OLDI не выполняет гарантийные обязательства.  
Автор Сообщение

0
Сообщение OLDI не выполняет гарантийные обязательства.

01.10.11 в магазине OLDI (Нагорный проезд, д.3, стр. 3) мной был приобретен монитор LG Flatron E2260V-PN (чек №7224). После 4 месяцев эксплуатации данного монитора появились 2 вертикальные полосы, несовместимые с использованием монитора.

Возникает вопрос, зачем выпускать низкокачественный продукт? Настоятельно не рекомендую приобретать продукцию данной компании.

В сервисном центре компании OLDI отказали в гарантийном обслуживании 
без предъявления акта заключения экспертизы с формулировкой: "Попадание
жидкости на матрицу в нижней части монитора".

В акте первичной 
приемки (квитанция №12К-000444 от 21 января 2012 г.) никаких следов 
попадания жидкости зафиксировано не было (написали, что монитор был 
пыльный (грязный), и о каких тогда следах жидкости могла идти речь?!).

1)Посоветуйте, как вернуть деньги/новый монитор?

2)Компания lg намеренно выпускает низкокачественные продукты, чтобы привлекать клиентов невысокими ценами? И имеет ли отношение к этому компания OLDI?

3)Как достучаться до оффициального представительства компании lg? Они не предоставляют телефонов, отвечают на запросы с оффициального сайта дежурными фразами. не хотят разобраться в проблеме.



03 мар 2012, 16:25
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение OLDI не выполняет гарантийные обязательства.

8-800-200-7676



03 мар 2012, 16:39
Профиль Skype

0
Сообщение OLDI не выполняет гарантийные обязательства.

:chok хз много лет покупаю все в OLDI ломалась только видюха и то без проблем поменяли на новую и все

 



03 мар 2012, 17:08
Профиль

0
Сообщение OLDI не выполняет гарантийные обязательства.

чуть больше чем 3 года назад купил моник LG 22 дюйма за 8к (в то время за для моника 22 дюйма это довольно дешево), гарантия 1 год, срок службы был указан 3 года. 2 недели назад забрал моник из сервисного центра, ремонтировали инвертор. Вот такие вот они LG



03 мар 2012, 17:32
Профиль

0
Сообщение OLDI не выполняет гарантийные обязательства.

klim100 писал(а):

В сервисном центре компании OLDI отказали в гарантийном обслуживании 
без предъявления акта заключения экспертизы с формулировкой: "Попадание
жидкости на матрицу в нижней части монитора".

Пиши претензию в сервисный центр\обратись в другой сервисный центр(сервисов LG не мало), где тебе напишут заключение официальное, что там жидкость. По логике они должны указать дату когда попала жидкость (хотя это я придумал, наверное не напишут). Магазин может сказать, что извини братюнь, мол при подписании акта ты сам написал ничо не было, а жидкость сам залил. То есть у тебя надежда, что тебе напишут жидкость попала довольно-таки давно, покупатель не виноват, что очень сомнительно. дерзай



03 мар 2012, 18:06
Профиль

0
Сообщение OLDI не выполняет гарантийные обязательства.

Как вы умудряетесь жидкостью до монитора достреливать? :D

 



03 мар 2012, 18:48
Профиль



<Мертвая Хватка>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение OLDI не выполняет гарантийные обязательства.

Сейчас использую вторым моником LG Flatron 21 дюйм. Гарантия на данный моник был 1 год, так эта зараза накрылась через пару недель после окончания гарантии. Но разобрав его, я выяснил, что это всего лишь банальное вздутие конденсаторов. Ремонт в домашних условиях обошелся очень дешево.



03 мар 2012, 22:05
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru