь и не шоман вроде как..тока и всего
11 янв 2011, 11:04
srslol
0
Re: ОЙ, да ниужели?
далбаёбы которые ноют что тремор нерфят, поясняю: фир есть не только у лока, а ещё и у пристов, и когда йобаная мразь ставит тремор на одном конце арены, стоит сам в другом, а в это время приста хуярит какойнить уебан-дк - фирнуть шамана становится просто нереально, изза того что фир у пристов - не ранжовый. поэтому это первый шаг на пути к нормальному балансу. а на локов строго похуй.
далбаёбы которые ноют что тремор нерфят, поясняю: фир есть не только у лока, а ещё и у пристов, и когда йобаная мразь ставит тремор на одном конце арены
Ну, зачем же на другом конце. Прямо на этом, но зато в текстуры. И ты бежишь по замедлению маговскому чтобы его вручную сбить, так как вандой его "не видно". Пристам это слабо поможет, тремор теперь не предупреждает фир, а отменяет - его можно использовать в фире, слипе. То есть, пристам это не сильно поможет.
11 янв 2011, 12:44
Адэма
[0.7]
0
Re: ОЙ, да ниужели?
Варам нерф тремора вообще никак не поможет у них 3 минуты кд у тремора 1на, даже баф шамана против них я б сказал, так как сразу выйти можно с фира и не ждать пока он тикнет а тебе уже насовали, пристам тоже несильно поможет. Это в основном бафф локов против энхо кливов и других сетапов с рестор шаманами, где фирить можно только шамана на больше чем 2-3 секунды(если не считать масс фир по всем со сбитым тотемом).
11 янв 2011, 12:59
Zeratustro
0
Re: ОЙ, да ниужели?
Адэма писал(а):
Варам нерф тремора вообще никак не поможет у них 3 минуты кд у тремора 1на, даже баф шамана против них я б сказал, так как сразу выйти можно с фира и не ждать пока он тикнет а тебе уже насовали, пристам тоже несильно поможет. Это в основном бафф локов против энхо кливов и других сетапов с рестор шаманами, где фирить можно только шамана на больше чем 2-3 секунды(если не считать масс фир по всем со сбитым тотемом).
+1
Сам играю с рестором и считаю это скорее нерфом мили кливов,построенных на базе энховского арсенала, нежели нерф рестора. В сумме с нерфом пуржа ослабление мили кливов, как я надеюсь, пойдет и дальше.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.