OLDI не выполняет гарантийные обязательства.
01.10.11 в магазине OLDI (Нагорный проезд, д.3, стр. 3) мной был приобретен монитор LG Flatron E2260V-PN (чек №7224). После 4 месяцев эксплуатации данного монитора появились 2 вертикальные полосы, несовместимые с использованием монитора.
Возникает вопрос, зачем выпускать низкокачественный продукт? Настоятельно не рекомендую приобретать продукцию данной компании.
В сервисном центре компании OLDI отказали в гарантийном обслуживании
без предъявления акта заключения экспертизы с формулировкой: "Попадание
жидкости на матрицу в нижней части монитора".
В акте первичной
приемки (квитанция №12К-000444 от 21 января 2012 г.) никаких следов
попадания жидкости зафиксировано не было (написали, что монитор был
пыльный (грязный), и о каких тогда следах жидкости могла идти речь?!).
1)Посоветуйте, как вернуть деньги/новый монитор?
2)Компания lg намеренно выпускает низкокачественные продукты, чтобы привлекать клиентов невысокими ценами? И имеет ли отношение к этому компания OLDI?
3)Как достучаться до оффициального представительства компании lg? Они не предоставляют телефонов, отвечают на запросы с оффициального сайта дежурными фразами. не хотят разобраться в проблеме.